Сраный Дисней и сраный ЕА
Кодекс жыдаев идёт нахуй
ненависть ненависть ненависть
ненависть ненависть ненависть
На путь фотошоп мастера встать можешь ты. Ненавидь, но акуратен с ненавистью будь ибо поглотить тебя она может.
Peace is a lie, there is only passion
Through Passion I gain Strength.
Through strength I gain power
Где то в штабе ЕА
Мы с тобой братан!
А где та игра про гунганов, где надо было заселять животных из ЗВ на разные планеты?
И несколько мобильных игры(не скажу, что это хорошо). Опять же, онлайновый КОТОР "забыли"...
SWTOR в 2011 вышел, он ни в один из изображенных периодов не попадает.
Force Unleashed 2 - 2010, тоже.
Действительно. Значит он здесь тоже лишний.
Не было никакого онлайнового котора. Вы все бредите, это был лишь глупый, но страшный сон.
Геймплейно - да, а сюжет, говорят, неплохой
Зависит от класса. Но в худшем случае "средненько очень".
Я бы не сказал, что в сингловых которах геймплей хороший.
Угу, я уже успел почитать про Ревана, который как последний лох пролежал 300 лет в холодильнике, после чего словил биполярочку и пошел будить дух Экзара Куна, пока его же дух пытается ему помешать.
Великолепный сюжет. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блять, как швейцарские часы.
И это еще если забыть про то, что этот говнотор позвоялет попилить НК-47 на эпики, и при этом сливает в унитаз осмысление игрового мира, созданное в KotOR II.
Великолепный сюжет. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блять, как швейцарские часы.
И это еще если забыть про то, что этот говнотор позвоялет попилить НК-47 на эпики, и при этом сливает в унитаз осмысление игрового мира, созданное в KotOR II.
*не Экзара Куна, а Вишейта.
Реван там действительно слит, с этим не поспоришь. Но, к счастью, история с ним составляет очень небольшую часть от всего происходящего. Классовые же истории в большинстве своём довольно неплохи.
Реван там действительно слит, с этим не поспоришь. Но, к счастью, история с ним составляет очень небольшую часть от всего происходящего. Классовые же истории в большинстве своём довольно неплохи.
Прокачал на релизе сита с двойным мечом и что-то как-то вообще не ощутил никакой интересной истории. Все время дрочишь мобов да и только. Пока выполнишь миллион заданий на убей\собери\принеси уже забываешь о чем там вообще сюжет и был ли он вообще. Но это про релиз оригинальной игры говорю, в допы уже не играл, может там получше стало.
Хуй его знает, переводить же официально запрещено.
Gungan Frontier. Она раньше вышла, в 1999м.
В тот год вообще к премьере Скрытой Угрозы игр наделали столько же, сколько за все последующие вместе взятые.
В тот год вообще к премьере Скрытой Угрозы игр наделали столько же, сколько за все последующие вместе взятые.
Причем ЕА даже не парились а просто сплагиатили обе части баттлфронта, и без какого либо стыда взяли уже существующие названия игр.
Да, по факту можно вычеркнуть вообще какие-либо игры из серии ЗВ, что издавали EA за прошедшее время.
И даже сплагиатить нормально не смогли.
SW Kotor 3 одна из тех вещей, до которых я после прохождения двух первых надеялся дожить...но эти суки просто не дадут теперь вселенной ЗВ развиваться ни в фильмах, ни в играх и даже не позволят народным умельцам самим сделать хоть что-то оздоровительное для этого фантастического мира, как например случилось с ремастером к первому котору, да и весь Дисней пытается делать вид, будто никакого лора до них у ЗВ не было...ну что за уебки.
Грубо говоря, можно сказать, что ЕА сделали 1 игру 2жды, и то старые батлфронты были куда лучше, а не говноподелка для консолей с лутбоксами.
п.с. спс, напомнили про empir at war. топовая игрушка была, с удовольствием перепройду, баталии в космосе там были просто нечто.
п.с. спс, напомнили про empir at war. топовая игрушка была, с удовольствием перепройду, баталии в космосе там были просто нечто.
А вот Forces of corruption не удалась, дисбаланс кошмарный
Очень просто фиксится.
Находишь xml файл, который отвечает за юнита "defiler" - тот тот коммандо, который отвечает за распространение коррупции на планеты.
Меняешь ему стоимость с 1000 до 4000 и всё, играть можно.
Проблема Консорциума Занн в том, что они купаются в деньгах. Юниты там относительно нормальные - нет ничего, с чем бы не справиль тупорылый раш Аккламаторами и борбардировщиками.
Находишь xml файл, который отвечает за юнита "defiler" - тот тот коммандо, который отвечает за распространение коррупции на планеты.
Меняешь ему стоимость с 1000 до 4000 и всё, играть можно.
Проблема Консорциума Занн в том, что они купаются в деньгах. Юниты там относительно нормальные - нет ничего, с чем бы не справиль тупорылый раш Аккламаторами и борбардировщиками.
Советую мод Awakening of the Rebellion. Неплохо так меняет баланс и добавляет кучу юнитов. Его единственный главный минус- в оригинал после него играть не захочется.
В моем мухосранске в компьютерных клубах одно время старые батлфронты были популярнее, чем контра.
Помню с товарищем в эту ,под слеер залипали а миссия где надо было AT-AT валить вообще шикарна.
Только хотел ее вспомнить. Первая моя игра по Звездным Войнам :)
Только она в эти периоды не попадает вроде как.
Только она в эти периоды не попадает вроде как.
Пфффф, а теперь сравниваем чистую прибыль от трудоемких работ сотрудничающих маленьких инди-компаний, и чистую прибыль от говна с лутбоксами, которое на коленке сварганила мегакомпания ЕА. Кто приносит больше денег? ЕА приносит больше денег!
Игровая индустрия явно свернула куда-то не туда, потому что микротранзакции это... ну... это выгодно, поэтому намного выгоднее один раз сделать сессионку с лутбоксами да поддерживать ее, чем создавать новые игры, которые не дай боже, еще и с сюжетом будут. Тут помог бы реальный бойкот мудаков, Но мне кажется, что бойкот таких масштабов все равно организовать не получится. Есть достаточно большая категория людей, которые играют, которые платят и не видят в этом ничего плохого.
Игровая индустрия явно свернула куда-то не туда, потому что микротранзакции это... ну... это выгодно, поэтому намного выгоднее один раз сделать сессионку с лутбоксами да поддерживать ее, чем создавать новые игры, которые не дай боже, еще и с сюжетом будут. Тут помог бы реальный бойкот мудаков, Но мне кажется, что бойкот таких масштабов все равно организовать не получится. Есть достаточно большая категория людей, которые играют, которые платят и не видят в этом ничего плохого.
Согласен. Игровая индустрия свернула ровно туда, куда ей показали потребители. Спрос рождает предложение, а не наоборот.
м? второй батлфронт от еа обосрался не так сильно как фолаут76, но говен вылилось немало, это было не просто недовольство игроков, а некоторые страны на законодательном уровне запретили лутбоксы и приравняли их к азартным играм. По яйцам еа тогда получило знатно.
Совершенно не важно, как он обосрался, если чистая прибыль выше чем в проектах, над которыми нужно реально работать.
Микротранзакции через лутбоксы со случайным содержимым это чистые азартные игры. Пока до законодателей не дошло, что вся эта система абузит несовершенность человеческой психологии и привычки, этот рак будет продолжать процветать на теле игровой индустрии и это, внезапно, НОРМАЛЬНО, ибо погоня за прибылью для рубой корпорации это рациональная стратегия, потому что на успешности основываются их существование и возможный рост.
Только когда случайность в наборе покупаемых наград признают элементом азартных игр, в которые можно играть только с 18+ и для которых нужно будет соответствовать регуляторским требованиям как и любого gambling оператора всяких Казино, вот тогда ситуация и начнет менятся, ибо рынку придется адаптировать новые стратегии для привлечения пользователя. Возможно, для этого даже придется делать хорошие игры, кто бы мог подумать.
Только когда случайность в наборе покупаемых наград признают элементом азартных игр, в которые можно играть только с 18+ и для которых нужно будет соответствовать регуляторским требованиям как и любого gambling оператора всяких Казино, вот тогда ситуация и начнет менятся, ибо рынку придется адаптировать новые стратегии для привлечения пользователя. Возможно, для этого даже придется делать хорошие игры, кто бы мог подумать.
Тут может быть еще и другая причина. Раньше выпускать игру по мотивам только что вышедшего фильма было нормой и поэтому LucasArts активно делала играм по трилогии "Призрачная угроза", "Война клонов" и "Месть ситхов", которые тогда только выходили. Плюс к франшизе потянулись новые фанаты, только вышедшие из кинотеатров, и для них начали делать игры по старой трилогии.
А сейчас... По мотивам фильмов вроде как уже не принято делать игры. И, что самое главное, новые фильмы по "Звездным войнам" не внесли ничего нового во вселенную. Если раньше сделали игру по гонкам на карах (потому что их в "Призрачной угрозе" классно показали) и про сражения войн клонов (потому что тоже классно на экране показали), то в новых фильмах нет ничего такого. Нет глобальных войн, сражений, новых приключений. В новых фильмах повторили что было в прошлых фильмах, а из этого новую игру не сделаешь.
А сейчас... По мотивам фильмов вроде как уже не принято делать игры. И, что самое главное, новые фильмы по "Звездным войнам" не внесли ничего нового во вселенную. Если раньше сделали игру по гонкам на карах (потому что их в "Призрачной угрозе" классно показали) и про сражения войн клонов (потому что тоже классно на экране показали), то в новых фильмах нет ничего такого. Нет глобальных войн, сражений, новых приключений. В новых фильмах повторили что было в прошлых фильмах, а из этого новую игру не сделаешь.
За все вышеперечисленное у них надо спросить: Что за дела? Какого лешего вы топчитесь на месте? У вас же по звездным войнам просто нереальная масса материалов в виде книг или комиксов. Там такой разброс в тысячелетиях и галактиках, что можно снимать и игры и фильмы бесконечно. Они же топчутся на месте. И это EA, которая выпустила трилогию МЕ (ладно, там Карпишин отдувался за все сцены и сюжетные переплетения), но сейчас то есть ГОРА готового материала, который просто корректно подрезать и выпустить. По всей видимости политика на внутренней кухне ЕА конкретно поменялась и теперь они не тратят бабло на талантливых людей, чтобы они сделали игру уровня Бога (вспомним песенку "я разработчик байовер"), а просто фармят мудаков, которые готовы платить за посредственную в общем то игру.
Ну какбэ весь старый лор убит и послан нахуй. А новое еще надо разработать...
Новый это который периписанный классический старый? Нет не так -полностью повторяющий, но при этом более абсурдный.
А Jedi Academy на движке ку3 чья поделка была?
Активижн и Рейвен
"Они просто зарабатывают деньги, а не творят" - вот чем можно это объяснить.
Потому что она вышла в 00-х, а в посте дата отсчёта с 2002г.
"посмотрев на пост ушел перепроходить КОТОР" спасибо что напомнили
Опять картинка с охуенным фактчекингом.
Так-так-так, что тут у нас СТОР ВОРС ФОРС УНЛИШЕД 2
Википедия, дата релиза?
Release
NA: October 26, 2010
Ясно-понятно, 2002-2008 блядь. ЕА конечно говноеды, но как же бесит вранье.
Так-так-так, что тут у нас СТОР ВОРС ФОРС УНЛИШЕД 2
Википедия, дата релиза?
Release
NA: October 26, 2010
Ясно-понятно, 2002-2008 блядь. ЕА конечно говноеды, но как же бесит вранье.
Издатель Лукас Артс.
Здесь взяли просто продуктивность за 6 лет каждой студии.
Здесь взяли просто продуктивность за 6 лет каждой студии.
а star wars galactic battlegrounds чу не добавили?
Игра классна (первая моя игра по ЗВ в свое время), но по сути это же аддон к Age of Empires в сеттинге Звездных войн. Общая культурная ценность минимальна
ну как-то странно судить по количеству, которое не всегда = качество относительно игр особенно.
В этом случае можно тыкнуть пальцем в любую из игр в верхнем списке и она по качеству будет лучше тех единственных двух, которые в списке снизу
kotor 2 лучшая игра по ЗВ. Ничего лучше не выходило до, не выходило после, и навряд ли выйдет когда-нибудь, и это все вопреки стараниям ЛукасАртс загубить ее.
Просто нашел место высказать свое скромное мнение.
Просто нашел место высказать свое скромное мнение.
Надо только накатить сверху миллиард модов восстанавливающих вырезанные и ннедоделанные части игры :)
Все таки ванильный котор 2 был несколько... недоделанный.
Все таки ванильный котор 2 был несколько... недоделанный.
Не миллиард, а только один.
Но ведь там компиляция модов.
Всего лишь один TSLRCM
Подчеркните эти ебаные слова, он правильно все гвоорит
Лично мне Jedi Outcast и Jedi Academy зашли куда больше. В них лучше сюжет (хоть он и почти весь линейный), а также нормальная физика и фехтование (а не приклеенные к полу персонажи в 2,5D и удары мечом по броску кубика).
И ещё это настойчивое впихивание мечей из кортозиса, у которого ровно одно положительное свойство - он может блокировать светошашку (хотя вообще-то другая светошашка справляется с этой задачей ничуть не хуже). Доходит до того, что в начале первой игры героя долго и упорно учат махать мечом из кортозиса, чтобы в конце выдать светошашку и выпнуть из школы - и пофиг, что у светошашки совершенно другой баланс и он махать ей умеет чуть менее чем никак.
И ещё это настойчивое впихивание мечей из кортозиса, у которого ровно одно положительное свойство - он может блокировать светошашку (хотя вообще-то другая светошашка справляется с этой задачей ничуть не хуже). Доходит до того, что в начале первой игры героя долго и упорно учат махать мечом из кортозиса, чтобы в конце выдать светошашку и выпнуть из школы - и пофиг, что у светошашки совершенно другой баланс и он махать ей умеет чуть менее чем никак.
Вся суть в том, что те две последние от ЕА приносят бабла больше чем все от лукасов вместе взятые. Вай? Бикоз фак Ю! Затс вай!
Это будущее. Игры больше не исскусство.
Это будущее. Игры больше не исскусство.
Force Corruption забыли.
Самих годных игр выходило больше, если дальше заходить.
Самих годных игр выходило больше, если дальше заходить.
Статистика тоже лукавит. Есть ещё Lego Star Wars, которые вышел по новым эпизодам. Есть несколько проектов для мобильных телефонов.
Сам Battlefront II окупился, кстати, несмотря на всё.
Надо смотреть не количество тайтловов, вышедших со времени монополии ЕА, а на количество заработынных денег. Есть подозрение, что новые заработали больше старых, хоть это, с точки зрения потребителя, и не есть хорошо.
Сам Battlefront II окупился, кстати, несмотря на всё.
Надо смотреть не количество тайтловов, вышедших со времени монополии ЕА, а на количество заработынных денег. Есть подозрение, что новые заработали больше старых, хоть это, с точки зрения потребителя, и не есть хорошо.
[придирка] Jedi Academy должна стоять справа от JK2 - потому что это сиквел, хоть в названии и нет цифры (из-за которой некоторые думают, что JA первая игра серии). А так вообще в серии сложная и запутанная нумерация, самой первой в серии была Dark Forces 95-го года. [/придирка]
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!