Сейчас популярен бокс по переписке.
Я вычисляю твою первую цифру АйПи...
Я меееедленно приоткрываю вторую, страстно глядя тебе в глаза
Ах, не трогай мою третью цифру, семпай!
Какой странный бокс
Профессиональный уровень.
Больше на борьбу походит
Тююю... IPv6, беру младшие 6 октетов, получаю твой МАС. На основании остального узнаю город, район и другие подробности.
И борьба по скайпу
А я думал долго это heroes III HotA на восьмерых на гигантской карте.
пересылая друг другу флешку с сохранением по почте
WoG
Я их помню. У деда валялись.
Да что вы знаете о долгом ответе от сервера!
Шутки про пинг будут явно лишними
зато можно детально продумывать ходы сколь угодно, ссылаясь на долгую доставку
там время для обдумывания указано, у кого будет почта дольше доставлять - тот и проиграет.
для блиц-партий можна телеграммами :)
для блиц-партий можна телеграммами :)
Сервера от "Почты России" вечно бы либо падали, либо уходили на технические работы
Какой нахуй России?
советской , видимо
В шахматах пинг - последнее дело.
И эти люди ещё что-то вякают про секс по Скайпу...
Они не вякают. У них уже был секс или им уже пофиг.
Я слышал, что, если в этом возрасте им еще не пофиг, то их предпочтений испугается любой хентайный олдфаг.
Раньше люди никуда не спешили.
И до сих пор играли. По крайней мере ещё в 2011-м году были заочные турниры по переписке. Сейчас не знаю, как с этим дело обстоит.
это они доигрывали партии, начатые еще при СССР?
Играется сразу весь турнир по круговой системе. По 2 партии с каждым.
После первых десяти-пятнадцати ходов (которые за 2-3 месяца отыгрываются) количество ходов, которыми может ответить противник. существенно сокращается, и становится возможным отправлять сразу свой ход и варианты дальнейших ходов
Итого партия играется 5-6 месяцев, затяжные партии до 8-9 месяцев, весь турнир от начала до объявления итогов занимает около года. И так каждый год.
После первых десяти-пятнадцати ходов (которые за 2-3 месяца отыгрываются) количество ходов, которыми может ответить противник. существенно сокращается, и становится возможным отправлять сразу свой ход и варианты дальнейших ходов
Итого партия играется 5-6 месяцев, затяжные партии до 8-9 месяцев, весь турнир от начала до объявления итогов занимает около года. И так каждый год.
А мы с племянником играли по городскому телефону, помню после 40 минут игры телефонную линию "банили" и в течении минут 30 линия была постоянно занята.
1) Странно, что поля понумерованы вместо того, чтобы использовать алгебраическую нотацию;
2) Как они, блин, следили за контролем времени? Там поле даже для него есть.
2) Как они, блин, следили за контролем времени? Там поле даже для него есть.
для того, чтобы играть в шахматы по переписке надо быть настолько задротовым задротом, что честность указанного тобой времени сомнению вообще не подвергалась)
Там нет контроля времени. Соль в том, что можно спокойно и не спеша всё обдумать. Многие не могут нормально соображать, когда таймер тикает.
Дата получения открытки - дата отправления ответной. Нужно либо чисто для статистики, либо на случай, если есть ограничение по дням (например, 30 дней на партию). Сверялось по итогам партии по почтовым штампам на открытках.
Время в шахматах была важна только для быстрых шахмат. Иначе: хоть годами думай.
у поляков был чудесный сериал про аферистов - Парад мошенников . http://www.polskifilm.ru/parad-moshennikov-yaguar-1936.html
в одной серии, один написал двум гроссмейстерам, мол давайте играть, если ничья или я выиграл - вы мне платите. а потом просто переправлял такими карточками ходы друг другу.
в одной серии, один написал двум гроссмейстерам, мол давайте играть, если ничья или я выиграл - вы мне платите. а потом просто переправлял такими карточками ходы друг другу.
эту карточку можно было несколько раз бесплатно отправлять? пока таблица не заполнится. или каждый раз платить?
одна карточка на один ход. Обычно в правой таблице стаивли номер хода и какую фигуру на какое поле поставили.
но там много полей - можно было предсказать действия противника на несколько ходов вперёд (ближе к концу партии), что экономит карточки и время. противник может согласиться или найти какой-то лучший вариант развития событий.
но там много полей - можно было предсказать действия противника на несколько ходов вперёд (ближе к концу партии), что экономит карточки и время. противник может согласиться или найти какой-то лучший вариант развития событий.
Так вот откуда растут ноги у асинхронного мультиплеера по электронной почте в TBS.
а ещё текстовые РПГ активно играли по е-мейлу во времена BBS
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться