Во во, у меня так же.
Что за чуваки с восьмиконечной звездой?
Расхитители. Особый цивик, позволяющий отыгрывать космических набегателей. Со старта имеют бомбардировку, ворующую населению и повод для войны а-ля Рейд, дающий при победе большое количество ресурсов и снижающий приток онных у жертвы. Политика доступна, но, естественно, сильно кастрирована. Никто не любит гопников и о федерациях приходится забыть.
ну почему же о федерации можно забыть
можно ею обозваться
можно ею обозваться
Федерация гопников!
Вот тут бы взять и пошутить про политику, но тут не политотред, так что воздержимся.
по краю прошли
Сказано Роскосмосом
А сейчас они играбельны? Помню сразу после введения толку от бонусов за расхищения было никакого.
А фиг знает. В принципе, с введением работорговли профит может быть. Но это больше для отыгрыша, как мне кажется.
Теперь насселение планет самое важное. Красть народ стало очень выгодно , особено в начале
Разумно, да. Построить экономику на чужих рабах, не занимая при этом слот возвышения.
Фи, какое варварство. Миграционные договора - выбор настоящего покорителя галактики. Много попов у тебя, мало попов у соседей. И соседи совсем не против такого расклада, наоборот, любят тебя.
Видел совершенно фееричный билд: one planet challenge, пацифисты-ксенофобы-автократы, непрерывная война с соседями для похищения населения, которое перерабытывается в базовые ресурсы для эйкуменополиса.
Почему пацифисты для непрерывной войны? Потому что у них есть casus belli "изменить мировоззрение", позволяющее на халяву объявить войну, потырить население, а затем заключить мир на статусе кво. Смыть-повторить.
Почему пацифисты для непрерывной войны? Потому что у них есть casus belli "изменить мировоззрение", позволяющее на халяву объявить войну, потырить население, а затем заключить мир на статусе кво. Смыть-повторить.
Дыра в геймдизайне. Если ты геноцидишь население, то оно не занимает слота на планете, не требует содержания и так далее, что позволяет нам отжирать планету свыше тыщи населения и иметь с этого сплошные ништяки.
Нельзя забывать о федерациях. Иначе они разожрутся и на них станет сложно набигать.
У тебя не будет сложностей с набиганием, если некому разожраться.
Аватарку на экстерминаторов или рой замени. А то не в тему.
Рой тупо жрёт рабов, так что это не то, а вот экстеринаторы подойдут
Ааа, так вот как у них иконка выглядит! Самое интересное, что эту фичу сначала придумали мододелы, а параходы её впихнули в игру.
Да как будто что-то удивительное и плохое. Все же Параходы обладают более богатыми ресурсами для такой работы.
Я и не говорил, что это плохо:)
О, славно. Просто привык видеть такие сообщения в качестве критики.
Ты все еще грязный слаанешит, впрочем.
Кто ж знал... Кто ж знал, что нас так пацифисты затяпают.
А вот это будет поближе к сотому году. Но это уже совсем другая история...
Ассимиляторы тут смотрятся не очень.
У меня как-то была партия, когда я за внутреннее совершенство зареспавнился рядом с поборниками чистоты. Которые оказались зажаты между мной и пиратами. Скажем так, стучались ко мне в дверь они ооочень долго и ооочень настойчиво. Пока не сломали, ибо это была первая партия в 2.2 и я закономерно всрал новую экономику, не потянув бешеные расходы на сплавы для флота.
А левый знак это...?
гештальт сознание если память не изменяет...
Barbaric despoilers
Спасиб
Если не затруднит можно по остальным знакам, что то я никого кроме пожирающего роя не признал, ну ещё подозреваю кто то из них должен быть поборники чистоты.
Первая пикча, слева направо: Расхитители, Экстерминаторы, Очистители, Рой, Ассимиляторы.
Ну вообще, при игре за пацифистов сравнительно приятно, когда у тебя такие соседи. Обычные пацифисты могут свободно вести захватнические войны, фанатичным, увы, придется ожидать, когда им объявят войну.
Я читал, что игра специально пихает побольше противоположных тебе цивилизаций в галактику. Т.е. пацифисту побольше воинственных ксенофобов, экстерминатору побольше пацифистов, которые потом образуют большую федерацию
Не совсем. Игра принудительно балансит количество противоположных этик у компьютера. Поскольку империя игрока - является предсозданной, то естественно он учитывается в дальнейших расчетах баланса, иногда даже являясь отправной точкой.
Возможно конечно что-то поменяли, но то, кто попадает в соседи к игроку - обычно являлось случайным, поскольку нередко возникали ситуации, когда противоположные тебе империи обитали в другой части галактики, а вокруг тебя сплошные друзяшки. Приходится либо расширяться за счет них, затем вступать в бой с отожравшейся федерацией, либо оставаться на своей территории и надеяться, что к открытию способа прохода через червоточины не встретишь слишком жирного противника.
Возможно конечно что-то поменяли, но то, кто попадает в соседи к игроку - обычно являлось случайным, поскольку нередко возникали ситуации, когда противоположные тебе империи обитали в другой части галактики, а вокруг тебя сплошные друзяшки. Приходится либо расширяться за счет них, затем вступать в бой с отожравшейся федерацией, либо оставаться на своей территории и надеяться, что к открытию способа прохода через червоточины не встретишь слишком жирного противника.
Зачем сейчас война для расширения? Достаточно отхватить систем с 20-30 планетами, включая даже неоттераформированные, надо только грамотно тянуть колбасу и не скупиться на научные корабли. Ещё можно вообще забить на минуса по энергии, они в мирное время мешают примерно никак. И построить штук 20 научных кораблей, которые быстренько пропылесосят галактику, пока остальные её не проклеймили, принося кучу плюшек с аномалий и прокачанных лидеров на будущее.
Переселение за энергию - просто наглухо сломанная механика. Плохие планеты доводятся до 10 населения для апгрейда администрации, после чего удерживаются на 5 попах, чтобы был открыт слот для фабрики роботов. На подходящих по климату планетах в это время строятся лабы, индастри, а потом фабрики газа. По мере появления в империи попов с нужной приспособленностью начинаем развивать и эти планеты. А потом терраформированием добиваем количество планет до ~30, ну и возвышение синтов подъезжает, которое чуть ли не удваивает прирост попов. Технократический цивик откровенно нечестный, позволяет получить синтовское возвышение уже году к 100му. Потом с диким приростом попов от штампования бесконечных технологий по уровню в месяц отделяет только необходимость добывать чёртов газ в нереальных количествах. У меня в предыдущем заходе в 190м году 40+ левлы техов изучались за 3 месяца.
Переселение за энергию - просто наглухо сломанная механика. Плохие планеты доводятся до 10 населения для апгрейда администрации, после чего удерживаются на 5 попах, чтобы был открыт слот для фабрики роботов. На подходящих по климату планетах в это время строятся лабы, индастри, а потом фабрики газа. По мере появления в империи попов с нужной приспособленностью начинаем развивать и эти планеты. А потом терраформированием добиваем количество планет до ~30, ну и возвышение синтов подъезжает, которое чуть ли не удваивает прирост попов. Технократический цивик откровенно нечестный, позволяет получить синтовское возвышение уже году к 100му. Потом с диким приростом попов от штампования бесконечных технологий по уровню в месяц отделяет только необходимость добывать чёртов газ в нереальных количествах. У меня в предыдущем заходе в 190м году 40+ левлы техов изучались за 3 месяца.
Это на каких же настройках ты играешь, что успеваешь отхватить 20-30 планет до того, как столкнешься с границами соседей? Насколько я понял, ты выступаешь против того, чтобы расширяться за счет соседей.
И почему, раз уж ты взялся рассказывать план на игру, нет ни слова про аркологию? Играешь за аграрную идиллию?
И почему, раз уж ты взялся рассказывать план на игру, нет ни слова про аркологию? Играешь за аграрную идиллию?
Я просто аккуратно тяну колбасу, стараясь не проседать в кохежене. Подрезаю соседям расширения, порой делаю длинные дырки в колбасе, подкапливая влияние для большого скачка через соседа. В последнем патче штраф на связность идёт только с незанятых систем, у которых все исходящие линии ведут в твои системы. Да даже система с 4 незакрытыми линиями но с апгрейднутой базой себя окупает по связности. Главное сделать небольшое ядро, которое даст запас по связности. Ну и не гнушаться брать при протяжке колбасы даже самые плохие системы, просто выгодные для сохранения связности. Играю на гранд адмирале, с адвансед стартами пока не экспериментировал, у компа сейчас и так идиотский перекос на раннюю игру, а скрипт по развитию планет им, похоже, писали индусы. Например, клерки просто нереально бесполезны, а комп их почему-то обожает.
Аркология тоже сломана в хлам. Но у меня пока получается первая аркология достраивается когда все компы уже патетики. То есть она больше нужна для сноса фолленов и кризиса. По сути это возможность застроить планету лабами под завязку имея всего 5-6 жилых округов + 2 развлекательных. И дальше имбалансные округа на производство, которые эффективны настолько, что пара больших аркологий легко кормит всю империю.
Я только хочу соптимизировать развитие по админ капу, чтобы максимально быстро разогнать его ~400 (только полезными вещами, разумеется), а потом аккуратно наращивать вровень с изучением очередного уровня технологии на расширение, в идеале выйти в 0% штраф при примерно 500 капа.
Мне просто интересно, какой уровень техов можно получить к стандартному прилёту кризиса в начале 200х годов, не абузя совсем сломанные вещи типа обхода штрафа за ноль на счету путём ежемесячной покупки по 1 единицы расходников.
Аркология тоже сломана в хлам. Но у меня пока получается первая аркология достраивается когда все компы уже патетики. То есть она больше нужна для сноса фолленов и кризиса. По сути это возможность застроить планету лабами под завязку имея всего 5-6 жилых округов + 2 развлекательных. И дальше имбалансные округа на производство, которые эффективны настолько, что пара больших аркологий легко кормит всю империю.
Я только хочу соптимизировать развитие по админ капу, чтобы максимально быстро разогнать его ~400 (только полезными вещами, разумеется), а потом аккуратно наращивать вровень с изучением очередного уровня технологии на расширение, в идеале выйти в 0% штраф при примерно 500 капа.
Мне просто интересно, какой уровень техов можно получить к стандартному прилёту кризиса в начале 200х годов, не абузя совсем сломанные вещи типа обхода штрафа за ноль на счету путём ежемесячной покупки по 1 единицы расходников.
Клерки весьма полезны, но ближе к эндгейму. Стабильность на планете повышают только так.
Ну, начало партии так и выглядит, но затем роли меняются на диаметрально противоположные и уже эти пидрилы сидят, на диване, всю игру.
За мирные войны!
У поборников чистоты, экстерминаторов и пожирающего роя можно захватывать системы без притязаний, а ассимиляторы могут дать лишний трейт - очень даже удачный старт.
Играл за пацифистов- фантаских боговеров, в результате которой яростно вырезал всех, кто не хотел со мной дружить.
"Мы не фанатики. Получи порцию свинца и умри !"
Жаль в жизни так нельзя.
Как котик-монарх из Империи Ксенофилов-Спиритуалистов вас очень хорошо понимаю. Хочешь со всеми дружить и в Федерации приглашать, а тут то ксенофобы вылезут, то борцы за демократию дружить не хотят. Ну ничего , щас вассалом сделаю и черёз десяток лет они станут прекрасной частью моей скромной Империи...
Что это-за пришельце-тентаклиевая штука ?
Ассимиляторы
можно взять в ветке гармонии за единство +15% скорострельности кораблей на своей территории. выбор настоящего пацифиста
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!