Да и 2 вроде так ничего.
а Диявол по-вашему совсем погоды не делает?!
3-6 выглядят адекватно, если только не знать что под ними имеется в виду. Я вот не знаю.
Да и 2 вроде так ничего.
а Диявол по-вашему совсем погоды не делает?!
Тут и без него прекрасно справляются.
Вот он то как раз последний, кто в чем то виноват
А что плохого он сделал.
В рамках религии искушает и подкидывает соблазны.
Звучит как козел отпущения
Есть подозрение, что в этом и есть суть как минимум христианства, если не любой религии.
По сути, это чел, который собрал народ на митинг на небесах, но что-то пошло не так.
Ну, с легкой руки Лермонтова он был назван "царем познанья и свободы". Подумай, какие идеи несет в себе существо с подобным прозвищем. Увы, но пару веков назад, образ Люцифера, отказавшегося склониться перед человеком, был несколько более романтичен, чем сейчас. Сейчас всё заполонили сатанисты и прочие уродские готы со своими дебильными ритуалами. Они всё портят!
Ну так он, как известно, в мелочах, коие и перечисленны в пунктах ниже ;)
Он ударился в Дзен Буддизм, после того как грохнул Бога в 1369. Он в это не лезет.
Так ведь все знают что его нет
6 - закон не позволяет сжигать еретиков (пока что).
А как же: "Возлюби ближнего своего как самого себя"?
Во первых это не про страсть.
Во вторых - по изначальным, иудейским текстам - ближний использовалось в родовом значении, член общины, чуть шире - иудей вообще. А остальные - унтерменьши, их возлюбливать необязательно. И хотя пару тысяч спустя в переводах, трактовках и под политическим влиянием этот смысл кагбэ проебался, но как ни странно - большинство верующих ведут себя именно так.
В третьих - если я себя ненавижу - автоматически я должен освобождаться от обязанности любить ближнего?
Во вторых - по изначальным, иудейским текстам - ближний использовалось в родовом значении, член общины, чуть шире - иудей вообще. А остальные - унтерменьши, их возлюбливать необязательно. И хотя пару тысяч спустя в переводах, трактовках и под политическим влиянием этот смысл кагбэ проебался, но как ни странно - большинство верующих ведут себя именно так.
В третьих - если я себя ненавижу - автоматически я должен освобождаться от обязанности любить ближнего?
Судя по всему, если ты себя ненавидишь, то вообще от очень много чего освобождаешься.
Взять вот притчу про мытаря и фарисея. Лука, глава 18.
Два персонажа. Фарисей благодарит бога, за то, что тот помог ему стать честным, никого не грабить, жене не изменять и т.д., не то, что мытарь стоящий рядом. А этот мытарь, просто лупит себя в грудь, и говорит что он грешник. И мораль басни - "потому что каждый, возвышающий себя, будет унижен, а каждый принижающий себя будет возвышен."
Отлично. То-есть, работа над собой, как получается из этой притчи, не то, что не является необходимой, а даже опасной. А то, чего доброго, заметишь результат этой работы (а он будет, если стараться) и свои объективные отличия - и тут же унижен будешь, как бы сразу не до статуса "в пекло его". И речь здесь, причем, ни о какой не о гордыне. Гордыня имела бы место, если бы фарисей себя превозносил за свои старания. Но он благодарит бога, давшего ему силы на это. Как ни растягивай резиновое определение слова "гордыня", к этой ситуации оно не подходит.
С другой стороны, человек, который и грабит, и обманывает, но просто называет себя грешником пред лице господне в рай попадет явно быстрее, не нужно стремиться быть достойным человеком, лучше просто признать себя дерьмом, это куда продуктивнее.
Или другой пример. Матфея 15.
Хананнеянка попросила Христа помочь дочери, поскольку ту атаковали бесы. На что она получила ответ, что псам (с намеком на неё) даров, предназначенных для богоизбранных иудеев, читай "детей", не полагается. Лишь когда она взмолилась и признала себя собакой, "ведь и псы едят крошки со стола хозяев", Христос ей сказал - "велика вера твоя" и помог.
Вот с какой стороны ни посмотри, женщина совершает благодетельный поступок. Она просит не для себя, а для ближнего, просит не злата-серебра, стремится изгнать того, кто является прямым противником бога. Все вроде бы по вере. Но нет, до тех пор пока псиной себя не признаешь, это все неважно.
Получается, что все вторично по отношению к признанию себя никем.
Взять вот притчу про мытаря и фарисея. Лука, глава 18.
Два персонажа. Фарисей благодарит бога, за то, что тот помог ему стать честным, никого не грабить, жене не изменять и т.д., не то, что мытарь стоящий рядом. А этот мытарь, просто лупит себя в грудь, и говорит что он грешник. И мораль басни - "потому что каждый, возвышающий себя, будет унижен, а каждый принижающий себя будет возвышен."
Отлично. То-есть, работа над собой, как получается из этой притчи, не то, что не является необходимой, а даже опасной. А то, чего доброго, заметишь результат этой работы (а он будет, если стараться) и свои объективные отличия - и тут же унижен будешь, как бы сразу не до статуса "в пекло его". И речь здесь, причем, ни о какой не о гордыне. Гордыня имела бы место, если бы фарисей себя превозносил за свои старания. Но он благодарит бога, давшего ему силы на это. Как ни растягивай резиновое определение слова "гордыня", к этой ситуации оно не подходит.
С другой стороны, человек, который и грабит, и обманывает, но просто называет себя грешником пред лице господне в рай попадет явно быстрее, не нужно стремиться быть достойным человеком, лучше просто признать себя дерьмом, это куда продуктивнее.
Или другой пример. Матфея 15.
Хананнеянка попросила Христа помочь дочери, поскольку ту атаковали бесы. На что она получила ответ, что псам (с намеком на неё) даров, предназначенных для богоизбранных иудеев, читай "детей", не полагается. Лишь когда она взмолилась и признала себя собакой, "ведь и псы едят крошки со стола хозяев", Христос ей сказал - "велика вера твоя" и помог.
Вот с какой стороны ни посмотри, женщина совершает благодетельный поступок. Она просит не для себя, а для ближнего, просит не злата-серебра, стремится изгнать того, кто является прямым противником бога. Все вроде бы по вере. Но нет, до тех пор пока псиной себя не признаешь, это все неважно.
Получается, что все вторично по отношению к признанию себя никем.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца»"
Церковь переживет любые времена и эпохи. 1900 лет прошло и дальше переживет, хоть в XXIII веке.
А что такое Диавол?
Это Дьявол.
Звучит как противодиарейное средство
Переводится как клеветник. Уж не знаю как им клеветники малину обосрали)
Игра для ПК
и psp
неужели diablo immortal вызвала церковный кризис?
это когда люди из интернета находят тебя в реальной жизни
Диавол в переводе "клеветник", об этом Христос сказал, что он - "отец лжи" (диавол)
Так он у них наоборот должен быть самым позитивным тогда.
Пизда тебе религия ёбаная
Ну бля, это что настоящее лицо босса?
KEKKA DAKKE DA
зрят в корень
Почему «влияние», а не «влииание» по аналогии с первым пунктом который мне напоминаей 2007 и олбанский язык.
0. Йа креведко!
1. Диавол...
0. Йа креведко!
1. Диавол...
Выход?
Евгений Ройзман
Интересное в Лондоне.
В церкви все меньше прихожан. Храмы переделывают под клубы, проводят свадьбы и корпоративы. Используют под коворкинг, перестраивают внутри под элитное жильё, играют концерты.
Евгений Ройзман
Интересное в Лондоне.
В церкви все меньше прихожан. Храмы переделывают под клубы, проводят свадьбы и корпоративы. Используют под коворкинг, перестраивают внутри под элитное жильё, играют концерты.
ну дак если сам Иисус в церкви отрывается постоянно, остальным сам бог велел
уже четвертая часть диабла в разработке, а они все на первую грешат
Забыли дописать:
…
Profit
…
Profit
Вот это я понимаю, системный подход
так это у них кризис сейчас оказывается, ясно-ясно
боюсь представить, что будет когда он закончится
боюсь представить, что будет когда он закончится
7. Списки
8. Херовые презентации
8. Херовые презентации
3 выглядит, как подпись реактора.
К 2ому надо дописать Греховные страсти пожирающие служителкй культа.
Обожаю религию психов:непорочное зачатие, вино из воды—как Гарри Поттер, только приводит к геноциду и ужасной народной музыке.
Главная причина церковного кризиса - это наличие церкви. Нет церкви - нет церковного кризиса!
люди сами себя искушают и развращают - диавол может сачковать
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!