Чего же оно так альясит...
за это вобще платят деньги? мне кажется у нас 3д это интерьеры и казуалки
не не, минусить це не ответ, просто напишите буквами, мне кажется 3д реально в упадке
С таким лвлом 3д-хи голодным точно не останешься. А если кое-как жопой делать, тоо да. Можно лососнуть тунца
сколько можно подымать на позиции character artist без анимации и рига?
Я пока косорукий. Так что я пинус только помолсать могу. Но знакомый лет 6 в этом крутится у него когда как. На фрилансах бывает и больше сотки, а бывает что впритык оплатить счета. Но он шарит
хочется фрилансить и отдыхать месяц в квартал, с програмированием мне кажется так не получится, а с графикой самое йохохо
Если работать на ненашенские конторы - 3000-7000 Баксов в месяц можно делать. Но требуется соотвествующий навык, портфолио и адекватное знание английского (хотя на самом деле upper immidiate-advanced обычно хватает). Проблема в том что пока люди которые сомневались стоит ли это учить сосали тунца увлеченные ноулайферы качали скилы не ради денег, а просто потмоу что любят игры, 3д и прочее. И так уж вышло что за эту работу внезапно стали платить, правда сравнительно недавно, лет 7-10 назад.
Мораль такова - учись что-то делать и въябывай не по децки - и возможно у тебя будет неплохой доход .Если повезет и внезапно будет индустрия под это. Кстати, о коментарии ниже. На програмировании зарабатывают еще лучше. Но там обычно до уровня мида люди качаются лет 5.
Мораль такова - учись что-то делать и въябывай не по децки - и возможно у тебя будет неплохой доход .Если повезет и внезапно будет индустрия под это. Кстати, о коментарии ниже. На програмировании зарабатывают еще лучше. Но там обычно до уровня мида люди качаются лет 5.
я лет 7 назад, освоил 3д макс и zbrush, кучу плагинов и тд, сам осваивал реалфловы по мануалам и fume fx, просмотрены сотни милионов роликов потомучто было архиувлекательно, но слабый комп и отсутвие денег на планшет поубавили мой энтузиазм и ситуация на рынке труда где считается заработком уже тем что ты занимаешся любимым делом откровенно говоря не прибавляет радости, потом началася реальная жизнь с работой и бытовыми проблемами, зп 7 тыс это реально как то очень много, больше чем какойнить програмист в европах
Не, это обычные деньги для крупных ААА контор. В том же монреальском Юбике 100-120 в год у senior character artist. Или у мидов... не помню точно. Информация от инсайдеров. Понятно что сильно много уходит на налоги, но хорошего фрилансера могу нанять и за 7к в месяц наверное (ведь он не всегда платит налоги).
Я получаю поменьше, но в целом тоже прилично работая на одну дочернюю микрософту контору художником. Будь я чуть менее рукожопом - былоб больше денег.
Другое дело что пока дойдешь до такого уровня... Скажем так, по своему опыту. Энтузиазм и фанатизм к этому делу нужен на этапе обучения. Это сейчас уже можно думать о деньгах.
С индустрией не угадаешь никак. Художникам тупо повезло что их фанатичное увлечение в какой-то момент времени (вероятно короткий) стало приносить деньги. Возможно вся эта сфера схопнется через несколько лет, или нет. Надеюсь я к тому времени не потеряю умения учиться и смогу адаптироваться, а накопленное портфолио позволит и дальше нормально зарабатывать.
Кстати, по изученному тобой стаку программ. Главный вопрос - нафига. Всегда его себе задавай. Что и зачем ты учишь. Хочешь работать в игровой индустрии - смотри что делают люди и как, выбери себе нишу. Изучи инструменты. В том числе подумай над разными вариантами деятельности. А то складывается ощущение что начинающие ничего кроме рисования и моделинга персонажей не видят. Будто игры только из них и состоят, а гигабайты локаций, фонов, текстур, интерфейсов - это так, крохи ).
В перечисленном тобой стаке куча лишнего. Самый простой вариант как учиться- возьми одно направление, и иди от простого к сложному. Делай законченные, конкретные куски работы. Хочешь в окружение - смодель сундук, а потом затекстурь. У лучше 100 штук разной мебели. Хочешь в персонажи - начни с простых дизайнов и работай по концептам. Ни плагины для макса, ни realflow для этого не нужны.
Я получаю поменьше, но в целом тоже прилично работая на одну дочернюю микрософту контору художником. Будь я чуть менее рукожопом - былоб больше денег.
Другое дело что пока дойдешь до такого уровня... Скажем так, по своему опыту. Энтузиазм и фанатизм к этому делу нужен на этапе обучения. Это сейчас уже можно думать о деньгах.
С индустрией не угадаешь никак. Художникам тупо повезло что их фанатичное увлечение в какой-то момент времени (вероятно короткий) стало приносить деньги. Возможно вся эта сфера схопнется через несколько лет, или нет. Надеюсь я к тому времени не потеряю умения учиться и смогу адаптироваться, а накопленное портфолио позволит и дальше нормально зарабатывать.
Кстати, по изученному тобой стаку программ. Главный вопрос - нафига. Всегда его себе задавай. Что и зачем ты учишь. Хочешь работать в игровой индустрии - смотри что делают люди и как, выбери себе нишу. Изучи инструменты. В том числе подумай над разными вариантами деятельности. А то складывается ощущение что начинающие ничего кроме рисования и моделинга персонажей не видят. Будто игры только из них и состоят, а гигабайты локаций, фонов, текстур, интерфейсов - это так, крохи ).
В перечисленном тобой стаке куча лишнего. Самый простой вариант как учиться- возьми одно направление, и иди от простого к сложному. Делай законченные, конкретные куски работы. Хочешь в окружение - смодель сундук, а потом затекстурь. У лучше 100 штук разной мебели. Хочешь в персонажи - начни с простых дизайнов и работай по концептам. Ни плагины для макса, ни realflow для этого не нужны.
При этом я серьезно не думаю, что у тебя что-то получится. Я еще не видел ни одного, кто начал бы учиться рисованию/3д/коду с мыслью "буду зарабатывать и иногда отдыхать" и достигал уровня достойного хотяб каких-то денег. Просто потому, что для такого роста надо реально много учиться, увлеченно и даже вечером с уставшим мозгом сидя на толчке с интересом листать тот же polycount или другие тематические ресурсы.
да да, но в перспективе то можно?
ох уж эти высокотехнологичные тактические каблуки
Куда же без них.
Чёт мне кажется, что такая Самус, будет давать пиздюлей демонам, не хуже Думгая.
А потом с одного удара просрёт все свои улучшения.
Varia suite с одного удара не просирается.
Поэтому Самус заново его ищет в начале практически каждой игры?
А Думгай, начинает с армор 200 и всеми стволами?
Ему хоть его начальство не запрещает использовать его же стволы.
Ну вот, теперь мне хочется такую фигурку на полку.
Я бы на руках, ее носил.
Или она тебя. И заставила бы выйти за нее замуж
Вижу никто не спросил, а есть в разрешении по больше или мб видео какое?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться