Это что за вселенная, фэйлыч, или х-ком?
Название игры в тегах: mutant year zero
Старая добрая тактика с антропоморфными животными
Старая добрая тактика с антропоморфными животными
Игра в казино каждый ход - тактика?
В любой тактике должен быть предусмотрен фактор случайности аки "Все пошло по пизде". Идеальная тактика существует только в играх .
Именно об этом весь стрип выше, магией сейв-лоада можно заабузить всю эту вашу тактику не напрягая межушный ганглий, так что цена ей грош в базарный день, да и тот гнутый.
Эмм.АЙРОН МЭЭЭЭЭН
Пошаговая стратегия с фуррями?! И я узнаю об этом только сейчас ?!
ну и фурифаги пошли необразованные
Да об этом как бы не шумели нигде...
Плохо орали) впервые вижу упоминание о этой игре на реакторе)
ну так пока оно все не выходит, можно орать все что угодно. а как только вышло, сразу понимаешь что говно говном. и смысла орать нет совершенно\..
Игра на DENUVO V5.3, и 33 дня с релиза, как не взломана.
Если ты об играх на реакторе узнаешь, то херовый из тебя игроман
Предлагаешь долбаебов на твиче или ютубчике смотреть?
Сядь, а то упадешь. Существуют так называемые игровые сайты. Там, по мимо всего прочего, есть новости об играх. Заходи ты хоть на один из них, узнал бы об игре год назад
Мне это напомнило Код Доступа Рай и Власть закона. Правда там из зверей был только Крыс ( но "У Крыса есть пушка!"). Вот уж где ты каждый ход сохранялся и загружался по 10 раз. А до патча там загрузка длилась по минутке 2-3.
Хм, а Власть Закона хороша? Не раз натыкался. но как-то выглядит сомнительно.
не хуже кода доступа. Вообщем-то та же игра но за полицию.
сейчас конечно графон выглядит архаично, но если это не пугает истиного поклонника ТБС- то вполне годная весчь!:)
Меня больше волнует сюжет и атмосфера. Ну и т.к. стратегия, геймплей.
шикарная игра, не зря форсили. с моим тактическим гением прошел всего за 20 часов (:
Мля, чего-то маловато для её цены...
Я вот помню, в JA2 сейв-лоад очень своеобразно работал, ибо рандом там был сильно зависящий от каких-то условий. И если перс пульнул из РПГ себе под ноги вместо выстрела по врагу, то после загрузки он сделает ровно то же, даже урон точно такой же нанесёт. Приходилось любую мелочь менять, типа дать другому персонажу сделать шаг, лечь или еще какое-то действие совершить, что влекло за собой пересчёт всего рандома и давало шанс не повторить судьбу до загрузки.
В Xcom точно такой же режим был. Его можно отключить, правда.
Save scum
Сначала игра бросает ведро кубов, и сохраняет их. А потом берёт их по порядку
Точнее случайное зерно для вычисления исхода случайных событий реально случайно только в начале игры, а далее оно меняется от каждого действия, но от одного и того-же действия изменение будет одним и тем-же.
Через сейв лоад можно вычислять примерные значения кубов, и распологать события так, чтобы плохие кубы были у врагов, а у тебя хорошие кому нужно.
Например плохой куб, плохой куб, хороший. Значит время рвать два овера и стрелять
Например плохой куб, плохой куб, хороший. Значит время рвать два овера и стрелять
И нахуй так играть?
Кому то нравится, я это познал в прохождении игр где тактика мне совсем не уперлась и играл чисто ради сюжета. А инета для читов не было
Ну фиг знает. Мне икскомы на терминаторе на максе даются легко. В начале тяжело и потерь много, но зато быстро учишься раскачивать кучу бойцов равномерно, зная,что любая операция может стать последней, а во второй половине игры,когда уже и раскачаные монстры есть с крутым эквипом,уже можно создавать отряд нагибаторов,сплошь из убийц.
О, в Shadowrun'aх (кроме Гонконга, не играл пока), так делает система для врагов. Если сэйвскамить (а точнее ребутаться после проигрыша), то со временем запоминаешь их ходы, они там 3 или 4 паттерна имеют.
Милостивые государи, что фильм сий чудный?
"Раз, два - горе не беда".
Благодарю, милостивый государь!
Аналогично: Благодарю!
Я так в скайрим играю на легендарном. Загружаюсь пока не смогу дать по ебаному драугру две тычки из скрытности. Иначе он развернется и вынесет меня с одного удара.
Бритва Дагона ?
У нее 1.2% шанса на прок. Быстрее выходит просто приноровится и дать пару ударов из скрытности, чем надеяться на прок. Особенно если ты без спутника. Или я не понял твоего комментария...
У меня для этого был мод на увечья с гарантированным критом при попадании в голову. Так что у меня всё сводилось к занятию удобной позиции и просчёту траектории движения пары синих глаз в темноте.
а с модами отсюда https://www.loverslab.com/files/category/1-skyrim/ ты бы решил проблему "полюбовно"
есть где нормальная взломанная версия, а то покупать какую то мутную офлайн активацию стрёмно.
кстати а может кто посоветовать что -нибудь в том же стиле(TBS)?может есть что то малоизвестное и не такое популярное как X-com,JA.
Очевидный шэдоуран очевиден.
Упомянутый выше шедоуран с боёвкой почти полностью взятой из новых икскомов, но там сюжета как бы не больше, чем тактики.
Xenonauts - побюджетнее, немного другая система ОД, более (ИМХО) стратегическая часть, сюжет тот же, что и в икском.
Серия Silent Storm - нестареющая классика, охуенная даже по современным меркам в сеттинге второй мировой + щепотка фантастики. На удивление харизматичные персонажи вместо безымянных болванчиков и охуенная на фоне современных тбс разрушаемость прилагается.
Из недавнего Battle brothers - симулятор банды наёмников в фентезийном сеттинге, правда, так как акцент смещен на мили, впечатление немного другое оставляет.
Mordheim City of the damned по мотивам старой настолки по фентезийной вахе - достаточно необычный подход к жанру, но обилие казино, не отключаемый "iron man" и вопросы к балансу могут отпугнуть.
Valkyries chronicle. Первая часть(во всяком случае играл только в неё) - взгляд на жанр из японии получился весьма самобытным,в сеттинге дизель-панка и аниме рисовкой. В целом, весьма годно, хотя обилие кат-сцен утомляет.
Wasteland 2 - ожидаемо напоминает первые два фолаута, но диалогов меньше, а боёв больше.
Xenonauts - побюджетнее, немного другая система ОД, более (ИМХО) стратегическая часть, сюжет тот же, что и в икском.
Серия Silent Storm - нестареющая классика, охуенная даже по современным меркам в сеттинге второй мировой + щепотка фантастики. На удивление харизматичные персонажи вместо безымянных болванчиков и охуенная на фоне современных тбс разрушаемость прилагается.
Из недавнего Battle brothers - симулятор банды наёмников в фентезийном сеттинге, правда, так как акцент смещен на мили, впечатление немного другое оставляет.
Mordheim City of the damned по мотивам старой настолки по фентезийной вахе - достаточно необычный подход к жанру, но обилие казино, не отключаемый "iron man" и вопросы к балансу могут отпугнуть.
Valkyries chronicle. Первая часть(во всяком случае играл только в неё) - взгляд на жанр из японии получился весьма самобытным,в сеттинге дизель-панка и аниме рисовкой. В целом, весьма годно, хотя обилие кат-сцен утомляет.
Wasteland 2 - ожидаемо напоминает первые два фолаута, но диалогов меньше, а боёв больше.
А что, не так с сюжетом в Shadowrun стесняюсь спросить?
Всё так, я просто имел ввиду, что игра не столько про бои, сколько про историю.
Для стрима не подходит; у всех знакомых, кто пытался его стримить, язык стирался читать.
РПГ с большим количеством текста без озвучки в принципе для стрима не подходят - и стримеру читать тяжело, и у зрителя глаз устает/начинает скучатб, и атмосфера часто уходит, и воображение (что для для этого жанра, где все детали внешнего вида персонажей, а также немалая часть сюжетных событи описываются в тексте, важно) не так хорошо работает.
С сюжетом всё ок, просто речь о том, что это скорее интерактивно-коридорная книга, только в книгах вставками являются картинки, а в Шэдоуране - боёвка.
спасибо за ответ! про пару вещей не слышал.кстати тбс по вахе есть ещё, только посвежее что нибудь.
Если это вопрос, то не так чтобы много.
Из совсем нового многие в целом положительно отзываются о новом Adeptus Mechanicus, хаяя только слишком низкую сложность, но я не пробовал.
В следующем году выйдет Necromunda от создателей мордхейма.
Недавно ещё вышел Space Hulk tactics с возможностью игры за генокрадов, но после Space Hulk Ascension мне игры по мотивам этой настолки в принципе не заходят.
Из не особо нового еще Deathwatch - х-сом против тиранидов с неплохой задумкой, но это порт с мобильных, хоть и лишённый доната, но всё же не без недостатков.
Есть ещё spacewolf из той же оперы, но в него я не играл. Есть ещё древний, но годный Chaos Gate, но про него все и так знают.
Если говорить о более масштабных тбс, то есть пара неплохих панцероподобных гексогональных стратегий от слизеринов, где мы уже командуем целыми армиями: Armageddon про войну с орками, и Sanctus reach, сменившая гексы на квадраты, 2д на 3д и добавившая чуть-чуть "рпг элементов".
Есть ещё не связанная напрямую с вахой, но пропитанная её духом и годная сама по себе Templar Battleforce, которуюю я забыл приложить к списку выше.
Из совсем нового многие в целом положительно отзываются о новом Adeptus Mechanicus, хаяя только слишком низкую сложность, но я не пробовал.
В следующем году выйдет Necromunda от создателей мордхейма.
Недавно ещё вышел Space Hulk tactics с возможностью игры за генокрадов, но после Space Hulk Ascension мне игры по мотивам этой настолки в принципе не заходят.
Из не особо нового еще Deathwatch - х-сом против тиранидов с неплохой задумкой, но это порт с мобильных, хоть и лишённый доната, но всё же не без недостатков.
Есть ещё spacewolf из той же оперы, но в него я не играл. Есть ещё древний, но годный Chaos Gate, но про него все и так знают.
Если говорить о более масштабных тбс, то есть пара неплохих панцероподобных гексогональных стратегий от слизеринов, где мы уже командуем целыми армиями: Armageddon про войну с орками, и Sanctus reach, сменившая гексы на квадраты, 2д на 3д и добавившая чуть-чуть "рпг элементов".
Есть ещё не связанная напрямую с вахой, но пропитанная её духом и годная сама по себе Templar Battleforce, которуюю я забыл приложить к списку выше.
Silent storm, Xenonauts; кмк, пока что, ничего лучше X-com Apoc. так и не вышло.
Конечно есть различные UFO Aftermath/Aftershock/Afterlight, но они не совсем tbs.
Конечно есть различные UFO Aftermath/Aftershock/Afterlight, но они не совсем tbs.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться