2022 ГОД TES VI
@
ПО ТРАДИЦИИ ЕЁ ПИРАТЯТ ЕЩЕ ДО ВЫХОДА
@
БАГ НА БАГЕ И КРИТ ОШИБКОЙ ПОГОНЯЕТ, НО ЭТО НЕ БЕДА
@
С ПЕРВЫХ МИНУТ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ИГРА СУПЕР ХАРДКОРНАЯ
@
БОЕВАЯ СИСТЕМА УСЛОЖНИЛАСЬ, ТЕПЕРЬ ОДНИМ КЛИКОМ ТЫ ВЫДАЁШЬ 99ТИ УДАРНОЕ КОМБО С СУПЕР ВИДЕО-ЗАСТАВКОЙ
@
НАД ВСЕМИ НПС ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЗНАЧКИ С УКАЗАНИЕМ КВЕСТОВ НА ПРОКАЧКУ НАВЫКОВ, ОРУЖИЕ И СЕКРЕТНЫЕ ПЛЮШКИ
@
ФЕЙЛОВ И НЕПРАВИЛЬНЫХ ВЫБОРОВ ТЕПЕРЬ ВОВСЕ НЕТ
@
В ОКНЕ ДИАЛОГА КАЖДОГО НПС ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ПУНКТ "ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ КВЕСТА"
@
В НАСТРОЙКАХ МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ И БОЛЕЕ СЛОЖНЫЙ ВАРИАНТ, ГДЕ ОПТИМАЛЬНАЯ ДОРОГА ДО ЦЕЛИ БУДЕТ ПОДСВЕЧИВАТЬСЯ
@
МОНСТРЫ И ПРОЧИЕ ВРАГИ ПАРУ МИНУТ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ТЕБЯ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПАСТЬ
@
НА КАРТЕ ЕСТЬ СОТНИ ДОМОВ, ЗАМКОВ И ЦЕЛЫХ РЕГИОНОВ, БЛАГОУСТРОЙСТВО КОТОРЫХ ЗАЙМЕТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ТВОЕГО ГЕЙМПЛЕЯ И СОЗДАСТ ОЩУЩЕНИЕ НАПОЛНЕННОСТИ ИГРЫ
@
РАЗУМЕЕТСЯ, ТЫ СТАНЕШЬ ГЛАВОЙ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ГИЛЬДИЙ, БРАТСТВ И КЛАНОВ, ВЫПОЛНИВ ПАРУ КВЕСТОВ
@
МЕНЯЮЩИЙСЯ МИР В РЕЗУЛЬТАТЕ ТВОИХ ДЕЙСТВИЙ - МИМО-НПС В ЖОПЕ МИРА ОЦЕНИТ ТВОИ ПОДВИГИ
@
УЖАСНОЕ, НЕВООБРАЗИМОЕ, СИЛЬНЕЙШЕЕ, ДРЕВНЕЙШЕЕ ЗЛО, КОТОРОЕ УЖЕ НЕ РАЗ УНИЧТОЖАЛО МИР И ПЕРЕД КОТОРЫМ ВСЕ ССУТСЯ ОТ СТРАХА - УБИВАЕТСЯ ЗА ОДНО 99ТИ УДАРНОЕ КОМБО, КОТОРОЕ БЫЛО ДОСТУПНО С НАЧАЛА ИГРЫ
@
ХВАСТАЕШЬСЯ ДНОКЛАССНИКАМ, ЧТО ТЫ PRO И ПРОШЕЛ НА ХАРДЕ
В TES3 присутствовали квесты, где описание было не подробное и надо было ещё определять куда идти по примерно.
примерному указанию
*быстрофикс
*быстрофикс
АЛХИМИЯ В ТЕС6
@
БЕРЕШЬ ТРАВИНКУ ОСОКИ И ПРИДОРОЖНЫЙ КАМЕНЬ
@
ПОЛУЧАЕШЬ ЗЕЛЬЕ НЕВЕРОЯТНОГО ОХУЕВАНИЯ
@
ВСЕ ХОРОШЕЕ +100, ВСЕ ПЛОХОЕ -100
@
ЦЕНА: ДВЕ ДЕРЕВНИ И ВОН ТОТ ЗАМОК
@
БЕРЕШЬ ТРАВИНКУ ОСОКИ И ПРИДОРОЖНЫЙ КАМЕНЬ
@
ПОЛУЧАЕШЬ ЗЕЛЬЕ НЕВЕРОЯТНОГО ОХУЕВАНИЯ
@
ВСЕ ХОРОШЕЕ +100, ВСЕ ПЛОХОЕ -100
@
ЦЕНА: ДВЕ ДЕРЕВНИ И ВОН ТОТ ЗАМОК
TES VI
@
ПРОХОДИШЬ МЕГА ЭПИЧЕСКИЙ КВЕСТ В ДВА ПРЫЖКА, ДВА ШАЖКА И ЩЕЛЧОК
@
В НАГРАДУ ВЫДАЮТ СВЕТЯЩУЮСЯ АНАЛЬНУЮ ПРОБКУ ИЗ КОСТИ АЛДУИНА И С ХВОСТОМ ЛЕГЕНДАРНОГО КАДЖИТА +10 ХП
@
ТВОЯ САМОДЕЛЬНАЯ ПРОБКА ИЗ ГНИЛОГО ПНЯ, НАЙДЕННОГО В КАНАВЕ, ИМЕЕТ 10 ЗАЧАРОВАНИЙ НА +999 И СКИЛЛ БОГА
@
С ОКЕЙ-ФЕЙСОМ ВЕШАЕШЬ ПОЛУЧЕННУЮ ЙОБА-ПРОБКУ НА СТЕНД В СВОЁМ ДОМЕ
@
НИХЕРА СО СКАЙРИМА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
@
ПРОХОДИШЬ МЕГА ЭПИЧЕСКИЙ КВЕСТ В ДВА ПРЫЖКА, ДВА ШАЖКА И ЩЕЛЧОК
@
В НАГРАДУ ВЫДАЮТ СВЕТЯЩУЮСЯ АНАЛЬНУЮ ПРОБКУ ИЗ КОСТИ АЛДУИНА И С ХВОСТОМ ЛЕГЕНДАРНОГО КАДЖИТА +10 ХП
@
ТВОЯ САМОДЕЛЬНАЯ ПРОБКА ИЗ ГНИЛОГО ПНЯ, НАЙДЕННОГО В КАНАВЕ, ИМЕЕТ 10 ЗАЧАРОВАНИЙ НА +999 И СКИЛЛ БОГА
@
С ОКЕЙ-ФЕЙСОМ ВЕШАЕШЬ ПОЛУЧЕННУЮ ЙОБА-ПРОБКУ НА СТЕНД В СВОЁМ ДОМЕ
@
НИХЕРА СО СКАЙРИМА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
ДРЕВНИЕ СВИТКИ 6
@
В ПРОВИНЦИЯ_НЕЙМ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС, КНЯЗИ ХУЕЮТ И НАБЕГАЮТ СВОИМИ ДРУЖИНАМИ ДРУГ НА ДРУГА, ПО ПУТИ ВЫПИЛИВАЯ ПРОСТОЙ ЛЮД
@
ВЕЛИКИЙ ГЕРОЙ ГЛЯДЯ НА ЭТО ДЕРЬМО РЕШАЕТ ВЫСТУПИТЬ НА ОДНОЙ ИЗ СТОРОН КОНФЛИКТА ДАБЫ ВСЁ ЗАРЕШАТЬ И УСТАНОВИТЬ МИР НА ЗЕМЛЯХ
@
...
@
СПУСТЯ ВСЕ ИСПЫТАНИЯ, ПРОВЕРКИ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ И ИНТРИГИ ТЫ ПРИБЛИЖАЕШЬСЯ К ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ НАВЕДЕНИЯ МИРА В ЭТИХ ЗЕМЛЯХ
@
СЕЙЧАС БУДЕТ БИТВА, ГДЕ РЕШИТСЯ ДАЛЬНЕЙШИЙ ИСХОД СУДЬБЫ ПРОВИНЦИИ И БОЙ, ЕСЛИ СУДИТЬ ПО СЛОВАМ ЛЮДЕЙ, ОБЕЩАЕТ БЫТЬ ЖАРКИМ
@
...
НА ДЕЛЕ ЖЕ ВЫХОДИТ ПОТАСОВКА 3.5 БОМЖЕЙ ГДЕ ИСХОД ЗАРАНЕЕ ПОРЕШЁН ЗА СТОРОНОЙ, ГДЕ ВЫСТУПАЕТ ГГ
@
В ПРОВИНЦИЯ_НЕЙМ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС, КНЯЗИ ХУЕЮТ И НАБЕГАЮТ СВОИМИ ДРУЖИНАМИ ДРУГ НА ДРУГА, ПО ПУТИ ВЫПИЛИВАЯ ПРОСТОЙ ЛЮД
@
ВЕЛИКИЙ ГЕРОЙ ГЛЯДЯ НА ЭТО ДЕРЬМО РЕШАЕТ ВЫСТУПИТЬ НА ОДНОЙ ИЗ СТОРОН КОНФЛИКТА ДАБЫ ВСЁ ЗАРЕШАТЬ И УСТАНОВИТЬ МИР НА ЗЕМЛЯХ
@
...
@
СПУСТЯ ВСЕ ИСПЫТАНИЯ, ПРОВЕРКИ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ И ИНТРИГИ ТЫ ПРИБЛИЖАЕШЬСЯ К ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ НАВЕДЕНИЯ МИРА В ЭТИХ ЗЕМЛЯХ
@
СЕЙЧАС БУДЕТ БИТВА, ГДЕ РЕШИТСЯ ДАЛЬНЕЙШИЙ ИСХОД СУДЬБЫ ПРОВИНЦИИ И БОЙ, ЕСЛИ СУДИТЬ ПО СЛОВАМ ЛЮДЕЙ, ОБЕЩАЕТ БЫТЬ ЖАРКИМ
@
...
НА ДЕЛЕ ЖЕ ВЫХОДИТ ПОТАСОВКА 3.5 БОМЖЕЙ ГДЕ ИСХОД ЗАРАНЕЕ ПОРЕШЁН ЗА СТОРОНОЙ, ГДЕ ВЫСТУПАЕТ ГГ
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГИЛЬДИЮ МАГОВ! КАК ЖЕ ХОРОШО, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ МАНА, НАМ КАК РАЗ НУЖЕН АРХИМАГ!"
@
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГИЛЬДИЮ БОЙЦОВ! КАК ХОРОШО, ЧТО МЕЧ НЕ ВЫВАЛИВАЕТСЯ ИЗ ТВОИХ РУК, НАМ КАК РАЗ НУЖЕН ГЕНЕРАЛЬСКИЙ ГЕНЕРАЛ ДЛЯ ГЕНЕРАЛОВ!"
@
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГИЛЬДИЮ АЛХИМИКОВ! КАК ЖЕ ХОРОШО, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ОТЛИЧИТЬ РОМАШКУ ОТ СЕРДЦА ДРАКОНА, НАМ КАК РАЗ НУЖЕН ТАКОЙ МАСТЕР АЛХИМИИ!"
@
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГИЛЬДИЮ ВОРОВ! КАК ХОРОШО, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ УКРАСТЬ СТОГ ПШЕНИЦЫ У ФЕРМЕРА, НАМ КАК РАЗ НУЖЕН ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВОР!"
@
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТАЙНУЮ ГИЛЬДИЮ УБИЙЦ! КАК ЖЕ ХОРОШО, ЧТО ТЫ СМОГ НАЙТИ НАШЕ ТАЙНОЕ ЛОГОВО ПОД НЕОНОВОЙ ВЫВЕСКОЙ, НАМ КАК РАЗ НУЖЕН ПРОФЕССИОНАЛ, ЧТОБЫ УБИТЬ ДВУХ БОМЖЕЙ В ГЛУШИ!"
@
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВЕРХОВНУЮ ГИЛЬДИЮ ВСЕХ ГИЛЬДИЙ! МЫ СЛЫШАЛИ ТЫ ВЕСЬМА ТАЛАНТЛИВ, ВОТ ТВОЙ ТРОН!"
@
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГИЛЬДИЮ БОЙЦОВ! КАК ХОРОШО, ЧТО МЕЧ НЕ ВЫВАЛИВАЕТСЯ ИЗ ТВОИХ РУК, НАМ КАК РАЗ НУЖЕН ГЕНЕРАЛЬСКИЙ ГЕНЕРАЛ ДЛЯ ГЕНЕРАЛОВ!"
@
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГИЛЬДИЮ АЛХИМИКОВ! КАК ЖЕ ХОРОШО, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ОТЛИЧИТЬ РОМАШКУ ОТ СЕРДЦА ДРАКОНА, НАМ КАК РАЗ НУЖЕН ТАКОЙ МАСТЕР АЛХИМИИ!"
@
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГИЛЬДИЮ ВОРОВ! КАК ХОРОШО, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ УКРАСТЬ СТОГ ПШЕНИЦЫ У ФЕРМЕРА, НАМ КАК РАЗ НУЖЕН ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВОР!"
@
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТАЙНУЮ ГИЛЬДИЮ УБИЙЦ! КАК ЖЕ ХОРОШО, ЧТО ТЫ СМОГ НАЙТИ НАШЕ ТАЙНОЕ ЛОГОВО ПОД НЕОНОВОЙ ВЫВЕСКОЙ, НАМ КАК РАЗ НУЖЕН ПРОФЕССИОНАЛ, ЧТОБЫ УБИТЬ ДВУХ БОМЖЕЙ В ГЛУШИ!"
@
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВЕРХОВНУЮ ГИЛЬДИЮ ВСЕХ ГИЛЬДИЙ! МЫ СЛЫШАЛИ ТЫ ВЕСЬМА ТАЛАНТЛИВ, ВОТ ТВОЙ ТРОН!"
Ой, ой, ой, да идитенахуй.
В том же скайриме никто не мешал вам не использовать метки и фасттревел, чтобы охуеть от хардкорности и реалистичности заданий в духе "пойди в жопу мира, и найди ну хуй его даже знает что".
Только вы пользуетесь этим. Потому что это удобно и нужно. Потому что в предыдущих сериях вы бубнили о том, как же это не удобно всю карту идти хуй знает куда без ориентиров.
....
А метки? Метки нынче нужны. Игры с технической стороны стали сложнее, исход боя кубиками не рассчитать, не все идеи, которые приходят в светлую голову разработчиков на практике хорошо работают. Играя в 4й фолач, на мейн квесте игра задумала, что я должен кликнуть на тряпку в куче мусора. В игре сотни тысяч подобных мусорных текстурок, с которыми ты никогда не взаимодействуешь, и тем не менее кому-то в голову пришло, что спрятать тригер-текстуру среди прочих таких же тестур, при этом не давая никак понять, что эта текстура чем-то отличается от всех остальных, и наедятся, что игрок сам врежется в неё - отличный план.
В том же скайриме никто не мешал вам не использовать метки и фасттревел, чтобы охуеть от хардкорности и реалистичности заданий в духе "пойди в жопу мира, и найди ну хуй его даже знает что".
Только вы пользуетесь этим. Потому что это удобно и нужно. Потому что в предыдущих сериях вы бубнили о том, как же это не удобно всю карту идти хуй знает куда без ориентиров.
....
А метки? Метки нынче нужны. Игры с технической стороны стали сложнее, исход боя кубиками не рассчитать, не все идеи, которые приходят в светлую голову разработчиков на практике хорошо работают. Играя в 4й фолач, на мейн квесте игра задумала, что я должен кликнуть на тряпку в куче мусора. В игре сотни тысяч подобных мусорных текстурок, с которыми ты никогда не взаимодействуешь, и тем не менее кому-то в голову пришло, что спрятать тригер-текстуру среди прочих таких же тестур, при этом не давая никак понять, что эта текстура чем-то отличается от всех остальных, и наедятся, что игрок сам врежется в неё - отличный план.
Если разрабы перестали быть способными дать в диалоге с НПС-квестодателем нормальное описание в духе "Выходи с южной стороны Балморы, перейди мост через реку и пили на запад, пока не увидишь болота, там дальше будет рыбацкая деревенька, найди там кузнеца", перестали быть способными в игре, где по идее со всеми можно поговорить, дать возможность спросить дорогу до ближайшего города/деревни/где-ты-БЛЯДЬ-примерно-находишься, перестали быть способными делать квестовые предметы супер-важности не похожими на кучи мусора, валяющиеся по всем углам, - это строго проблема разрабов. Даже если я сам матерился, когда искал дорогу "от погнувшегося дерево до двух камней-зубов" в Морровинде, я матерился, пока играл в игру. Теперь мне остаётся молча пилить на значок метки, не особо разбирая дорогу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
@
КВЕСТЫ В TES4: ДАЮТ ОПИСАНИЕ, БЫВАЕТ, РАССКАЗЫВАЮТ У КОГО СПРОСИТЬ, ДАЮТ МАРКЕР И ФАСТТРЕВЕЛ
@
КВЕСТЫ В TES5: "НУ, НАДО СХОДИТЬ НА ДЕЛЬЦЕ", ДАЮТ МАРКЕР
@
КВЕСТЫ В TES6: "ПРИВЕТ, ВОТ ТВОЯ НАГРАДА