В детстве мне казалось, что графика была реалистичной настолько, что будто сидишь за рулем настоящего порше. Недавно скачал и решил зайти... В общем, некоторым воспоминаниям лучше остаться воспоминаниями. ПС. геймплей всё ещё затягивающий - прошел всё за 3 вечера взахлеб.
Помню что в этой игре мне очень нравился большой выбор машин, прям поршики всяких разных поколений. Тогда это было мега круто
а еще машина ломалась, если водил хреново и собирал стены и она начинала плохо слушаться руля и выдавала меньше скорости, эх хороши были игры, и графон зачетный
а вот фулл
А меня всегда эта качала. Да и вообще, в "порше" очень годное музло.
Таки да, но в то время у меня было сразу два NFS'a на первоплойку - high stakes и Порше, и все таки больше я зависал именно в high stakes
Как по мне - это лучшая игра NFS, и лучше бы запилили в таком-же духе симулятор, нежели всякие андеркаверы и моствантеды для школьников и реперов.
Эхх, умели же раньше в музычку.
Хорошие гонки тех времен были серию NFS уважал так же как Gran Turismo 2 на PS, жаль NFS скурвился после U2 (Undergound 2).
Хорошие гонки тех времен были серию NFS уважал так же как Gran Turismo 2 на PS, жаль NFS скурвился после U2 (Undergound 2).
Most wanted был по-своему хорош.
Да где не нужно было хоть какое-то мало мальски умение рудить виртуальными болидами и где машины отскакивают от стен как мячики без серьезного снижения скорости, в most wanted можно было трассы с закрытыми глазами фактически проходить.
Машины ездят по рельсам такого понятия как занос не существует как правило, да та в принципе рулить не обязательно было от стен отскакивай как мячик и дальше едь главное примерно траекторию выставлять.
То ли дело в U2 где я любил на ручной коробке ездить, с заносами в поворотах это был шикардос просто, кинул машину в занос на пониженной и проходишь как уличный гонщик на горных трассах в японии, кайф ловил прост до визга детского, во всех последующих NFS этого не стало, машины все ездят по рельсам на спидометре 200-300 не беда, врубай форсаж и входи поворот под любым углом, физика на гране болливудских фильмов.
Машины ездят по рельсам такого понятия как занос не существует как правило, да та в принципе рулить не обязательно было от стен отскакивай как мячик и дальше едь главное примерно траекторию выставлять.
То ли дело в U2 где я любил на ручной коробке ездить, с заносами в поворотах это был шикардос просто, кинул машину в занос на пониженной и проходишь как уличный гонщик на горных трассах в японии, кайф ловил прост до визга детского, во всех последующих NFS этого не стало, машины все ездят по рельсам на спидометре 200-300 не беда, врубай форсаж и входи поворот под любым углом, физика на гране болливудских фильмов.
Ну и главное в U2 я мог настроить подвеску как мне нужно, хочешь острый руль пожалуста, хочешь машину для дрифта не беда, распределение тормозных усилий между осями... Да это было золото а не игра, почти GT 2 на PS.
Почему от этих симуляторных механик потом отошли хз, многие любили за это именно U2 ты мог из одной машины сделать что угодно, кольцевые пожалуйста, горные пожалуйста, дрифт не беда...
Почему от этих симуляторных механик потом отошли хз, многие любили за это именно U2 ты мог из одной машины сделать что угодно, кольцевые пожалуйста, горные пожалуйста, дрифт не беда...
Не сказать что U2 была образцовой из NFS но то что она привнесла изюминку для любителей хоть какого-то кастома по мимо визуала несомненно, после пройденной игры я мог часами гонять просто по горным трассам с виртуальными соперниками на перегонки тупо потому что мне это доставляло удовольствие, играться с настройками поведения авто, пробовать разные варианты ставить личные рекорды и тд
Я же написал "по-своему". А именно вернули полицейские погони, были даже жесткие полицейские внедорожники. Особый шарм был проскакивать под полуприцепом и заваливать бревнами ментов.
До сих пор музыка из порше у меня в плейлисте, в игре круто всё, особенно тестдрайв-режим.
Конечно не порше, но один из наилюбимых треков серии нфс. Был приятно удивлен услышав ее в масс еффект.
А как же эта? Я ее через много лет на PSP проходил и эта графика по началу так в глаза бросалась, даже на таком мелком экранчике. Да, в детстве это было как в кино. А музыки хватало хорошей, вон в том же KKND krossfire, silent hill, red allert, да много где.
у меня буквально случился шок, когда я играл во второй масс эффект и услышал этот трек
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться