Представляю как обдно костяному дракону
Служить некрополю никогда не обидно!...
Вторичная переработка же. Можно порубать шкаф на дрова, но нельзя потом уже эти дрова превратить в дрова, разве что в более мелкие.
Но скелетоы можно превратить в скелетов. Кстати это еще одна фича. Грейженных скелетов можно разгрейдить в преобразователе.
но зачем?
Отчего кот яйца лижет? От того, что может.
Ну вдруг ты получил апгрейженых скелетов, а с собой водишь обычных для удобства некромантии.
Всякое бывает)
Всякое бывает)
Негрейженные скелеты подымаются при помощи некромантии в большем количестве при прочих равных условиях, поэтому иногда имеет смысл улучшить их для 1-2 боев, а затем преобразовать в обычных
Вот меня глючило или всё-же, если не было слотов пустых, то подымались грейженные скелеты. Или я не правильно запомнил?
Да, подымались, но в меньшем количестве, что и имел в виду комментатор выше.
Да, если в армии нет пустых слотов, то поднимутся грейженые скелеты. Но в количестве 2/3 от обычных.
На самом деле я не могу придумать ни одной причины использовать преобразователь для дегрейда скелетов. В армии андеда не бывает семи критично важных слотов, из которых ни один нельзя передать лошку, чтобы освободить место для свежеподнятых костей.
На самом деле я не могу придумать ни одной причины использовать преобразователь для дегрейда скелетов. В армии андеда не бывает семи критично важных слотов, из которых ни один нельзя передать лошку, чтобы освободить место для свежеподнятых костей.
Чтобы не разделять скелетов на 2 стека, потому что после боя по умолчанию будут подниматься скелеты негрейженные. Собствено, смысла грейдить скелетов обычно не так уж много, папашки это обычно делают ради пробивания определенной жесткой охраны, после чего разгрейживают их обратно.
шкаф можно "порубать" на картину
Шпон и двп(дсп) можно получить из шкафа а уж потом обратно в такой себе шкаф.
Просто для справки, запятые тут не нужны. "Ты лет на двадцать опоздал".
P.S. Герои 3 вышли восемнадцать лет назад.
P.P.S. Герои 3 вечны.
P.S. Герои 3 вышли восемнадцать лет назад.
P.P.S. Герои 3 вечны.
В России вышли в 2000 году, 18 лет назад.
P.S. Запятые, а не запитые
P.S. Запятые, а не запитые
Да вроде даже 2 имеют своих фанатов!
Извини, но ты ёбнутый
Понял, что тебе товарищ MaXM00D снизу сказал? Явно же промахнулся.
Кому что. Мне вот четвертые нравятся. Там были отличные сюжеты у компаний.
из +-ов 6-тых у них очень низкий порог входа и можно в них рубится абсолютно с кем угодно кроме фанатов серии
Тут не принято спорить. Каждый дрочит как и на что хочет.
Просто заявляешь что тебе нравится и не заявляешь о своей особенности и ущербности других.
Просто заявляешь что тебе нравится и не заявляешь о своей особенности и ущербности других.
В шестых кампании одни из лучших вообще.
Вот, а меня ебанутым назвали за это. Грустно. Хотя мою грусть чутка утешает обволакивающая нежность анала мамок этих пострелят.
Полагаю, это была какая-то сложная и неочевидная ирония, ибо у человека аватарка из шестых героев. Или из седьмых.
Вторые веселые. Замки не стандартизованы, стрелков не прикрыть, паузы нет, ну и на вид они мне больше понравились, такая милота мультяшная по сравнению с тройкой :)
Хотя привыкать к ним после тройки не вот прям легко, отсутствие Капитолия например несколько озадачивает.
Хотя привыкать к ним после тройки не вот прям легко, отсутствие Капитолия например несколько озадачивает.
Ну мне понравился концепт 4х, что герои теперь тоже брыкаются + можно фуллстаком героев ходить. И магия читерская.
Покуда не продамажишь - ты неуязвим и кастуешь магией призыв. Вызываешь дьяволов, а они ледяных демонов. И атакуешь водяными элементалями и магическими драконами. Или ещё круче. Нападаешь - переманиваешь артефактами или дипломатией, сваливаешь в замок, если ходов и маны много, можно отбить атаку до начала, надо только иметь кого с инициативой, а это и есть читерский герой.
Зато герои в 4й потеряли индивидуальность, стали манекенами.
Покуда не продамажишь - ты неуязвим и кастуешь магией призыв. Вызываешь дьяволов, а они ледяных демонов. И атакуешь водяными элементалями и магическими драконами. Или ещё круче. Нападаешь - переманиваешь артефактами или дипломатией, сваливаешь в замок, если ходов и маны много, можно отбить атаку до начала, надо только иметь кого с инициативой, а это и есть читерский герой.
Зато герои в 4й потеряли индивидуальность, стали манекенами.
Школота... Только вторые, только манчкинство...
Я не знаком с механикой 2й почти никак. В чём манчкинство?
Чит, баг, чит, баг и т.д. Познавательно, но по сути дела играть интересно с нормальным балансом и считая что этой инфы нет. Зачем себя лишать интереса состязания? Читы только для школоты, чувствующей себя ущербно не пройдя 1-го уровня без ломки игры.
К этой категории отношу пагубную привычку впихивать за предзаказ плюшки убивающие баланс игры - предмет который 50% прохождения игры будет самым сильным. Вобщем ИМХО конечно, но реально не догоняю зачем такая хрень существует в природе.
К этой категории отношу пагубную привычку впихивать за предзаказ плюшки убивающие баланс игры - предмет который 50% прохождения игры будет самым сильным. Вобщем ИМХО конечно, но реально не догоняю зачем такая хрень существует в природе.
тебе к рукам изолентой такие предметы прикрепляют? положил в инвентарь 1) геймплей не изменился 2) + шняга в коллекцию, для любителей коллекционировать шняги.
Меня Дарк второй с таким набором "крутых" плюшек за предзаказ порадовал, а вот у одного кореша желавшего нагибать с них полыхало.
Там же набор хуйни всучили, щиты и заточки, которые профита нефига не давали. Пробовал юзать пару раз, но каждый раз засовывал назад поглубже в инвентарь.
Потому и в кавычках, и по этой же причине и порадовал.
Порадовал разве что Арт-бук.
Выписанные здесь пара багов невозможны в нормальной игре (например, за "gosolo" вам дадут тех. пор., сколько вы ни убеждайте оппонента, что "это не чит").
Остальное - фичи механики, которые неплохо знать. Потому что иначе возникают задумки вроде мелькавшей здесь идеи контрить армагеддон сферой неуязвимости.
В целом, механики игры, появляющиеся в таких "Знаете ли вы..." постах давно собраны в справочнике ФизМиГ. Скачать можно, например, из документов в группе авторов втентакле: https://vk.com/fizmig. Кто не хочет втентакль: http://handbookhmm.ru/offline-spravochniki-po-hmm
Остальное - фичи механики, которые неплохо знать. Потому что иначе возникают задумки вроде мелькавшей здесь идеи контрить армагеддон сферой неуязвимости.
В целом, механики игры, появляющиеся в таких "Знаете ли вы..." постах давно собраны в справочнике ФизМиГ. Скачать можно, например, из документов в группе авторов втентакле: https://vk.com/fizmig. Кто не хочет втентакль: http://handbookhmm.ru/offline-spravochniki-po-hmm
*сферой уязвимости, конечно. Ебаная встроенная в голову автозамена.
Всем насрать на твои оправдания. Ты опозорен.
Ещё кстати некродраконы наносят урон противнику не по очереди, а сразу нескольким мобам, но каждому последующему наносится меньше урона.
чего?????
Ты тупой? У некродраконов атака по области почти никогда не проходит. Есть маленький баг, когда ты можешь нажать на них правой мышью. Правда тебя скорее всего дисквалифицируют за это.
спустя 18 лет узнать,что из драконов можно было делать костяных драконов...
Всю жизнь мечтал пустить своих лазурников на костяных драконов XD
Ты не знал этого потому что любые драконы лучше костяных. По моему мнению костяные не дотягивают до 7го уровня, максимум 6+.
Их преимущества - можно хилять магией оживления мертвецов.
Ну такое себе преимущество. Костяные драконы, по хорошему, даже для 6 уровня не самые крутые. Призрачные - да, ещё можно о чём-то говорить. Но между сферическим 1 костяным драконом и, например, 1 нагой/кавалеристом, на ровном поле я без колебания выбрал бы нагу/кавалериста.
Они слабые, да, но их много и они относительно дёшевы в покупке и "обслуживании". Также, у Некрополиса довольно мощный пятый и один из лучших шестых уровней существ, что компенсирует.
Некродраконы - самый ненужный из т7 юнитов. Часто говорят, что у некра два т6.5 юнита.
Перед тем, как ставить некродраконов, стоит проверить, скуплен ли весь т1-т3 мусор из вторичек и внешних жилищ для преобразователя, получены ли все нужные спеллы из ГМ, выкуплены ли желаемые артефакты у торговца.
Почему некродраконы не нужны?
Армии, в которой основная ударка не доходит нормально до оппа за один ход даже под экспертной хастой и при этом сама не может понести значимого ущерба за один ход, иметь первый ход не особо важно. Да и сами некродраконы слишком тормознуты, чтобы гарантировать этот первый ход в разумном числе случаев.
А в остальных сферах они категорически не блещут. Старение - крутой дебафф, но строить бой вокруг 20% прока глупо, его всегда можно снять хилом, призрачные не проживут столько, чтобы даже один прок старения стал ожидаемым, и бабла на них нужно прилично.
Перед тем, как ставить некродраконов, стоит проверить, скуплен ли весь т1-т3 мусор из вторичек и внешних жилищ для преобразователя, получены ли все нужные спеллы из ГМ, выкуплены ли желаемые артефакты у торговца.
Почему некродраконы не нужны?
Армии, в которой основная ударка не доходит нормально до оппа за один ход даже под экспертной хастой и при этом сама не может понести значимого ущерба за один ход, иметь первый ход не особо важно. Да и сами некродраконы слишком тормознуты, чтобы гарантировать этот первый ход в разумном числе случаев.
А в остальных сферах они категорически не блещут. Старение - крутой дебафф, но строить бой вокруг 20% прока глупо, его всегда можно снять хилом, призрачные не проживут столько, чтобы даже один прок старения стал ожидаемым, и бабла на них нужно прилично.
Кхм-кхм
Цацек на мораль дофига и они большей частью минорные или вообще treasure - это маленький вэлью и хороший шанс на появление, да и хоть парочка ангелов из конс у оппа будет.
Эта минус единичка морали, как и минус удача от архидьяволов, имеют примерно нулевую ценность.
Плюсовая мораль слишком редко и нестабильно прокает (1/24 - 1/12 - 1/8), чтобы ее как-то учитывать в тактике, и примерно в половине случаев эти проки ничего не делают - если юнит позиционировался, а не куда-то врубался, то на прок морали ты просто нажмешь дефенд и пропустишь ход. Собственно, рыцари - далеко не лучший класс героя-файтера отчасти именно из-за встроенного лидерства.
Отрицательная мораль гораздо интереснее, но загнать оппа в минус почти невозможно.
Минус моралька очень неплоха на первой, потому что убирает случайные морали у нейтралов - это действительно круто, и ранний дух уныния абсолютно великолепный артефакт. Но вменяемо зарашить драконов невозможно, а к моменту их предполагаемого появления морали на нейтралах уже неважны.
Эта минус единичка морали, как и минус удача от архидьяволов, имеют примерно нулевую ценность.
Плюсовая мораль слишком редко и нестабильно прокает (1/24 - 1/12 - 1/8), чтобы ее как-то учитывать в тактике, и примерно в половине случаев эти проки ничего не делают - если юнит позиционировался, а не куда-то врубался, то на прок морали ты просто нажмешь дефенд и пропустишь ход. Собственно, рыцари - далеко не лучший класс героя-файтера отчасти именно из-за встроенного лидерства.
Отрицательная мораль гораздо интереснее, но загнать оппа в минус почти невозможно.
Минус моралька очень неплоха на первой, потому что убирает случайные морали у нейтралов - это действительно круто, и ранний дух уныния абсолютно великолепный артефакт. Но вменяемо зарашить драконов невозможно, а к моменту их предполагаемого появления морали на нейтралах уже неважны.
Защиту от магии разума значка смелости? Что простите? Остальное зачет.
Ну, значок смелости, говорят, забагован (ну или просто разгильдяйство разработчиков) - даёт иммун к заклинаниям разума. По крайней мере, так говорили про SoD.
Это называется туман войны, алё
ТС, к сожалению, не отличает Терру Инкогнита, являющуюся таковой из-за тумана войны, от того, что он написал(хотя есть подозрение, что спиздил).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться