Мне она не заехала - мало персонажей, нормального мужика не выбрать, ориджин...
Как так не выбрать?
Просто никто не знает, кто это на самом деле. И для тебя, детка, он может быть кем угодно.
В оригинале озвучена тянкой https://www.behindthevoiceactors.com/Allegra-Clark/
Ой! Извините упал в лужу пытаясь подобрать уроненный кал и напердел в неё же с подливой(не правильно понял "на вики у неё указан не бинарный гендер").
Голос женский, озвучивает женщина.
Нет такого пола.
Во время каких либо подтверждений действий говорит о себе в женском роде, типо приняла
Тут важно уточнить на каком языке, ибо иногда наши переводчики переводят так что гугл-переводчик бы меньше деталей навернул.
Даже с моим нулевым скиллом выфармливать Каустика дня три всего.
Да ладно... Сколько уже таких "убийц" доты, лиги, пабг, контры, картошкиных танков и прочих первопроходцев в своих жанрах многопользовательских игр было то... И где же они? Где тот заменитель доты от близзарда? А где мыловско-обсидиановское танковое дитя, которое должно было заменить ВоТ? Да десятки таких аналогов можно найти, причём все хайпанули на старте, да так что все ссали кипятком. Но проходит пару месяцев, в лучшем случае год... и нихуя.
Так что посмотрим как скоро проебутся все полимеры, тем более известно кто издатель.
Так что посмотрим как скоро проебутся все полимеры, тем более известно кто издатель.
Справедливости ради стоит заметить, что многие игры пусть и планировались как убийца того или иного тайтла, но только АРЕХ пока смог так мощно выстрелить. На текущий момент я сабжем крайне доволен, мне нравится в нем все(окей возможно кроме качества косметики), по факту игре необходимы только следующие вещи, чтобы оставаться на вершине - исправление технических проблем, насыщение игры контентом и проведение разнообразных ивентов. Респаунам все же есть определенный кредит доверия, поэтому буду в них верить. Ну и куплю мартовский батл пасс, чтобы их поддержать.
Ты еще забыл про невозможность реконекта. По сравнению с этим косметика - мелочи.
А я кстати не в курсе, как выглядит реконнект в других роялях?
Без понятия, но в других роялях можно играть и без команды, орех - исключительно командная игра, где потеря одного союзника из-за потери соединения сразу уменьшает шансы на выживание в несколько раз.
Ну тут я разницы не вижу никакой, один или несколько, дисконнект и так и так скорее всего заруинит игру. Но вообще все вот это так же относится к полировке технической стороны игры. Если быть честным, в этом плане это все равно самый вылизанный батл рояль на старте. Игре сейчас сколько? Пара недель? Мне кажется стоит подождать еще месяц два, дальше уже будет видно есть ли прогресс.
Когда ты один - дисконект руинит игру только тебе. Когда игроков трое - твой дисконект портит игру не только тебе, но ещё двум другим людям.
Никто и не спорит, что орех очень неплохо оптимизирован, но мне, как и многим другим игрокам, не хватает именно реконекта, а не красивых шкурок на пистолет.
Никто и не спорит, что орех очень неплохо оптимизирован, но мне, как и многим другим игрокам, не хватает именно реконекта, а не красивых шкурок на пистолет.
Странные баги.
Орешек хоть и бесплатный, но электроники уже потирают еврейские ладошки. Уже ореховыми монетами пропихивают покупку подписки в ориджине.
https://www.ea.com/ru-ru/games/apex-legends/news/origin-access-premier-ea-access-bonus
https://www.ea.com/ru-ru/games/apex-legends/news/origin-access-premier-ea-access-bonus
Вот только штука в том, что АРЕХ никогда себя толком и не позиционировал как убийца фортнайт или ещё что-то типа того. АРЕХ без всяких трейлеров и ранних доступов, просто вышел и ВНЕЗАПНО всем понравился. И почему бы и нет, ибо данный боевой рояль выглядит как нечто целостное и завершённое и готовое дальше накапливать контент.
Как это нихуя? Тут сперва надо определится что такое "убийца". Ни один из разработчиков прямо не заявляет что он собирается кого-то вытеснить с рынка, ибо это недобросовестная конкуренция. Обычно убийц доты ищут сами дотеры, убийц хартстоуна ищут сами хартстоунеры и так далее. Но просто заходить на рынок и вытеснять лидеров - это всегда пожалуйста. Так, фортнайт вполне легко вытеснил тот же пабг. ПОЕ сейчас в стократ опережает дьяблу (хотя субъективно это косяк самих близов, которые положили на игру хер). Если поднапрячь мозги, то можно понять, что история не такая однобокая
не так всё просто, нельзя вот так просто взять и отобрать миллионную аудиторию пубга или фортнайта за один день.
но апекс занял свою нишу на рынке, это очевидно.
Вот есть такая БР Ring of Elysium от китайского тенцент и у них онлайн сократился вдвое с выходом апекс легендс, разрабам даже пришлось заблокировать сингл и дуо режимы оставив только сквад т.к. иначе игра просто подбирала матч по 20 минут из за нехватки игроков.
но апекс занял свою нишу на рынке, это очевидно.
Вот есть такая БР Ring of Elysium от китайского тенцент и у них онлайн сократился вдвое с выходом апекс легендс, разрабам даже пришлось заблокировать сингл и дуо режимы оставив только сквад т.к. иначе игра просто подбирала матч по 20 минут из за нехватки игроков.
Ты как бы перечислил преимущества апекса
Да там еще система лута продуманная и удобная
Строительство в фортнайте самая отвратительная вещь, которую могли завести в баттл рояль.
Столько уебанов надрочились ставить ебучие стены через миллисекунду после того как ты ебнул по ним, и все юзают одну и ту же тактику типа поставил лестницу со стеной и прыгай на них с дробовиком.
И де там летать на ракетах? Давно убрали уже
Столько уебанов надрочились ставить ебучие стены через миллисекунду после того как ты ебнул по ним, и все юзают одну и ту же тактику типа поставил лестницу со стеной и прыгай на них с дробовиком.
И де там летать на ракетах? Давно убрали уже
Вместо танцев в апексе есть добивания, которые бм ещё тот. Вместо полета на ракетах есть езда на канатах. А строительство... Строительство наоборот многих от форточки отпугнуло, меня например. Вначале строить было весело, но потом все свелось к строительству небоскребов на скорость. Ну и на днях сообщили, что в орех сыграло 25млн человек. Не ручаюсь за достоверность, но вроде как фортнайт эту планку брал чуть ли не в 5 раз дольше.
Тут стоит отметить что у апекса оригинальная модель маркетинга. То есть молчать в тряпочку до релиза и потом просто подкупить пару стримеров. И люди не понимая что это вообще такое под напором хайпа будут качать просто посмотреть а что же это такое.
Я себе скачал ибо игра бесплатная и это был мой первый баттл рояль. Абсолютно внезапно зашло. Даже при том что эта ниша сессионок меня вообще раньше не интересовала.
Возможно у других будет так же.
Я себе скачал ибо игра бесплатная и это был мой первый баттл рояль. Абсолютно внезапно зашло. Даже при том что эта ниша сессионок меня вообще раньше не интересовала.
Возможно у других будет так же.
Я так понял, что все эти новые батлорояли живут за счет перичного хайпа? Или в чем тогда успешность apex? Как-то далек от этой темы, был бы благодарен за ответ
Фритуплей плюс батл рояли это идеальная схема тешить чсв школьников, когда победитель один.
Победителей 3. Я в первых катках видел надпись "ЧЕМПИОН" во весь экран вообще не понимая где я, с чего стреляю, что у меня в инвентаре и как я оказываюсь в круге, все делали за меня тиммейты
Ну они пока не запилили режим каждый сам за себя.
Командная высадка позиционируется как фишка у них
Командная высадка позиционируется как фишка у них
Поэтому и не играю. В шутанах слаб, в батлрояли не играл, в тренировке даже обвесы не дают потестить, жду соло
Не думаю, что дождешься. Наличие героев разных классов мешают сделать соло режим.
Вроде соло-режим сразу датамайнили. И влияние этих класов не очень прям критичное
Что мешает пару каток не бежать за тиммейтами и посвятить сольному задумчивому изучению модов и прочим вещам, которые планировал делать в соло? От пары каток никто не умрет, и так в матчмейкинге периодчески тиммейтов не докидывает, в дуо вполне реально в топ 3 попасть просто не лезя на рожон.
Зачем мне пару каток чтоб потом в команде играть. Не хочу в команде, не хочу соло против сквадов.
а как же тогда h1z1, ring of elisium, cs go danger zone и др? принципы те же, но хайпа что-то нет. Может быть другая составляющая успеха?
Значит они оказались хуже конкурентов.
Ну, имхо, как одна из причин взлета ареха - на удивление отсутствие рекламной компании от еа. Сейчас у электроников такая репутация, что фри ту плей игра в популярном жанре под их издательством скорее бы отпугнула игроков. Зато сработало сарафанное радио. Самим игрокам зашел геймплей, и они советовали игру своим друзьям. И тут появляется вторая причина популярности - геймплей. Он намного больше приближен к старому доброму дезматчу, чем геймплеи других роялей. Тут к минимуму сведена работа с инвентарём и, по причине небольшой карты, к максимуму стрельба. Вдобавок есть куча приятных мелочей, которые не являются бесполезными, а постоянно используются.
Ну и да, лично я рад за разрабов, т.к их titanfall'ы были довольно неплохими играми, но ЕА специально сливала их, выпуская в ненужное время. Теперь же apex, который еа, похоже, точно так же хотела тихо слить, затмит Athem, на который электроники делают свою ставку.
Ну и да, лично я рад за разрабов, т.к их titanfall'ы были довольно неплохими играми, но ЕА специально сливала их, выпуская в ненужное время. Теперь же apex, который еа, похоже, точно так же хотела тихо слить, затмит Athem, на который электроники делают свою ставку.
отвечу сам на собственный вопрос:
Эх, как же все-таки жаль, что в Апексе Легенды, а не Пилоты. Интересно было бы посмотреть на геймплей с джампкитами.
Тогда нужна была бы карта раз в 5 больше, ибо с двойным прыжком и всеми фишками титанопада переместиться из одного угла нынешней карты до другого было бы слишком легко и быстро
Вертикальный зип лайн в помощь!
Ну и хорошо. Наконец-то нормальный шутер, а не обрезка с "фишкой"
Ласт ман режим был баттл роялем ещё до мейнстрима.
Да да, у меня тоже Апекс вызвал чувство ностальгии по анриалу. Видимо потому и зашла.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться