Разница между играми
кто виноват что у него не было сопротивления к огню
Вероятность файр резиста КРАЙНЕ МАЛА!!1
Ну это не делает скайрим говном.
По сравнению с предыдущими частями, скайрим - говно.
По сравнению с Облой, не такое уж он и говно, а вот с более ранними частями TES-а он все-таки не тащит.
автор картинки видимо не знает про уровни сложности в скайриме
и мод deadly dragons
в чом прикол сравнивать пк и консоль игру?
Скайрим как бы и на консолях есть, а дарк соулс 24 августа на пк выходит
Черт, чувак. Скажи, что ты не врешь! Это правда?
абсолютная. стим весь рекламой дарк соулс забит.
Я стим раз в месяц включаю, наверное :)
А так спасибо, теперь жду...
А так спасибо, теперь жду...
Сяб буду ждать
Кольцо резиста к огню и щит с сотней фаердефенса, и это огонёк лишь 5% хп снимает, вполне можно 3-4 атаки выдержать не лечась, дальше выносливости у обычного персонажа уже не хватит блокировать пламя с минимальным уроном. Ну это какбэ я к тому, что demon's/dark souls далеко не так сложны, как бытует мнение в интернетах. Просто нужно мозгом думать, как выживать в этом мире. Большинство слешеров на уровне сложности выше нормы - гораздо более сложные и воистину задротские игры. Ну и разумеется 2ое прохождение на new game+ в серии souls - это уже просто лёгкая прогулка по знакомым локациям, хоть игра ещё сложнее становится, но уже зная что и как никаких трудностей по выживанию нет.
dark souls слешер же? Сравнивать слешер и рпг - верх мастерства в оценке игр.
Фейспалм, dark souls - это RPG с активной боёвкой, там и комбо то 2-3 штуки всего в зависимости от оружия, ныне это обычно называется action rpg, но по отношению к серии souls гораздо более правильно называть её survival rpg, ибо во главе угла в игре стоит выживание, убивать врагов там легко, очень легко, самое сложное - чтобы не убили тебя. Если через 20 секунд после активного знакомства с новым боссом ты всё ещё жив, значит с вероятностью процентов 80 ты его убьёш с первой попытки, ибо умение выжить - это залог победы. По-сути ноги ростут у неё как и у дьяблы из жанра roguelike, только лута в играх souls относительно мало, особенно в demon's, зато во главе угла стоит ролевая система прокачки, которая достаточно уникальна, и разобраться в ней быстро не выйдет, без гайдов разумеется.
Какое в пизду рпг без возможности отыгрыша роли, как таковой ?
Ох лол, поиграл в игру на ютубе? Про тендценции миров и персонажа в Demon's Souls слышал? А про humanity в dark souls? Нет? Давай, до свидания. Как и в классических rpg тут можно быть либо злым, либо хорошим. Можно убить любого npc и он уже никогда не возродится, собственно в каждой игре по 2 концовки, хорошей и плохой. Хочешь будь героем, хочешь ищи везде свою выгоду. Ох лол, помню я в Demon's Souls даже если ты неправильно диалог завершал, вместо нажатия кнопки leave просто убегал от npc, то они тебе в след кричали "куда же ты?", и если ты так повторял енсколько раз подряд, то они обижались и отказывались с тобой говорить, или цены взвинчивали. А тут какое-то днище ебанное заявляет про отсутсвие ролёвки, омг. Я уже написал, что ноги растут у игры из рогаликов, персонаж точно также ходит и зачищает локации, но при этом в игре огромное кол-во нюансов, а уж система прокачки и вовсе уникальна.
спасибо что объяснил. я ни в demon ни в dark soul не играл. но все равно сравнивать странно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться