Так вот как выглядят новые Звёздные Войны...
Это верхушка айсберга, сегодняшние топовые сериалы - вот где реально печаль
На данный момент смотрю старые сериалы. Можно пример?
снегопад
Не знаю насчет топовых, но к примеру можно привести обоссанные Бэтвумен, Спергерл и иже с ними прочее супергеройское гавно, которое сейчас клепают как на конвейере.
Но... The Expanse был вполне себе неплох. Или он уже несовременный? Black Mirror мне тоже понравился, хотя это больше набор притч, чем сериал. Все как всегда, ИМХО, есть и стоящие вещи, есть и невыносимое говно бытия. Разве что говна становится больше, а стоящих вещей - меньше (это из-за всяких тупых нытикиво и мелких засранцев, на которых равняются производители. Увы, именно они делают кассу).
Экспансию же по книгам снимали, не ?
"Игру престолов" тоже по книгам снимали, и вот когда книги закончились, сюжет стал такой, что хоть в кино показывай.
Да. И книги до сих пор пишутся.
и этот скатился в рисование человеков с надписями
Не могу сдержаться
Вчера мой пукан также задымился от вторых Тварей
Только терминэйтор мог держать планку до второй серии.
А Aliens ?
за короткометражные комиксы дают оскар? за этот я бы дал XD
Сюжет разный бывает
откуда?
Как киноиндустрия так и индустрия компьютерных игр все больше становятся бизнесом, уходя все дальше от творчества. Первые части фильмов часто имеют посредственный сюжет, так как он слабо влияет на сборы. Самое важное - это трейлер. Сперва обдумываются захватывающие кадры, которые зацепят зрителя в трейлере, а уже потом за дело берутся сценаристы, которые пытаются связать все это в единое целое. Взрывающийся вертолет, огромный монстр посреди города, главный герой способный поднимать грузовик силой мысли. Как это все связать в цельный сюжет? Сценаристы справятся (нет). Вторые фильмы и вторые сезоны сериалов (если повезет, то третий или четвертый) - это уже идет чистое зарабатывание денег. К работе приглашают таких сценаристов, которые знают тысячу и один заезженный до дыр сценарный прием, которые могут выдавать по сценарию в день. Нужна интрига? Мы просто оборвем повествование на самом интересном месте, а что там было расскажем только в конце. Все идеи касательно основной линии сюжета исчерпаны? Пусть все главные герои переженятся, а потом обзаведутся детьми. Не получается придумать нового злодея? Возродим старого.
Нужно еще учитывать, что сценаристы должны сопоставлять свой сценарий с бюджетом фильма. Если на ключевые сцены уйдет 80% бюджета, между этими ключевыми сценами нельзя добавлять моменты, которые потребуют дорогих спецэффектов или дорогих декораций. В результате мы часто получаем фильм, где все самое интересное мы уже видели в трейлере. А все остальное - это пустая болтовня на фоне однообразных декораций.
ЕБАТЬ ТВОЮ МАТЬ КИНОИДУСТРИЯ ВДРУГ СТАЛА ИНДУСТРИЕЙ И БИЗНЕСОМ !!! ЕБАТЬ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!!!
Чувак, знаешь, когда кино стало крупной, бабло-ориентированной индустрией? Лет этак сто назад.
А вообще, ты херню по большей части написал. То, что приносящие деньги франшизы заездят до дыр -- это и ежу ясно, ну а писать сценарий на основании придуманного трейлера -- это тебе к Родригесу или Тарантино. Они ради прикола такое могут.
А вообще, ты херню по большей части написал. То, что приносящие деньги франшизы заездят до дыр -- это и ежу ясно, ну а писать сценарий на основании придуманного трейлера -- это тебе к Родригесу или Тарантино. Они ради прикола такое могут.
Родригес по большей части, а Тарантино на 100% снимают авторское кино. Там как раз таки больше творчества, чем бизнеса. Но и бюджетов им больших не доверяют. Когда речь идет о 30 млн, то студии наплевать на то, что там они снимают. В любом случае деньги будут отбиты уже тем фактом, кто эти фильмы снимает.
Если что, я "Грайндхаус" имел ввиду. Снятый на основе придуманных трейлеров. Как творческий ход.
Копрофилы должны страдать.
лет 5 уже такая хуйня
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться