Выше только звёзды...
Нихера себе, до чего-ж игровые технологии дошли-то! Взрывы там и их три, а печет только в одном месте и у меня!
С чего вдруг? Они сделали ровно то, что и обещали. А надеяться на то, что "они сделают фолаут моей мечты" или тип того нет никаких оснований: скайри и фол4 — объективно потолок их геймдева, на больше они не способны.
У Morrowind так же есть свои минусы, и их не мало. Даже в сравнении с предыдущей частью.
Если быть объективным, у Морры недостатков просто вагон, но ностальгирующие снобы скорее перчатку из кожи Нетча сожрут, чем признают это
Бросайте ваши перчатки.
Я признаю все недостатки Морровинда, но оставшиеся в сухом остатке плюсы для меня их перевешивают, и я бы с удовольствием поиграл сегодня в игру с подобными плюсами, но таковых, увы, нет.
Вот, кстати, неплохой видос про то, почему недостатки Морровинда хочется игнорировать:
Вот, кстати, неплохой видос про то, почему недостатки Морровинда хочется игнорировать:
Боги, как же пиздец это видео. Автор опустил всех, кого только можно. И дети у него не те и взрослые и консольщики срут. Дайте ему 30 лет играть в один Морровинд, ибо нет ничего лучше него, а кто не согласен, тому нет всхода в священную илитку.
Да пошёл он. Он сумел сделать невозможное. Ухудшить моё мнение о Морре. Если там такие фанаты, то лучше с опаской поглядывать на игру.
Да пошёл он. Он сумел сделать невозможное. Ухудшить моё мнение о Морре. Если там такие фанаты, то лучше с опаской поглядывать на игру.
Ага, давай вспомним прекрасную боевку в морре. Когда первые часов 30 игры ты даже по стоящему на месте человеку попасть не можешь.
Или вот по этому парню...
Не поверишь, играл в Готику в тоже время, там боевка была тоже "уникальная", но, по-крайней мере, во врагов удавалось попадать. А не тыкать крысу ножом пять минут и не нанести ей урона вообще.
При чем тут готика, дебич? Есть классические рпг, в которых попадание рассчитывалось кубами - готика же, это эталон экшн рпг, где все строится на таймингах и простых резистах. Если ты не попадаешь ножом, то качай ножи, или возьми то, чем ты умеешь махать.
Ну да,делать систему "кубиков" в игре от первого лица было странным решением с их стороны.
Они опять все свели к Морравинду ....
и причем тут Майнкампф?
А грибы-то какие, грибы! Вот это я понимаю некстген графоний!
бесконечно можно лить воду, жечь огонь, обсирать дерьмовые ААА игры
Хотя, на счет первых двух я не уверен
Собственно видос
вспоминается взрыв огромного кол-ва взрывчатки в майнкрафте, тоже ложило сервер)
только вот майнкрафт сделал 1 человек, насколько я помню
только вот майнкрафт сделал 1 человек, насколько я помню
Изначально да. Сейчас же его пилит целая команда не говоря о толпах мододелов..
ну это да, я про изначально, да и на ААА игру майн вроде как не претендовал до лютой популярности
И сейчас не претендует. Отличная игра кстати. Жаль что поднять свой сервер для игры с друзьями это тот еще геморрой.
Не такой уж и гемор. Когда играл с друзьями, то особых проблем с поднятием сервака не было, да и моды серверные не выеживались.
Основная проблема обычно с проброской портов и прочим коннектом. Приходится костыли вроде хамачи и тангла использовать.
так абажжи, а разве не боженька тодд делает все игры беседки сам собственноручно, он же гений
Не, ты его с одним бурятом путаешь, Тодд продаёт Скайрим.
обычная игра песочница,развлекай себя сам,за 10 баксов было бы норм но за 60? так ещё и баг на баге который погоняет другие баги почти перед релизом,Тод лучше дальше Скайримы продавай
Мне кажется через пол года можно будет и за 10 баксов купить. Авось и патчей выпустят пачку. Но сейчас это пиздец.
10 баксов вот за это? Ты серьёзно?
За 2 бакса я бы ещё подумал.
За 2 бакса я бы ещё подумал.
2 бакса вот за это? Ты серьёзно?
За такое, блядь, они ещё и доплачивать игрокам должны!
За такое, блядь, они ещё и доплачивать игрокам должны!
все верно, ЭМ-импульс от взрывов до сервака доходит просто
Мне вот только кое что не понятно, мир вроде и так в жопе после ядерной войны, на кой хер они еще больше его уничтожают ядерными сука бомбами ? вокруг мало радиации ?
А чем ещё развлекаться всяким XXX_NaGiBatOR_XXX и MAMKY_EbA/\_2009 ?
Можно было просто сдлеать те же коды с координатами бункеров в которыхэ случился пиздец, было бы менее дебильно
Кстати, отличная идея
И логики как по мне больше, а то откуда на месте ядерного взрыва возьмется блядь какой то лут вообще.
Стримы делать.
Потому что ядерный апокалипсис это весело!
>>>вокруг мало радиации ?
Да.
Да.
Вспоминается Fallout 1, где нужно было взорвать бомбу в убежище Создателя, чтобы остановить геноцид в пустоши с попутным превращением людей в супермутантов.
Или Van Buren, где предполагалось помешать главному злодею запустить ядерные ракеты с орбитальной станции B.O.M.B.-001 (таким образом он хотел очистить пустошь, чтобы потом заселить ее отобранными людьми, которые переждут очередной апокалипсис в безопасности).
Или Van Buren, где предполагалось помешать главному злодею запустить ядерные ракеты с орбитальной станции B.O.M.B.-001 (таким образом он хотел очистить пустошь, чтобы потом заселить ее отобранными людьми, которые переждут очередной апокалипсис в безопасности).
Геноцид Пустоши ради заселения её "избранными". Хм-м-м, где то я это уже видел.
Преспер, кстати, был в край поехавший и даже этого нормально сделать не смог: все его отборные учёные, пока по его приказу искали штамм вируса Новой Чумы (для распыления снаружи), заразились им сами и вынуждены были ходить в скафандрах. А солдаты, что их охраняли, взбунтовались, дезертировали, подсели на антирадин и в итоге присоединились к Шакалам, осаждающим Купол. В итоге под конец его поддерживала только горстка спятивших нкровских офицеров-маньяков.
Я что-то пропустил? Вы так уверенно обсуждаете сюжет, будто Ван Бюрэн вышел каким-то образом.
Не вышел, но диздоки давно выложены и из них можно узнать сюжет и большую часть квестов (хотя бы на уровне названий).
Там такой лорный пиздец, что это дерьмо только ядерками и бомбить. 25 лет после ядерных бомбардировок, кругом все цветет и нет радиации, зато откуда-то нарисовалась куча мутантов разных видов(они просто напихали в игру фольклорных монстров западной виргинии).
Ну начнем с того, что в Виргинии бомбы не падали. Население вымерло из-за болезней.
весело будет если это только тест игры перед шестыми свитками,без нпц и с 24 людьми на сотни киллометров)
Меня ещё дико раздражает одна вещь: какого черта Ф76 выглядит один-в-один как Ф4??? Что 20 лет прошло, что 200, один хуй, никакой разницы! Они смотрятся как два брата близнеца, совершенно одинаково. А ведь это то, на чем беседка делала акцент, мол это игра происходит всего спустя 20 лет после войны, мир будет совершенно иным, такого в фоллауте вы ещё не видели! Хотя о чём это я. Беседка совершенно не понимает сути пустоши. Для них на первом месте строительство хижин из говна и палок и, собственно, собирательство этого самого говна и палок. Сюжет, персонажы, отыгрышь роли, мрачная и гнетущая атмосфера ядерного пиздеца? Не, не слышали.
У беседки вообще в целом с сюжетами и персонажами проблемы, они не умеют сделать так что бы при выбраха и разговорах как то раскрывался хаарктер персонажа, у них есть выборы но по сути они все идут в стиле принять\отказаться, и особого влияния на мир не оказывают, и персонаж никак не меняется со временем в зависимости от своих выборов, поэтому ГГ в их играх всегда выглядит как декорация и лишь средство просмотра мира.
Тут проблема соотношения денег на разработку и конечного продукта. Условно, делаем геймплей на N часов. Добавления выбора увеличивает сложность разработки экспорненциально, а доход от продука будет увеличится, в лучшем случае, линейно.
Зависимость качества от вложенных денег и времени не 1 к 1, а значитильно меньше.
С позиции инвестором получается очень туманная перспектива. Потому бюджет ограничен, если вообще выделяется.
Далее добавляем маркетинг, который в погоне за продажей уже заявил не игру, а рог изобилия.
Я даже готов поверить, что на стадии идеи этот проект был интересным. Но так на стадии идеи и остался, а результат - ну вы сами наблюдаете.
Скорее всё намного более прозаично - некорректное руководство, неквалифицированная команда привели к задержкам и потому, условно, 20% игры делали 80% времени и 80% игры делали 20% времени.
Вот и получается дрянь вроде Fallout 76.
Зависимость качества от вложенных денег и времени не 1 к 1, а значитильно меньше.
С позиции инвестором получается очень туманная перспектива. Потому бюджет ограничен, если вообще выделяется.
Далее добавляем маркетинг, который в погоне за продажей уже заявил не игру, а рог изобилия.
Я даже готов поверить, что на стадии идеи этот проект был интересным. Но так на стадии идеи и остался, а результат - ну вы сами наблюдаете.
Скорее всё намного более прозаично - некорректное руководство, неквалифицированная команда привели к задержкам и потому, условно, 20% игры делали 80% времени и 80% игры делали 20% времени.
Вот и получается дрянь вроде Fallout 76.
Ээээ да нет просто это в духе беседки и дело не в сложности и увеличении времени, возьми вон Дивинити 2, проект по сути Инди цена соответствующая, но по части выбора и сюжета уделывает скуримы и фолычи. А 76 фол я вообще в расчет не беру это чистая выкачка бабала с фанатов
тоесть супермутанты которые впервые появились во время фола 1 т е через ~150 после открытия 72 тебя не смущают?)
Они еще при тройке отмазывались, что ФЭВ разрабатывался Зловесчим правительством едва не в каждой дыре и лился реками.
Если ты не знал, лор первых частей был послан нахер ещё в третьей.
Идею с экспериментами в убежищах почему-то не послали, а даже наоборот! Ее решили развивать.
Окей, не весь лор. Но некоторая его часть.
Самая бредовая часть лора. Все ждут ядерную войны, человечество на грани гибели. Окей, почему бы не поприкалываться, и не понаделать ради фана всяких неполноценных убежищ?
Ретрофутуризм пятидесятых так-то целостностью тоже не блистал. Там вполне могли быть одновременно телепортация и бобинные магнитофоны.
Кроме того, убежища априори крохотные и разрозненные.
Кроме того, убежища априори крохотные и разрозненные.
Потому что фоллаут - социальная сатира. Вспомним хотя бы вступительный ролик ф1, где солдат в силовой броне расстреливает канадского повстанца, а потом весело машет рукой в камеру. Довоенный мир фоллаута никогда и не позиционировался как мир адекватности, где всё делается для людей. Наоборот, абсурд во все поля.
Особенно хорош в этом плане Нюка-Ворлд, в котором, судя по записям на терминалах, с безопасностью был пиздец пиздецовый и чуть ли не каждый день какой-нибудь аттракцион выходил из строя с обязательными человеческими жертвами. И это в детском парке развлечений! В который тысячи людей каждый день ходят! По уровню сатиры это дерьмо реально впечатляет.
Особенно хорош в этом плане Нюка-Ворлд, в котором, судя по записям на терминалах, с безопасностью был пиздец пиздецовый и чуть ли не каждый день какой-нибудь аттракцион выходил из строя с обязательными человеческими жертвами. И это в детском парке развлечений! В который тысячи людей каждый день ходят! По уровню сатиры это дерьмо реально впечатляет.
Ну как бы да, это и есть суть претензии: Ф76 выглядит абсолютно как Ф3\Ф4\ФНВ по окружению, стилю и наполнению. Т.е. в четверке прошло вроде бы 200 лет с войны, но вроде бы за 180 ебаных лет со времен Ф76 ничего не изменилось! Вообще! Или обратная ситуация: в Ф76 прошло всего 20 лет, но всё выглядит убитым и разрушенным, как после 200 лет в Ф3 и Ф4. Про супермутанов, довойнный джет и прочие проебы я уже вообще молчу, тут уже всё было сказано сто раз, только беседке на всё насрать, она гнёт свою линию строительства поселений
Проблема ещё в том, что дизайнеры совершенно не умеют в "заброшенность". Сейчас пройтись в активнм и населённым городам СНГ и без труда будут найдены районы с внешним видом намного более заброшенным, чем то, что нарисовала и смоделировала команда artist'ов.
Любое отдалённое село и/или дачный посёлок более заброшен, чем местность по прошествию 200 лет ядерной войны.
Любое отдалённое село и/или дачный посёлок более заброшен, чем местность по прошествию 200 лет ядерной войны.
Да и в Штатах можно найти натуру. В "Настоящем Детективе" же сделали атмосферу упадка ок. Ржавый Пояс. Брошенные шахтерские городки той же Виргинии.
Только если делать пиздец в духе "Дороги" - это не будет мейнстримом. Народ любит ярко и весело.
Только если делать пиздец в духе "Дороги" - это не будет мейнстримом. Народ любит ярко и весело.
Это вопрос всего артстиля новых фоллов.
Люди предпочитают жить в каких-то говнах, но у них рядом стоит НЕРАЗГРАБЛЕННЫЙ супермаркет. С довоенными консервами.
Лучше жить на мосту, рискующем наебнуться каждую секунду, чем разобрать завалы одного офисного центра и попробовать сделать укрытие.
И НВ такой же в этом плане. Стена Вегаса? А до пизды, все равно все бичуют на улицах, завод с Фисто уцелел, но там даже не попытались занять даже пару кабинетов.
Люди предпочитают жить в каких-то говнах, но у них рядом стоит НЕРАЗГРАБЛЕННЫЙ супермаркет. С довоенными консервами.
Лучше жить на мосту, рискующем наебнуться каждую секунду, чем разобрать завалы одного офисного центра и попробовать сделать укрытие.
И НВ такой же в этом плане. Стена Вегаса? А до пизды, все равно все бичуют на улицах, завод с Фисто уцелел, но там даже не попытались занять даже пару кабинетов.
Про Вегас ты зря. Там как раз таки пустошей и анархии не так уж много. Он даже по духу ближе не к постапокалипсису а к вестерну. Торговля налажена, большинство поселений вполне себе цивильные и понятно за счет чего существуют. Да там даже квест братства стали завязан на том. что времена уже не те и цивилизация таки наступает. Места конечно дикие, но как фронтир, а не полный хаос и выживание. Просто если бы с заводом и прочих штук все давным давно растащили. то игроку попросту было бы скучно бегать по полупустому миру, где и полутать попросту нечего.
А на заводе с Фисто с десяток огромных крыс, которые вооруженных камнями и заточками наркоманов сожрут и не заметят. Да и в целом места опасные, буйные даже на вооруженного до зубов курьера кидаются. Так что безопаснее бомжевать где-то в центре, где короли хоть как-то за порядком присматривают. Чем получить заточку во время сна от наркомана позарившегося на твои штаны.
А на заводе с Фисто с десяток огромных крыс, которые вооруженных камнями и заточками наркоманов сожрут и не заметят. Да и в целом места опасные, буйные даже на вооруженного до зубов курьера кидаются. Так что безопаснее бомжевать где-то в центре, где короли хоть как-то за порядком присматривают. Чем получить заточку во время сна от наркомана позарившегося на твои штаны.
Но весь Фрисайд живет бичами. Хоть бы слегка разгреблись.
"А на заводе с Фисто с десяток огромных крыс"
Ой, гевалт!
А как Гудспрингс выжил за триста метров от касадоров и радскорпионов?
А как Новак выживает между Легионом, гулями и несколькими бандами рейдеров? Один Бун всех отстреливает?
"А на заводе с Фисто с десяток огромных крыс"
Ой, гевалт!
А как Гудспрингс выжил за триста метров от касадоров и радскорпионов?
А как Новак выживает между Легионом, гулями и несколькими бандами рейдеров? Один Бун всех отстреливает?
Ты говоришь о наркоманах, алкашах и игроманах. Ты думаешь такие люди реально начнут что-то делать и исправлять свою жизнь к лучшему, серьезно?
Пример Ниптона отлично показывает, как вроде-бы неплохо выживающий город совершенно ВНЕЗАПНО может выживать перестать. При том опять же, ты сравниваешь нормальных организованных поселенцев и совершенно разобщенных бомжей, которым на все кроме очередной дозы похуй. Нормальные и во Фрисайде чувствуют себя не так плохо. Атомный ковбой, Ральф и Мик или Короли в пример.
Пример Ниптона отлично показывает, как вроде-бы неплохо выживающий город совершенно ВНЕЗАПНО может выживать перестать. При том опять же, ты сравниваешь нормальных организованных поселенцев и совершенно разобщенных бомжей, которым на все кроме очередной дозы похуй. Нормальные и во Фрисайде чувствуют себя не так плохо. Атомный ковбой, Ральф и Мик или Короли в пример.
Там есть и дети, там есть и миссионеры, и солдаты, и наемники, и простые работяги. Но практически все живут как самые опустившиеся джанки.
"А как Гудспрингс выжил за триста метров от касадоров и радскорпионов?" ну тут дело уже в угровой условности. Локации сильно ужаты в размерах. По идее там должны были быть расстояния намного больше.
Ну несколько километров, ок. В открывающей катсцене виден Вегас с Гудспрингского кладбища.
"Касадор" по-испански "охотник". И чото мне кажется, что скорпионы не будут сильно впечатлены их ядом. Т.е. вариантов для охоты у них не то, чтобы особо много.
"Касадор" по-испански "охотник". И чото мне кажется, что скорпионы не будут сильно впечатлены их ядом. Т.е. вариантов для охоты у них не то, чтобы особо много.
Не стоит забывать об игровых условностях.
Ну хз, НВ по крайней мере настолько хорош, что ему можно это простить, но тупее открытого и простреливаемого со всех сторон поселения-стадиона и нежилых, хоть и уцелевших зданий, наверное только поселение вокруг неразорвавшейся ядерной бомбы.
Поселение вокруг бомбы было хотя бы в воронке. Хоть какое-то укрытие.
Стадион можно превратить в крепость вполне ок, стены-то капитальные уже есть. Ну, не бункер, конечно, но тоже лучше, чем ничего.
Стадион можно превратить в крепость вполне ок, стены-то капитальные уже есть. Ну, не бункер, конечно, но тоже лучше, чем ничего.
"Поселение вокруг бомбы было хотя бы в воронке. Хоть какое-то укрытие."
Охуенное укрытие в пяти метрах от бомбы, которая, как минимум, фонит, а, как максимум, ебануть может.
"Стадион можно превратить в крепость вполне ок, стены-то капитальные уже есть."
А какой толк от стен? Там Бостон недалеко, весь стадион простреливается снайперами с ближайшей многоэтажки, никакие стены не спасут, все жители как на ладони
Охуенное укрытие в пяти метрах от бомбы, которая, как минимум, фонит, а, как максимум, ебануть может.
"Стадион можно превратить в крепость вполне ок, стены-то капитальные уже есть."
А какой толк от стен? Там Бостон недалеко, весь стадион простреливается снайперами с ближайшей многоэтажки, никакие стены не спасут, все жители как на ладони
Тут уже психология: двести лет стояла, не взрывалась, на наш век значит тоже не взорвётся.
Даймонд-сити построен на месте Фенуэй парк, там до ближайших многоэтажек дохрена пространства, но так как мы имеем дело с игровой условностью как в примере выше с Гудспрингс, то и расстояние значительно меньше. Плюс патрулирующая два квартала вокруг охрана.
Ну, во-первых, мост легко оборонять. Во-вторых с моста удобно отстреливать бичей, которые лезут на тебя/нямку. В-третьих завалы офисного центра ты заебёшься заваливать, чтобы сделать только один вход как на мосту.
Одним дедом и двумя семействами - допустим. Надо собираться большим поселением.
То, как всё в четвёртом недофолле выглядело - это как раз так по замыслу Беспезды должен выглядеть мир лет через 10 после апокалипсиса: полные полки в магазинах, все живут в халупах, кругом миллиарды недобитых гулей. Почему они вместо 10 лет отмотали счётчик на 210 - другой вопрос (моё мнение - потому что в третьем недофолле тизернули институт и синтов в одном квесте, и не хотелось бросать этот сюжетный огрызок).
Конечно, то, что политика Bethesda в том, что она создает action-RPG я понял, и даже можно с тяжелым сердцем простить им переход от RPG к action-RPG от первого лица, но есть одна проблема. Они не воспринимают Fallout как вселенную, они видят в ней бренд, бренд, который можно продавать как шлюху, бренд, который можно приклеить к любому дерьму. Ведь в в двух первых Фоллычах существовал весь отдельный мир, который можно было изучать и изучать, а в нем жили персонажи, которые казались настоящими, являясь при этом хитростью скриптов. Этот мир воплотил в себе различные явления в поп-культуре (книги, фильмы, игры), создатели игры писали код и рисовали спрайты от любви к делу, вкладывая всю душу, а не для того, чтобы быстрее выпустить и выудить баксы из кошельков покупателей. А потом, воспользовавшись трудным финансовым положением компании Interplay, Bethesda выкупила Black Isle Studio, и увидев такую реликвию, как Fallout, решила извлечь из нее как можно большую выгоду.
Это как скажем чувак по имени Один Хельзенберг (выдуманный персонаж, нужен для примера) был отличным человеком, делал хорошие дела, все его любили, и его сына, Двейна Хельзенберга, тоже все любили и уважали, а потом пришли самозванцы, назвались Хельзенбергами, и решили творить беспредел.
Это как скажем чувак по имени Один Хельзенберг (выдуманный персонаж, нужен для примера) был отличным человеком, делал хорошие дела, все его любили, и его сына, Двейна Хельзенберга, тоже все любили и уважали, а потом пришли самозванцы, назвались Хельзенбергами, и решили творить беспредел.
Бетезда не выкупала Black Isle. Она была просто распущена, уже когда там никого особо и не оставалось. Вообще до всего этого интерплей сделала 4 игры во вселенной fallout. И 4 часть была таки шутером (почти).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!