![anon,Анонимность, цвет и троллинг.,anon,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры Астрал Уровень 22 Маг
Атака Защита Сила Магии Знание
Специальность Г ипноз
Рп»: Опыт 123198
Эксперт
Разведка
Эксперт
Мистицизм
Эксперт
Имущество
Эксперт
: уг*\ Артиллерия
О ^ * 1 Мана 180/180
ш Эксперт Дипломатия
о Эксперт Зоркость
4 Эксперт Г рамотность
Т Эксперт Первая помощь
V](http://img10.joyreactor.cc/pics/post/anon-anon-Heroes-of-Might-and-Magic-III-Heroes-of-Might-and-Magic-5263366.jpeg)
Подробнее
Астрал Уровень 22 Маг Атака Защита Сила Магии Знание Специальность Г ипноз Рп»: Опыт 123198 Эксперт Разведка Эксперт Мистицизм Эксперт Имущество Эксперт : уг*\ Артиллерия О ^ * 1 Мана 180/180 ш Эксперт Дипломатия о Эксперт Зоркость 4 Эксперт Г рамотность Т Эксперт Первая помощь V у 1 X $ № [! Да что ты знаешь Охардкоре
anon,Анонимность, цвет и троллинг.,anon,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
Дипломатия, если не турнирка - чит, особенно с сильными монстрами.
Арта с палаткой - если не против компа, то ихний ход иногда решает, да и + дамаг и небольшой подхил.
Мистицизм тот ещё шлак, но бывает, что нет возможности пополнить и хотя бы по чуть чуть, но копится.
Грамотность без мудрости - бесполезен, а то можно было бы выучить высокоуровневые заклинания от другого героя (как и верхний)
Зоркость - да, есть шанс, но без мудрости... (как и верхний)
З.Ы. Помнится у папки Зоркость выпадала около 5 раз... Хотелось рыдать...