давай уже с текстурами
Это скетчи, их точно текстурить не буду, а так возможно когда нить сяду за сабстенс, пока что смысла в нем нету.
Блин, открывай свои курсы и учи так моделить.
Я первым запишусь.
Я первым запишусь.
Здесь учить нечему, это просто надо любить
Ауч! Из-за таких острых наконечников на наплечниках поднимать руки в стороны наверное не самое приятное занятие.
Да и зубы черепа под грудьми наверняка приятно поглаживают внутренности если она согнется.
Лицо как вегда очень хорошо удалось.
Но хочу тоже спросить - текстуры будешь пилить или только скетчи ваяешь?
Да и зубы черепа под грудьми наверняка приятно поглаживают внутренности если она согнется.
Лицо как вегда очень хорошо удалось.
Но хочу тоже спросить - текстуры будешь пилить или только скетчи ваяешь?
Вообще я имел ввиду те концы которые ближе к шее.
+ если так подумать, шип который идет из плеч на грудь тоже не кажется лучшим дизайнерским решением по той же причине.
Я понимаю что это тупые придирки, но я не вижу почему бы дизайн сразу сделать и привлекательным и практичным.
А текстурами вообще в целом занимаешься или так себе? Есть какие-нибудь работы именно с ними?
+ если так подумать, шип который идет из плеч на грудь тоже не кажется лучшим дизайнерским решением по той же причине.
Я понимаю что это тупые придирки, но я не вижу почему бы дизайн сразу сделать и привлекательным и практичным.
А текстурами вообще в целом занимаешься или так себе? Есть какие-нибудь работы именно с ними?
Когда будет полноценный 3D прон?
Demonu4 бобра вам сударь, можно лицезреть сеточку сия божественного сукуба/демона ?
Я тут кстате Олега Алейникова посмотрел, у него интересная идея для скетчей , он моделит только видимую сторону, и юзит кейшот для быстрых текстур, хотя уже на видео 2х летней давности он говорит что надо бы учить субстанс, а у меня пока с обычным моделингом запор, до ретопа бы дойти нормального...
Я тут кстате Олега Алейникова посмотрел, у него интересная идея для скетчей , он моделит только видимую сторону, и юзит кейшот для быстрых текстур, хотя уже на видео 2х летней давности он говорит что надо бы учить субстанс, а у меня пока с обычным моделингом запор, до ретопа бы дойти нормального...
спасибо за сеточку , ну я вот пока не могу отделаться от того что надо лепить большую часть, а потом сидеть и гадать как приукрасить всё это, сказывается не хватка опыта и знания анатомии , ибо после обрезания болванки кажется что срезал лишнее
Не надо ничего гадать. Найди 2д арт по душе и скопируй в 3д. На сетку вообще плевать если не собираешься переносить в движок. На крайний случай ZRemasher и Project сделаю свое дело.
К сожалению данный метод чуть не работает, в настоящий момент мне нужна болванка с отдельными пальцами на ногах, если пальцы на руках перестают слипаться на 2х миллионах поликов, то на ногах только с 8-10мил, и к сожалению для моделинга я использую несколько референсов, да есть смысл использовать и один реф, повторять его оттачивать скилл, но как упомянул Demonu4, лучше уж совсем бросить моделить, чем моделить то что не хочется.
Сначала я хотел как "все" моделить для игр , потом я остыл и понял что игры хорошо но я не имею тех знаний что бы тягаться с теми у кого есть деньги на курсы а ещё десяток лет в художке, потом я решил тупо моделить , но это закончилось ленью т.к слепить что то тяп ляп где волосы одним мешем и показать друзьям перестало радовать
Сейчас есть чёткие 2 вещи которые я бы хотел воплотить , это освоить моделинг для экшен фигурок, и созавать модельки для свой веб манги, и вот тут как раз надо научится с саммого начала делать модели с правильной сеткой в чём жопа боль Т_Т А знание английского на уровня грей британ из э кепитал сити
Сначала я хотел как "все" моделить для игр , потом я остыл и понял что игры хорошо но я не имею тех знаний что бы тягаться с теми у кого есть деньги на курсы а ещё десяток лет в художке, потом я решил тупо моделить , но это закончилось ленью т.к слепить что то тяп ляп где волосы одним мешем и показать друзьям перестало радовать
Сейчас есть чёткие 2 вещи которые я бы хотел воплотить , это освоить моделинг для экшен фигурок, и созавать модельки для свой веб манги, и вот тут как раз надо научится с саммого начала делать модели с правильной сеткой в чём жопа боль Т_Т А знание английского на уровня грей британ из э кепитал сити
"потом я остыл и понял что игры хорошо но я не имею тех знаний что бы тягаться с теми у кого есть деньги на курсы а ещё десяток лет в художке" ты удивишься но сейчас все доступно за бесплатно, либо можно найти платные курсы на известных ресурсах за бесплатно. Платные курсы дают тебе возможность получить комментарии учителя, но если ты не хочешь что-то делать то тебя никто не заставит, за деньги или бесплатно. Чтоб сделать модель у которой не будут слипаться пальцы надо просто сделать префаб в любом софте для моделирования либо взять готовые кисти с уже готовыми частями тел. Я ненавижу ладони, я беру готовые и пришиваю их бриджем, если ОЧЕНЬ захотеть чистую топологию то потом все можно руками заретопить. Многие персонажи будут иметь обувь, поэтому раздельные пальцы на ногах не всегда нужны, да и зачем это вообще у экшен фигурки? Запомни ПЛЕВАТЬ НА СЕТКУ пока ты учишься создавать геометрию, анатомию и все остальное. Тот же ZRemasher пли правильном подходе и разбиении на группы даст тебе вполне терпимую сетку даже для анимации.
Английский знать желательно но и надо различать понятия разговорного и технического языка. Грубо говоря ты просто должен запомнить термины, что они значат и какие кнопки за них отвечают.
Еще раз: знать как выглядит сетка это очень хорошо но не самое главное. Если ты создаешь уродливых персонажей с идеальной сеткой это никого не впечатлит. самое главное чтоб было ВАУ, остальное отложи на потом.
Для создания игр не нужно образование, нужен опыт, опыт набивается часами повторений подкрепленных осознанием того что ты делаешь. Но не пытайся сесть и год учиться без остановки. Делай подходы, на определенных этапах останавливайся и дай мозгу время остыть на пару дней, за это время у тебя появится понимания где и что не правильно, а что можно сделать лучше.
Платные курсы тебе ничего не дадут пока ты сам не определишься что и для чего ты хочешь создавать.
Такого скилла как "создавать персонажей" за частую нету, тебе нужно определиться со стилистикой, реализм\стилизация сай-фай\фэнтези\фута-фурри и так далее...
Сорри если слишком много текста, возможно ты уже сам все это знаешь но это просто те вещи на осознание которых мне самому понадобилось время.
Очень советую посмотреть какие-нибудь интервью моделлеров персонажников, это тоже поможет лучше скоординировать твое направление и понять что тебе сейчас нужнее.
Английский знать желательно но и надо различать понятия разговорного и технического языка. Грубо говоря ты просто должен запомнить термины, что они значат и какие кнопки за них отвечают.
Еще раз: знать как выглядит сетка это очень хорошо но не самое главное. Если ты создаешь уродливых персонажей с идеальной сеткой это никого не впечатлит. самое главное чтоб было ВАУ, остальное отложи на потом.
Для создания игр не нужно образование, нужен опыт, опыт набивается часами повторений подкрепленных осознанием того что ты делаешь. Но не пытайся сесть и год учиться без остановки. Делай подходы, на определенных этапах останавливайся и дай мозгу время остыть на пару дней, за это время у тебя появится понимания где и что не правильно, а что можно сделать лучше.
Платные курсы тебе ничего не дадут пока ты сам не определишься что и для чего ты хочешь создавать.
Такого скилла как "создавать персонажей" за частую нету, тебе нужно определиться со стилистикой, реализм\стилизация сай-фай\фэнтези\фута-фурри и так далее...
Сорри если слишком много текста, возможно ты уже сам все это знаешь но это просто те вещи на осознание которых мне самому понадобилось время.
Очень советую посмотреть какие-нибудь интервью моделлеров персонажников, это тоже поможет лучше скоординировать твое направление и понять что тебе сейчас нужнее.
Что то у тебя все очень сложно. Зачем тебе вообще пальцы на твоем этапе? Делай лица, потом бюсты, после всего этого в А-позе. Пока ты будешь все это проходить ты подучишь техническую часть, анатомию и т.д. и когда настанет время пальцев ног у тебя вообще, ВООБЩЕ с ними не будет никаких проблем. А то получается у тебя нет прав а ты уже за болид хочешь сесть. Нельзя так гнать вперед, это довольно сложное занятие, понятно почему у тебя не получается. Если хочешь что бы у тебя все было норм делай все поэтапно. Я вот например все делал шагами, километровыми, как многие говорят, но все же шагами, и то я на данном своем этапе еще не дошел до пальцев ног, я их никогда не моделил, а у тебя уже с ними проблемы. На счет онимэ даже не лезь туда пока. Ооооочень мало наших 3дшников освоили эту стилизацию, да и смысла нет. Сотни азиатских 3дшников сделают это лучше даже не вспотев. Делай пока в своем стиле и пока делаешь осваивай техническую часть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться