Мне если честно и второй не понравился.
Ну второй глупый какой то, но есть зачетные квесты типа: помощи музыкантам blind guardian :)
Пройти не смог, терпения не хватает. начинал 5 раз, до гар колосса в основном, до ктулху и дракона тока раз доходил..
Пройти не смог, терпения не хватает. начинал 5 раз, до гар колосса в основном, до ктулху и дракона тока раз доходил..
Ну так то да, неделю назад опять второй установил. Слишком всего много нахреначали, вполне подошло даже на небольшую ММО как по мне. А так вообще вечерком эльфийку погонять часик "продай этот хлам, купи мне новые сапожки" вполне пойдет.
Проходи в коопе, мы долго его играли, все прошли с дополнениями. Одна из лучших кооп-арпг
Ну второй больше не про квесты, а про прокачку чтоб на ниобии не огрести пиздов от кабана и 3 кобольдов, и про сетевую игру, которая таки доставляет. Хотя несколько интересных цепочек квестов там таки есть, но они затерялись в куче "убей 10 разбойников" и "собери 5 пачек травы", но эта проблема и в 1 сакреде была, только там основной сюжет был интереснее, а не просто пробежка по карте
А мне и первый.
Давайте не путать
ой ходи ка ты сам нахуй
я сейчас первый Sacred прохожу за вампиршу. До этого в детстве его пытался проходить, но забил (бегал дарк эльфом и страдал хернёй, очень запомнился его имбовый скилл кидающий облако, в котором враг не мог атаковать.
И тут такое дело - я не понимаю почему народ считает её прям такой культовой игрой.
Карта огромная, но по большей части ничем интересным не заполненная, кроме толп мобов и пещер "для галочки". Больше всего заёбывают всякие гоблины-шОманы и маги, которые рутают тебя к месту и не дают напофиг пробегать на Плотве. И в лавовой локации у левого нижнего края карты, которую я побегал напофиг за мной цеплялся целый рой летающих говнарей как в той гифке из Морровинда.
Сайдквесты страдают болезнью старых РПГ - подай@принеси с мотивацией уровня унылого говна. Поначалу я вчитывался в то, что говорит нпц дающий квест, но потом просто, забив болт, принимал квест.
Основной сюжет тоже не особо зацепил, not great not terrible - сбегал до монастыря серафимов и теперь собирают элементы Аркарии.
Собственно в чём причина, что мне особо не зашло? В том, что игра действительно не "о боже 10 лысых из 10. гамеплей на кончиках пальцев" и у людей просто играет ностальгия или просто я тупой говноед избалованный современным игростроем и не могу оценить шедевр?
И тут такое дело - я не понимаю почему народ считает её прям такой культовой игрой.
Карта огромная, но по большей части ничем интересным не заполненная, кроме толп мобов и пещер "для галочки". Больше всего заёбывают всякие гоблины-шОманы и маги, которые рутают тебя к месту и не дают напофиг пробегать на Плотве. И в лавовой локации у левого нижнего края карты, которую я побегал напофиг за мной цеплялся целый рой летающих говнарей как в той гифке из Морровинда.
Сайдквесты страдают болезнью старых РПГ - подай@принеси с мотивацией уровня унылого говна. Поначалу я вчитывался в то, что говорит нпц дающий квест, но потом просто, забив болт, принимал квест.
Основной сюжет тоже не особо зацепил, not great not terrible - сбегал до монастыря серафимов и теперь собирают элементы Аркарии.
Собственно в чём причина, что мне особо не зашло? В том, что игра действительно не "о боже 10 лысых из 10. гамеплей на кончиках пальцев" и у людей просто играет ностальгия или просто я тупой говноед избалованный современным игростроем и не могу оценить шедевр?
Да по сути это "Диабло" возведенное в абсолют. Гринд, кач, "о, новая шмотка"..
В плане гриндилки от Sacred меня честно говоря тоже немного припекает - постоянно падает херова туча легендарного и зелённого шмота на другие классы, а на мою вампиршу хрен да маленько и то что падает довольно быстро начинает проседать по статам и я даже не знаю стоят ли бонусы, от надевания сетового шмота того, чтобы держать этот андерлевельный хлам в сундуке.
Есть такое, конкретный переизбыток. Я вообще на самом деле через какое то время просто перестал заморачиваться этой темой, шмотьем. Единственно что, если собрать сеты брони (их можно погуглить), то там нехилые плюшки. Но заколебешься.
я когда в детстве играл (а играл я в нее дохера) создавал множество персонажей и перекидывал между ними шмот и руны через локальный сервер.
Ну да, современный игрострой. Сядь сейчас в обычный автомобиль из восьмидесятых и он не покажется тебе таким уж комфортным, а игры эволюционировали ещё сильней. И опять же, сакред это не игра ради сюжета, который тоже неплох, кстати, и не про "пробежать на пофиг"
Ну и у меня так-то есть несколько олдовых игр, которые я могу в любой момент с удовольствием перепройти, но кому-то другом они покажутся нецепляющими (как для меня Sacred) или вообще говнецом (с ходу могу вспомнить Горький 17 и Unreal 2 The Awakening к примеру). Просто когда бегаю в Sacred меня не покидает ощущение, что у людей просто играет ностальгия детства.
Согласен, что сюжет не настолько плох, чтобы полностью его игнорить, но и не чтото выделяющиеся. Всякие книги и описания существ я тоже пока что читаю и не скипаю.
На счёт пробегания напофиг - поначал я почестному убивал всё что вижу и обнюхивал каждый угол в надежде найти чтото интересное, но довольно быстро забил на убийство всего и вся. Теперь просто в населённых пунктах набираю квестов и бегая на Плотве обнюхиваю каждый угол чисто для успокоения собственного перфекциониста и чтобы знать что ничего не пропустил.
Согласен, что сюжет не настолько плох, чтобы полностью его игнорить, но и не чтото выделяющиеся. Всякие книги и описания существ я тоже пока что читаю и не скипаю.
На счёт пробегания напофиг - поначал я почестному убивал всё что вижу и обнюхивал каждый угол в надежде найти чтото интересное, но довольно быстро забил на убийство всего и вся. Теперь просто в населённых пунктах набираю квестов и бегая на Плотве обнюхиваю каждый угол чисто для успокоения собственного перфекциониста и чтобы знать что ничего не пропустил.
Да все ты верно пишешь. Сакред так запомнился только тем, что это один из дай бог десятка хоть сколько-нибудь играбельных диабло2клонов нулевых и одна из редких на то время игр, что выходила в СНГ официально и не стоила конских денег. Короче, он запомнился не из-за своих достоинств, а из-за того, что оказался в нужном месте в нужное время. Тоже конечно заслуга, but not great.
Ну фиииг знает
Переигрывал в его в сознательном возрасте, тут дошёл до конца чуть ли не в первый раз. Это, конечно, клон дьяблы, но лично мне зашёл больше оригинала. В общем, да, в нужном месте в нужное время, но ты так говоришь, будто достоинств у игры нет
Переигрывал в его в сознательном возрасте, тут дошёл до конца чуть ли не в первый раз. Это, конечно, клон дьяблы, но лично мне зашёл больше оригинала. В общем, да, в нужном месте в нужное время, но ты так говоришь, будто достоинств у игры нет
Твоему перфекционисту на заметку: если убить число мобов, которое отображается при открытии миникарты, появится квест на зачистку региона от боссов, например от 5 драконов. И вообще, там много до чего интересного можно докопаться, если позадрачивать достаточно долго и обследовать каждый угол карты
звучит заманчиво, но там же нужно 6500-7500 мобов в каждом регионе убить - я повешаюсь раньше :D
Драконы поначалу оказались интересными - первого нашёл на островке, на который можно попасть через портал в склепе с толпой бандитов. Поначалу хотел его забороть в рукопашную с инвентарём забитым хилками на 1\3, но откинулся, когда хилки кончились а дракона ещё оставалась 1\4 хп. Появился стимул подкачаться и попробовать забороть его позже. Но после ещё 2-3 безуспешных попыток обнаружил, что у дракон всегда плюётся огнём, если бить его из дальнобойного оружия и весь бой превратился в ненапряжную карусель вокруг дракона с постреливанием из арбалета. Был немного разочарован.
Вот ледяные эльфы мне показались ппц какими жесткими - набегают толпой, метелят тебя в рукопашной и ещё и магией херачат. После них начал особое внимание уделять резистам и тому что сую в гнёзда в шмоте.
Драконы поначалу оказались интересными - первого нашёл на островке, на который можно попасть через портал в склепе с толпой бандитов. Поначалу хотел его забороть в рукопашную с инвентарём забитым хилками на 1\3, но откинулся, когда хилки кончились а дракона ещё оставалась 1\4 хп. Появился стимул подкачаться и попробовать забороть его позже. Но после ещё 2-3 безуспешных попыток обнаружил, что у дракон всегда плюётся огнём, если бить его из дальнобойного оружия и весь бой превратился в ненапряжную карусель вокруг дракона с постреливанием из арбалета. Был немного разочарован.
Вот ледяные эльфы мне показались ппц какими жесткими - набегают толпой, метелят тебя в рукопашной и ещё и магией херачат. После них начал особое внимание уделять резистам и тому что сую в гнёзда в шмоте.
Я тоже завалил около 3к в первом регионе, а потом сломал значение через артмани, там же много регионов и в каждом свои боссы и всех хотелось посмотреть, но на это ушло бы несколько месяцев игры
Мне всегда атмосфера первого Сакред нравилась. Эта огромная карта в самый раз ее дополняла. Прошел когда-то с удовольствием (хоть и начинал много раз) и сейчас очень тепло вспоминаю все эти домики, замки, деревни, антураж общий, музыка, квесты (не оригинальные конечно, но вообще-то для каждой местности они были свои, ну тематические т.е., и не выбивались из общей картины мира).
А потом вышло дополнение..
Это верно. Единственное что мне запомнилось это исправившийся Шааддар и кладбище гномов с королем-гномом-зомби в нем. "Неплохо, для существа твоего размера" - сказал он мне после того как я выпил своим темным эльфом все лечилки, убегал от него по всему оооочень не маленькому кладбищу и потратил на одного него где-то полчаса.
А что с дополнением? Почитав этот топик, захотелось опробовать игру, не играл. Дополнение портит атмосферу или баланс, лучше без него качать?
имхо да. Оно ничего не приносит кардинально лучшего. Можееет быть 2х новых героев, но в остальном хуже оригинала.
Чем может быть хуже? Баланс что ли портит? В любом случае, я уже сказал с Андерворлдом. Пока интересно, графика старенькая, но мир интересный, большой. До этого из "диабло-клонов" играл только в Grim Dawn, Torchlight 2 и Titan Quest, который к сожалению звбросил. С самой серий Диабло не знаком.
ну, я помню, те далекие времена, когда игра выходила. Было модно читать всякие журналы (в бумаге прям) с названиями уровня "Самые крутецкие игры на ПК" и анонсы сакредов пестрели громкими фразами типа "убийца Диабло" (в то время именно Дьябло считался эталоном, не смотря на то, что уже были Фол 2, Арканум и прочие айсвиндейлы и морровиндами). Я как большой любитель всяких рпг с пройденными игранными за плечами майт и мэджиками, визардами и вышеперечисленными, пройти мимо такого, конечно, не могла.
И что хочу сказать. Дьябло, конечно, как Иллиада, навсегда останется ваналах анналах истории как классика, но сюжетно его уделать не сложно. Например, лично для меня эталоном является почему-то мало кому известная Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead (this is intresting). В Сакреде прикалывали жопы серафимок и прочий фан-сервис, надписи на могилах, природа и комбопляски во время боя. Но сказать, чтоб прям что-то уникальное, тоже не могу.
Кстати, не знала, что она считается культовой :) Кроме меня, из моего гиковского окружения никто в Сакред не играл.
И что хочу сказать. Дьябло, конечно, как Иллиада, навсегда останется в
Кстати, не знала, что она считается культовой :) Кроме меня, из моего гиковского окружения никто в Сакред не играл.
Ну возможно, что это у меня сложилось впечатление, что люди считают её культовой потому, что где бы в интернетах не всплывало упоминание Sacred всегда видел комменты в стиле "Уууу! Sacred офигенная игруха была! Но только первая часть, остальные - хрень"
Дьябло считался эталоном среди дрочилен, разве что. РПГ из него такое себе. Dungeon siege 1, 2, Divine divinity мне больше чем дьябла нравились, хоть и клонами являются.
во-первых, я и написала, что "эталонность" дяблы весьма сомнительня, но факт остается фактом - им в то время меряли все рпг.
во-вторых, Dungeon siege - это еще большая дрочильня по линейности уступающая разве что Арканоиду.
во-вторых, Dungeon siege - это еще большая дрочильня по линейности уступающая разве что Арканоиду.
Кто мерял все рпг диаблой? Инвалиды от ума?
А диабла у нас дофига нелинейной была?
А диабла у нас дофига нелинейной была?
Да ничего в ней особенного, просто на момент своего выхода у нее не было конкуренции, диабло 2 всем уже надоела, а новой не предвиделось и тут Sacred вышел, все кто вырос на второй дябле ломанулись в него, сделан он был не плохо, даже какое то подобие сюжета было, но по сути обычныя гриндилка дрочильня на любителя.
Первый тоже залупа, с корявым балансом
Как по мне, сакред шляпа та ещё. Единственное, что мне запомнилось, это когда на меня ругался какой-то пиздюк, я его убил, а потом оказалось, что рядом стояла мамка и я её этим расстроил. Сюжет там просто пиздец. Иди сначала в эту зону, потом к оркам, потом в замок какой-то, потом в горы какие-то, потом в лавовые земли какие-то. Персонажи несут какую-то тупейшую неинтересную хуйню. А самое главное - я играл за какого-то самого обычного воина и у него не было вообще ни одного нормально аое скила за все то время, что я пытался осилить игру. А это капец как бесит.
Эх, первый Сакред был эпичен. Приятная атмосфера такого старого доброго фэнтези, открытый мир, нестандартные классы типа вампирши, серафимы, потом ещё демонессу добавили, всякие секретные места - до сих пор помню, как каким-то образом попал на островок и там был мега эпичный дракон. Да и вообще, многие хотели нормального Диабло-клона, а Сакред как-раз им и был.
И никто тут до сих пор не написал, что в этом диабле с лошадками впервые на уровне игры "про которую все знают" — встречаются квесты с выбором, что тут дохуищи всяких мелочей по типу отношения населения к персонажу: к дарк эльфу относятся настороженно, а от демонюки с вампиршей вообще на хуй разбегаются с криками, а у серафимы просят показать сиськи(а во второй части всё же можно разглядеть разницу между плохим и хорошим мировоззрением, да-да), что тут задолго до всяких там пое можно было собрать ебучий пулемет из абилок ваншотом выносящую любую хуйню. У игры есть косяки типа ебанутой системы умений в виде айтемов(хотя по-сути это как раз освобождает мозги от ебли в придумывании каких-то там билдов, что выпало - тем и ебашишь. Опять же плюс, ибо запороть персонажа не получится до состояния неиграбельности), и на хуй не нужных перков типа торговли и верховой езды, но в целом всё остальное то держится бодрячком, уж точно бодрее, чем в диабле, и не ебет мозги какой-нибудь дндешной системой. Свою роль "разъеби все к хуям и принеси 10 морковок" игра выполняет целиком и полностью, и смотреть на нее под какими-то другими углами если и не долбоебизм, то просто не корректно.
Уговорил, чертяка языкастый, снова устанавливаю.
Не знаю не знаю, пробовал играть в 2, но не осилил из за вечно неудобной камеры (на первом же боссе ужаснулся) и дико ебанутой механики юзания скиллов. Нахуя было так делать, не знаю.
Вторая часть вообще странная ебанина разнящаяся от патча к патчу. На одних — просаживается фпс под 0 и фризы, даже на мощных компах. На других — какая-то хуебень с дропом скилов, из-за чего на серафиму валится 100% один только БФГ, и к концу игры левел скила переваливает за 1000+. Про 1С "лицензию" вообще даже вспоминать страшно... Так что да, с этой стороны у игры всё очень-очень было хуёво, и возможно даже сейчас ничего не поменялось.
А надо было писать?
Ок. было.
Хочу напомнить только, что первый Сакред вышел в 2004 году, а Арканум - в 2001. А второй Фоллаут - в 98. А в 2002 вышел аж 9 M&M (сейчас не будем про качество). То есть, про репутацию персонажей, "ебучий пулемет" из шкуры болотного ежа и волшебного кукиша и территории, чуть пошире, чем лесная тропинка, в мире компьютерных рпг уже было известно.
Поэтому считать это всё уникальной заслугой игры как-то тоже не корректно.
В Сакреде попытались собрать все лучшее, что было на тот момент выпущено. При этом в плюс можно поставить упрощение геймплея (тот же Арканум без цистерны поллитров не пройдешь), хотя для кого-то это минус.
лично я такого рода игры люблю, поэтому играла с удовольствием
Ок. было.
Хочу напомнить только, что первый Сакред вышел в 2004 году, а Арканум - в 2001. А второй Фоллаут - в 98. А в 2002 вышел аж 9 M&M (сейчас не будем про качество). То есть, про репутацию персонажей, "ебучий пулемет" из шкуры болотного ежа и волшебного кукиша и территории, чуть пошире, чем лесная тропинка, в мире компьютерных рпг уже было известно.
Поэтому считать это всё уникальной заслугой игры как-то тоже не корректно.
В Сакреде попытались собрать все лучшее, что было на тот момент выпущено. При этом в плюс можно поставить упрощение геймплея (тот же Арканум без цистерны поллитров не пройдешь), хотя для кого-то это минус.
лично я такого рода игры люблю, поэтому играла с удовольствием
И какое это, блять, отношение имеет к диабло-клонам? Из всей этой подборки "Аки диабло" сыграть получится только в Арканум, но даже так клоном диаблы ему никогда не быть. Игра не про мободрочь.
а, так тебе надо чтоб прям "дьябло-клон"?
то есть, считать заебись-какой-уникальной игру, потому что она "дьябло клон", но понахватала "фишек" из других "жанров" рпг?
так это не то, что некорректно. это конкретно долбоебизм.
то есть, считать заебись-какой-уникальной игру, потому что она "дьябло клон", но понахватала "фишек" из других "жанров" рпг?
так это не то, что некорректно. это конкретно долбоебизм.
Блять, может потому что все мое сообщение написано в определённо конкретном контексте про hack`n`slash и связанные с этим игры? Читая жопой, хоть намеки с первого раза понимай, йобаныйнасрал.
я тебе без намеков пишу: называть игру пиздец-какой-уникальной, тогда как она просто "понахватала" фишек из других игр, - долбоебизм.
Я называл игру первопроходцем в среде ей подобных мободрочей — не новаторской, не уникальной, блять. Ты же затираешь какую-то хуйню про уникальность и откуда ништяки для сакреда попиздили. Спасибо, блять, я и без тебя про это в курсе.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!