Народ, какой способ приручить Трумбо? Там же 1.4% шанса или 1% шанса? А то я однажды пытался приручить, а в итоге - положил всю маленькую колонию
Как следует расстрелять, а потом вылечить
Есть шанс, что сам присоединится. Мелкий правда, но есть.
http://joyreactor.cc/post/3893194
в этом посте(в комментах) подробно расписали самые эффективные способы его приручения
в этом посте(в комментах) подробно расписали самые эффективные способы его приручения
Свалить, вылечить(испльзуя медкровать для животных в закрытом помещении с кучей еды вроде сена), ждать, в итего будет Трумбо прибился к поселению.
Завести в поселение кошкодевочку в униформе мейды.
Когда оно спит, строишь вокруг него стену из камня. Ждешь пока оно от голода не вырубится. Тащишь в колонию, приручаешь с шансом в 10%. Вроде так
Хитро
Недавно же был пост с подробными инструкциями как это сделать, и не менее подробными - почему в этом мало смысла.
*По тихому прячет свою коллекцию рогов
- А так можно было?
- А так можно было?
Гораздо выгоднее оказалось приручить несколько альпак - они размножаются как кролики и продуцируют десятки тысяч шерсти, которой легко высосать всё серебро и все редкие и дорогие товары у торговцев и соседей.
На продажу выгоднее хлопок, а шерсть трумбо идет на дорогую мебель и прочную одежду.
Хлопок не размножается в геометрической прогрессии.
Ага, и не жрет. Что за глупость, хлопком можно засадить всю карту.
Ещё как жрет - ту самую карту, как впрочем и альпаки, но альпаки размножаются сами и геометрически. А всю карту ты хлопком не засадишь, потому что нужно обслуживать: засаживать и убирать, и в морозы посевы сдохнут, а животные в ванильном RimWorld не чувствуют ни жары, ни холода и еду ищут сами. Плюс у них замечательная авторегуляция численности - когда их размножается слишком много так, что они начинают голодать не только под конец зимы, то часть забиваешь и получаешь мясо и шкуры. А можно самых старых забивать превентивно, а можно часть очень выгодно продавать торговцам вместе с шерстью.
Но самое главное тут - альпаки сами по себе живут и почти не требуют времени поселенцев, кроме одно или двух ближе к концу игры животноводов - изначально приручить парочку и потом периодически приручать обратно дичающих.
Но самое главное тут - альпаки сами по себе живут и почти не требуют времени поселенцев, кроме одно или двух ближе к концу игры животноводов - изначально приручить парочку и потом периодически приручать обратно дичающих.
Посоны, пользуясь случаем, зерно Джойреактор с дефолтными настройками 30% "умеренно" . Внутри 50/50 либо никого и очень злые нипы в криокамерах (трое из них в силовой броне у одного точно был авт. дробовик), либо немого жуков и добрые раненые нипы в криокамерах (один прокачанный скульптор, с одного раненного можно сразу снять ту же силовую броню, один живой и дерется). Лут на полу не меняется, и в случае с жуками можно их увести, и перестрелять подобранной пушкой. Само помещение поселенцам очень нравится и может быть использовано как общие спальни по началу и комната отдыха/столовая позже. ЗЫ. кажется на содержимое влияет рассказчик, на безмятежной Кассандре попадалась пустая комната
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться