Кеп?
ДС2 считается оторванным от серии по ряду причин, включающих в себя и сюжет, и мир, и дизайн. Однако, это не умоляет того факта, что многим он нравится и является хорошей игрой.
Да и хардкорности мало. Особенно эти камни жизни, бррр. Но в целом не плохо.
Попробуй пройти игру без костров, там есть такая ачивка даже. Там тебе и камни жизни понадобятся, и порошки и трава..
Не помню такую ачивку в первом. А во втором интереснее получить кольца, скрывающее оружие.
так они за прохождение без смертей и костров и даются.
Более того, многие её считают лучшей игрой серии.
именно они попросили выпустить её дважды - чтоб можно было два раза купить.
Ну однако школяр вышел достаточно неплохим переизданием. И Преследователь там начал таки преследовать.
Неактуально. Первый дс тоже выпустили два раза, и, если сравнивать перевупуски по колличеству положительных изменений, то ремастер первой части в глубоком минусе.
спустя сколько лет? 3? 5? когда перевыпуск второй части более чем окупился и компания уже верит, что пользователи не против перевыпусков. очень даже не против. даже с минимальными изменениями.
Перестрой своё предложение, пожалуйста. Мой скромный рассудок не может переварить изречение сверхразума, которому можно продавать повторно старые игры с наклейкой "ремастер".
Субъективное мнение- ремастер и должен представлять собой "оригинальную игру", но улучшенную с косметической и технической части. И в данном случае, второй ДС я бы скорее назвал "сборником фиксов проблем оригинала", а первый "перезапуском и так работающей игры".
посмотрите на перевыпуск Settlers 2, а потом на Dark Souls. снова на Settlers 2 и снова на Dark Souls. кажется они перевыпустили смысл слова перевыпуск.
полых людей
"Зачем меня призвали?!".
Считаю второй дарк лучшей игрой в серии, задавайте свои ответы.
Считаю второй дарк лучшей игрой в серии, задавайте свои ответы.
Скажи, куда они забрали тебя и мы постараемся тебя спасти. Чем они тебя пытали?
Красивыми локациями, интересными противниками, лором и отличными ДЛС. Б-же, да я еле спасся оттуда.
Мне кажется она явно обладает каким то своим очарованием и полюбилась больше всего тем кто с неё начинал.
Это синдром утенка называется.
Почему? До 2-й я играл и в первую.
Я начинал с ДС, вторая мне нравится больше.
Справедливо и для фанатов первых душ.
Блять да минусы то за что отсыпают, я первую больше всего люблю, заебали. Объясняешь что нить, а тебе только минусы наваливают потому что что?
Ты первый начал.
Я не скажу, что она лучшая, ибо не играл во все игры серии.
Я играл в Demon`s, Dark Souls Vanilla и оба издания второй части, поэтому буду сравнивать с ними.
В ДеС и ДС медленная динамика, почти нет отменяемых анимаций, отсутствует возможность отменить анимацию из очереди, через это игра требует очень высокой степени прогнозирования в бою. В ДС2 многие анимации быстрее, персонаж быстрее разбегается и быстрее останавливается, в игре есть параметр адаптивность, влияющий на айфреймы. Это объективные причины, по которым ДС2 лучше как игра (ТОЛЬКО ГЕЙМПЛЕЙ)
Сюжет туповатый, хотя и не очень противоречивый внутренне, плюс графику делали люди, знающие, как работает компьютер, отсюда на моем калькуляторе ДС2 идет лучше чем первая, это субьективные причины.
Ещё субьективщина. Сюжетная арка алдии интересная, рыцари хейда в бухте хейда это как минимум уместно, хотя и в лесу павших гигантов рыцарь выглядел очень эффектно.
Мне все три нравятся.
Я играл в Demon`s, Dark Souls Vanilla и оба издания второй части, поэтому буду сравнивать с ними.
В ДеС и ДС медленная динамика, почти нет отменяемых анимаций, отсутствует возможность отменить анимацию из очереди, через это игра требует очень высокой степени прогнозирования в бою. В ДС2 многие анимации быстрее, персонаж быстрее разбегается и быстрее останавливается, в игре есть параметр адаптивность, влияющий на айфреймы. Это объективные причины, по которым ДС2 лучше как игра (ТОЛЬКО ГЕЙМПЛЕЙ)
Сюжет туповатый, хотя и не очень противоречивый внутренне, плюс графику делали люди, знающие, как работает компьютер, отсюда на моем калькуляторе ДС2 идет лучше чем первая, это субьективные причины.
Ещё субьективщина. Сюжетная арка алдии интересная, рыцари хейда в бухте хейда это как минимум уместно, хотя и в лесу павших гигантов рыцарь выглядел очень эффектно.
Мне все три нравятся.
"Ещё субьективщина. Сюжетная арка алдии интересная, рыцари хейда в бухте хейда это как минимум уместно, хотя и в лесу павших гигантов рыцарь выглядел очень эффектно.
Мне все три нравятся."
Еще в тюряге один сидит, в Холме Грешников.
Мне все три нравятся."
Еще в тюряге один сидит, в Холме Грешников.
На холме грешников - а нахуй он туда забрался?
Вот в лесу он был чертовски офигенен: он приперся туда, положил кучу солдат часть из которых стала полыми, но тот мужик со второго этажа всадил рыцарю стрелу в глаз. Рыцарь решил передохнуть ,присел к дереву и сам стал безучастным полым. Такая вот микроистория, понятная из контекста.
А без него есть просто комната с кучей трупов.
Вот в лесу он был чертовски офигенен: он приперся туда, положил кучу солдат часть из которых стала полыми, но тот мужик со второго этажа всадил рыцарю стрелу в глаз. Рыцарь решил передохнуть ,присел к дереву и сам стал безучастным полым. Такая вот микроистория, понятная из контекста.
А без него есть просто комната с кучей трупов.
Оптимизацию завезли и уже лучшая игра в серии. Сравнивать игры по оптимизации? Серьезно? А если сравнивать игры на консолях, то ДС2 и этот плюс потеряет.
Я играл в Artorias of the Abyss на плойке.
Нет. Даже там она выглядит откровенно плохо.
Нет. Даже там она выглядит откровенно плохо.
Adaptability в дс2 это плохо потому что:
1. Делает базовую "аркадную" игровую механику зависящей от прокачиваемого параметра.
2. Вцелом ролл стал хуже. Тебе надо 105 (или 95, не помню уже) агилы что бы ролится как в дс1.
Итого мы имеем:
1. очень закрученную кривую сложности, когда игра вначале намного сложнее чем в конце. Причем ДС1 изначально страдал от этой херни, а в ДС2 из-за адп и агилы это стало еще заметней.
2. Stat tax в игре, которую изначально любили за то что она сочетает методичный TPA бой с ролевой прокачкой.
1. Делает базовую "аркадную" игровую механику зависящей от прокачиваемого параметра.
2. Вцелом ролл стал хуже. Тебе надо 105 (или 95, не помню уже) агилы что бы ролится как в дс1.
Итого мы имеем:
1. очень закрученную кривую сложности, когда игра вначале намного сложнее чем в конце. Причем ДС1 изначально страдал от этой херни, а в ДС2 из-за адп и агилы это стало еще заметней.
2. Stat tax в игре, которую изначально любили за то что она сочетает методичный TPA бой с ролевой прокачкой.
Контраргумент: 13 dexterity. Do you even leveled it up you faggot?
На скорость анимаций влияет ПДВ.
На скорость анимаций влияет ПДВ.
Это балансирует броню и перекаты, идиоты.
Для того чтобы носить броню тебе нужно качать грузоподъемность, а для того чтобы перекатываться- АДП.
Для того чтобы носить броню тебе нужно качать грузоподъемность, а для того чтобы перекатываться- АДП.
Dark Souls 2 - хорошая игра, не вижу ничего дурного
Сначала комент запостил, потом картиночку сделал, не пропадать же добру, простите
Но.. Но ведь Вестник не слепая. Это же Хранительница из 3-й.
У меня друг вообще считает дс 2 сложнее, чем дс 3
ДС 2 действительно сложнее, в ДС 3 просран начисто баланс между ХП игрока и Боссов а так же баланс между Боссами и мобами.
Боюсь что эти многие в абсолютном меньшинстве :)
Ну как отдельная игра двушка ок, а пвп там так вообще любимое в серии. Другое дело как дарк соус она выглядит скорее как китайская пародия.
А ещё в ней мертвый мультиплеер, я прошел игру на 75% и за это время 1 раз видел знак призыва и 1 раз в дверях фарросы меня призвало к крысе.
А на твиче у обоих изданий восемь зрителей, игру неинтересно смотреть.
Хотя спидраны по вторым душам очень зрелищные.
А на твиче у обоих изданий восемь зрителей, игру неинтересно смотреть.
Хотя спидраны по вторым душам очень зрелищные.
Просто не не надо солулс левл в 2кк уводить, и будет тебе мультиплеер.
Я не вводил. С сл1 по словам 150 я видел знак призыва только перед крышей с преследователем.
Хорошая игра, очень хорошая, отдельными кусками даже изумительна. Я часами бродил по Маджуле, под саундтрек наблюдая как Изумрудный вестник болтает ножками на камне, просто вглядывался в даль биноклем и суицидился. По большей части люблю DS2 именно за Маджулу.
Согласен, а из локаций очень запомнилось Темнолесье, где в отличии от первой части был густой туман и ещё более прозрачные враги.
Полупрозрачные враги, кстати, куда меньшая несправедливость, чем ЕБАНЫЕ БЛЯДЬ НЕВИДИМЫЕ МОСТЫ НАД ПРОПАСТЬЮ КРИСТАЛЬНОГО ГРОТА.
А камушки тебе на что? Или ты тупо бегал по локациям, даже не обращая ни на что внимание? Как же ты тогда вообще прошел дальше Крепости Сена!?
Камушек прилипает к наклонной поверхности, с которой скатывается персонаж. Твой аргумент им инвалид.
Хорошо, кроме камней, там еще снежинки размером с кулак, которые разбиваются о дорогу и надписи прямо на самой дороге. Причем это не надписи других игроков. Дорогу к Ситу прекрасно видно. Осталось только прямую линию нарисовать. А вот опциональную за ящеркой... Ну уж извиняй, тут придется головой подумать.
А внезапно обрывающийся мост в ДС2 - это очень справедливо?
с третьей попытки, при том что ты и в первую ссышь по нему идти. Во второю он начинает реально еле держаться.
Лул что я пропустил? Где там мосты обрывались?
когда из драконьего гнезда в замок как не странно дракона ведет большой верёвочный мост. При первом проходе мост покачивается, во втором его шормит, на третьем он обрывается.
Ага.
Учитывая, сколько фансервиса по первой части было в 3-ке и в целом как она частично жиздилась на ее сюжете (некоторые похожие или вовсе перенесенные персонажи (Гвиндолин, пускай и не совсем тот самый, например) схожая местами музыка чтобы опять же быть отсылкой на события первой DS для ощущения ностальгии (при битве с тем же Олдриком играет музыка, являющаяся смесью Гвиндолина и Нито), ну и целая локация Анор Лондо), на ее фоне для меня DS 2 считается отхождением от первой серии для своего сюжета, развитие старых идей о проклятии нежити и борьбы с ним, при этом сюжет первой части, а точней последствия, лишь косвенно влияли на сюжет игры, а не были первоосновой.
Игра больше про события королевства Дранглик и ближайших к нему территорий, история не столько про падение богов и мира вместе с ними, сколько про ошибки короля, обман и интриги, которые плела Нашандра и как персонаж она была очень важна для местного сюжета и всех событий. Плюс встречали мы ее по сюжету еще до того, как осознаем, кто она на самом деле, а не только в конце как босса, как в первой и третей части, и то если Гвинн имел большую предысторию и хоть мы его не видели, но знаем, через что он прошел, то Душа Пепла просто есть, является смесью всех сожженных и в некотором роде отражение самого Гвина...но это не личность, на местный лор он никак не влияет и будто нужен только для создания чувства завершенности, особого интереса этот босс кроме самого сражения и отсылки к тому же Гвину он не вызывает, что несколько огорчает.
Вторую еще многие ругали за боссов, мол, их много и многие просто повторяются и сами по себе скучные. Только вот повторение боссов как рядовых противников были во всех частях, и хоть действительно среди них есть не очень примечательные (тот же ожиревший под Джабба-Хатта демон, который только и делает, что как пельмень пытается перевернутся на нас), но примерно тоже количество, что и в первой части, очень уникальны, а босса "Прячущийся во тьме" некоторые и вовсе считают лучшим в серии благодаря интересной тактике боя. Помимо этого DLS к игре были не только хороши, но и влияли на концовку игры (я про появление Алдии как опционального босса после битвы с Нашандрой).
Плюс многие заочно чувствовали неприязнь к DS 2 из-за вроде как неучастия в проекте главы по разработке первой DS (Миядзаки, если не ошибаюсь), и такое же чувство заочной радости, когда прогремела новость, что он будет иметь непосредственное участие в разработке 3-й части, мол, "Вот щас вернется главный автор и покажет, что такое настоящий DS! А не эта недосоулс вторая", только вот хоть 3-я часть и действительно хорошая игра с красивыми и проработанными локациями, но на мой взгляд в плане лора и своего собственного сюжета она сильно упирается в первую часть и по сути для всей серии не дает многого, кроме конечно завершенности, которая и так была очевидна. Когда я в нее играл, меня постоянно мучало недопонимание, почему так много в ней того, что я уже видел в первой части, хоть и это объяснялось искажением времени.
Игра больше про события королевства Дранглик и ближайших к нему территорий, история не столько про падение богов и мира вместе с ними, сколько про ошибки короля, обман и интриги, которые плела Нашандра и как персонаж она была очень важна для местного сюжета и всех событий. Плюс встречали мы ее по сюжету еще до того, как осознаем, кто она на самом деле, а не только в конце как босса, как в первой и третей части, и то если Гвинн имел большую предысторию и хоть мы его не видели, но знаем, через что он прошел, то Душа Пепла просто есть, является смесью всех сожженных и в некотором роде отражение самого Гвина...но это не личность, на местный лор он никак не влияет и будто нужен только для создания чувства завершенности, особого интереса этот босс кроме самого сражения и отсылки к тому же Гвину он не вызывает, что несколько огорчает.
Вторую еще многие ругали за боссов, мол, их много и многие просто повторяются и сами по себе скучные. Только вот повторение боссов как рядовых противников были во всех частях, и хоть действительно среди них есть не очень примечательные (тот же ожиревший под Джабба-Хатта демон, который только и делает, что как пельмень пытается перевернутся на нас), но примерно тоже количество, что и в первой части, очень уникальны, а босса "Прячущийся во тьме" некоторые и вовсе считают лучшим в серии благодаря интересной тактике боя. Помимо этого DLS к игре были не только хороши, но и влияли на концовку игры (я про появление Алдии как опционального босса после битвы с Нашандрой).
Плюс многие заочно чувствовали неприязнь к DS 2 из-за вроде как неучастия в проекте главы по разработке первой DS (Миядзаки, если не ошибаюсь), и такое же чувство заочной радости, когда прогремела новость, что он будет иметь непосредственное участие в разработке 3-й части, мол, "Вот щас вернется главный автор и покажет, что такое настоящий DS! А не эта недосоулс вторая", только вот хоть 3-я часть и действительно хорошая игра с красивыми и проработанными локациями, но на мой взгляд в плане лора и своего собственного сюжета она сильно упирается в первую часть и по сути для всей серии не дает многого, кроме конечно завершенности, которая и так была очевидна. Когда я в нее играл, меня постоянно мучало недопонимание, почему так много в ней того, что я уже видел в первой части, хоть и это объяснялось искажением времени.
А тебя не смущало, что в ДС2 половина вещей тоже из ДС1?
Не путай вещи, и, блять, локации, персонажей, идеи боссов, в целом безумное количество фансервиса для фанатов первой части.
Многие иконки, предметы и целые враги приехали ещё из времён до DeS.
Ну, Фромы славятся самоповторами. Однако я говорил только про то, что грёбаная третья часть порой чувствовалась аддоном к первой, а не самостоятельной игрой — последнее ДЛС, правда, показало, самокопирования здорового человека, которые чувствовались уместными.
Суть претензии не в том, что был босс, а потом он стал рядовым противником, как Капра или Телец. Суть в том, что был босс, а потом снова тот же босс, только с минимальными изменениями(Перекрашенные Демоны Плавильни, 2 Преследователя, 1+2 Драконньего Всадника, 1+2 питомца Короля). Это разные вещи. По-моему, когда самый интересный босс в игре - это опциональный босс, который спрятан за третим рангом одного конкретного ковенанта, это ни о чем хорошем не говорит. Игра должна заинтересовывать словами "Тебе понравились все эти сюжетные боссы? А у нас есть еще опциональные, они еще круче.", а не "Ну, все наши сюжетные боссы говно, зато какой опциональный!" И да, ДЛС не влияли на концовку игры. Алдию ты получал бесплатным патчем на кануне выхода переиздания.(как и выбор темной концовки)
Чет из перечисленных тобой боссов только 1 является обязательным(еще и 2-ух преследователей зачем-то написал несмотря на то что босссами они во второй раз не являются), и то во второй раз это не просто 2 таких же драконьих всадника, а битва с всадником при поддержке лучника. Еще и ты как-то тактично избегаешь того факта что в 1-ом дсе демона прибежища предлагали убить аж 3 раза. Кстати забавный факт, даже без повторений уникальных боссов во втором дсе все равно получается больше чем в первом.
>Чет из перечисленных тобой боссов только 1 является обязательным
>демона прибежища предлагали убить аж 3 раза
Второй Демон опционален(тебя никто не заставляет возвращаться в Прибежище Нежите), так что сам допустил ту же ошибку, в которой попытался меня упрекнуть. И да, простите, я думал суть ДС в том, чтобы исследовать весь мир и побороть каждого босса, а не в том, чтобы тупо пробежаться по сюжету. Купил я такой ДЛС, мне там обещают троих боссов, захожу в туман, а один из них - Демон Плавильни. И мне насрать, обязателен он или нет. Меня просто ставят перед фактом, что я должен опять с ним драться. Что я отдал свои кровные за грёбаный рескин босса из оригинальной игры. Ну просто охеренно!
>демона прибежища предлагали убить аж 3 раза
Второй Демон опционален(тебя никто не заставляет возвращаться в Прибежище Нежите), так что сам допустил ту же ошибку, в которой попытался меня упрекнуть. И да, простите, я думал суть ДС в том, чтобы исследовать весь мир и побороть каждого босса, а не в том, чтобы тупо пробежаться по сюжету. Купил я такой ДЛС, мне там обещают троих боссов, захожу в туман, а один из них - Демон Плавильни. И мне насрать, обязателен он или нет. Меня просто ставят перед фактом, что я должен опять с ним драться. Что я отдал свои кровные за грёбаный рескин босса из оригинальной игры. Ну просто охеренно!
Так сложно сразу продумать свое сообщение? Зачем разбивать на 3? Ошибку я не допустил, это называется либо не докапывайся к демонам плавильни(к слову ни 1 из которых не является обязательным), всадникам и прочему, либо признай что это всегда было в этих играх. А можно пруф на обещание 3-ех боссов, чет в стиме ничего подобного не наблюдается в описании дополнения.
По поводу всадников разница все равно побольше чем между демонами прибежища, про гаргулий скажу: и хуле? Те же демоны прибежища это тот же Вангвард из демон соулс, и хуле?
А какая разница что из себя представляют эти персонажи если их упростить до базового человек, дракон, демон? Все равно я скорее запомню Грешницу, Зеркального или Дымного рыцаря, Короля слоновой кости благодаря тому что они обладают хоть сколько-нибудь интересными механиками в отличии от например Резверстого дракона или Нито, которые может и выглядят стильно, но как боссы представляют из себя ничто, из слегка интересного был разве что Гвиндолин, Присциллу(побочные), Орнштейн со Смоугом, да Манус с натяжкой, и это мне еще на вики залезать пришлось чтоб объективнее быть.
А на видос плевать, был бы хотя бы пол часа глянул на x2. Протыкав увидел что там либо нечто субьективаное(вот раньше фраза была во время левелапа(к слову сравнение идет с демон соулсом), а сейчас перед, или кусок про адаптивность), либо случаи когда человек абсолютно не разбирается в теме ( тот кто собирает пвп билд на определенный соул мемори очевидно сможет взять кольцо чтобы контролировать свой соул мемори), либо банальное про абуз аи и зон деагра, что тоже было и в предыдущих играх. В общем как обычно, ничем не отличается от предыдущих.
По поводу всадников разница все равно побольше чем между демонами прибежища, про гаргулий скажу: и хуле? Те же демоны прибежища это тот же Вангвард из демон соулс, и хуле?
А какая разница что из себя представляют эти персонажи если их упростить до базового человек, дракон, демон? Все равно я скорее запомню Грешницу, Зеркального или Дымного рыцаря, Короля слоновой кости благодаря тому что они обладают хоть сколько-нибудь интересными механиками в отличии от например Резверстого дракона или Нито, которые может и выглядят стильно, но как боссы представляют из себя ничто, из слегка интересного был разве что Гвиндолин, Присциллу(побочные), Орнштейн со Смоугом, да Манус с натяжкой, и это мне еще на вики залезать пришлось чтоб объективнее быть.
А на видос плевать, был бы хотя бы пол часа глянул на x2. Протыкав увидел что там либо нечто субьективаное(вот раньше фраза была во время левелапа(к слову сравнение идет с демон соулсом), а сейчас перед, или кусок про адаптивность), либо случаи когда человек абсолютно не разбирается в теме ( тот кто собирает пвп билд на определенный соул мемори очевидно сможет взять кольцо чтобы контролировать свой соул мемори), либо банальное про абуз аи и зон деагра, что тоже было и в предыдущих играх. В общем как обычно, ничем не отличается от предыдущих.
"Многа букафф, не осилил" Вся суть твоего комментария.
>взять кольцо чтобы контролировать свой соул мемори
>Обзор - 20 апреля 2014
>Патч с кольцом - 5 февраля 2015
Сам догадаешься или подсказать?
А то у Грешницы сильно запоминающаяся механика? Или Зеркальный Рыцарь, который призывает фантома-игрока, когда парад планет случится? В ДС1 боссы хотя бы разнообразные, а не сплошное "Здоровенный гуманоид с огромным оружием" с одинаковыми мувсетами.
Да пусть будет хоть 10 боссов в ДЛС. Я заплатил не за то, чтобы меня заставляли драться с рескинами одних и тех же боссов.
И ты жопой читаешь все комментарии? Я не говорил, что в ДС никогда не было одинаковых боссов. Я говорил, что в ДС2 их просто выше меры и все они унылые и дешевые.
Да и зачем я вообще распинаюсь перед человеком, который тупо не хочет слушать?
>взять кольцо чтобы контролировать свой соул мемори
>Обзор - 20 апреля 2014
>Патч с кольцом - 5 февраля 2015
Сам догадаешься или подсказать?
А то у Грешницы сильно запоминающаяся механика? Или Зеркальный Рыцарь, который призывает фантома-игрока, когда парад планет случится? В ДС1 боссы хотя бы разнообразные, а не сплошное "Здоровенный гуманоид с огромным оружием" с одинаковыми мувсетами.
Да пусть будет хоть 10 боссов в ДЛС. Я заплатил не за то, чтобы меня заставляли драться с рескинами одних и тех же боссов.
И ты жопой читаешь все комментарии? Я не говорил, что в ДС никогда не было одинаковых боссов. Я говорил, что в ДС2 их просто выше меры и все они унылые и дешевые.
Да и зачем я вообще распинаюсь перед человеком, который тупо не хочет слушать?
Перечисли мне самых лучших боссов первого ДС.
Подсказываю- все они чуваки с оружием.
Подсказываю- все они чуваки с оружием.
При поддержке такого же Всадника, который спрыгивает на помощь к первому, когда у того остается половина хп. ПРОСТО КОЛОССАЛЬНАЯ РАЗНИЦА. Ах да, совсем забыл. Босс - 5 горгулий. С той же самой моделькой, что и из первого ДС Что на это скажешь?
Количество не перевешивает качество. В ДС2, половина боссов - просто чуваки в доспехах, вторая половина - либо УГ, либо копипаста. Посмотри видос, что я кинул снизу. Авось он откроет тебе глаза.
Во, вот этот самый главный аргумент, который вводит меня в тупик - "во втором Дарке все боссы - чуваки в доспехах" :D А где-то в первом Дарке подчеркивалось, что там не может быть боссами мужиков в доспехах, или квота какая-то на них выписана?)) С таким же успехом можно сказать, что в первом Дарке слишком много демонов))Только подумайте - из шести боссов первой части игры (Демон прибежища, Демон-телец, Демон капра, Разверстый дракон, Гаргульи, Квилег) - 4 демонических порождения Изалита!))
Я очень радовалась человекообразным боссам во втором Дарке - я видела, какое оружие я смогу получить, если его убью, и какие доспехи (кто не мечтает хотя бы в игре скосплеить понравившегося босса? :D), и их нехватка в первом Дарке ощутимо меня расстроила :)
К тому же самое смешное заключается в том, что больше всего запоминаются и становятся любимыми именно человекоподобные боссы. Сколько тем видела и на русских форумах, и на зарубежных, в "любимчиках" первой части крепко засели Арториас, Орнштейн со Смоугом и Гвин, ну и Присцилла, как без нее :) Из нечеловекообразных, конечно же, в первую очередь упоминают Сифа. Я говорю о любимых, а не о самых сложных, там, разумеется, и Манус, и Каламит) Во второй части - сэр Алонн, Рейме, Сгоревший Король Слоновой кости, Зеркальный рыцарь, Прячущийся во Тьме. В третьей - Безымянный король, Гундир, Гаэль, Хранители бездны, понтифик Саливан, Фриде, Лориан с Лотриком...)
Я очень радовалась человекообразным боссам во втором Дарке - я видела, какое оружие я смогу получить, если его убью, и какие доспехи (кто не мечтает хотя бы в игре скосплеить понравившегося босса? :D), и их нехватка в первом Дарке ощутимо меня расстроила :)
К тому же самое смешное заключается в том, что больше всего запоминаются и становятся любимыми именно человекоподобные боссы. Сколько тем видела и на русских форумах, и на зарубежных, в "любимчиках" первой части крепко засели Арториас, Орнштейн со Смоугом и Гвин, ну и Присцилла, как без нее :) Из нечеловекообразных, конечно же, в первую очередь упоминают Сифа. Я говорю о любимых, а не о самых сложных, там, разумеется, и Манус, и Каламит) Во второй части - сэр Алонн, Рейме, Сгоревший Король Слоновой кости, Зеркальный рыцарь, Прячущийся во Тьме. В третьей - Безымянный король, Гундир, Гаэль, Хранители бездны, понтифик Саливан, Фриде, Лориан с Лотриком...)
Посчитай рыцарей в доспехах
Драконний Всадник раз, Драконний всадник два и три, Преследователь, Вельстадт(и две копии Вельстадта на боссе из первого ДЛС), Защитник и Смотритель Трона, Древний Драконоборец, Варг, Церах и Разорительница Гробниц, Дымный Рыцарь, Сэр Алонн, Король Слоновой Кости, три Стража Руин.
А давай посмотрим на самых интересных боссов первого дарка: Смоуг и Орнштейн, Гвин, Арториас. Затем посмотрим на хреновых боссов. Все демоны, а их на минуту 6 штук, бабочка, ложе, сит.
Точно то же самое проделываем с третьей частью.
Да даже бб взять: лучший босс - это Герман, считай рыцарь.
И о чудо, оказывается, что лучшие боссы соулс серии - это рыцари. Так в чем же проблема боссов-рыцарей. Поведай.
Точно то же самое проделываем с третьей частью.
Да даже бб взять: лучший босс - это Герман, считай рыцарь.
И о чудо, оказывается, что лучшие боссы соулс серии - это рыцари. Так в чем же проблема боссов-рыцарей. Поведай.
Есть такая вещь, как разнообразие. Не знаю, слышал ли ты о ней. Это когда тебя не заставляют из раза в раз драться с огромным человекоподобным чуваком с огромной херней в руках. То, что вы с удовольствием будете драться с одним и тем же Драконним всадником с двумя видами атак, это я уже понял. Спасибо. И что на окружающий мир вам насрать. И на персонажей. И на ЛОР.
Мария ещё!
Ай, и Грещница туда же. Мы и её сет купить можем.
А что плохого в рыцарей в доспехах? Больно много хороших боссов в всей серии подходит под описание Мужик/Баба в доспехах.
Это я еще молчу про НПС и фантомов(белых и красных). Там вообще жопа.
Мне сюжет второй части показался более, м-м, личным? Если в других частях твой персонаж просто какой-то хуй с горы которому говорят: "Иди спаси мир и вали нахуй", и он идёт это делать без какой-либо мотивации, то в DS2 у твоего персонажа есть цель, ради которой он пришёл в Дранглик и не уйдёт, пока её не достигнет, не смотря на боль и страдания.
Для всех любителей второй части которые считают ее лучшей в серии
И еще одно.
Откуда столько любителей ДС2 повылезало? Вы под каким камнем всё это время жили?
Часть включая меня, под этим
Возвращайтесь обратно. Вам здесь не рады.
Говноедов повылазило... Батьки на вас всех нет... Значит когда вторая часть вышла, все её поносили. А тут время прошло и ВНЕЗАПНО, все начали боготворить на ровном месте.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться