и inXile Entertainment
это тот самый лев, который согласно библии водится в пустыне?
Когда якобы писалась библия львы шатались даже по Европам. Да и пустынь было меньше.
Скорее всего у него две перчатки, поскольку еще несколько компаний не хватает.
Пейн, я Lionhead не чувствую
А я BIG Huge games.
У меня наоборот смешанные чувства.
С одной стороны, я бы хотел заносить бабло таким студиям, как Ninja Theory и Obsidian. С другой - я не хочу поощрять Майкрософт ни в какой мере вообще.
Анон, чоделать?
С одной стороны, я бы хотел заносить бабло таким студиям, как Ninja Theory и Obsidian. С другой - я не хочу поощрять Майкрософт ни в какой мере вообще.
Анон, чоделать?
да уж полгода назад было известно , но сейчас объявили
Может, с поддержкой майков они обретут второе дыхание, хотя без Авеллона это будет трудно.
У вас EA неправильно написано
Шо то хуйня, шо это
а куда он ушел то?
Пока на вольных хлебах то тут, то там. Arkane с Prey помог, поучаствовал в разработке Divinity OS2 и Pathfinder Kingmaker, сейчас полякам с Dying Light 2 помогает. Вроде как он недавно сообщил майкам, что если они уволят верхушку обсидиан, то он вернется.
Как раз в увольгении верхушки компании мс неслабо поднаторели.
Это.. нехорошо?..
Второй ньювегас можно не ждать? Они же теперь не смогут сотрудничать с Тодом или как?
Второй ньювегас можно не ждать? Они же теперь не смогут сотрудничать с Тодом или как?
Для всех тех кто ниже и выше и не умеют в гуглинг.
*Ф: НВ 2 не будет, прав нет
*Майки купили обсидиан, и это заебись, потому что продажи второго ПОЕ полная параша
*Майки хотят выпустить новую рпг, которую компания уже разрабатывает.
*Ф: НВ 2 не будет, прав нет
*Майки купили обсидиан, и это заебись, потому что продажи второго ПОЕ полная параша
*Майки хотят выпустить новую рпг, которую компания уже разрабатывает.
Все может испортить следующая надпись: "Only for Microsoft Store". Не дай б-г это дерьмо случится с wasteland 3 и новыми играми обсидианов.
Пиратить. Я давно уже пирачу все чего нет в стиме.
Через сколько месяцев там форзу взломали? А на Windows 7 есть версия? Короче гемор будет еще тот. Так что молимся хоть на стим, хоть на гог, хоть на что-нибудь.
Рано или поздно придется устанавливать виндовс 10.
Скорее поздно. Семёрка ещё лет пять протянет, а может и все десять.
Зачем вообще сидеть на win7, если десятка просто лучше работает? Даже на моём древнем ноутбуке быстрее 7ки.
Не то чтобы лучше. Мой системник наоборот стал слегка тормозить, еще и пару удобных фич грохнули вроде тестового поиска в пуске.
Охуенные обновления? Анальные зонды? Навязанные сервисы?
С новыми играми может и случится, а уже анонсированные выйдут туда куда были заявлены. Даже на PS4.
Это очень вряд ли. Да и если даже это будет, главное чтобы цена не кусалась :)
На третий пункт можно пруф, ссыль, что-нибудь ?
Да, вот: https://www.polygon.com/2018/11/10/17959500/obsidian-xbox-acquired-x018-new-vegas-pillars-eternity
Читать после update
Читать после update
Хм, браузерный переводчик мне сказал, что "Непонятно, каким образом приобретение повлияет на неопубликованную RPG Obsidian, которую возглавляют соавторы Fallout Тим Каин и Леонард Боярски и находятся в разработке на лейбле Private Division Take-Two ."
И я с ним согласен. Не было речи о том, что мелкомягкие собираются выпустить эту игру, были опасения, насчёт того, как приобретение студии повлияет на процесс разработки.
И я с ним согласен. Не было речи о том, что мелкомягкие собираются выпустить эту игру, были опасения, насчёт того, как приобретение студии повлияет на процесс разработки.
Да, я немного поспешил. Мой фейл
Obsidian Entertaiment же делала мои самые любимые RPG, такие как Pillars of eternity и Star wars: KotoR.
С ними же все будет в порядке после этого?
С ними же все будет в порядке после этого?
Вторая часть Pillars продалась слишком ебано, вот и решили перейти под крыло микромягких. Не так это и плохо, майки не ЕА, они дают большую свободу и не давят на студии, у них и так все бабки мира, зачем им больше
Да потому что и первая состояла целиком из графомании, неудобства и загрузок. И унылейших зачисток.
Она ни в какое сравнение не идет с Тиранией или Патифайндером
Она ни в какое сравнение не идет с Тиранией или Патифайндером
Тирания хороша, базару нуль, но не спасла ситуацию
пф я не смог пройти из-за бага...это нихуя не лучше пое.
о да, количество багов пф просто комичное, но когда они их исправят игра получится здоровская, однако это никак не оправдывает игроделов
ни одногт не встретил
значит ты либо невнимательный либо везучий, ты можешь просто описание патчей посмотреть, чтобы понять что там были и такие баги с которыми нельзя было пройти игру
Я согласен, я отписался об этом сразу ниже. Тем не менее багфиксы чуть ли не каждую неделю, а пое не исправить багфиксами. Она просто нудятина и ей и останется.
Просто ты малолетний долбоёб и темы, затрагиваемые в игре тебе не понятны. Вот стоит же ограничение по возрасту, нужно ещё ограничение по IQ, может хоть так станет понятно что игра не для тебя.
А что там за темы такие гениальные? Меня просто сюжет не зацепил, и текстовая графомания тоже. Подано как-то уныло, что отбивает желание играть. Тот же Плейнскейп Тормент, в котором текста до пизды, в миллионы раз интереснее. Я бы даже вырезал из него боевку, потому что она самая слабая часть игры.
Вкусовщина
Да нет, PF и правда крутая,но блять...я не прощаю игры которые не дают себя пройти из-за багов.
Когда я первый раз играл, уже после выхода дополнений, но до последних патчей, тогда багов которые бы не давали пройти игру уже не было (столкнулся только с тем, что сотворяемая биография героя не записывалась в журнале). Сейчас уже и подавно таких багов не встретишь.
Впечатление уже испорчено
Ты хоть знаешь, что такое графомания?
У них никому не нужный, анально огороженный стор, с неадекватной региональной политикой ценообразования. Где часто цены в полтора-два раза больше в Украине, чем в США. Так что для студии то может это и хорошо, но я, например, больше их игры покупать не буду, хотя все предыдущие есть в стиме, и даже пара дисков из древних времён валяется.
Ну без тебя мелкомягким пиздец, тут ты прав
Окей, патифайндер еще допиливать и допиливать от багов, но тем не менее это не оправдывает пиларсы никак.
Вторые Пиларсы на порядок лучше первых. И тем более лучше каличной поделки, которой является Кингмейкер. Впрочем, первые хоть и скучноваты, но вот длс там хорошие получились.
А вот по мне - все три игры хороши, у всех свои плюсы и свои минусы.
В Кингмейкере меня невероятно выбешивают настольные правила и рандом. Проваленный квест из-за неудачного броска дайсов? Пожалуйста! Не попадающие по друг другу в течении минуты враги и члены группы? А как же! Неснимаемые дебафы на трое суток? Куда же без них! Вероятность запороть сейв, попав всей группой в паутину? Ну естественно!
А ещё она до жути медленная. В ПоЕ и Тирании есть ускорение времени, тут же приходится ждать по минуте, пока болваны доползут куда надо.
В общем, то что работает в настолке - не работает в компьютерной игре. И каким бы хорошим не был сюжет, но страдать и пробиваться к нему через тернии угрёбищнейшего геймплея желания особого нет.
А ещё она до жути медленная. В ПоЕ и Тирании есть ускорение времени, тут же приходится ждать по минуте, пока болваны доползут куда надо.
В общем, то что работает в настолке - не работает в компьютерной игре. И каким бы хорошим не был сюжет, но страдать и пробиваться к нему через тернии угрёбищнейшего геймплея желания особого нет.
Нужно быть чуть терпимее. Всё что ты перечислил правда, и всё это можно списать на неопытность. Невероятно сложно реализовать идею, тем более столь широкую и глубокую, не имея огромного опыта и материальной базы. Ребята постарались, не всё получилось с первого раза, есть и очевидные промахи, но нет ничего неисправимого. А вот пустынность последней трети первых Столпов уже никто не исправит. Она была частично компенсирована дополнениями, но и только. Во вторых Столпах, отсутствуют толковые компаньоны, серьёзно не хватает запоминающихся мест и персонажей, ну и жуткое оказуаливание ни под чем не спрячешь.
Если пристально присмотреться, всегда можно найти до чего доебаться. Дай Совам полгода-год, пофиксят, поправят, допилят. А в следующий раз (если повезёт и он будет), большей части недоработок уже не будет.
Если пристально присмотреться, всегда можно найти до чего доебаться. Дай Совам полгода-год, пофиксят, поправят, допилят. А в следующий раз (если повезёт и он будет), большей части недоработок уже не будет.
Использую спидхак х10, бегаю быстрее. Не оправдывает конечно, но по крайней мере остальная игра интереснее чем пиларсы, опять же.
По мне так основная проблема пилларсов это а) баги блять не счесть просто, начиная с тех что множат неудобство, и заканчивая теми, что ломают прохождение. но разрабы фиксят постоянно б) игра тебя люто бешено торопит, ояебу. первый акт - торопишься захватить столицу за 3 месяца, второй акт - торопишься разобраться с кобольдами, третий акт - тебя гонят разбираться с цветением, а то животные разрывают твоих жителей все чаще и больнее, четвертый акт - нападают циклопы, сука, я только хотел передохнуть - так на меня в тут же начали варвары осаждать
И окей бы так, если бы это не была бы рпг с огромным миром и управлением баронством; причем если бы тебя не торопили, процесс управления государством не был бы таким ебучим, но нет
тебе напихают проектов, на которые уходит по месяцу-три игры, забирая на это дело одного советника
тебя заставляют сидеть в городе и пропускать по 2 недели игры по любому поводу, типа апни советника или лично (?) присутствуй при присоединении региона, или улучшай его. при этом разумеется советника тоже блокируют, а со всей остальной игрой ты теряешь способность к взаимодействию
тебя заставляют решать проблемы за день, подсовывая новые "события" за день до срока потери их актуальности - они всегда кончаются 1 числа следующего месяца и кидают за это штраф.
тебя заставляют тратить исключительно свои деньги для пополнения казны; и чтобы это сделать нужно посмотреть несколько загрузок, потому что "казна" пополняется у торговца на улице, вместо того чтобы это происходило с помощью ЭКОНОМИКИ которая ну должна по идее приносить тебе золото. Вместо этого...хуета
У меня проектов уже сука штук 20, из них половина "исследование природы проклятий", которые отнимают советника (единственного подходящего под это, позже два) на 2-3 месяца, четверть - "помощь канцлеру/генералу/етц" читай сидение в городе и скипание событий+получение штрафов (но и хуй бы с ними!), и оставшаяся черверть это присоединение и ап регионов, которые выполняются аналогично.
И я бы с радостью поскипал время в городе и даже согласен на штрафы. Ну так согласно событиям акта на меня каждый месяц по возрастающей сложности пытается выебать антагонист текущего акта.
Пройду эту игру и заброшу до лучших времен. Интересно, но над ней работать еще пару месяцев, исправляя всю эту поебень.
По мне так основная проблема пилларсов это а) баги блять не счесть просто, начиная с тех что множат неудобство, и заканчивая теми, что ломают прохождение. но разрабы фиксят постоянно б) игра тебя люто бешено торопит, ояебу. первый акт - торопишься захватить столицу за 3 месяца, второй акт - торопишься разобраться с кобольдами, третий акт - тебя гонят разбираться с цветением, а то животные разрывают твоих жителей все чаще и больнее, четвертый акт - нападают циклопы, сука, я только хотел передохнуть - так на меня в тут же начали варвары осаждать
И окей бы так, если бы это не была бы рпг с огромным миром и управлением баронством; причем если бы тебя не торопили, процесс управления государством не был бы таким ебучим, но нет
тебе напихают проектов, на которые уходит по месяцу-три игры, забирая на это дело одного советника
тебя заставляют сидеть в городе и пропускать по 2 недели игры по любому поводу, типа апни советника или лично (?) присутствуй при присоединении региона, или улучшай его. при этом разумеется советника тоже блокируют, а со всей остальной игрой ты теряешь способность к взаимодействию
тебя заставляют решать проблемы за день, подсовывая новые "события" за день до срока потери их актуальности - они всегда кончаются 1 числа следующего месяца и кидают за это штраф.
тебя заставляют тратить исключительно свои деньги для пополнения казны; и чтобы это сделать нужно посмотреть несколько загрузок, потому что "казна" пополняется у торговца на улице, вместо того чтобы это происходило с помощью ЭКОНОМИКИ которая ну должна по идее приносить тебе золото. Вместо этого...хуета
У меня проектов уже сука штук 20, из них половина "исследование природы проклятий", которые отнимают советника (единственного подходящего под это, позже два) на 2-3 месяца, четверть - "помощь канцлеру/генералу/етц" читай сидение в городе и скипание событий+получение штрафов (но и хуй бы с ними!), и оставшаяся черверть это присоединение и ап регионов, которые выполняются аналогично.
И я бы с радостью поскипал время в городе и даже согласен на штрафы. Ну так согласно событиям акта на меня каждый месяц по возрастающей сложности пытается выебать антагонист текущего акта.
Пройду эту игру и заброшу до лучших времен. Интересно, но над ней работать еще пару месяцев, исправляя всю эту поебень.
Именно поэтому я юзаю все заклинания ускорения. У меня монах бегает со скоростью автомобиля, иначе эта скорость под 20-30 со скоростью коротких ножек Линдзи просто пиздец. Я, конечно, не преуменьшаю важность ножек Линдзи.
Если права были у них они там и останутся.Тоесть смогут разрабатывать, но теперь принимать решение что делать, а что нет будут мягкие.А тут не фига не известно, к сожелению прийдется ждать хотя бы одного релиза что бы понят хороша эта покупка или нет.
С одной стороны это хорошо финансово для студии, с другой стороны как бы Майки не заставили их делать эксклюзивы для Microsoft Store.
Человека, который вдохнул жизнь в эти проекты и тащил их на себе, менеджмент Обсидианов уволил, причем скверно, попытавшись не выплатить причитаюшееся ему по контракту и одновременно взять с него обязательство не делать больше РПГ. Т.е. вывести силой на пенсию, не хотели конкуренции. Потому и вторые пилларс дрисня, и репутация у Обсидианов упала на Западе. Они умерли ещё до продажи.
Я не слежу за всеми перепетиями, что там случилось то? Кого уволили?
А есть какая-нибудь статья на русском на этот счет?
Не знаю, Я в англоязычном за новостями слежу, но если суть:
1. Менеджмент Обсидианов творит хуйню, которая напрямую мешает непосредственным разработчикам и итоговому продукту. Например зажимаются деньги на тестирование, при этом объявляются неадекватно ранние даты релиза, в итоге игры сырые и забагованные, оптимизация в жопе. Также лезут с цензурой и SJW маразмом там, где они не нужны и всеми силами продавливают более детские рейтинги, чтобы аудитория была шире, похуй что среди ЦА фемок и школьников кот наплакал.
2. Крис с этим борется и его просят на выход.
3. Он говорит "Ок" и уходит, но тут начинается цирк с неполной выплатой выходного пособмя, внезапным, без предупреждения, лишением медстраховки ещё до увольнения (в штатах это серьёзная проблема) и т.д.
4. После продолжительного срача Крису всё-таки предлагают всё уладить, он приезжает в офис, где его тайком пытаются убедить подписать обязательство не писать сюжетные линии для РПГ и не участвовать в их разработке, иначе миллионные штрафы.
5. ??????
6. Крис охуевает от такого и на одном из старейших форумов посвященных РПГ вываливает всё грязное бельё Обсидианов и подробности его увольнения. Эту тему месяца два обсасывали игровые СМИ и фанаты РПГ, менеджмент Обсидианов обложили хуями, зацепило ПоЭ 2.
1. Менеджмент Обсидианов творит хуйню, которая напрямую мешает непосредственным разработчикам и итоговому продукту. Например зажимаются деньги на тестирование, при этом объявляются неадекватно ранние даты релиза, в итоге игры сырые и забагованные, оптимизация в жопе. Также лезут с цензурой и SJW маразмом там, где они не нужны и всеми силами продавливают более детские рейтинги, чтобы аудитория была шире, похуй что среди ЦА фемок и школьников кот наплакал.
2. Крис с этим борется и его просят на выход.
3. Он говорит "Ок" и уходит, но тут начинается цирк с неполной выплатой выходного пособмя, внезапным, без предупреждения, лишением медстраховки ещё до увольнения (в штатах это серьёзная проблема) и т.д.
4. После продолжительного срача Крису всё-таки предлагают всё уладить, он приезжает в офис, где его тайком пытаются убедить подписать обязательство не писать сюжетные линии для РПГ и не участвовать в их разработке, иначе миллионные штрафы.
5. ??????
6. Крис охуевает от такого и на одном из старейших форумов посвященных РПГ вываливает всё грязное бельё Обсидианов и подробности его увольнения. Эту тему месяца два обсасывали игровые СМИ и фанаты РПГ, менеджмент Обсидианов обложили хуями, зацепило ПоЭ 2.
Удивительно, как он на них в суд не подал за весь этот жеванный цирк.
А есть статейка на тему?
Стоп, а разве Авелон и не был отцом основателем Обсидианов? Обсидианы это же по сути старая Тройка, а до этого Блек Айсл.
Криса, ебать его в сраку, Авелона.
KotOR биовари делали же
второй - Обсидианы, и он лучше
Но первый выигрывает цельностью.
Намно-о-о-о-ого лучше. Это первый проект по вселенной SW, который порой нагоняет немало жути.
истово плюсую. вообще обсиданы сделали мое детство полностью. начиная от фола1-2 идя к котору2, альфапротоколу, и дальше нвн2 с нью вегасом.
Ну, можешь попрощаться со старыми добрыми РПГ. В мире больше не осталось более-менее крупных компаний, способных склепать что-то подобное. А мелкомягкие будут делать упор на консоли, что само по себе несовместимо с понятием РПГ. С другой стороны, что-то я сомневаюсь, что Боярский, Кейн и Соейр будут разрабатывать консольную дрочильню. Так что появится пусть и жалкий как мой член шанс на то что они свалят на вольные хлеба, а может и замутят свою компанию со всем известными плюшками.
Можно узнать почему мелкомягкие будут делать упор на консоли?
Потому что у их-коробки дела не очень радужно и они всеми доступными способами захотят отыграть потерянные позиции
40 лямов уже продали. Норм дела.
> В мире больше не осталось более-менее крупных компаний, способных склепать что-то подобное
CDPR?
> а может и замутят свою компанию со всем известными плюшками
Боярский, Кейн и Андерсон в 98-м уже сваливали на вольные хлеба и мутили свою компанию Troika Games. Результат известен.
CDPR?
> а может и замутят свою компанию со всем известными плюшками
Боярский, Кейн и Андерсон в 98-м уже сваливали на вольные хлеба и мутили свою компанию Troika Games. Результат известен.
в плане игр - результат офигенный. жаль что в финансовом плане вышло так себе
Результат - моя любимая игра, так что я всем доволен. А проджекты, при всём моём уважении, ни одной РПГ не сделали. Травник - неплохая игра, но к РПГ не имеет никакого отношения. Экшн с элементами, возможно, но и только.
Надеюсь, им наконец дадут денег на нормальную игру.
ты ж понимаешь, что с большими деньгами могут прийти и большие дяди, которые очень хотят контролировать процесс, чтобы игра принесла бабла (а у них может быть очень уж специфичное понимание хорошо и плохо). я очень надеюсь что такого не будет, но тревога пока есть
уж слишком часто грамотность этих самых "грамотных дядь" очень сомнительна. их цель - срубить побольше бабла, а не сделать годную игру. и, к сожалению, пути к этим целям совпадают слишком редко. как будет в этом случае пока рано говорить, так что просто ждем
Может минусят потому, что дядьки скорее будут думать как срубить баблинского, например, потребуют порезать игру на DLC или урезать допиливание интересных побочных квестов чтобы игра вышла пораньше, или наполнить игру толерантностью?
Но тут хорошо бы привести примеров именно с мелкомягкими. Эти пока только продвигают только свои платформы, Хуящик и десятку. На памяти у них вполне приятные игры без еботни с ДЛЦ. А Ори так вообще на грани гениальности.
потому и жопы пока не горят поголовно - не особо ясно чего ожидать в будущем. вроде как конченые мудаки они себя не ведут, но хрен знает что будет дальше
Шутерными играми и очередной королевской битвой занимаются другие компании, и не зачем их приумножать, тем более жертвуя РПГ-разработчиками.
Что то не помню чтобы Обсидианам требовалась грамотные дяди с палками... Не знаю как для вас, но для меня их логотип в начале игры до сих пор внушает уверенность что игра будет годной.
Их логотип внушает уверенность, что игра будет с претензией на что-то большее, но...
баги.
Денег дадут, но дядя Фергюс их спиздит по своему обыкновению.
Я думаю, пинок под зад Фергюсу Уркхарту - обязательная часть контракта.
Да подождите вы все кипишевать. Майкрософт слишком больше, чтобы гробить какую-то студию разработчика игр. Это же не недружественное поглощение как в примере ниже. Самое страшное, что может случиться с Обсидианом - теперь им придется выпускать кроссплатформенные игры на Xbox/PC, что может сказаться на удобстве управления и дате выхода этих игр.
И всё таки с PoE скорее всего всё, да и Tyranny туда же, я так полюбил эти партийные рпг, далеко не идеальные но такие душевные.
Эти игры имеют свою нишу, так что не пропадут. Люди ведь покупают настолки. Ввести в цифровые настолки мультиплеер и функцию ДМа. И все, победа.
про тейбел топ ты видимо не слышал ?
То слишком уныло.
находишь мастера выбираешь хороший стол для дынды находишь сапортийцев и будет заебись
а про то что ты говорил данжи с асиметрией и дмом пытались сделать как раз таки под эгидой мелкомягких но закрыли хз почему
а про то что ты говорил данжи с асиметрией и дмом пытались сделать как раз таки под эгидой мелкомягких но закрыли хз почему
Эм.... NWN полностью соответствует описанию. И этой игре уже хер знает сколько лет. Там есть и мастерский клиент и миллионы тысяч модулей для игры написано. Биовари вообще изначально NWN позиционировали как серию конструкторов-помощников ДМу, чтобы можно было не парится за симуляцию боёв и раскид лута.
Время невервинтера первого уже вышло.
fasa interactive и digital anvil они таки загубили.
Так они и так выпускают кроссплатформер. Вон второй ПОЕ даже на свиче есть.
Не ну не будьте такими пессимистами, это же все-таки не ЕА или убейсофт
Всяко лучше, чем делать игру по танкам для Майл.ру.
Не уверен что есть сильно много поводов для паники - Майкрософт конечно не ангелы, но и не ЕА. На их счету нету десятков уничтоженных компаний, да и игры в среднем не самые говеные (пускай и не все удачные).
Лучше б THQ nordic была. Те хотя бы пока не паразитируют и возвращают годноту.
Те пока что только и паразитируют на ремастерах. Исключение разве что ELEX составляет. Сначала посмотрим на биомутанта, новых Дарксайдерс и что они сделают с Deep Silver, а там и будем говорить.
Elex - это исключение, но как игра издана каким-то пиздецом без какого-то баланса.
На самом деле, это поможет качеству, причем сильно.
Обсидианы всегда были известны как очень светлые головы с руками невероятной кривизны, растущими внутрь жопы. Все баги Нью Вегаса не пофиксили до сих пор. А во втором Невервинтере кучу первых версий серебряный осколок тупо не сдавался, не давая закончить пролог.
Обсидианы всегда были известны как очень светлые головы с руками невероятной кривизны, растущими внутрь жопы. Все баги Нью Вегаса не пофиксили до сих пор. А во втором Невервинтере кучу первых версий серебряный осколок тупо не сдавался, не давая закончить пролог.
они сами говорили, на штат тестировщиков денег нет. Только если кто-то (...вроде Майкрософт) выделит.
Если верить Авеллону, все проблемы обсидианов идут от головы, то есть от менеджеров высшего звена. Когда майки заменят их на толковых людей, то разработчики наконец-то смогут развернуться в полную силу.
Сам-то веришь в это? Скорее заменят всех остальных, но этих ублюдков верняк оставят, ведь они самые квалифицырованные жополизы и приспособленцы.
То есть, до этого момента, надежда была ?
F
пиздец ты слоупок, полгода назад уже все сказали на е3 2018
Странно, вроде месяц назад уже бурлили на тему этой покупки в подобном посте
Тогда были слухи.
NOOOOOOOOOOOOOO!!!!
лучше микрософт чем еа купит. с микрософтом как повезёт - привязка к вин10 или эксклюзивы на бокс может будут может нет, но с еа точно всё пойдёт по пизде. выбор конечно у игрока отсутствует но если микрософт хуём по губам проведёт то еа геймеру руку засунет в жопу без смазки
Привязка к ОСи у них в основном за счет 12го директикс. Условный ПоЕ его просто не требует,игра не о графонии. Собственно второй Ори уже покажет, насколько все страшно.
Как мимолинуксоид, хотя на меня и всем похуй, хочу доложить что есть транслятор dx12 через вулкан для вайна...
А стим нынче сам научился запускать виндовые игры подгружая все необходимое.
А стим нынче сам научился запускать виндовые игры подгружая все необходимое.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!