да и ещё с коопом до 4 игроков, круть
поди как в первой части ага, на прямую ничего не работает и нужно коннектится через богомерзкие хамачи.
Не, через сам Стим, они аж об этом написали -
"Ключевая особенность
Играйте сразу вчетвером через Steam — и не нужно возиться с переадресацией портов"
"Ключевая особенность
Играйте сразу вчетвером через Steam — и не нужно возиться с переадресацией портов"
Более того, даже нормальный матчмейкинг завезли без танцев с бубном.
Все еще не вижу смысла променивать стильный 2-д пиксельарт на ущербное 3-д...
Согласен, но говорят что играется пиздато и динамично~
Но ваще пойду расчехлю виту и поиграю в оригинал
Но ваще пойду расчехлю виту и поиграю в оригинал
Справедливости ради, я тоже был безумно скептически настроен на то что Risk of rain 2 подберется хоть чуть-чуть к тому великолепию которого достигла её первая часть. И я ошибался, игра замечательная, воистину динамичная и красочная. Для Rogue-like в 3D очень даже неплохо, хотя и ощущения не такие как те, которые ты испытываешь играя в первую часть, но всё равно игра получилась хорошей, особенно если с другими игроками залипнуть.
Ну и теперь ВСЕ предметы на персонаже отображаются, зашибись же!
Ну и теперь ВСЕ предметы на персонаже отображаются, зашибись же!
На Охотнице очки даже круче смотрятся, так как у неё визоры вертикальные (a faaaaashion!).
Хыхы) это топчик конечно, заценю как-нибудь
Ну всё всё, я понял, расчехляю кошель~
У меня знакомый вообще не переносит такой стиль, типа ни спрайтов нормальных, а в место героев мешанина. Безумно любит игры со спрайтами, типа Shantae, Skullgirls и так далее, он может лояльно отнестись к пиксельным спрайтам только в том случае если они будут хорошо детализированы. Сколько я его не пробовал затащить в игру он все отбрекивался, а вот анонс 3д версии воспринял нормально.
Вчера с другом 5 часов наиграли, очень динамично и довольно весело. Стоит своих денег, как минимум пока дают по 2 копии за 1 игру.
ну для начала стиль они удачно перенесли в 3д ( игра все еще в разработке и декорировать игру можно и попозже, но уже сейчас она выглядит не плохо ). В игре есть все что мы полюбили в 2д версии + немного нового и конечно же 3д и все тот же отличный композитор.
В двух словах - что такого хорошего в Risk of Rain? Я не хэйтер, просто не понимаю.
Roguelike элементы могут либо нравиться либо нет. У тех кому они нравятся - не особо большой ассортимент игр, и каждая сделанная с душой - на вес золота
очень качественный пиксель-арт, атмосфера, музыка и кооп
среди прочих рогаликов игру выделяет особый подход к времени - можно сказать это кор механика , чем дольше ты проходишь тем сложнее игра становиться ( в рамках одной сессии ) , то есть игра без остановочно клипает тебе мобов исходя из таймера( уровня сложности ) который соотвественно постоянно растет и подгоняет тебя вызвать как можно быстрее босса и идти в перед ( в более классических рогаликах ты как правило имеешь возможность все отпылесосить до стерильной частоты и потом идешь босса мочить на раз-два)
Персонажи - тоже важнейшая составляющая всех рогаликов , здесь она как и в других отличных играх данного жанра продумана , каждый персонаж немного меняет ощущения от игры.
Ну и не последнее место отводится ламповой стилистике и подходящей к полям саундтреку . ( во всех двух частях )
Персонажи - тоже важнейшая составляющая всех рогаликов , здесь она как и в других отличных играх данного жанра продумана , каждый персонаж немного меняет ощущения от игры.
Ну и не последнее место отводится ламповой стилистике и подходящей к полям саундтреку . ( во всех двух частях )
То есть это айзек с видом сбоку?
Если да - то теперь у меня есть планы на выходные!
Если да - то теперь у меня есть планы на выходные!
С Айзеком они похожи лишь в том, что это рогалики.
с боку первая часть, а вторая от третьего лица ( камерой за спиной ) , если айзек нравиться советую первую и вторую часть риска
Какой-то клон Astroneer-а вышел.
Это не песочница, это шутер в котором ты уровни проходишь и собираешь паверапы всякие.
Сука, мои глаза! Ребята-игроделы, ну почему вы не можете просто научиться подбирать приятную цветовую гамму и научиться сочетать цвета?! Это же блядь очевидно: если от вашей игры глаза режет, она не будет доставлять удовольствие будь она по геймплею хоть трижды охуенной!
попробуй настроить свой монитор - в игре нормальная цветовая полита и контрастность
Первую часть я просто не осилил, хотя рогалики люблю. Вторая выглядит очень интересно, только окружение кажется местами немного пустым и плоским, но всё же надеюсь, что выстрелит.
Среди таких игр вообще есть одна проблема касательно 3D - они чаще всего выходят максимум средними, я, к примеру не могу вспомнить не один воистину крутой 3D рогалик. Надеюсь на этот проект.
Среди таких игр вообще есть одна проблема касательно 3D - они чаще всего выходят максимум средними, я, к примеру не могу вспомнить не один воистину крутой 3D рогалик. Надеюсь на этот проект.
Иммортал Реднек, как вариант. Не 12/10, но годный - явно выше среднего.
Одно название уже интригует - гляну как-нибудь. Спасибо за наводку.
Висит в вишлисте на свич_
Первые пару траев не заципили, но вкурив механику ушел с головой!
Самый угар начинается после капитального обмаза артефактами, набрав хороший сет из синергичных паверапов начинается массовое угнетение и никто не в силах противостоять, ни элитки, ни боссы, ни небо, ни даже Аллах! Ну, какое-то время...
Самый угар начинается после капитального обмаза артефактами, набрав хороший сет из синергичных паверапов начинается массовое угнетение и никто не в силах противостоять, ни элитки, ни боссы, ни небо, ни даже Аллах! Ну, какое-то время...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Полегче будет оригинала, за счёт того что в трёх плоскостях двигаешься и уворачиваться легче, но врагов больше, намного больше