Модель самодельного револьвера на основе концерт арта / длиннопост :: 3D :: оружие :: blender

blender 3D оружие длиннопост 

Модель самодельного револьвера на основе концерт арта

Вообще всё началось с очередного тутора, на этот раз револьвера из тутора Mesh Modeling Bootcamp, как и в прошлый раз – всё слизано с оригинального концепта… кроме ебучей мушки (не сказать что концепт в целом хорош, но мушка просто отвратительна). 

blender,3D,оружие,длиннопост

blender,3D,оружие,длиннопост

Но заюзать нормально эту модель я ни где не мог (мод для игры? – да, но никак не для портфолио), поэтому решил применить знания на практике, хотя бы начав с чего-нибудь лёгкого, а именно сделать модель на основе концепт-арта. Из сложностей было только то, что на концепте не было важной детали, которая должна быть у револьвера этой конструкций - штыря для выталкивания патронов/гильз, а внимание я на это обратил уже после того как все смоделил, однако после критики о том, что в модели ну уж очень мало полигонов и в текстурах слишком много грязи, я все переделал - добавил штырь вместе с отверстием в насадке на ствол для него, чтобы барабан вообще мог выпасть, накинул полигончиков на округлые места (правда насадку на ствол пришлось с нуля) и переделал текстурки. 

blender,3D,оружие,длиннопост

Сырая, высокополигональная модель

			t Ж '	
i				
1 täiME	Of vkB^iS ~1шШ t ' *H		
	K,1,blender,3D,оружие,длиннопост

Низкополигональнпя модель, поликаунт - 2763 tris

blender,3D,оружие,длиннопост

Что до насадки (мне это название кажется неподходящим, в инглише она вроде бы называется shroud, но ничего другого не придумал), по сути это самая сложная часть, т.к. обычными методами хрен смоделишь её, процесс примерно такой: 
1) Создаёмм планку (квадрат); 
2) С помощью Loop Cut делим его по три части; 

blender,3D,оружие,длиннопост

3) Удаляем ВСЁ что внутри, должна остаться только рамка из граней; 
4) Выделяем рамку, и экструдируем её внутрь; 
5) Превращаем внутренние грани в круг (Specials (W или ПКМ в 2.8) – LoopTools - Circle); 
6) В окружности должно выйти 16 граней, это оптимальное количество для окружности на низкополигональной модели; 
7) Применяем к объекту три модификатора Array; 

blender,3D,оружие,длиннопост

8) Добавляем окружность из кривой (Curve - Circle), origin точка окружности должна быть там же, где и модель; 
9) Добавляем к модели модификатор Curve и крутим, вертим, меняем размер и оси в меню модификатора, пока всё это не скрутится до нужного вида. 

blender,3D,оружие,длиннопост


Всё остальное на вкус и цвет. 
Я мог бы использовать модификатор Mesh Deform для этого дела, вместо кривых, может быть в таком случае все было бы быстрее и легче, но не с моей любовью к усложнению самому себе жизни. 
И почему начал с квадрата, а не с окружности? – Если бы начал с окружности, во время наложения Array, вершины мешей не сходились бы

Подробнее



 t Ж ' i 1 täiME Of vkB^iS ~1шШ t ' *H K,1




blender,3D,оружие,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
я думал это туториал как напечатать ствол на 3D принтере
Тише, тише, а то 3д принтеры запретят.
4km4l 4km4l 25.02.201912:46 ответить ссылка 0.1
Это кожух, а не насадка
luuke luuke 25.02.201908:24 ответить ссылка 0.5
Здорово. Но складывается впечатление, что барабан не подогнан к стволу. Хотя может это только мне кажется.
Mark_87 Mark_87 25.02.201908:25 ответить ссылка 0.1
Наверное всё-таки концепт-арта, а не концерт-арта?
romskii romskii 25.02.201908:34 ответить ссылка 3.0
Я писал с телефона, на исправления Т9 не всегда обращаю внимание
Lemenus Lemenus 25.02.201910:03 ответить ссылка -0.1
Увидел первый кадр - подумал, это не пистолет это зенитка.
IDR57 IDR57 25.02.201909:03 ответить ссылка 0.0
Хорошо сделано, но текстура сварочного шва на мушке не очень хорошо легла.
Сделал её в самый последний момент, надо было ещё и модель по это дело подкорректировать (сделать фаску в этом месте)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты