Вы это, хоть комменты оставляйте, чтоли. Советы там, рекомендации, претензии.Чтоб картинки просто так не висели.
просто рисунок , ни истории ни названия нихуя , я б так не смог но по мне так не закончено даже не начато , что здесь еще комментировать то ???
Притензии в том, что в его серии работ прослеживается какой-то общий лор, но никакой информации автор не даёт?
ПрЕтензия*
ФОН работай над фонами и рендером все замылено
Лицо очень хорошо вышло
Челюсть сильно вытянута, как у обезьяны.
Что значит как у обезьяны? Орочьих клыков не вижу,эльфийские уши не торчат,и как по мне,то получился годный потомок своего вида,а к работе одна претензия (притянута за уши но все же) меньше мыла, и больше проработки деталей.
Я это, коммент оставлю, что ли. Дрочи кубы, дрочи шары, просто дрочи. Претензий не имею. Чтоб картинка просто так не висела
попробуй добавить цвета
добавь соли по вкусу и подштаники зимой надевай
Хинт как сделать твою работу лучше - отдели героя от фона. У тебя тона на персонаже такие же как на фоне - делает плоским. Возьми себе четыре опорных оттенка серого от светлого к темному, 2 под фон два под героя и не выходи за эти рамки. Ну и мыльновато. Фон вообще можно было накидать одним тоном, не пытаясь в "текстуру". Есть ощущение что лицо и шлем "обмазаны" (я это не осуждаю, если вдруг так =)), значит это или так, или работа сильно не закончена (она даже по тонам не разбита а ты уже в детализацию лезешь - зачем?), либо фон тут нарисован "что б было". Короче - более ответственно подходи к работе.
Попробуй кофе с корицей. Мне нравится, но корица к кружке прилипает, хотя отмывается легко
Попробуй юзать цельную корицу. Мешать, правда, дольше. Зато каков выебон: помешивать кофе коричной палочкой!
Плечи бы пошире расправить, леди выглядит сутулой
Лицевая часть шлема отбрасывает маловато тени
Слева надушная часть шлема длиннее чем правая
Шея странно изогнута. Выглядит либо сломанной, либо опухшей
Воротник сливается со шлемом, неплохо бы их разделить
Лицевая часть шлема отбрасывает маловато тени
Слева надушная часть шлема длиннее чем правая
Шея странно изогнута. Выглядит либо сломанной, либо опухшей
Воротник сливается со шлемом, неплохо бы их разделить
Рисунок не закончен, тут как по мне не к чему придираться, единственное к чему я пожалуй доебусь это шлем, от чего он должен защищать? от солнца? Любой колющий или просто удар мечём, копьём, булавой, если не прикончит то покалечит или вырубит. Лично я не люблю когда доспехи выполняют чисто косметическую функцию.
Вполне может быть шлемом из ранней эпохи средневековья. Имеютс щитки для щек, а некоторые шлема и такой роскоши не имели, а имели просто кольчушный подшлемник. Нос частично защищен, что уже лучше, чем ничего. Ели на то пошло, то у римских императорских шлемов лицо тоже было открыто. Насчет булавы - латников ими и убивали. Если получишь нормальный удар в башню дубиной с железным набалдашником или даже топором, то этот самый шлем тебя не спасет, а скорее приведет к контузии в лучшем случае. Ну, а чтобы иметь доспех, который полностью закроет тебя - это, извените меня, пол деревни купить можно. Тем более он относительно тяжелый, в нем быстро устаешь и неимоверно потеешь. Забрало, в котором уменьшается обзор и приток воздуха, можно было бы сделать и откидное, но это не так критично. В кортинке можно увидеть, что солдатня в кольчуге и неполных шлемах, что было исторической нормой. Не стоит недооценивать и важность щитов, который если есть, то сводит на нет те приемущество латных доспехов, заменяя их.
Многие шлема являются не поными, тобишь с открытым лицом. С таким же успехом можно критиковать и латный доспех, ака в сочленения колющим пробивает - не надежно. К тому же, если ударить булавой/мечом/топором по полному шлему будет все такой же сильный урон. От оглушения до полного отруба - так как грубая сила оружия - очень таки весомая. Шлем позволяет пережить удар оружия/выстрел стрелы - но последствия от такого удара будут практически в любом случае. Особенно если удар не скользящий. Что, в принципе и так и так не спасет, если по голове сыграют как на барабанах. Этот же шлем покрывает солидную часть головы сталью - что само по себе позволяет носителю не откинутся от удара. Так что чем конкретно вам этот шлем кажется таким косметичным - мне не понятно.
Ave. True to caesar.
Совет
Коментарий
Претензия
Сиськи. Точно, вот чего не хватает этому арту!
Как говорится, лучше кривые чем никакие!
Как говорится, лучше кривые чем никакие!
Если видишь что что-то выглядит не естественно, значит там ошибка, это не ты так задумал, это ошибка. И если где-то немножко хотя бы сомневаешься- значит другой зритель там сразу же спалит косяк. Подсознательно, даже не зная правил которые ты там применил, зритель увидит косяки все сразу же. Зная этот принцип, не нужно спрашивать советов, никто тебе толком ничего не посоветует, а если и посоветует, ты не поймешь, а если и помешь то использовать чужой опыт не сможешь, надо самому прохавать. Вот например: ось симметрии шлема идёт по оси горы за ним, и молучается что гора выглядит как свадебная фата. Ты видел этот косяк, но возможно решил что там ты применил какое нибудь правило (я предполагаю ты думал, что бока горы сработают как направляющие на ебальник эльфийки) и не стал исправлять думая так: "я применил правило, а значит там всё правильно, пусть даже и выглядит косячно". Но нет, не подгоняй рисунок под правила, рисуй по ощущениям. Я так понял суть работы была в том, чтоб потренить тон. Так задний планменее контрастен делай. Броня и кожа одинакова по тону, и никто кроме тебя не поймет где там метал заканчивается и начинается кожа. Советую перерисовывать картинки топовых художников. И рисовать каждый день.
Я улыбаюсь читая твой коментарий-совет) это сильно! реально сильно! но слегка противоречиво)))
Коммент.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться