Большинство более-менее современных программ показывают, куда они что сохраняли, или откуда файл открывали.
Если документ новый, возможны варианты, но скорее всего папку сохранения найдешь через функцию "сохранить как".
Если документ новый, возможны варианты, но скорее всего папку сохранения найдешь через функцию "сохранить как".
Ну, все-таки многие через "проводник" открываются, потому и путь запоминают от прошлой программы.
3d coat, zbrush, 3d max - вроде современные проги, но каждая сохраняет хер пойми куда, хер пойми через сколько и у каждой хер пойми где искать эти настройки
у меня каждый из 3дмаксов норовил в новую папку сохранять. одному в програмфайлс 86 надо было в автобак складывать,
другой сука в мои документы кладет.
другой сука в мои документы кладет.
Да там вообще черт пойми, старые сохраняли в одно место, сейчас новые - в другое. Особенно весело, когда у тебя SDD на 60 под систему, а эти засранцы пытаются резервы пачками сохранять в доках.
еще с 2.5 версии макс держит звание понятного и удобного софтвара.......
Ну, как к проге к нему претензий нет, в принципе. Разве то, что он сосет у воксельных и скульптинговых редакторов. Но вот настройки самой проги - это да, хуже только в браше.
всё чаще сохраняют в свои библиотеки, не давая выбора. а физически их искать нужно где-то в папке юзера, при этом каждый раз - сюрприз. столкнулся на днях когда племяшка малая сняла видосик и хотела на ютуб залить, но хз где тот файл искать, его видно только в самой программе. Поставил ей тотал-коммандер (по тимвиверу), записал новый 3-секундный видосик и перерыл всю папку юзера задав в поиске конкретный промежуток времени создания папки. оказалось в AppData/Roaming/Logitech/vm/library/201904/vid32215431351.mp4
при этом внутри программы в видео-библиотеке нету реального имени файла, только название кирилицей, которое даёт юзер при сохранении, ни разбивки по месяцам...
при этом внутри программы в видео-библиотеке нету реального имени файла, только название кирилицей, которое даёт юзер при сохранении, ни разбивки по месяцам...
ага, мечтай
ага, мечтай
с
пользователи
пользователь
appdata(которая скрыта по умолчанию)
и тут уже либо в local либо в locallow либо в roaming
а потом надо угадывать какая из тех миллионов не удаленных папок которые остались от старых игрух та что тебе нужна
пользователи
пользователь
appdata(которая скрыта по умолчанию)
и тут уже либо в local либо в locallow либо в roaming
а потом надо угадывать какая из тех миллионов не удаленных папок которые остались от старых игрух та что тебе нужна
Тебе компуктер мамка покупала, да?
За последние пару лет поиграл в порядка 40-50 AAA игр (проекты 2005-2019 годов), сейчас посмотрел "мои документы->my games" и , о чудо! там всего 5 папок от 5 игр. Зато в AppData-вских лежат все остальные сейвы.
А если пиратка? Там все еще интереснее.
Когда Codex или RLD! кладут сейвы в свои папки, которые не подписаны - начинается шоу интуиция.
Когда Codex или RLD! кладут сейвы в свои папки, которые не подписаны - начинается шоу интуиция.
Process Monitor из пакета Sysinternals Suite. Натравливаешь его на процесс игры, нажимаешь сохранение в игре и смотришь куда игра ломилась на диск.
Либо папка с игрой либо папка Документы.
В случае с Games for Windows Live - НИГДЕ.
А потом ВНЕЗАПНО диск С оказывается засран сэйвами на 15 гигов, дай вспомнить что это за игра такая была, Dark Messiah чтоли...
У Risen такие жирные сейвы.
И у первого "Ведьмака".
Самая жесть была у скайрима с ~20 модами - 1 сейв весил почти гиг, а у меня есть привычка делать кучу сейвов, так что весило это дело гигов под 15
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться