Кто такой алексей пехов?
Писатель книжек руками. Не стесняется заимствовать для своих вселенных элементы из старых годных игр, типичный ГГ - разочаровавшийся в обществе нигилист-аристократ/наёмник/преступник/etc. Но стиль повествования приятен, да и вселенные обычно проработаны.
Ну такое, между нами говоря, Пехов достаточно посредственный писатель. Яб даже сказал ебаный графоман, самые хорошие книги у него в сооавторстве с какими-то бабами(Бычковой и Турчаниновой), а остальные поражают количеством прилагательных. Никогда не забуду как попытался осилить у него какую-то книгу и наткнулся на "изумительный" ряд из прилагательных, который выглядел так словно он выбирал нужное, но забыл потом отредактировать и выкинуть те, которые не подошли.
Ну и да, очень было обидно за реально крутых "Заклинателей" и совершенно никаких, нахер слитых "ловушек для духов"(продолжения).
Ну и да, очень было обидно за реально крутых "Заклинателей" и совершенно никаких, нахер слитых "ловушек для духов"(продолжения).
Ну красивость слога - дело десятое.
Того же Гюго читать просто невозможно, пока не научишься проматывать все эти тонны бесполезной экспозиции. Помню "человека, который смеется" и то, как тот 5 страниц описиывал, сколько имущества имеет Пэр, сколько лорд и так далее.
Не отменяет того факта, что книга просто гениальна. После Графа Монте Кристо топ 2 у меня.
Того же Гюго читать просто невозможно, пока не научишься проматывать все эти тонны бесполезной экспозиции. Помню "человека, который смеется" и то, как тот 5 страниц описиывал, сколько имущества имеет Пэр, сколько лорд и так далее.
Не отменяет того факта, что книга просто гениальна. После Графа Монте Кристо топ 2 у меня.
У Сервантеса чуть ли не целая глава о том как Санчо Панса срал.
Это вообще пародия.
Ты бы ещё "Гаргантюа и Пантагрюэля" вспомнил - там целая глава про то как утёнком правильно подтираться
Лев Толстой. Если выкинуть из ВиМ весь французский, книга станет короче на целый том
Ну если в таком ключе посмотреть, то да. Пехов, правда, не Гюго. Тут просто проблема в том что его реально очень "нестабильно" читать - вот у него отличная книга где он взял(или его бабы взяли) под контроль свою графоманию и запилил хорошую книгу, то ты, прочитав его предыдущую книгу на одном дыхании, берешь его следующую книгу(продолжение предыдущей) и как будто читаешь другого писателя...писателя открывшего для себя словарь с прилагательными и забывшего что к описаниям надо присобачить еще и интересный сюжет.
ЗЫ
Но если тебе захочется ознакомится с ним, то советую прочитать "Заклинателей", просто его творчество как минное поле - не знаешь где вляпаешься в не очень качественный контент, а данная книга ни к чему не обязывающее "road movie", очень и очень неплохой представитель СНГшной фантастики. Только продолжение не читай.
ЗЫ
Но если тебе захочется ознакомится с ним, то советую прочитать "Заклинателей", просто его творчество как минное поле - не знаешь где вляпаешься в не очень качественный контент, а данная книга ни к чему не обязывающее "road movie", очень и очень неплохой представитель СНГшной фантастики. Только продолжение не читай.
Мне ещё по молодости тот фанфик по Thief зашёл.
Это называется труд литературных негров - нанимают хорошего писателя за нормальные деньги и он хреначит офигитетельную книгу под псевдонимом к примеру Игорь Шпигорь. Книгу читают и она нравиться - потом нанимают оголодавшего студента лифака и он за специи от душерака хреначит еще штук десять книг продолжений - люди в надежде на хорошее чтиво, а кто из за синдрома утенка покупают,а когда интерес падает - могут забашлять опять хорошему писателю.
Угу, примеров масса, вроде Говарда который Роберт и его Конаниады, а так же когорты "соавторов" (особенно российского послеперестроечного розлива), подвизавшихся в напейсании всевозможной степени паскудности фанфиков на тему, для тех кто постарше. Или та же Громыка которая Ольга, ну и волна всевозможных ведьмосодержащих книшек (наводнивших прилавки во второй половине нулевых), вышедших после успешного дебюта и заполнявших пробелы между изданиями автора.
Ну не знаю...
У меня, например, к Пехову вообще никаких претензий нету. Все что он пишет как минимум хорошо. Тут, как говорится, истории выстраиваются, рояли в кустах не напрягают (прюс такие вотэтоповороты как правило объясняются далее). Он, конечно, не Мартин/Толкин/Толстой/вставьте свое (подчеркнуть нужное), но развлекает качественно, нудятиной не страдает, в мэри сью не играет.
З.Ы. Раз уж пошла речь о сооавторах - со своими женой и ктотамвторая он пишет как-то, летаргично, чтоли. Некоторым ненравится. Локальные мне "литературные критики" тех же заклинателей сильно застрали.
З.Ы.2. На утонченность вкусо не претендую, я просто читаю фантастику лицом.
У меня, например, к Пехову вообще никаких претензий нету. Все что он пишет как минимум хорошо. Тут, как говорится, истории выстраиваются, рояли в кустах не напрягают (прюс такие вотэтоповороты как правило объясняются далее). Он, конечно, не Мартин/Толкин/Толстой/вставьте свое (подчеркнуть нужное), но развлекает качественно, нудятиной не страдает, в мэри сью не играет.
З.Ы. Раз уж пошла речь о сооавторах - со своими женой и ктотамвторая он пишет как-то, летаргично, чтоли. Некоторым ненравится. Локальные мне "литературные критики" тех же заклинателей сильно застрали.
З.Ы.2. На утонченность вкусо не претендую, я просто читаю фантастику лицом.
Хорошие 5 страниц. Спросить сейчас молодёжь - что такое "виконт", что такое "маркиз", никто и не ответит, наверно.
Это разновидности минета. Нужны вопросы посложнее.
не могу согласиться. красивость слога это блин важно.
У тех же Олди приятно читать абсолютно всё. У них есть очень простые вещи. есть очень сложные вещи. но всё это читается с удовольствием. я не представляю, как бы я осилил ту же бездну голодных глаз, написанную слогом типичного графомана, привыкшего описывать приключения попаданца Васи.
У тех же Олди приятно читать абсолютно всё. У них есть очень простые вещи. есть очень сложные вещи. но всё это читается с удовольствием. я не представляю, как бы я осилил ту же бездну голодных глаз, написанную слогом типичного графомана, привыкшего описывать приключения попаданца Васи.
Та же бездна - графомань, одна из самых их ранних. Смог прочитать только потому что был юн, глуп и не видал больших залуп, а поэтому зашло нормально. Но поедая их философские боевики поймал себя на том, что это их верх, в общем-то. Сейчас они мэтры, как, собственно, например, и Дивов, но они мэтры на безрыбье.
бездна, насколько я понимаю, вещь вообще экспериментальная навроде Wild Cards. мозаичное повествование и вот эт всё. Бездну Олдей было приятнее читать чем дикие карты Желязны и Мартина. хотя местами шло со скрипом, признаю.
касательно "мэтров на безрыбье" - ну, здесь я не буду спорить, но у меня есть вполне логичный вопрос: а разве это нельзя отнести ко всем "мэтрам"? недавно перечитывал Гаррисона, который считается классиком фантастики. перечитывал Желязны. и вот по-прежнему нравится, но не могу сказать, что *Ебать-колотить, это шэдэвр! Не видел ничего лучше!* Те же Олди кое-в чем сильно лучше. не во всём, понятное дело.
касательно "мэтров на безрыбье" - ну, здесь я не буду спорить, но у меня есть вполне логичный вопрос: а разве это нельзя отнести ко всем "мэтрам"? недавно перечитывал Гаррисона, который считается классиком фантастики. перечитывал Желязны. и вот по-прежнему нравится, но не могу сказать, что *Ебать-колотить, это шэдэвр! Не видел ничего лучше!* Те же Олди кое-в чем сильно лучше. не во всём, понятное дело.
А по мне, так пиком у него был Пересмешник, ну и еще отчасти трилогия Гаррета, что были писаны без соавторов, но с изрядной толикой "вдохновления" из Миров ламповых игр и других авторов. В то же время соавторство чистой воды метраж. где количество всячески превосходит качество.
Ну и в целом, средний пейсатель (ровно как и сценарист) не штамповочный конвеер, чтобы по две-три полновесных книги в год выдавать. Так еще и каждый раз шедевры и бесцеллеры на все шестьсот из десяти.
Ну и в целом, средний пейсатель (ровно как и сценарист) не штамповочный конвеер, чтобы по две-три полновесных книги в год выдавать. Так еще и каждый раз шедевры и бесцеллеры на все шестьсот из десяти.
Чета у него по две-три в год как раз и не выходит совсем.
Издается с 2002го, издано 29 книг. В среднем 1,6 в год. А если убрать книги с соавторами, то выходит всего 19 - 1,1 в год.
Издается с 2002го, издано 29 книг. В среднем 1,6 в год. А если убрать книги с соавторами, то выходит всего 19 - 1,1 в год.
Нету отдельного "Пехова". Есть коллектив Пехов-Бычкова-Турчанинова, которые и написали все "хорошие книги".
А теперь признавайся, Олешер, кто писал все "плохие книги"?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пехов,_Алексей_Юрьевич
Кажется как-то мужик, который чуток шарит в писательстве.
Кажется как-то мужик, который чуток шарит в писательстве.
Видимо я не шарю, потому что первый раз о нем слышу.
Может не любитель именно русского фэнтези? Ну, это такое. На вкус и цвет, как говорится. Так то в России и СНГ дофига хороших и просто неплохих писателей-фантастов. Но люди обычно о них ничего не знают ибо не интересуются. Хотя и в Америке, я уверен, не один Джордж Мартин, а в Польше - не только Сапковский и т.д.
Да, я не любитель русского Фентези.
Просто в этом посте мнение этого чувака выдают, как-будто это пиздец какой авторитет и гигант литературы. А он даже и в русскоязычном писательстве, как я понял, не самый известный парень.
Просто в этом посте мнение этого чувака выдают, как-будто это пиздец какой авторитет и гигант литературы. А он даже и в русскоязычном писательстве, как я понял, не самый известный парень.
Вообще-то сильно известный в своем жанре.
Ну да "широко известный в узких кругах".
Ну он лучше среднего пишет, хотя учитывая что средний уровень у нас это эльфы-попаданцы в 44 год...
в 39-41й!
В 44м попаданцу уже и делать-то нечего...
В 44м попаданцу уже и делать-то нечего...
Э, нет, этот пост - про мнение самого Пехова. Никто его не нахваливает и не облизывает.
Там, я слышал, был какой-то Станислав Лем и Ежи Жулавски, но это неточно.
Да и чтобы понимать, что последний сезон и последняя серия ИП говно собачье, не нужно шарить в писательстве. Нужно просто прочитать больше одной книги, увидеть больше одного фильма и иметь больше одной извилины.
одна книга, один фильм, одна извилина
ОДИН ВОЖДЬ!
за вождя!
за орду!
пасиб. гляну
Майн готт! Это же Olesher с Fallout.ru!
он и в ЖЖ под этим ником много-много лет
автор фентази,иногда любит немного поплагиатить из игр,в одном произведении стянул вора Гаретта из Thief ,в другом систему кланов вампиров из Vampire: The Masquerade
Вот уж он-то может рассуждать про "альтернативную "Игру Престолов", Гаррет у него получился очень даже хорош, следующий цикл, где засветился мастер-вор бывший, тоже неплох.
Набираешь в Google "fantlab ", а потом тычешь в четвёртую строчку.
Год назад пытался я про Пехова гуглить и Google меня реально напугал. http://reactor.cc/post/3477720#comment16117709 . Только вместо "Сафонов" читай "Пехов".
Год назад пытался я про Пехова гуглить и Google меня реально напугал. http://reactor.cc/post/3477720#comment16117709 . Только вместо "Сафонов" читай "Пехов".
Цикл о Гаррете-воре охрененен.
Согласен. Только почему-то из всех смертей мне больше всего жалко девочку-волшебницу из древнего флэшбека.
Да вроде фикрайтер, прославился фанфиками по Thif
Да что за херня с вырвиглазными буквами "е" и "ю" то? Думал, что уже глюки после работы ловлю.
ШГ
Причем тут шоколадный глаз??
ну проясняй уж, раз начал, иначе зачем вообще пиздак открыл?
"Пиздак", хм...
У меня собака была,немецкая овчарка,понимала команды на немецком(взяли в месячном возрасте)
Начнем с того, что фильмы, игры и прочие произведения, которые строятся на основе трудов НЕСКОЛЬКИХ людей, не держатся на спине одного лишь писателя. Произведение совместного творчества может быть охуенным даже без интересного сюжета, без интересных персонажей и событий, он может быть классным имея у себя классную музыку, картинку, постановку сцен и боевые сцены.
