вау
у эльфов казармы такие были.
Выглядит композиционно несбалансированно. Т.е картинка обрезана по верху, что вообще не очень хорошо. Дерево получается слишком большим относительно голема, особенно если додумать крону. Т.е даже так дерево по своему визуальному весу перевешивает голема и из за этого перестаёт читаться идея - голем с деревом.
Стоило выделить главный элемент - например если это голем (что судя по всему подразумевалось) - то дерево стоило сделать меньше, менее контрастным и менее детализированным, что бы голем оставался центом композиции.
Приведу в пример часть картины Босха - существо с котлом на голове. Котёл почти не детализирован, в отличии от существа, и из за этого не перетягивает внимание, а подчеркивает идею.
Если же главным элементом должно было быть дерево - то стоило его сделать массивней, сгорбить голема, уменьшить его визуальный вес. Примерно как Гарольд из фоллаута 3. Но в любом случае, не стоило распределять вес ровно пополам, так эти элементы начинают читатся отдельно.
Лицо голема - я думаю что это должен был быть центр композиции - слишком слабо выделено, оно небольшое и невыразительное. Было бы лучше усилить чувство "големности" этим лицом, т.е сделать его большим, с большими глазными впадинами, большими бровями, сильными формами.
По мелочам:
В местах где корни проникают в камни можно было нарисовать трещины, рассщелины и всё такое, иначе это выглядит чутка странно, камень же твёрдый.
На дереве слишком палится мягкая кисть, мыльно, стоило добавить какую то текстуру твёрдой кистью.
На камне нет какой то текстуры, чутка выбивается один разрез над головой, немного непонятна логика то темного, то светлого лайна.
Под деревом не хватает АО и падающей тени. Теней вообще мало. Полупрозрачная листва выглядит странно. Наручи и наколенники интересные, цвета хорошие. Возможно стоило добавить тень-овал снизу, что бы "поставить" персонажа и прявязать к пространству.
Стоило выделить главный элемент - например если это голем (что судя по всему подразумевалось) - то дерево стоило сделать меньше, менее контрастным и менее детализированным, что бы голем оставался центом композиции.
Приведу в пример часть картины Босха - существо с котлом на голове. Котёл почти не детализирован, в отличии от существа, и из за этого не перетягивает внимание, а подчеркивает идею.
Если же главным элементом должно было быть дерево - то стоило его сделать массивней, сгорбить голема, уменьшить его визуальный вес. Примерно как Гарольд из фоллаута 3. Но в любом случае, не стоило распределять вес ровно пополам, так эти элементы начинают читатся отдельно.
Лицо голема - я думаю что это должен был быть центр композиции - слишком слабо выделено, оно небольшое и невыразительное. Было бы лучше усилить чувство "големности" этим лицом, т.е сделать его большим, с большими глазными впадинами, большими бровями, сильными формами.
По мелочам:
В местах где корни проникают в камни можно было нарисовать трещины, рассщелины и всё такое, иначе это выглядит чутка странно, камень же твёрдый.
На дереве слишком палится мягкая кисть, мыльно, стоило добавить какую то текстуру твёрдой кистью.
На камне нет какой то текстуры, чутка выбивается один разрез над головой, немного непонятна логика то темного, то светлого лайна.
Под деревом не хватает АО и падающей тени. Теней вообще мало. Полупрозрачная листва выглядит странно. Наручи и наколенники интересные, цвета хорошие. Возможно стоило добавить тень-овал снизу, что бы "поставить" персонажа и прявязать к пространству.
Спасибо за развернутый фидбэк и советы, обязательно учту это в будущем
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться