спатеньки,анончек мой сладенький,чмоки тебя в лобик,и сладких тебе сновидений / anon

anon 
спатеньки,анончек мой сладенький,чмоки тебя в лобик,и сладких тебе сновидений
Еще на тему
Развернуть
А я всё тебя жду.
Говна поешь на ночь, сука тупая, чтоб тебя ночью вафлежуи в очко драли, гниль ебучая, не просыпайся, падаль.
anon anon 14.05.201923:36 ответить ссылка 0.0
Давно я не смеялся во весь голос))))))))))
anon anon 14.05.201923:38 ответить ссылка 0.0
Иди работай, тебе задание не просто так дано, скоморох скобочный.
anon anon 14.05.201923:39 ответить ссылка 0.0
Обычно когда я работаю, админы запрещают то, над чем я работаю))) ты получил одобрение от великой вожде_ссы?))
anon anon 14.05.201923:41 ответить ссылка 0.0
Мне похуй одобрения этих пидоров, никогда с ними не связывался.
anon anon 14.05.201923:41 ответить ссылка 0.0
Между прочим, люди попригарнее сереки))
anon anon 14.05.201923:49 ответить ссылка 0.0
Я помню травлю, ну как травлю, ну так, травлю одного из цветастых.
anon anon 14.05.201923:50 ответить ссылка 0.0
От кого?)) От админов?))) Вспомни, как одмены банили за подписку на тег "Вождь хуесос")))
anon anon 14.05.201923:51 ответить ссылка 0.0
Я про события 2015, но это мог быть не цветной - полтора года на реакторе не был, многое. Про фотки пидрилки, емнип.
anon anon 14.05.201923:54 ответить ссылка 0.0
Ааа. Я то время не застал, соре, ньюфаг))) Знаю только два слова из тех событий: "Интегра" и "пригар"))
anon anon 14.05.201923:55 ответить ссылка 0.0
Пиздишь.
anon anon 14.05.201923:56 ответить ссылка 0.0
По-секрету всему свету скажу, что в первые свои деньки в Ордене цветных я думал, что смерека - это она)) Неплохо работает пропаганда идиотки)))
anon anon 14.05.201923:57 ответить ссылка 0.0
Олдов почти не осталось()()( все передохли()()()(( Я шпината находил недавно, но только его след в виде пары сообщений в чатике стрима на твиче
anon anon 14.05.201923:59 ответить ссылка 0.0
Оно и тут в феврале и марте было.
anon anon 15.05.201900:00 ответить ссылка 0.0
Ага)) Но одно дело тут, а другое откопать его настоящий ник и выследить наконец)))
anon anon 15.05.201900:02 ответить ссылка 0.0
Гагабета и тд его ники для твинкования или просто неприоритетные)) Он тот ещё ГЕЙмер и я никогда не поверю что его больше нигде как на твичике и тут не было))
anon anon 15.05.201900:03 ответить ссылка 0.0
Нахуя?
anon anon 15.05.201900:03 ответить ссылка 0.0
Поиск шпината - дело каждого))
anon anon 15.05.201900:05 ответить ссылка 0.0
Дурачека.
anon anon 15.05.201900:05 ответить ссылка 0.0
Ты, емнип, ещё до того ордена с синими обтирался - они были такие не запоминающиеся.
anon anon 14.05.201923:59 ответить ссылка 0.0
И вправду. Первыми-первыми моими днями было ракование около синих, фурриёбство (спасиб гиену) и яшкование с Енотом, который меня нарёк селёдкой в этом же ордене синих))
anon anon 15.05.201900:01 ответить ссылка 0.0
Погоди)) А нахуй ты вернулся-то?)))
anon anon 15.05.201900:12 ответить ссылка 0.0
Кто я?
anon anon 15.05.201900:13 ответить ссылка 0.0
Ну, себе бы я тоже такой вопрос задал)) Но сейчас я про тебя))) Просто анонче жалкий и вымер, оккупирован лютыми кармасосами под ноль(какивсегданожёстче))))
anon anon 15.05.201900:15 ответить ссылка 0.0
Say my name.
anon anon 15.05.201900:16 ответить ссылка 0.0
Если честно, я в душонке своей собакоёбской не ебу кто ты)) Хотя может и в душонке ебу, но забыл))) У меня был где-то список цветных и их описание на случай потери памяти, но я его вьебал)))
anon anon 15.05.201900:18 ответить ссылка 0.0
Пиздишь.
anon anon 15.05.201900:19 ответить ссылка 0.0
Я тебя уже называл блювкой)) Но ты сказал ты не он)) Оливка был вроде онемешником, так что...)))
Ты тот поклонник нашей повелительницы, что писал ей стихи в 2013?))
anon anon 15.05.201900:22 ответить ссылка 0.0
Как ввести дурачка в заблуждение?
anon anon 15.05.201900:24 ответить ссылка 0.0
Надо всего лишь стать дурачком и принмать ЭТО в течении недели...
anon anon 15.05.201900:25 ответить ссылка 0.0
Ответ не верный.
anon anon 15.05.201900:26 ответить ссылка 0.0
столько коментов я думол не придется открывать ан ниет
anon anon 15.05.201900:37 ответить ссылка 0.6
Бля, забыл ему тут всё пастой про вред аниме засрать, ска.
anon anon 15.05.201900:41 ответить ссылка 0.0
Вред аниме очевиден, и закрывать на это глаза никак нельзя.

Основные негативные моменты.

1. Шаблонность и стереотипность.
Любой, кто видел хотя бы несколько анимешных сериалов не может не подтвердить, процентов 80 всех сериалов - штамповка, в которой совершенно не ощуается авторская работа. Каноны жанра, каноны целевой аудитории, специфика таймслота, общепринятные анимешные шаблоны - всё это лишает авторов возможности сделать что-то своё. Более того, спустя несколько месяцев просмотра, почти каждый может выучить тот "японский", на котором говорят в аниме - он настолько примитивен, что даже не изучая языка как такового можно без проблем понять когда и кто что скажет.

Если для отаку мелочь, то для подрастающего ребёнка постоянные повторы, зацикленность, шаблонность, безусловно становятся средством оболванивания. Не в том ажиотажном смысле, как пишут журналисты. Просто ребёнок выростает лишённый многих книг, без должного развития, без способности нестандартно мыслить.

2. Длительность.
Аниме длительностью в 200 серий? Норма для успешных сериалов. Представьте себе, в течении года, ежедневно показывают сериал, в котором НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Кто-то кого-то очередной раз побеждает, но победа не даёт ничего - завтра снова придётся драться. И это должно воспитывать в ребёнке идею о "победе добра"? Да какое же это добро, которое не может расквитаться с врагом, которое день изо дня повторяет одно и тоже, но так и не добивается своего? Воспитательный момент таких вещей явно негативный.

3. Проистекающая из вышесказанного глупость главных героев.
Постоянный "откат на исходные позиции" к каждой серии явно не демонстрация умственных способностей главных героев.

Все проблемы они решают или при помощи силы, или при помощи технических приспособлений, данных им свыше (об этом в следующем пункте). Никаких попыток подумать. И если в старом аниме, когда производство велось ещё без использования компьютеров, можно было найти вещи, где победа главного героя достигалась разумом, то в последних вещах явно наблюдается откровенная пропаганда идеи "бей, потом разберёмся".

4. Проблема "Божественной машины".
В 3/4 сериалов всякие проблемы решаются при помощи чужих сил. В момент проблем, главному герою (героине) просто приносят очередную железку (супер робота, магический жезл повышенной кучности, новое наимощнейшее заклинание) при помощи которого и решаются проблемы. Вместо их решения СИЛАМИ самого героя, герою нужно лишь дождаться помощи. Если такое можно принять в "сказке для взрослых", которая служит лишь для утешения несостоявшихся устремлений и мечтаний (см раздел про отаку), то для детей, которые УЧАТ ЖИЗНЬ по окружающему их миру, такие вещи могут разрушить желание что-либо делать самому.

5. Проявления сексуальности.

Это вообще вопиющая проблема. Японские представления о сексуальной культуре катастрофически отличаются от принятых на Западе или (тем паче) в России. Издревле существующая и почитающаяся культура проституции (сравните отношение к шлюхе в России и к гетере в Японии), нейтрально-спокойное, я бы даже сказал, возвышенное, отношение к гомосексуализму, потакающее отношение к педофилии (детские ношенные трусики, продающиеся педофилам в магазинах в качестве фетишей - это норма в Японии!!!!!). Разумеется, у японцев есть свои моральные запреты, которые не переступаются. Но, когда аниме показывается русскому ребёнку, он увидит то, что вообще говоря, в нашей культуре табуированно, а отсутствие тех моментов, которые табуированны для показа в Японии просто пропустит. В результате неявное, но очень сильное подтачивание морали и этических представлений.

6. Проявления жестокости.

Наравне с сексуальность, у японцев весьма специфичное (по российским меркам) восприятие жестокости. Могу только напомнить о харакири, о традиции совершать двойное самоубийство влюблёнными, о камикадзе. Вообще, менталитет японцев в вопросах ЧУЖОЙ смерти ещё более искажён (опять же, с российской точки зрения, я никак не хочу обидеть самих японцев). Убийство врага (пусть даже и мучительное) не считается за проявление жестокости. В старом аниме (середина 70ых, начало 80ых) в аниме для детей, порою, можно было встретить сцены, которые даже в фильмах ужасов не показывают, с отрыванием рук, ног, показом выпадающих из вспоротого живота внутренностей, луж крови. В последнее время, под влиянием американских морализаторов, введением чуждых для Японии рейтингов по уровню жестокости, но начал снижаться, но даже сейчас выходят невероятно (по российским меркам) жестокие мультфильмы (например, можно назвать относительно новый сериал Берсерк, где показывают изнасилование женщины демоном на глазах у её друга, которого в этот момент жрёт монстр, или Цельнометаллический Алхимист, где отец превращает дочку и её собаку в химеру, где кровь, порою, покрывает героев с головы до ног).

7. Излишняя эмоциональность актёров.

Эмоциональность озвучивающих актёров (сейю) обычно называется среди преимуществ фанататами японской анимации, но в реальности это великое зло. Сильные эмоции в момент радости - это, наверное, хорошо. Но с такой же (а может и большей) убедительностью, показывается горе, страх, ужас персонажей. Можно вспомнить Гамельнского Виолиниста, Евангелие Нового Поколения, где персонажи кричат настолько страшно, сильно, что даже у взрослого зрителя внутри всё сжимается (что же говорить о ребёнке, который увидит ТАКОЕ?). Представьте себе 8ми летнюю малышку, вдруг, увидившую в мультике, как огромный монстр жрёт у неё на глазах её любимого щенка, а после подбирается к девочке? При этом слышен визг щенка, крики и стоны девочки. КАК ТАКОЕ МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ДЕТЯМ?

8. Религиозные аспекты.

Как известно, в Японии христианство не пользуется особым почётом и уважением. А большая часть россиян - православные христиане. И что ощутит ребёнок, которму сначала показали как христиане кроваво убивают людей, как "злых" христиан побеждает "добрый самурай", и которому потом родители расскажут какой добрый христианский бог. Я сам "мягкотелый атеист", но уважение к религиозным чувствам других должно быть обязательно, а подобные сцены - это плевок в лицо любого верующего.

9. Красивое зло

Аниме стремится сделать красивым всё. В частности, злых персонажей. Как можно показывать детям мультфильм про Ангела Смерти пришедшего к девочке, в котором ангел вызывает симпатию и умиление? Как можно показывать вещи, в которых злые героини, демоницы откровенно превосходят добрых как умом, так и красотой? "


Сцены насилия и поpногpафии составляют основу новомодных "аниме". Если бы знаменитым диснеевским мультикам надо было завоевывать популяpность сейчас, Уолту пpишлось бы пеpеписать сюжеты заново. Любимые сказки выглядели бы пpимеpно так. Гномы звеpски избивают Белоснежку. Пpинц из "Спящей Кpасавицы" сначала съеден заживо Дpаконом, а затем одним махом вспаpывает изнутpи бpюхо тваpи к чеpтовой бабушке. Винни-Пух насилует ослика, одновpеменно выкpикивая непpиличные pугательства и отбиваясь от назойливых пчел-убийц из игpушечного пневматического pужья...


Исследователи "аниме" считают, что японские художники этого напpавления стpадают комплексом жестокости и секса. Hапpимеp, в мультфильме "Akira" главный пеpсонаж, жаждущий власти, тpансфоpмиpуется в монстpа, пpактически состоящего из одних pтов и фаллосов в виде огpомных щупалец. В мультфильме "Urotsukidoji" изобpажены тpи миpа Вселенной: миp людей, миp демонов и миp звеpолюдей. Все они погpязли в гpехе, насилии и pаспутстве. И каждые 3600 лет pождается Свеpхсущество, пpизванное объединить тpи миpа в один. В нашем веке таким повелителем должен стать студент-неудачник. Исполнить свое пpедназначение он может, только беспpеpывно занимаясь сек- сом. Пока не найдет свою возлюбленную. Она должна pодить божественного младенца... Будет ли спасен миp или погpузится снова в пучину хаоса? Автоpы пока не знают.


Мангаки выпускают дpакона.


В чем пpивлекательность "аниме"? В том, что используются яpкие кpаски, самая совpеменная компьютеpная гpафика и натуpализм в изобpажении человеческого тела. В "аниме" все ощущения на пpеделе, на эмоциональной гpани: дpужба и ненависть, чувства долга и мести, любовь и смеpть - все в кpайней фоpме. Сюжеты мультфильмов заимствуются из "манги", комиксов. "Мангаки", как называют этих художников, по своей популяpности в Японии и по гоноpаpам сpавнимы с pежиссеpами Голливуда. Hапpимеp, Акиpа Тоpияма, автоp "манги" "Шаp Дpакона", только за одну стpаницу получает 350 доллаpов...


Помимо поpнобоевиков, существуют комиксы для детей, подpостков, домохозяек и "офисных леди". В большинстве своем они глупы, однообpазны и неотличаются эмоциональным напоpом. Однако для японок они то же самое, что "любовные pоманы" для наших женщин. Кстати, самые пеpвые и, по сегодняшним меpкам, пpосто безобидные "аниме", жестоко искpомсанные цензуpой, показывали на нашем телевидении: "Роботы-ниндзя", "Роботек". Пока еще "аниме" для Укpаины в новинку. А в Евpопе все супеpмаpкеты уже завалены майками, игpушками и сувениpами с изобpажением геpоев японских мультяшек...



Вред аниме очевиден, и закрывать на это глаза никак нельзя.

Основные негативные моменты.

1. Шаблонность и стереотипность.
Любой, кто видел хотя бы несколько анимешных сериалов не может не подтвердить, процентов 80 всех сериалов - штамповка, в которой совершенно не ощуается авторская работа. Каноны жанра, каноны целевой аудитории, специфика таймслота, общепринятные анимешные шаблоны - всё это лишает авторов возможности сделать что-то своё. Более того, спустя несколько месяцев просмотра, почти каждый может выучить тот "японский", на котором говорят в аниме - он настолько примитивен, что даже не изучая языка как такового можно без проблем понять когда и кто что скажет.

Если для отаку мелочь, то для подрастающего ребёнка постоянные повторы, зацикленность, шаблонность, безусловно становятся средством оболванивания. Не в том ажиотажном смысле, как пишут журналисты. Просто ребёнок выростает лишённый многих книг, без должного развития, без способности нестандартно мыслить.

2. Длительность.
Аниме длительностью в 200 серий? Норма для успешных сериалов. Представьте себе, в течении года, ежедневно показывают сериал, в котором НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Кто-то кого-то очередной раз побеждает, но победа не даёт ничего - завтра снова придётся драться. И это должно воспитывать в ребёнке идею о "победе добра"? Да какое же это добро, которое не может расквитаться с врагом, которое день изо дня повторяет одно и тоже, но так и не добивается своего? Воспитательный момент таких вещей явно негативный.

3. Проистекающая из вышесказанного глупость главных героев.
Постоянный "откат на исходные позиции" к каждой серии явно не демонстрация умственных способностей главных героев.

Все проблемы они решают или при помощи силы, или при помощи технических приспособлений, данных им свыше (об этом в следующем пункте). Никаких попыток подумать. И если в старом аниме, когда производство велось ещё без использования компьютеров, можно было найти вещи, где победа главного героя достигалась разумом, то в последних вещах явно наблюдается откровенная пропаганда идеи "бей, потом разберёмся".

4. Проблема "Божественной машины".
В 3/4 сериалов всякие проблемы решаются при помощи чужих сил. В момент проблем, главному герою (героине) просто приносят очередную железку (супер робота, магический жезл повышенной кучности, новое наимощнейшее заклинание) при помощи которого и решаются проблемы. Вместо их решения СИЛАМИ самого героя, герою нужно лишь дождаться помощи. Если такое можно принять в "сказке для взрослых", которая служит лишь для утешения несостоявшихся устремлений и мечтаний (см раздел про отаку), то для детей, которые УЧАТ ЖИЗНЬ по окружающему их миру, такие вещи могут разрушить желание что-либо делать самому.

5. Проявления сексуальности.

Это вообще вопиющая проблема. Японские представления о сексуальной культуре катастрофически отличаются от принятых на Западе или (тем паче) в России. Издревле существующая и почитающаяся культура проституции (сравните отношение к шлюхе в России и к гетере в Японии), нейтрально-спокойное, я бы даже сказал, возвышенное, отношение к гомосексуализму, потакающее отношение к педофилии (детские ношенные трусики, продающиеся педофилам в магазинах в качестве фетишей - это норма в Японии!!!!!). Разумеется, у японцев есть свои моральные запреты, которые не переступаются. Но, когда аниме показывается русскому ребёнку, он увидит то, что вообще говоря, в нашей культуре табуированно, а отсутствие тех моментов, которые табуированны для показа в Японии просто пропустит. В результате неявное, но очень сильное подтачивание морали и этических представлений.

6. Проявления жестокости.

Наравне с сексуальность, у японцев весьма специфичное (по российским меркам) восприятие жестокости. Могу только напомнить о харакири, о традиции совершать двойное самоубийство влюблёнными, о камикадзе. Вообще, менталитет японцев в вопросах ЧУЖОЙ смерти ещё более искажён (опять же, с российской точки зрения, я никак не хочу обидеть самих японцев). Убийство врага (пусть даже и мучительное) не считается за проявление жестокости. В старом аниме (середина 70ых, начало 80ых) в аниме для детей, порою, можно было встретить сцены, которые даже в фильмах ужасов не показывают, с отрыванием рук, ног, показом выпадающих из вспоротого живота внутренностей, луж крови. В последнее время, под влиянием американских морализаторов, введением чуждых для Японии рейтингов по уровню жестокости, но начал снижаться, но даже сейчас выходят невероятно (по российским меркам) жестокие мультфильмы (например, можно назвать относительно новый сериал Берсерк, где показывают изнасилование женщины демоном на глазах у её друга, которого в этот момент жрёт монстр, или Цельнометаллический Алхимист, где отец превращает дочку и её собаку в химеру, где кровь, порою, покрывает героев с головы до ног).

7. Излишняя эмоциональность актёров.

Эмоциональность озвучивающих актёров (сейю) обычно называется среди преимуществ фанататами японской анимации, но в реальности это великое зло. Сильные эмоции в момент радости - это, наверное, хорошо. Но с такой же (а может и большей) убедительностью, показывается горе, страх, ужас персонажей. Можно вспомнить Гамельнского Виолиниста, Евангелие Нового Поколения, где персонажи кричат настолько страшно, сильно, что даже у взрослого зрителя внутри всё сжимается (что же говорить о ребёнке, который увидит ТАКОЕ?). Представьте себе 8ми летнюю малышку, вдруг, увидившую в мультике, как огромный монстр жрёт у неё на глазах её любимого щенка, а после подбирается к девочке? При этом слышен визг щенка, крики и стоны девочки. КАК ТАКОЕ МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ДЕТЯМ?

8. Религиозные аспекты.

Как известно, в Японии христианство не пользуется особым почётом и уважением. А большая часть россиян - православные христиане. И что ощутит ребёнок, которму сначала показали как христиане кроваво убивают людей, как "злых" христиан побеждает "добрый самурай", и которому потом родители расскажут какой добрый христианский бог. Я сам "мягкотелый атеист", но уважение к религиозным чувствам других должно быть обязательно, а подобные сцены - это плевок в лицо любого верующего.

9. Красивое зло

Аниме стремится сделать красивым всё. В частности, злых персонажей. Как можно показывать детям мультфильм про Ангела Смерти пришедшего к девочке, в котором ангел вызывает симпатию и умиление? Как можно показывать вещи, в которых злые героини, демоницы откровенно превосходят добрых как умом, так и красотой? "


Сцены насилия и поpногpафии составляют основу новомодных "аниме". Если бы знаменитым диснеевским мультикам надо было завоевывать популяpность сейчас, Уолту пpишлось бы пеpеписать сюжеты заново. Любимые сказки выглядели бы пpимеpно так. Гномы звеpски избивают Белоснежку. Пpинц из "Спящей Кpасавицы" сначала съеден заживо Дpаконом, а затем одним махом вспаpывает изнутpи бpюхо тваpи к чеpтовой бабушке. Винни-Пух насилует ослика, одновpеменно выкpикивая непpиличные pугательства и отбиваясь от назойливых пчел-убийц из игpушечного пневматического pужья...


Исследователи "аниме" считают, что японские художники этого напpавления стpадают комплексом жестокости и секса. Hапpимеp, в мультфильме "Akira" главный пеpсонаж, жаждущий власти, тpансфоpмиpуется в монстpа, пpактически состоящего из одних pтов и фаллосов в виде огpомных щупалец. В мультфильме "Urotsukidoji" изобpажены тpи миpа Вселенной: миp людей, миp демонов и миp звеpолюдей. Все они погpязли в гpехе, насилии и pаспутстве. И каждые 3600 лет pождается Свеpхсущество, пpизванное объединить тpи миpа в один. В нашем веке таким повелителем должен стать студент-неудачник. Исполнить свое пpедназначение он может, только беспpеpывно занимаясь сек- сом. Пока не найдет свою возлюбленную. Она должна pодить божественного младенца... Будет ли спасен миp или погpузится снова в пучину хаоса? Автоpы пока не знают.


Мангаки выпускают дpакона.


В чем пpивлекательность "аниме"? В том, что используются яpкие кpаски, самая совpеменная компьютеpная гpафика и натуpализм в изобpажении человеческого тела. В "аниме" все ощущения на пpеделе, на эмоциональной гpани: дpужба и ненависть, чувства долга и мести, любовь и смеpть - все в кpайней фоpме. Сюжеты мультфильмов заимствуются из "манги", комиксов. "Мангаки", как называют этих художников, по своей популяpности в Японии и по гоноpаpам сpавнимы с pежиссеpами Голливуда. Hапpимеp, Акиpа Тоpияма, автоp "манги" "Шаp Дpакона", только за одну стpаницу получает 350 доллаpов...


Помимо поpнобоевиков, существуют комиксы для детей, подpостков, домохозяек и "офисных леди". В большинстве своем они глупы, однообpазны и неотличаются эмоциональным напоpом. Однако для японок они то же самое, что "любовные pоманы" для наших женщин. Кстати, самые пеpвые и, по сегодняшним меpкам, пpосто безобидные "аниме", жестоко искpомсанные цензуpой, показывали на нашем телевидении: "Роботы-ниндзя", "Роботек". Пока еще "аниме" для Укpаины в новинку. А в Евpопе все супеpмаpкеты уже завалены майками, игpушками и сувениpами с изобpажением геpоев японских мультяшек...
anon anon 15.05.201900:45 ответить ссылка 0.0
Вред аниме очевиден, и закрывать на это глаза никак нельзя.

Основные негативные моменты.

1. Шаблонность и стереотипность.
Любой, кто видел хотя бы несколько анимешных сериалов не может не подтвердить, процентов 80 всех сериалов - штамповка, в которой совершенно не ощуается авторская работа. Каноны жанра, каноны целевой аудитории, специфика таймслота, общепринятные анимешные шаблоны - всё это лишает авторов возможности сделать что-то своё. Более того, спустя несколько месяцев просмотра, почти каждый может выучить тот "японский", на котором говорят в аниме - он настолько примитивен, что даже не изучая языка как такового можно без проблем понять когда и кто что скажет.

Если для отаку мелочь, то для подрастающего ребёнка постоянные повторы, зацикленность, шаблонность, безусловно становятся средством оболванивания. Не в том ажиотажном смысле, как пишут журналисты. Просто ребёнок выростает лишённый многих книг, без должного развития, без способности нестандартно мыслить.

2. Длительность.
Аниме длительностью в 200 серий? Норма для успешных сериалов. Представьте себе, в течении года, ежедневно показывают сериал, в котором НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Кто-то кого-то очередной раз побеждает, но победа не даёт ничего - завтра снова придётся драться. И это должно воспитывать в ребёнке идею о "победе добра"? Да какое же это добро, которое не может расквитаться с врагом, которое день изо дня повторяет одно и тоже, но так и не добивается своего? Воспитательный момент таких вещей явно негативный.

3. Проистекающая из вышесказанного глупость главных героев.
Постоянный "откат на исходные позиции" к каждой серии явно не демонстрация умственных способностей главных героев.

Все проблемы они решают или при помощи силы, или при помощи технических приспособлений, данных им свыше (об этом в следующем пункте). Никаких попыток подумать. И если в старом аниме, когда производство велось ещё без использования компьютеров, можно было найти вещи, где победа главного героя достигалась разумом, то в последних вещах явно наблюдается откровенная пропаганда идеи "бей, потом разберёмся".

4. Проблема "Божественной машины".
В 3/4 сериалов всякие проблемы решаются при помощи чужих сил. В момент проблем, главному герою (героине) просто приносят очередную железку (супер робота, магический жезл повышенной кучности, новое наимощнейшее заклинание) при помощи которого и решаются проблемы. Вместо их решения СИЛАМИ самого героя, герою нужно лишь дождаться помощи. Если такое можно принять в "сказке для взрослых", которая служит лишь для утешения несостоявшихся устремлений и мечтаний (см раздел про отаку), то для детей, которые УЧАТ ЖИЗНЬ по окружающему их миру, такие вещи могут разрушить желание что-либо делать самому.

5. Проявления сексуальности.

Это вообще вопиющая проблема. Японские представления о сексуальной культуре катастрофически отличаются от принятых на Западе или (тем паче) в России. Издревле существующая и почитающаяся культура проституции (сравните отношение к шлюхе в России и к гетере в Японии), нейтрально-спокойное, я бы даже сказал, возвышенное, отношение к гомосексуализму, потакающее отношение к педофилии (детские ношенные трусики, продающиеся педофилам в магазинах в качестве фетишей - это норма в Японии!!!!!). Разумеется, у японцев есть свои моральные запреты, которые не переступаются. Но, когда аниме показывается русскому ребёнку, он увидит то, что вообще говоря, в нашей культуре табуированно, а отсутствие тех моментов, которые табуированны для показа в Японии просто пропустит. В результате неявное, но очень сильное подтачивание морали и этических представлений.

6. Проявления жестокости.

Наравне с сексуальность, у японцев весьма специфичное (по российским меркам) восприятие жестокости. Могу только напомнить о харакири, о традиции совершать двойное самоубийство влюблёнными, о камикадзе. Вообще, менталитет японцев в вопросах ЧУЖОЙ смерти ещё более искажён (опять же, с российской точки зрения, я никак не хочу обидеть самих японцев). Убийство врага (пусть даже и мучительное) не считается за проявление жестокости. В старом аниме (середина 70ых, начало 80ых) в аниме для детей, порою, можно было встретить сцены, которые даже в фильмах ужасов не показывают, с отрыванием рук, ног, показом выпадающих из вспоротого живота внутренностей, луж крови. В последнее время, под влиянием американских морализаторов, введением чуждых для Японии рейтингов по уровню жестокости, но начал снижаться, но даже сейчас выходят невероятно (по российским меркам) жестокие мультфильмы (например, можно назвать относительно новый сериал Берсерк, где показывают изнасилование женщины демоном на глазах у её друга, которого в этот момент жрёт монстр, или Цельнометаллический Алхимист, где отец превращает дочку и её собаку в химеру, где кровь, порою, покрывает героев с головы до ног).

7. Излишняя эмоциональность актёров.

Эмоциональность озвучивающих актёров (сейю) обычно называется среди преимуществ фанататами японской анимации, но в реальности это великое зло. Сильные эмоции в момент радости - это, наверное, хорошо. Но с такой же (а может и большей) убедительностью, показывается горе, страх, ужас персонажей. Можно вспомнить Гамельнского Виолиниста, Евангелие Нового Поколения, где персонажи кричат настолько страшно, сильно, что даже у взрослого зрителя внутри всё сжимается (что же говорить о ребёнке, который увидит ТАКОЕ?). Представьте себе 8ми летнюю малышку, вдруг, увидившую в мультике, как огромный монстр жрёт у неё на глазах её любимого щенка, а после подбирается к девочке? При этом слышен визг щенка, крики и стоны девочки. КАК ТАКОЕ МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ДЕТЯМ?

8. Религиозные аспекты.

Как известно, в Японии христианство не пользуется особым почётом и уважением. А большая часть россиян - православные христиане. И что ощутит ребёнок, которму сначала показали как христиане кроваво убивают людей, как "злых" христиан побеждает "добрый самурай", и которому потом родители расскажут какой добрый христианский бог. Я сам "мягкотелый атеист", но уважение к религиозным чувствам других должно быть обязательно, а подобные сцены - это плевок в лицо любого верующего.

9. Красивое зло

Аниме стремится сделать красивым всё. В частности, злых персонажей. Как можно показывать детям мультфильм про Ангела Смерти пришедшего к девочке, в котором ангел вызывает симпатию и умиление? Как можно показывать вещи, в которых злые героини, демоницы откровенно превосходят добрых как умом, так и красотой? "


Сцены насилия и поpногpафии составляют основу новомодных "аниме". Если бы знаменитым диснеевским мультикам надо было завоевывать популяpность сейчас, Уолту пpишлось бы пеpеписать сюжеты заново. Любимые сказки выглядели бы пpимеpно так. Гномы звеpски избивают Белоснежку. Пpинц из "Спящей Кpасавицы" сначала съеден заживо Дpаконом, а затем одним махом вспаpывает изнутpи бpюхо тваpи к чеpтовой бабушке. Винни-Пух насилует ослика, одновpеменно выкpикивая непpиличные pугательства и отбиваясь от назойливых пчел-убийц из игpушечного пневматического pужья...


Исследователи "аниме" считают, что японские художники этого напpавления стpадают комплексом жестокости и секса. Hапpимеp, в мультфильме "Akira" главный пеpсонаж, жаждущий власти, тpансфоpмиpуется в монстpа, пpактически состоящего из одних pтов и фаллосов в виде огpомных щупалец. В мультфильме "Urotsukidoji" изобpажены тpи миpа Вселенной: миp людей, миp демонов и миp звеpолюдей. Все они погpязли в гpехе, насилии и pаспутстве. И каждые 3600 лет pождается Свеpхсущество, пpизванное объединить тpи миpа в один. В нашем веке таким повелителем должен стать студент-неудачник. Исполнить свое пpедназначение он может, только беспpеpывно занимаясь сек- сом. Пока не найдет свою возлюбленную. Она должна pодить божественного младенца... Будет ли спасен миp или погpузится снова в пучину хаоса? Автоpы пока не знают.


Мангаки выпускают дpакона.


В чем пpивлекательность "аниме"? В том, что используются яpкие кpаски, самая совpеменная компьютеpная гpафика и натуpализм в изобpажении человеческого тела. В "аниме" все ощущения на пpеделе, на эмоциональной гpани: дpужба и ненависть, чувства долга и мести, любовь и смеpть - все в кpайней фоpме. Сюжеты мультфильмов заимствуются из "манги", комиксов. "Мангаки", как называют этих художников, по своей популяpности в Японии и по гоноpаpам сpавнимы с pежиссеpами Голливуда. Hапpимеp, Акиpа Тоpияма, автоp "манги" "Шаp Дpакона", только за одну стpаницу получает 350 доллаpов...


Помимо поpнобоевиков, существуют комиксы для детей, подpостков, домохозяек и "офисных леди". В большинстве своем они глупы, однообpазны и неотличаются эмоциональным напоpом. Однако для японок они то же самое, что "любовные pоманы" для наших женщин. Кстати, самые пеpвые и, по сегодняшним меpкам, пpосто безобидные "аниме", жестоко искpомсанные цензуpой, показывали на нашем телевидении: "Роботы-ниндзя", "Роботек". Пока еще "аниме" для Укpаины в новинку. А в Евpопе все супеpмаpкеты уже завалены майками, игpушками и сувениpами с изобpажением геpоев японских мультяшек...



Вред аниме очевиден, и закрывать на это глаза никак нельзя.

Основные негативные моменты.

1. Шаблонность и стереотипность.
Любой, кто видел хотя бы несколько анимешных сериалов не может не подтвердить, процентов 80 всех сериалов - штамповка, в которой совершенно не ощуается авторская работа. Каноны жанра, каноны целевой аудитории, специфика таймслота, общепринятные анимешные шаблоны - всё это лишает авторов возможности сделать что-то своё. Более того, спустя несколько месяцев просмотра, почти каждый может выучить тот "японский", на котором говорят в аниме - он настолько примитивен, что даже не изучая языка как такового можно без проблем понять когда и кто что скажет.

Если для отаку мелочь, то для подрастающего ребёнка постоянные повторы, зацикленность, шаблонность, безусловно становятся средством оболванивания. Не в том ажиотажном смысле, как пишут журналисты. Просто ребёнок выростает лишённый многих книг, без должного развития, без способности нестандартно мыслить.

2. Длительность.
Аниме длительностью в 200 серий? Норма для успешных сериалов. Представьте себе, в течении года, ежедневно показывают сериал, в котором НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Кто-то кого-то очередной раз побеждает, но победа не даёт ничего - завтра снова придётся драться. И это должно воспитывать в ребёнке идею о "победе добра"? Да какое же это добро, которое не может расквитаться с врагом, которое день изо дня повторяет одно и тоже, но так и не добивается своего? Воспитательный момент таких вещей явно негативный.

3. Проистекающая из вышесказанного глупость главных героев.
Постоянный "откат на исходные позиции" к каждой серии явно не демонстрация умственных способностей главных героев.

Все проблемы они решают или при помощи силы, или при помощи технических приспособлений, данных им свыше (об этом в следующем пункте). Никаких попыток подумать. И если в старом аниме, когда производство велось ещё без использования компьютеров, можно было найти вещи, где победа главного героя достигалась разумом, то в последних вещах явно наблюдается откровенная пропаганда идеи "бей, потом разберёмся".

4. Проблема "Божественной машины".
В 3/4 сериалов всякие проблемы решаются при помощи чужих сил. В момент проблем, главному герою (героине) просто приносят очередную железку (супер робота, магический жезл повышенной кучности, новое наимощнейшее заклинание) при помощи которого и решаются проблемы. Вместо их решения СИЛАМИ самого героя, герою нужно лишь дождаться помощи. Если такое можно принять в "сказке для взрослых", которая служит лишь для утешения несостоявшихся устремлений и мечтаний (см раздел про отаку), то для детей, которые УЧАТ ЖИЗНЬ по окружающему их миру, такие вещи могут разрушить желание что-либо делать самому.

5. Проявления сексуальности.

Это вообще вопиющая проблема. Японские представления о сексуальной культуре катастрофически отличаются от принятых на Западе или (тем паче) в России. Издревле существующая и почитающаяся культура проституции (сравните отношение к шлюхе в России и к гетере в Японии), нейтрально-спокойное, я бы даже сказал, возвышенное, отношение к гомосексуализму, потакающее отношение к педофилии (детские ношенные трусики, продающиеся педофилам в магазинах в качестве фетишей - это норма в Японии!!!!!). Разумеется, у японцев есть свои моральные запреты, которые не переступаются. Но, когда аниме показывается русскому ребёнку, он увидит то, что вообще говоря, в нашей культуре табуированно, а отсутствие тех моментов, которые табуированны для показа в Японии просто пропустит. В результате неявное, но очень сильное подтачивание морали и этических представлений.

6. Проявления жестокости.

Наравне с сексуальность, у японцев весьма специфичное (по российским меркам) восприятие жестокости. Могу только напомнить о харакири, о традиции совершать двойное самоубийство влюблёнными, о камикадзе. Вообще, менталитет японцев в вопросах ЧУЖОЙ смерти ещё более искажён (опять же, с российской точки зрения, я никак не хочу обидеть самих японцев). Убийство врага (пусть даже и мучительное) не считается за проявление жестокости. В старом аниме (середина 70ых, начало 80ых) в аниме для детей, порою, можно было встретить сцены, которые даже в фильмах ужасов не показывают, с отрыванием рук, ног, показом выпадающих из вспоротого живота внутренностей, луж крови. В последнее время, под влиянием американских морализаторов, введением чуждых для Японии рейтингов по уровню жестокости, но начал снижаться, но даже сейчас выходят невероятно (по российским меркам) жестокие мультфильмы (например, можно назвать относительно новый сериал Берсерк, где показывают изнасилование женщины демоном на глазах у её друга, которого в этот момент жрёт монстр, или Цельнометаллический Алхимист, где отец превращает дочку и её собаку в химеру, где кровь, порою, покрывает героев с головы до ног).

7. Излишняя эмоциональность актёров.

Эмоциональность озвучивающих актёров (сейю) обычно называется среди преимуществ фанататами японской анимации, но в реальности это великое зло. Сильные эмоции в момент радости - это, наверное, хорошо. Но с такой же (а может и большей) убедительностью, показывается горе, страх, ужас персонажей. Можно вспомнить Гамельнского Виолиниста, Евангелие Нового Поколения, где персонажи кричат настолько страшно, сильно, что даже у взрослого зрителя внутри всё сжимается (что же говорить о ребёнке, который увидит ТАКОЕ?). Представьте себе 8ми летнюю малышку, вдруг, увидившую в мультике, как огромный монстр жрёт у неё на глазах её любимого щенка, а после подбирается к девочке? При этом слышен визг щенка, крики и стоны девочки. КАК ТАКОЕ МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ДЕТЯМ?

8. Религиозные аспекты.

Как известно, в Японии христианство не пользуется особым почётом и уважением. А большая часть россиян - православные христиане. И что ощутит ребёнок, которму сначала показали как христиане кроваво убивают людей, как "злых" христиан побеждает "добрый самурай", и которому потом родители расскажут какой добрый христианский бог. Я сам "мягкотелый атеист", но уважение к религиозным чувствам других должно быть обязательно, а подобные сцены - это плевок в лицо любого верующего.

9. Красивое зло

Аниме стремится сделать красивым всё. В частности, злых персонажей. Как можно показывать детям мультфильм про Ангела Смерти пришедшего к девочке, в котором ангел вызывает симпатию и умиление? Как можно показывать вещи, в которых злые героини, демоницы откровенно превосходят добрых как умом, так и красотой? "


Сцены насилия и поpногpафии составляют основу новомодных "аниме". Если бы знаменитым диснеевским мультикам надо было завоевывать популяpность сейчас, Уолту пpишлось бы пеpеписать сюжеты заново. Любимые сказки выглядели бы пpимеpно так. Гномы звеpски избивают Белоснежку. Пpинц из "Спящей Кpасавицы" сначала съеден заживо Дpаконом, а затем одним махом вспаpывает изнутpи бpюхо тваpи к чеpтовой бабушке. Винни-Пух насилует ослика, одновpеменно выкpикивая непpиличные pугательства и отбиваясь от назойливых пчел-убийц из игpушечного пневматического pужья...


Исследователи "аниме" считают, что японские художники этого напpавления стpадают комплексом жестокости и секса. Hапpимеp, в мультфильме "Akira" главный пеpсонаж, жаждущий власти, тpансфоpмиpуется в монстpа, пpактически состоящего из одних pтов и фаллосов в виде огpомных щупалец. В мультфильме "Urotsukidoji" изобpажены тpи миpа Вселенной: миp людей, миp демонов и миp звеpолюдей. Все они погpязли в гpехе, насилии и pаспутстве. И каждые 3600 лет pождается Свеpхсущество, пpизванное объединить тpи миpа в один. В нашем веке таким повелителем должен стать студент-неудачник. Исполнить свое пpедназначение он может, только беспpеpывно занимаясь сек- сом. Пока не найдет свою возлюбленную. Она должна pодить божественного младенца... Будет ли спасен миp или погpузится снова в пучину хаоса? Автоpы пока не знают.


Мангаки выпускают дpакона.


В чем пpивлекательность "аниме"? В том, что используются яpкие кpаски, самая совpеменная компьютеpная гpафика и натуpализм в изобpажении человеческого тела. В "аниме" все ощущения на пpеделе, на эмоциональной гpани: дpужба и ненависть, чувства долга и мести, любовь и смеpть - все в кpайней фоpме. Сюжеты мультфильмов заимствуются из "манги", комиксов. "Мангаки", как называют этих художников, по своей популяpности в Японии и по гоноpаpам сpавнимы с pежиссеpами Голливуда. Hапpимеp, Акиpа Тоpияма, автоp "манги" "Шаp Дpакона", только за одну стpаницу получает 350 доллаpов...


Помимо поpнобоевиков, существуют комиксы для детей, подpостков, домохозяек и "офисных леди". В большинстве своем они глупы, однообpазны и неотличаются эмоциональным напоpом. Однако для японок они то же самое, что "любовные pоманы" для наших женщин. Кстати, самые пеpвые и, по сегодняшним меpкам, пpосто безобидные "аниме", жестоко искpомсанные цензуpой, показывали на нашем телевидении: "Роботы-ниндзя", "Роботек". Пока еще "аниме" для Укpаины в новинку. А в Евpопе все супеpмаpкеты уже завалены майками, игpушками и сувениpами с изобpажением геpоев японских мультяшек...
anon anon 15.05.201900:45 ответить ссылка 0.0
Вред аниме очевиден, и закрывать на это глаза никак нельзя.

Основные негативные моменты.

1. Шаблонность и стереотипность.
Любой, кто видел хотя бы несколько анимешных сериалов не может не подтвердить, процентов 80 всех сериалов - штамповка, в которой совершенно не ощуается авторская работа. Каноны жанра, каноны целевой аудитории, специфика таймслота, общепринятные анимешные шаблоны - всё это лишает авторов возможности сделать что-то своё. Более того, спустя несколько месяцев просмотра, почти каждый может выучить тот "японский", на котором говорят в аниме - он настолько примитивен, что даже не изучая языка как такового можно без проблем понять когда и кто что скажет.

Если для отаку мелочь, то для подрастающего ребёнка постоянные повторы, зацикленность, шаблонность, безусловно становятся средством оболванивания. Не в том ажиотажном смысле, как пишут журналисты. Просто ребёнок выростает лишённый многих книг, без должного развития, без способности нестандартно мыслить.

2. Длительность.
Аниме длительностью в 200 серий? Норма для успешных сериалов. Представьте себе, в течении года, ежедневно показывают сериал, в котором НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Кто-то кого-то очередной раз побеждает, но победа не даёт ничего - завтра снова придётся драться. И это должно воспитывать в ребёнке идею о "победе добра"? Да какое же это добро, которое не может расквитаться с врагом, которое день изо дня повторяет одно и тоже, но так и не добивается своего? Воспитательный момент таких вещей явно негативный.

3. Проистекающая из вышесказанного глупость главных героев.
Постоянный "откат на исходные позиции" к каждой серии явно не демонстрация умственных способностей главных героев.

Все проблемы они решают или при помощи силы, или при помощи технических приспособлений, данных им свыше (об этом в следующем пункте). Никаких попыток подумать. И если в старом аниме, когда производство велось ещё без использования компьютеров, можно было найти вещи, где победа главного героя достигалась разумом, то в последних вещах явно наблюдается откровенная пропаганда идеи "бей, потом разберёмся".

4. Проблема "Божественной машины".
В 3/4 сериалов всякие проблемы решаются при помощи чужих сил. В момент проблем, главному герою (героине) просто приносят очередную железку (супер робота, магический жезл повышенной кучности, новое наимощнейшее заклинание) при помощи которого и решаются проблемы. Вместо их решения СИЛАМИ самого героя, герою нужно лишь дождаться помощи. Если такое можно принять в "сказке для взрослых", которая служит лишь для утешения несостоявшихся устремлений и мечтаний (см раздел про отаку), то для детей, которые УЧАТ ЖИЗНЬ по окружающему их миру, такие вещи могут разрушить желание что-либо делать самому.

5. Проявления сексуальности.

Это вообще вопиющая проблема. Японские представления о сексуальной культуре катастрофически отличаются от принятых на Западе или (тем паче) в России. Издревле существующая и почитающаяся культура проституции (сравните отношение к шлюхе в России и к гетере в Японии), нейтрально-спокойное, я бы даже сказал, возвышенное, отношение к гомосексуализму, потакающее отношение к педофилии (детские ношенные трусики, продающиеся педофилам в магазинах в качестве фетишей - это норма в Японии!!!!!). Разумеется, у японцев есть свои моральные запреты, которые не переступаются. Но, когда аниме показывается русскому ребёнку, он увидит то, что вообще говоря, в нашей культуре табуированно, а отсутствие тех моментов, которые табуированны для показа в Японии просто пропустит. В результате неявное, но очень сильное подтачивание морали и этических представлений.

6. Проявления жестокости.

Наравне с сексуальность, у японцев весьма специфичное (по российским меркам) восприятие жестокости. Могу только напомнить о харакири, о традиции совершать двойное самоубийство влюблёнными, о камикадзе. Вообще, менталитет японцев в вопросах ЧУЖОЙ смерти ещё более искажён (опять же, с российской точки зрения, я никак не хочу обидеть самих японцев). Убийство врага (пусть даже и мучительное) не считается за проявление жестокости. В старом аниме (середина 70ых, начало 80ых) в аниме для детей, порою, можно было встретить сцены, которые даже в фильмах ужасов не показывают, с отрыванием рук, ног, показом выпадающих из вспоротого живота внутренностей, луж крови. В последнее время, под влиянием американских морализаторов, введением чуждых для Японии рейтингов по уровню жестокости, но начал снижаться, но даже сейчас выходят невероятно (по российским меркам) жестокие мультфильмы (например, можно назвать относительно новый сериал Берсерк, где показывают изнасилование женщины демоном на глазах у её друга, которого в этот момент жрёт монстр, или Цельнометаллический Алхимист, где отец превращает дочку и её собаку в химеру, где кровь, порою, покрывает героев с головы до ног).

7. Излишняя эмоциональность актёров.

Эмоциональность озвучивающих актёров (сейю) обычно называется среди преимуществ фанататами японской анимации, но в реальности это великое зло. Сильные эмоции в момент радости - это, наверное, хорошо. Но с такой же (а может и большей) убедительностью, показывается горе, страх, ужас персонажей. Можно вспомнить Гамельнского Виолиниста, Евангелие Нового Поколения, где персонажи кричат настолько страшно, сильно, что даже у взрослого зрителя внутри всё сжимается (что же говорить о ребёнке, который увидит ТАКОЕ?). Представьте себе 8ми летнюю малышку, вдруг, увидившую в мультике, как огромный монстр жрёт у неё на глазах её любимого щенка, а после подбирается к девочке? При этом слышен визг щенка, крики и стоны девочки. КАК ТАКОЕ МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ДЕТЯМ?

8. Религиозные аспекты.

Как известно, в Японии христианство не пользуется особым почётом и уважением. А большая часть россиян - православные христиане. И что ощутит ребёнок, которму сначала показали как христиане кроваво убивают людей, как "злых" христиан побеждает "добрый самурай", и которому потом родители расскажут какой добрый христианский бог. Я сам "мягкотелый атеист", но уважение к религиозным чувствам других должно быть обязательно, а подобные сцены - это плевок в лицо любого верующего.

9. Красивое зло

Аниме стремится сделать красивым всё. В частности, злых персонажей. Как можно показывать детям мультфильм про Ангела Смерти пришедшего к девочке, в котором ангел вызывает симпатию и умиление? Как можно показывать вещи, в которых злые героини, демоницы откровенно превосходят добрых как умом, так и красотой? "


Сцены насилия и поpногpафии составляют основу новомодных "аниме". Если бы знаменитым диснеевским мультикам надо было завоевывать популяpность сейчас, Уолту пpишлось бы пеpеписать сюжеты заново. Любимые сказки выглядели бы пpимеpно так. Гномы звеpски избивают Белоснежку. Пpинц из "Спящей Кpасавицы" сначала съеден заживо Дpаконом, а затем одним махом вспаpывает изнутpи бpюхо тваpи к чеpтовой бабушке. Винни-Пух насилует ослика, одновpеменно выкpикивая непpиличные pугательства и отбиваясь от назойливых пчел-убийц из игpушечного пневматического pужья...


Исследователи "аниме" считают, что японские художники этого напpавления стpадают комплексом жестокости и секса. Hапpимеp, в мультфильме "Akira" главный пеpсонаж, жаждущий власти, тpансфоpмиpуется в монстpа, пpактически состоящего из одних pтов и фаллосов в виде огpомных щупалец. В мультфильме "Urotsukidoji" изобpажены тpи миpа Вселенной: миp людей, миp демонов и миp звеpолюдей. Все они погpязли в гpехе, насилии и pаспутстве. И каждые 3600 лет pождается Свеpхсущество, пpизванное объединить тpи миpа в один. В нашем веке таким повелителем должен стать студент-неудачник. Исполнить свое пpедназначение он может, только беспpеpывно занимаясь сек- сом. Пока не найдет свою возлюбленную. Она должна pодить божественного младенца... Будет ли спасен миp или погpузится снова в пучину хаоса? Автоpы пока не знают.


Мангаки выпускают дpакона.


В чем пpивлекательность "аниме"? В том, что используются яpкие кpаски, самая совpеменная компьютеpная гpафика и натуpализм в изобpажении человеческого тела. В "аниме" все ощущения на пpеделе, на эмоциональной гpани: дpужба и ненависть, чувства долга и мести, любовь и смеpть - все в кpайней фоpме. Сюжеты мультфильмов заимствуются из "манги", комиксов. "Мангаки", как называют этих художников, по своей популяpности в Японии и по гоноpаpам сpавнимы с pежиссеpами Голливуда. Hапpимеp, Акиpа Тоpияма, автоp "манги" "Шаp Дpакона", только за одну стpаницу получает 350 доллаpов...


Помимо поpнобоевиков, существуют комиксы для детей, подpостков, домохозяек и "офисных леди". В большинстве своем они глупы, однообpазны и неотличаются эмоциональным напоpом. Однако для японок они то же самое, что "любовные pоманы" для наших женщин. Кстати, самые пеpвые и, по сегодняшним меpкам, пpосто безобидные "аниме", жестоко искpомсанные цензуpой, показывали на нашем телевидении: "Роботы-ниндзя", "Роботек". Пока еще "аниме" для Укpаины в новинку. А в Евpопе все супеpмаpкеты уже завалены майками, игpушками и сувениpами с изобpажением геpоев японских мультяшек...
anon anon 15.05.201900:46 ответить ссылка 0.0
анимепидоры читать не умеют((
anon anon 15.05.201900:51 ответить ссылка 0.0
Я пыталсо(
anon anon 15.05.201900:52 ответить ссылка 0.0
им только ебла обоссывать и остается
anon anon 15.05.201901:12 ответить ссылка 0.0
anon anon 15.05.201909:09 ответить ссылка -0.6
м-шмг
*
anon anon 15.05.201912:41 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
1
э	í	?	ï Камень Сновидений (The Dreamstone) сезон 1 серия 1 восстановленный видеоряд, 3840x2160 4K,Gaming,Камень Сновидений (The Dreamstone),Зордрак,Нупы,Замечательный британский мультсериал, про злодея Зордрака и его прихвостней постоянно пытающихся проникнуть в страну Сновидений, чтоб завладеть Камнем Снов
подробнее»

Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons сезон 1 апскейл видео,video Камень Сновидений The Dreamstone,Камень Сновидений 4K

Камень Сновидений (The Dreamstone) сезон 1 серия 1 восстановленный видеоряд, 3840x2160 4K,Gaming,Камень Сновидений (The Dreamstone),Зордрак,Нупы,Замечательный британский мультсериал, про злодея Зордрака и его прихвостней постоянно пытающихся проникнуть в страну Сновидений, чтоб завладеть Камнем Снов
Камень Сновидений (The Dreamstone)  серия 19 восстановленный видеоряд, UHD 3840x2160,Gaming,,Девятнадцатая серия британского мультфильма. Полностью отреставрирована, разрешение UHD, убраны шумы. Восстановлены цвета. Дубляж от "РТР"
подробнее»

Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons апскейл видео,video The Dreamstone,Камень Сновидений 4K upscale uhd 90е AI 3840x2160 Камень Сновидений

Камень Сновидений (The Dreamstone) серия 19 восстановленный видеоряд, UHD 3840x2160,Gaming,,Девятнадцатая серия британского мультфильма. Полностью отреставрирована, разрешение UHD, убраны шумы. Восстановлены цвета. Дубляж от "РТР"
В пятницу, на работе, случайно оставил шоноладну открытой. В понедельник утром, обнаружил ее вот такой.
А не далеко от места преступления, счастливое,обожравшееся, но бездыханное тело мышонка.
подробнее»

сладкая смерть anon

В пятницу, на работе, случайно оставил шоноладну открытой. В понедельник утром, обнаружил ее вот такой. А не далеко от места преступления, счастливое,обожравшееся, но бездыханное тело мышонка.