Охуенным можеть быть сама музыка, костюмы и прочее но без интересного сюжета, без интересных персонажей и событий которые бы собрали это в единое годное произведение они ничего не стоят (даже наоборот становится жалко, что столько работы разных специалистов слили на бездарный сюжет). Говно тоже может иметь красивый цвет и приятную фактуру, но только оно от этого в радугу не превратится.
Аватар. Фильм охуенно сняли, музыка там хоть и не запоминающаяся, но позволяет ощутить силу момента. Постановки и режиссура усиливает момент наплыва эмоций и позволяет погрузиться в мир, который происходит. Сюжет же там пиздец как хромает и хотелось пробить лоб от того, что творили персонажи (как по мне), а там если я не ошибаюсь (сарказм) были ветераны своего дела и специалисты, против аборигенов. Боевка и графика в фильме офигенная.
Движение Вверх. Не смотря на то, что фильм проебался по всему что связывало его с реальностью и в целом с сюжетом, он вышел отменным. Съемка и постановка кадров матчей, эмоциональные моменты вне их предела и связанные с усилением этого чувства вещи заставляют прочувствовать важность момента. Как минимум с первого раза, когда ты не знаешь всю подноготную фильма с его лицемерностью со стороны авторов.
Есть по любому ещё огромная куча фильмов, которые делались не для сюжета, а чисто для взрыва эмоций и удовольствий от происходящего там связанного там, но ничего толком вспомнить уже не могу или точно сказать, так как у меня уже на часах 6:53 и я пытаюсь что-то доказать в интернете, а я ещё не спал, а ещё надо идти на пары.
Движение Вверх. Не смотря на то, что фильм проебался по всему что связывало его с реальностью и в целом с сюжетом, он вышел отменным. Съемка и постановка кадров матчей, эмоциональные моменты вне их предела и связанные с усилением этого чувства вещи заставляют прочувствовать важность момента. Как минимум с первого раза, когда ты не знаешь всю подноготную фильма с его лицемерностью со стороны авторов.
Есть по любому ещё огромная куча фильмов, которые делались не для сюжета, а чисто для взрыва эмоций и удовольствий от происходящего там связанного там, но ничего толком вспомнить уже не могу или точно сказать, так как у меня уже на часах 6:53 и я пытаюсь что-то доказать в интернете, а я ещё не спал, а ещё надо идти на пары.
Сюжет в Аватаре не плох, он просто банален и заезжен в клише.
Клише -- это то что из-за частого использования обрело больше негативный и предсказуемый характер в творчестве (ща я пытаюсь дать это определение не из книжки, а своими словами). Аватар же не смотря на огромное количество клише брал за душу и помогал прочувствовать момент битвы и воссоединения главного героя с племенем аборигенов, не смотря на то что по сути эта ситуация является глупой, так как из-за этого произошло лишнее кровопролитие.
Потом ещё большинство историй, которые люди называют хорошими, можно спокойно приписать как заезженным и однотипным. Но они считаются как нечто хорошее и приятное, иногда даже как прекрасное, по той причине что подача была правильной и классной. Чего только из игр можно привести в качестве примера Бога Войны, где сюжет очевиден, но сука он все равно приятен и задушу берет.
Потом ещё большинство историй, которые люди называют хорошими, можно спокойно приписать как заезженным и однотипным. Но они считаются как нечто хорошее и приятное, иногда даже как прекрасное, по той причине что подача была правильной и классной. Чего только из игр можно привести в качестве примера Бога Войны, где сюжет очевиден, но сука он все равно приятен и задушу берет.
На фоне всей этой истерии даже как-то неловко говорить, но мне норм. Не "О БОЖЕ 10 ИЗ 10!!!", а просто норм. Проблема скорее в том, что по каким-то неведомым причинам(ну не верю я, что у них бюджета нехватило), они дико ужали последний сезон по хронометражу, из-за чего возникает ощущение, что поступки персонажей лишены мотивации. Тут безусловно есть и косяки сценаристов, которые не продумали это заранее, но в целом не все так плохо.
P.S. есть мнение, что абсолютно любую концовку засрали бы, ибо ожидание были слишком высоки. Это как выпустить сейчас 3й Half-life. Каким бы он ни был - засрут без вариантов.
P.S. есть мнение, что абсолютно любую концовку засрали бы, ибо ожидание были слишком высоки. Это как выпустить сейчас 3й Half-life. Каким бы он ни был - засрут без вариантов.
"P.S. есть мнение, что абсолютно любую концовку засрали бы, ибо ожидание были слишком высоки."
Ожидания высоки? После 5-7 сезонов?
Ожидания высоки? После 5-7 сезонов?
Все ведь просто. Обрезаем на месте сражения за север, Брана убивают, мертвецы сразу же бросая, даже игнорируя выживших героев идут на столицу, зачем им мстить или убиват ьвсех подряд? Они мертвецы, большая част ьуже слилась, присоединилась к войску мертвых. Далее Выжившие Герои, ну кто там Джон Сноу, Ланестеры, вот эти вот и другие сваливают кто сразу на юг, кто в столицу. Армии у дэйнерис не осталось. Мертвые идут и разносят столицу, двигаются дальше на юга. На югах все глав герои, финальная битва, огромное войско живых, за спиной океан. Мертвецы всех разносят так как армия у них из всех 7ми королевств состоит.
Красивый кадр, пылающих южных королевств, который созерцают выжившие герои, герой, уплывающий на другой остров/континент. Все: мертвые не плавают, бла бла, живые вроде продули, а вроде нет, ходоки отвоевали "весь мир" остров. Оригинальней чем абсолютная очередная победа добра.
Красивый кадр, пылающих южных королевств, который созерцают выжившие герои, герой, уплывающий на другой остров/континент. Все: мертвые не плавают, бла бла, живые вроде продули, а вроде нет, ходоки отвоевали "весь мир" остров. Оригинальней чем абсолютная очередная победа добра.
Дело не в выборе концовки как таковой, а в действиях персонажей, к ней ведущих, запарывании персонажей, развивавшихся в одну сторону, а потом РЕЗКО, по щелчку, меняющихся, а также общей нелогичности кучи ключевых твистов. Ну, и ружья, ружья, ружья. Не Авалона явно, а просто говнище.
То есть если бы к Королю Ночи подлетела летающая тарелка, оттуда бы вышел Джон Сина, и под фирменный саунд с прокида швырнул КН об дракнье стекло, в то время как Боярский лучами из жопы жарил бы вихтов, ты бы и тогда сказал,что "ВАУ как непредсказуемо, в духе Игры Престолов".
Все больше убеждаюсь, что финал может понравиться только долбоебу.
Все больше убеждаюсь, что финал может понравиться только долбоебу.
К чему такие крайности? Для меня концовка вышла неплохой. Что там остальные думают на этот счёт мне не интересно.
Ты долбоеб из-за этой вот фразы: "Фанаты просто хотят то что хотят увидеть."
Все ведь хотели увидеть смерть Роба Старка и ликование Джоффри? Нет? Ой, а почему тогда у серии рейтинг 9,9?
Или ну прямо каждый первый хотел, чтобы Гора размазал череп Оберину Мартеллу, а Тириона осудили на смерть. Что, опять у серии рейтинг 9,9? Д
Да как так-то??1211!1
Все ведь хотели увидеть смерть Роба Старка и ликование Джоффри? Нет? Ой, а почему тогда у серии рейтинг 9,9?
Или ну прямо каждый первый хотел, чтобы Гора размазал череп Оберину Мартеллу, а Тириона осудили на смерть. Что, опять у серии рейтинг 9,9? Д
Да как так-то??1211!1
Требую рассматривать именно этот вариант сценария в качестве рабочего в случае начала пересъемки сериала, за который нынче миллионы подписались в петиции.
Кстати, минутка статистики:
Человек, которому понравился финал Игры Престолов, задавал вопрос "стоп, а кто этот чувак" примерно 75 раз за весь сезон.
Человек, которому понравился финал Игры Престолов, задавал вопрос "стоп, а кто этот чувак" примерно 75 раз за весь сезон.
Они не последний сезон, а последние сезона три ужали в эти 6 серий.
Реально кажется будто взяли, например, нормальный сезон сериала, вырезали все побочные ветки, все неключевые события и упаковали в полтора часса.
Реально кажется будто взяли, например, нормальный сезон сериала, вырезали все побочные ветки, все неключевые события и упаковали в полтора часса.
Ненене, плохой писатель это такой писатель, который уверен что он невъебенно хорош и ему не надо ничему учиться и ни к кому прислушиватья. Это и два брата акробата днд, и Алексей Пехов кстати тоже.
Я вот тоже немного писатель, но мелкий, повести пару раз в год пишу и в тематические сборники засылаю. И это отдельная боль, потому что сборник не резиновый, поэтому ограничения на максимальный размер повести обычно конские - 80-90 тысяч знаков с пробелами. Это даже не повести, а так - рассказ-переросток. Я долго планирую текст, продумываю все эпизоды, одёргиваю фантазию, чтобы уложиться в размер. Пишу потом по готовому плану и пиздык! - 100-110 тысяч знаков с пробелами при том, что я себя всё время одёргиваю. И начинается дикий ад сокращений. И так изначально кратко писал, и всё равно - слова выкидываю, эпизоды выкидываю. Получается какой-то обсосок - по сравнению с текстом до сокращений. И это уходит в печать. И так десять раз, как минимум, было.
К чему я это? Да к тому, что последние сезоны шли с дикими сокращениями - по финансовым причинам. 6 серий в сезоне - это ни о чём. Это в полтора-два раза меньше чем нужно, для Мартиновского полноценного раскрытия сюжета. Если бы тем же сценаристам дали больше серий и больше сезонов, мы бы получили такие же волокитные, но по-своему притягательные серии, как в первых сезонах, что были по книгам. А так - получилось, как минимум, последние сезона 2-3 голопом по европам. Ничего не рассказать убедительно, ни показать. Так - наметить общие линии.
Я не знаю, кто такой Пехов - нашей братии как говна за баней. Ну полно сейчас. Но ему стоило бы сказать, что краткость - это не сестра таланта, это могила для писателя, когда она навязана извне. Кинг докажет. Он никогда не был краток, и он преуспел.
К чему я это? Да к тому, что последние сезоны шли с дикими сокращениями - по финансовым причинам. 6 серий в сезоне - это ни о чём. Это в полтора-два раза меньше чем нужно, для Мартиновского полноценного раскрытия сюжета. Если бы тем же сценаристам дали больше серий и больше сезонов, мы бы получили такие же волокитные, но по-своему притягательные серии, как в первых сезонах, что были по книгам. А так - получилось, как минимум, последние сезона 2-3 голопом по европам. Ничего не рассказать убедительно, ни показать. Так - наметить общие линии.
Я не знаю, кто такой Пехов - нашей братии как говна за баней. Ну полно сейчас. Но ему стоило бы сказать, что краткость - это не сестра таланта, это могила для писателя, когда она навязана извне. Кинг докажет. Он никогда не был краток, и он преуспел.
"Если бы тем же сценаристам дали больше серий и больше сезонов"
Ха
Ха
Ха
Ты в курсе, что HBO вообще хотели и могли сделать 10 сезонов? Но тупой и еще тупее сказали мол 8. После этого HBO точно так же хотели дать 10 серий на финал, но тупой и еще тупее хотели побыстрее пойти на вкусный контракт в виде фильма по ЗВ, поэтому сказали мол сделаем за 6.
Ха
Ха
Ха
Ты в курсе, что HBO вообще хотели и могли сделать 10 сезонов? Но тупой и еще тупее сказали мол 8. После этого HBO точно так же хотели дать 10 серий на финал, но тупой и еще тупее хотели побыстрее пойти на вкусный контракт в виде фильма по ЗВ, поэтому сказали мол сделаем за 6.
их фантазии хватило бы на лишние две серии посиделок у камина
не больше
не больше
ты
был бы
прав
если бы
в
последнем сезоне
особенно
шестой
се
рии
не было бы
так много
пауз
хождений
куда-то
кучи
экранного
времени
на
псевдонагнетание
которое
не
работает
Вы наверное хотите вваять мне минус за то, что я написал таким образом. Имеете право - ведь очень похожее чувство у меня вызывала постановка сцен в 8 сезоне. Возьмите звук коннекта старенького модема - и вы напихаете его ничуть не хуже, чем бэд напихивал его в 50 оттенков серого. Мало времени? да всё наоборот происходило слишком быстро, а между этими быстро были
ебаннные
паузы
по
половине
года
два
дегенерата
наоборот
имели
материала
даже
меньше
чем
на
шесть
серий
по твоей аналогии - они написали текст на 50 тысяч знаков с пробелами и растягивали до 90 пихая пробелы. никакого "им просто надо было ужаться", сезон тянет резину просто адски. Звук модема и саундтрек ходьбы невского в руки и вперед, сезон наконец то станет работать как фарсовая комедия, которой он и получился.
был бы
прав
если бы
в
последнем сезоне
особенно
шестой
се
рии
не было бы
так много
пауз
хождений
куда-то
кучи
экранного
времени
на
псевдонагнетание
которое
не
работает
Вы наверное хотите вваять мне минус за то, что я написал таким образом. Имеете право - ведь очень похожее чувство у меня вызывала постановка сцен в 8 сезоне. Возьмите звук коннекта старенького модема - и вы напихаете его ничуть не хуже, чем бэд напихивал его в 50 оттенков серого. Мало времени? да всё наоборот происходило слишком быстро, а между этими быстро были
ебаннные
паузы
по
половине
года
два
дегенерата
наоборот
имели
материала
даже
меньше
чем
на
шесть
серий
по твоей аналогии - они написали текст на 50 тысяч знаков с пробелами и растягивали до 90 пихая пробелы. никакого "им просто надо было ужаться", сезон тянет резину просто адски. Звук модема и саундтрек ходьбы невского в руки и вперед, сезон наконец то станет работать как фарсовая комедия, которой он и получился.
Ну походу они настолько люто сжали сценарий, что его не хватало даже на 6 серий хронометража, вот и пришлось растяшивать сцены.
У Пехова, похоже, та же проблема, что и у меня - забывает переключить татарскую раскладку на русскую
Он же вроде москвич, зачем ему татарская раскладка? Насколько часто приходится переключаться между русским и татарским при интернет-серфинге? Я сколько не пытался, нашел всего пару сайтов с возможностью перейти на татарский, и абсолютное большинство из них - знакомства. Более того, там был виджет комментариев из ВК, судя по всему, на тататрском, хотя их смысл от меня ускользает (может быть и есть знакомства, если они указывают телефон), но никто из комментирующих не использует спецсимволов расширенной кириллицы, соответственно - не меняет раскладки.
Вот будешь всей семьей сидеть на одном компе...с древней хэпэшкой... вместе с мамой, сестрой и бабушкой, тогда поймешь, каким образом остается татарская раскладка. Это как с поднятым стульчаком у женщин - вроде бы и невозможно не заметить, но всё равно падают)
Все говорит что Мартин хороший писатель, но мало кто читал его цикл, а все лишь смотрели сериал. Я вот прочитал песни льда и пламени, но прочитал с большим трудом, потому что это на редкость бездарная и нудная писанина. Вот почитайте Мартина, а потом, например, Патрика Ротфуса, и тогда поймёте, что значит плохой писатель, а что хороший. Я не говорю, что книги мартина не послужили хорошей основой для сериала, но они годятся только как сценарий, как литературное произведение они мертвы.
Как человек читавший и Патрика Ротфуса и Джорджа Мартина и еще овердохуя мэтров жанра спрошу
А что тебе собственно в книжной серии не понравилось то?
Можешь как то на конкретных примерах?
Ибо я что то нечего настолько ужасного в книжной серии не заметил.
А что тебе собственно в книжной серии не понравилось то?
Можешь как то на конкретных примерах?
Ибо я что то нечего настолько ужасного в книжной серии не заметил.
Когда читаешь главы от Сансы, то закатываются глаза и мозг просит, что бы это поскорей закончилось.
Ну тут скорее неприязнь к конкретным персонажам и главам с их жизнью.
Я тоже скипаю на потом тех кто мне не нравится.
Но истории других героев это мало как портит
Я тоже скипаю на потом тех кто мне не нравится.
Но истории других героев это мало как портит
читаю Пир стервятников, самые скучные главы за Кейтилин и Сансу (иногда за Арью). В остальном Мартин хорошо пишет, в каждой главе что-то происходит, повествование не стоит на месте. Этот стиль похож на сценарный, там тоже диалоги и действия должны двигать сюжет.
Повествование нудное, тонны воды и ненужных деталей, почти все главы шли через силу, так как не захватывало. Лишь изредка вносится какой-то драйв, но это всегда одно из двух-либо кровавое мочилово, либо ебля. Персонажи шаблонные и никак не цепляют, взять хоть арью- просто безжалостная психопатка убийца наделенная неправдоподобными способностями, никакого сопереживания ни к своей личности ни к своим целям не вызывает, а тащится через все тома. Фэнтези мир шаблонный, наскоро и криво скомпилировнный из чего попало: тут тебе и средневековье, и драконы, и недоэльфы-недодруиды(дети леса) и некроманты снеговики(иные), и еще какой там только наркомании мартин не упоминает, но самое главное в этом не чувствуется ничего нового и оригинального, и лично меня после Толкина и другого хорошего фэнтези всё это нагромождение смыслов раздражало. Далее, очень важный момент-юмор в книгах вообще никакой, во всех томах от силы было несколько шуток, от которых улыбнуло, все остальные шутки раздражали своей плоскостью и быдлятостью. Ну и напоследок, в книгах кучи, кучи логических ошибок, просто одна на другой, не знаю, может, кто-то не обращает на это внимания, но я читал и офигивал-вот как можно было при написании напичкать ими книги так плотно, ведь режет же глаза, и почему редакторы позже ими не занялись мне тоже не понятно.
читал Мартина. читал Ротфуса. оба хороши по-своему, хотя у Ротфуса "Страхи мудреца" уже проседают, а "Двери из камня" он пишет уже примерно столько же, сколько Мартин свои несчастные "Ветра зимы". примеров плохой писанины, а уж особенно плохого фэнтези - воз и маленькая тележка, но Мартин к ним не относится точно.
"заходит как-то слепой в картинную галерея и называет все дураками, ведь восхищаться там нечему"
Этот чувак первый сплагиатит из ИП лучшее что сможет. Вот потому что не всё красиво у авторов вышло у него так и подгорает.
Если кто-то домотал комментарии досюда - Пехов один из троих (вместе с Лукьяненко и Глуховским) наиболее известных русскоязычных фантастов за пределами Ру-зоны. Переводы, сотни тысяч тиража и все такое...
Ошибаешься, эта троица очень даже середнячки на фоне некоторых других авторов и речь даже не об одних лишь АБС, на счету которых куда больше экранизаций, новелизаций и игр, чем по метро с дозорами.
АБС это всё таки писатели советской эпохи, так что я не думаю, что уместно вмешивать сюда литературу несуществующего ныне государства.
Под критерий "наиболее известных русскоязычных фантастов за пределами Ру-зоны" вполне подходят, ровно как и Беляев (не путать с Беляниным), и еще много кто. Ведь о принадлежности к какому-либо поколению речи (вообще странная формулировка с литературой несуществующего ныне гос-ва) не шло, так?
Подходят. Но называть одних авторов середнячками по сравнению с АБС - неуместно. По озвученным выше причинам.
Любители сериалов встретили свой масс эффект? Какая досада.
Просто бабло победило. Микки Маус и тут поднасрал. Подсунул контракт от которого очень сложно отказаться, так что ребята были вынуждены быстренько хуяк хуяк и в продакшн закончить свою историю, чтобы после неё заняться звездными войнами.
Разве Мартин не работал с этими сценаристами? Он им не помогал писать сценарий?
При его участии писались сценарии только первых 4-х сезонов.
Ну как бы мне не нравились книги Пехова, у него точно такая же прблема - слитые концовки. Например "Пересмешник". Убийца, из-за которого герой попал в тюрьму, был слит манее чем за секунду и слит не интересно.
Цикл "Искра и ветер". Финал разочаровывающий. Нет чего то, наверное это называют катарсисом, когда все конфликты приходят к концу и ты чувствуешь удовлетворение.
В "Танцующем с тенями", герои перлись месяц или два к своей цели, а в конце их чуть ли не телепортируют обратно 2 абзацами. И главный гад побежден чуть ли не мимоходом...
Единственное произведение с не слитой концовкой это его свежее - цикл "Наблюдатель". И уже скоро сможем оценить конец(?) "Синего пламени".
Цикл "Искра и ветер". Финал разочаровывающий. Нет чего то, наверное это называют катарсисом, когда все конфликты приходят к концу и ты чувствуешь удовлетворение.
В "Танцующем с тенями", герои перлись месяц или два к своей цели, а в конце их чуть ли не телепортируют обратно 2 абзацами. И главный гад побежден чуть ли не мимоходом...
Единственное произведение с не слитой концовкой это его свежее - цикл "Наблюдатель". И уже скоро сможем оценить конец(?) "Синего пламени".
Только "Созерцатель" :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться