Доделал новые токены для своей игры, и подумал, а почему бы не собрать из них групповой портрет ячейки.
Опять позитивный и негативный тест путают. Если тут конечно не наоборот, обычно позитивный тес значит что заражение есть, тот случай когда плюс на деле большой минус. И что знача черепа, ранг? Убийства?
Судя по Missions, количество заданий/сюжетных арок, в которых учавствовали
Именно. А если совсем точно - количество заданий, в котором они участвовали до 039.824.М41. Сейчас в игре эта дата и через несколько дней они отправляются на очередное задание.
Так позитивный результат теста чистоты как раз значит что человек чист. То есть без мутаций. Половина группы успела мутировать за годы службы и тест даёт отрицательный результат, то есть они больше не чисты.
И какие у вас мутации и как они вписываются в игру. Я просто не успел еще адекватно сыграть Ересь но очень хочу.
У Миранды крылья и клыки. И то и другое было убрано дружелюбным еретиком скульптором плоти под видом хирургической операции.
У Зела Sightless Orbs, которая делает его слепым, но даёт неестественное восприятие, которое практически позволяет видеть через стены в очень ограниченном радиусе. Он поставил себе бионический глаз, чтобы видеть что-то дальше чем в 30 метрах от него.
С Окусом сложнее. У него нет мутаций. Из-за осложнений в задании по захвату и доставке могущественного несанкционированного псайкера он оказался заперт в чужом теле. Более того его душу "прибили" к этому телу специальными гексаграмматическими гвоздями и провели ряд других процедур, из-за которых его тело больше не считается "чистым".
Короче их мутации на них не видно и единственная для них проблема - им нужно избегать проверок, когда арбитры проводят тесты чистоты, в поисках беглых мутантов. К счастью для них им пока что удавалось этого избегать. Пока что.
У Зела Sightless Orbs, которая делает его слепым, но даёт неестественное восприятие, которое практически позволяет видеть через стены в очень ограниченном радиусе. Он поставил себе бионический глаз, чтобы видеть что-то дальше чем в 30 метрах от него.
С Окусом сложнее. У него нет мутаций. Из-за осложнений в задании по захвату и доставке могущественного несанкционированного псайкера он оказался заперт в чужом теле. Более того его душу "прибили" к этому телу специальными гексаграмматическими гвоздями и провели ряд других процедур, из-за которых его тело больше не считается "чистым".
Короче их мутации на них не видно и единственная для них проблема - им нужно избегать проверок, когда арбитры проводят тесты чистоты, в поисках беглых мутантов. К счастью для них им пока что удавалось этого избегать. Пока что.
Sightless Orb это эхолокация или сверхестественное восприятие?
"Sightless Orbs: This character’s eyes become sightless, cracked windows into a soul afflicted with a growing corruption. He gains the
Blind and Unnatural Senses (CBx10) traits."
Я это интерпретировал как очень слабый вариант ведьмчьего взора или подобной психосилы. Из-за этого, например, он не видит Сицилию, так как она неприкасаемая. Только бионическим глазом.
Blind and Unnatural Senses (CBx10) traits."
Я это интерпретировал как очень слабый вариант ведьмчьего взора или подобной психосилы. Из-за этого, например, он не видит Сицилию, так как она неприкасаемая. Только бионическим глазом.
значит мутантка - готовьте костёр...ну или ныкайте её до первого редемпциониста...
Окус был рожден дважды, это его к телу нерожденного младенца прибили? Можно подробнее?
Это очень странная история...
После ПВП, в котором половина группы погибла, я решил дать новым персонажам несколько заданий, чтобы они смогли хотя бы сколько-то сократить отставание по опыту от ветеранов.
Группа из Мордекая, Окуса, Рии (сорокалетняя мелкая байкерша со скверным характером) и Элис (вороватая дочь рыбака с Логова Сирен) собрана на брифинг. Им сообщают, что одним из союзных астропатов был получен бессвязный, но очень мощный астропатический сигнал с мира смерти. Известно, что на планете нет астропатов такой силы, а несанкционированный псайкер такого уровня угрожает не только этой планете, но и всей системе. Группе дают полномочия и отправляют на планету с заданием захватить или уничтожить псайкера.
Они прибывают на планету и успешно находят псайкера используя эфироскоп (псайкер достаточно сильный, чтобы устройство могло обнаружить его с расстояния в сотни километров). Когда группа добирается до источника, оказывается, что им является беременная женщина и вероятнее всего псайкером является не она. Группа накачала женщину наркотиком Торпор (тот, который сильно понижает способности псайкеров). Её упаковали и доставили на корабль. Она была под капельницей с этим наркотиком и группа планировала выполнить задание, доставив её и нерождённого псайкера на базу. Они, сверкая полномочиями, убедили капитана взять курс прямо на Сцинтиллу вместо своего стандартного маршрута. Начало варп-перелёта. Всё спокойно. Запасы наркотика уменьшаются и группа решает понизить дозу пока всё спокойно. Группа дежурит у матери. Двое бодрствуют, двое спят. Очередные аномалии перелёта вызывают галлюцинации у всех, кто на борту корабля и это пугает нерождённого псайкера. Он начинает хаотично применять свои способности. Он начинает успешно сопротивляться эффектам наркотиков и пытаться с усилением применять психосилы. У него не получается и вместо этого он начинает сыпать феноменами. Группа пыталась выкрутить капельницу с Торпором на максимум, но эффекты феноменов мешали.
И вот очередной бросок по таблице феноменов даёт опасности варпа, а там - обмен телами. Случайным образом эффекту подвергся Окус. Группа увидела своего сорокалетнего лысеющего коллегу, который сел на пол и радостно агукая начал кидать их телекинезом по всему лазарету. В случившемся хаосе Рия хватает ведьмчью клеть, выданную для задания, и захлопывает её на голове Окуса, а Мордекай вкалывает ему Торпор.
По описанию феномена поменявшиеся должны были вернуться по своим телам через несколько раундов, но тут возник новый фактор - ведьмчья клеть, которая практически лишает псайкеров их способностей. Мы с игроками обсудили как это должно было сказаться на ситуации и решили, что пока клеть остаётся на голове Окуса, обратного обмена не случится, так как прерывающие руны внутри клети не дают душе покинуть чужое ей тело. Окуса поставили под капельницу с Торпором и снотворным. Клеть оставалась на месте больше недели. По прибытию на базу Окуса и мать псайкера передали Инквизиции, чтобы уже они решали что делать.
Дальше игрок Окуса спросил меня, есть ли какие-то перспективы, если души останутся в чужих им телах. Я рассказал про идею с еретическим магосом биологис, сотрудничающим с их Инквизитором, который сможет ускорить рост тела, используя ксенотех. Игроку идея понравилась. В итоге мистики, работающие на их Инквизитора, создали специальные гвозди с гексаграмматическими печатями, чтобы не позволить душам покинуть новые тела. Окус получил новое тело, которое за несколько месяцев вырастили до уровня 25-летнего и 59 очков безумия. Псайкер стал разменной монетой между несколькими радикальными силами сектора. На нём провели опасную процедуру записи искусственных воспоминаний, сфабриковали ему биографию и передали в Адептус Астра Телепатика, как очень перспективного и очень сильного псайкера.
После ПВП, в котором половина группы погибла, я решил дать новым персонажам несколько заданий, чтобы они смогли хотя бы сколько-то сократить отставание по опыту от ветеранов.
Группа из Мордекая, Окуса, Рии (сорокалетняя мелкая байкерша со скверным характером) и Элис (вороватая дочь рыбака с Логова Сирен) собрана на брифинг. Им сообщают, что одним из союзных астропатов был получен бессвязный, но очень мощный астропатический сигнал с мира смерти. Известно, что на планете нет астропатов такой силы, а несанкционированный псайкер такого уровня угрожает не только этой планете, но и всей системе. Группе дают полномочия и отправляют на планету с заданием захватить или уничтожить псайкера.
Они прибывают на планету и успешно находят псайкера используя эфироскоп (псайкер достаточно сильный, чтобы устройство могло обнаружить его с расстояния в сотни километров). Когда группа добирается до источника, оказывается, что им является беременная женщина и вероятнее всего псайкером является не она. Группа накачала женщину наркотиком Торпор (тот, который сильно понижает способности псайкеров). Её упаковали и доставили на корабль. Она была под капельницей с этим наркотиком и группа планировала выполнить задание, доставив её и нерождённого псайкера на базу. Они, сверкая полномочиями, убедили капитана взять курс прямо на Сцинтиллу вместо своего стандартного маршрута. Начало варп-перелёта. Всё спокойно. Запасы наркотика уменьшаются и группа решает понизить дозу пока всё спокойно. Группа дежурит у матери. Двое бодрствуют, двое спят. Очередные аномалии перелёта вызывают галлюцинации у всех, кто на борту корабля и это пугает нерождённого псайкера. Он начинает хаотично применять свои способности. Он начинает успешно сопротивляться эффектам наркотиков и пытаться с усилением применять психосилы. У него не получается и вместо этого он начинает сыпать феноменами. Группа пыталась выкрутить капельницу с Торпором на максимум, но эффекты феноменов мешали.
И вот очередной бросок по таблице феноменов даёт опасности варпа, а там - обмен телами. Случайным образом эффекту подвергся Окус. Группа увидела своего сорокалетнего лысеющего коллегу, который сел на пол и радостно агукая начал кидать их телекинезом по всему лазарету. В случившемся хаосе Рия хватает ведьмчью клеть, выданную для задания, и захлопывает её на голове Окуса, а Мордекай вкалывает ему Торпор.
По описанию феномена поменявшиеся должны были вернуться по своим телам через несколько раундов, но тут возник новый фактор - ведьмчья клеть, которая практически лишает псайкеров их способностей. Мы с игроками обсудили как это должно было сказаться на ситуации и решили, что пока клеть остаётся на голове Окуса, обратного обмена не случится, так как прерывающие руны внутри клети не дают душе покинуть чужое ей тело. Окуса поставили под капельницу с Торпором и снотворным. Клеть оставалась на месте больше недели. По прибытию на базу Окуса и мать псайкера передали Инквизиции, чтобы уже они решали что делать.
Дальше игрок Окуса спросил меня, есть ли какие-то перспективы, если души останутся в чужих им телах. Я рассказал про идею с еретическим магосом биологис, сотрудничающим с их Инквизитором, который сможет ускорить рост тела, используя ксенотех. Игроку идея понравилась. В итоге мистики, работающие на их Инквизитора, создали специальные гвозди с гексаграмматическими печатями, чтобы не позволить душам покинуть новые тела. Окус получил новое тело, которое за несколько месяцев вырастили до уровня 25-летнего и 59 очков безумия. Псайкер стал разменной монетой между несколькими радикальными силами сектора. На нём провели опасную процедуру записи искусственных воспоминаний, сфабриковали ему биографию и передали в Адептус Астра Телепатика, как очень перспективного и очень сильного псайкера.
Ах да. Это не было их первым заданием. Они успели полазать в Подульях. Их отметили как достаточно эффективных, но так как это была свежая группа Инквизитор отправил их на задание с псайкером в качестве последнего испытания. Они либо справятся и присоединятся к ветеранам, либо погибнут и освободят место для следующих претендентов. Их Инквизитор гробит аколитов десятками, чтобы найти нескольких действительно крутых агентов.
Диплом у неё тоже потомственный?
Боится лишней работы. Так же она хирург, а не патологоанатом, привыкла работать с живыми и целыми. К тому же она хирург потомственный то есть ее заставили работать, это уже личностная драма персонажа.
>Хирург
>привыкла работать с целыми
Которых в процессе надо делать раскрытыми, чтобы потом снова сделать целыми
>привыкла работать с целыми
Которых в процессе надо делать раскрытыми, чтобы потом снова сделать целыми
Вскрытый =/= изувеченный.
Ну, между аккуратно разрезанным лично хирургом и, к примеру, протянутым через станок из-за незакатанного рукава телом есть некоторая разница.
Ну принесли ей на хирургический стол вот такого пациента, чудом ещё живого, и надо ей за кратчайшее время привести его хотя бы в стабильное состояние. Чтобы он без рук, без ног весь в швах, но выжил. И? Закатит истерику и в обморок упадёт?
Если пациент будет настолько изувечен, что его туше можно присвоить рейтинг страха, то может упадёт, может у неё начнут дрожать руки, а может она просто от испуга отпрянет от тела, но возьмёт себя в руки и будет работать как обычно. Страх не всегда означает недееспособность перед его источником. Не фобия же.
Этот пункт про страх появился не из-за того, что игрок такое заявил при генерёжке, а из-за крайне специфических результатов бросков страха.
Этот пункт про страх появился не из-за того, что игрок такое заявил при генерёжке, а из-за крайне специфических результатов бросков страха.
По всем комментам полную картину увидел, понял, претензий нет
А на чем, по-твоему хирурги учатся/тренируются? На живых и улыбающихся телах?
Для начала на мочалках. Им никто не дает трупы людей. Потом ты смотришь за операциями, много. Потом ты ассистируешь, очень много. И только тогда оперируешь. Ну на трупе можно разве что если с паталогоанатом договориться но на трупе это то, не то.
Звучит как перки в Darknes dangens
Dark Heresy и Darknes dangens в сути своей очень похожи.
Скорее уже ачивки
>Квирки*
>Darkest Dungeon*
>Darkest Dungeon*
Видимо да. Впрочем медик она отличный, но за время игры провалила все тесты страха, которые шли от огромных мясорубок, куда кидали людей, от жутких сцен убийства и от живых мертвецов, при этом ни разу не испугалась ни демона, ни какого-то ксено-чудовища.
По моему опыту, все, что и кто связан с планетой Мальфи - переносчик проблем, проблем и еще раз проблем. Тем более потмоки дома Коба!
А мне вот более всего интересен Зел. Как он смог выпилить аж четверых КД? У него есть какие-то импланты, и спецоружие? Очень хотелось бы узнать подробнее.
Силовой кулак лучшего качества, силовое поле с рейтингом защиты 50 и 10 000 опыта в боевые умения творят чудеса.
Хуясе ебать, а раскладочка персонажа есть? Чисто для циферко-задротов, понять бы, что такое 10к опыта в боевые умения.
А то сам я из ГУРПС'а, там 10к опыта это _очень_ много.
А то сам я из ГУРПС'а, там 10к опыта это _очень_ много.
это очень много. в первой редакции ДХ, без саплаймента на супер-хай-лвла, последний уровень прокачки персонажа это 10000-14999 очков опыта.
Я вожу по второй редакции ереси. Там 10 000 это не так много как в первой редакции. Всё дороже.
Всего у Зела 19 450 опыта и я много вкладывался в небоевые умения и утилитарные таланты, чтобы он был полезен не только в бою.
Характеристики: Рукопашка 52, Стрельба 32, Сила 52, Стойкость 44, Ловкость 42, Интеллект 37, Восприятие 40, Сила Воли 44, Общительность 34
Умения: Акробатика, Атлетика +20, Бдительность, Запретные знания (Преступный мир), Запугивание +20, Медицина, Навигация (планетарная), Обаяние, Обман, Общие знания (Преступный мир) +10, Оператор (Поверхностный транспорт), Парирование +20, Проницательность, Сбор сведений +10, Скрытность, Схоластические знания (Легенды), Торговля, Уклонение
Таланты: Старые традиции, Никогда не сдавайся, Эксперт жестокости, Амбидекстрия, Арест, Боксёр, Борец, Быстрая реакция, Вихрь смерти, Выучка с оружием (Примитивное, Пулевое, Силовое, Цепное), Двойная команда, Железная челюсть, Контратака, Кошачий прыжок, Крепкий орешек, Мастер боя, Мастер клинка, Непреклонный, Неустанный, Паранойя, Парное оружие (Ближнее), Пресыщенный, Пугающий голос, Разоружить, Репутация (Преступный мир1), Семижильный, Сложная мишень, Сопротивление (Психосилы, Страх), Специалист боя без оружия, Стойкость кремня, Точный убийца (Ближний бой), Улики из толпы, Хладносердечный, Шаг в сторону
Теперь немного про тот бой. Группа с маленьким элитным отрядом солдат встретилась с отрядом космодесантников-ренегатов и они вместе победили еретеха с армией мертвецов. Когда общий враг был повержен командир ренегатов предложил группе перейти под их командование, мол, с ними лучше будет. Группа разделилась и случилось ПВП. С одной стороны Зел, Миранда, Женевьева и солдаты, с другой стороны арбитр-снайпер, мутировавший механикус, разведчица с колониального мира, космодесантники и их солдаты-люди. В массовом замесе отличились Зел и Миранда (у неё потрачено 21 250 опыта). Космодесы сосредоточили огонь на Зеле, который в бою с еретехом показал себя самым опасным бойцом, но впервые за несколько приключений силовое поле НАЧАЛО ЗАЩИЩАТЬ. До этого силовое поле никогда не работало - всегда неудачные спас-броски. Миранда своим силовым мечом попереломала космодесам их болтеры, вынудив их перейти на мечи и болт-пистолеты, а вот тут уже и началась резня. И у Зела и у Миранды есть талант Мастер боя, который лишает противника в ближнем бою бонуса за численный перевес, и из-за этого когда космодесы навалились на них, им удавалось неплохо отбиваться и, слава Императору, силовые поля останавливали каждый удар на который не хватало реакции. В это время другие игровые персонажи и обычные солдаты с обеих сторон увлечённо месили друг друга. В итоге Миранда поранила большую часть космодесов, союзные солдаты насмерть закидали бронебойными гранатами одного из космодесов, а Зел убил оставшихся четверых.
В качестве профиля космодесантников я использовал караульного смерти из Dark Heresy 2nd ed Core Rulebook 297.
Всего у Зела 19 450 опыта и я много вкладывался в небоевые умения и утилитарные таланты, чтобы он был полезен не только в бою.
Характеристики: Рукопашка 52, Стрельба 32, Сила 52, Стойкость 44, Ловкость 42, Интеллект 37, Восприятие 40, Сила Воли 44, Общительность 34
Умения: Акробатика, Атлетика +20, Бдительность, Запретные знания (Преступный мир), Запугивание +20, Медицина, Навигация (планетарная), Обаяние, Обман, Общие знания (Преступный мир) +10, Оператор (Поверхностный транспорт), Парирование +20, Проницательность, Сбор сведений +10, Скрытность, Схоластические знания (Легенды), Торговля, Уклонение
Таланты: Старые традиции, Никогда не сдавайся, Эксперт жестокости, Амбидекстрия, Арест, Боксёр, Борец, Быстрая реакция, Вихрь смерти, Выучка с оружием (Примитивное, Пулевое, Силовое, Цепное), Двойная команда, Железная челюсть, Контратака, Кошачий прыжок, Крепкий орешек, Мастер боя, Мастер клинка, Непреклонный, Неустанный, Паранойя, Парное оружие (Ближнее), Пресыщенный, Пугающий голос, Разоружить, Репутация (Преступный мир1), Семижильный, Сложная мишень, Сопротивление (Психосилы, Страх), Специалист боя без оружия, Стойкость кремня, Точный убийца (Ближний бой), Улики из толпы, Хладносердечный, Шаг в сторону
Теперь немного про тот бой. Группа с маленьким элитным отрядом солдат встретилась с отрядом космодесантников-ренегатов и они вместе победили еретеха с армией мертвецов. Когда общий враг был повержен командир ренегатов предложил группе перейти под их командование, мол, с ними лучше будет. Группа разделилась и случилось ПВП. С одной стороны Зел, Миранда, Женевьева и солдаты, с другой стороны арбитр-снайпер, мутировавший механикус, разведчица с колониального мира, космодесантники и их солдаты-люди. В массовом замесе отличились Зел и Миранда (у неё потрачено 21 250 опыта). Космодесы сосредоточили огонь на Зеле, который в бою с еретехом показал себя самым опасным бойцом, но впервые за несколько приключений силовое поле НАЧАЛО ЗАЩИЩАТЬ. До этого силовое поле никогда не работало - всегда неудачные спас-броски. Миранда своим силовым мечом попереломала космодесам их болтеры, вынудив их перейти на мечи и болт-пистолеты, а вот тут уже и началась резня. И у Зела и у Миранды есть талант Мастер боя, который лишает противника в ближнем бою бонуса за численный перевес, и из-за этого когда космодесы навалились на них, им удавалось неплохо отбиваться и, слава Императору, силовые поля останавливали каждый удар на который не хватало реакции. В это время другие игровые персонажи и обычные солдаты с обеих сторон увлечённо месили друг друга. В итоге Миранда поранила большую часть космодесов, союзные солдаты насмерть закидали бронебойными гранатами одного из космодесов, а Зел убил оставшихся четверых.
В качестве профиля космодесантников я использовал караульного смерти из Dark Heresy 2nd ed Core Rulebook 297.
Звучит эпично, но с помощью перка убирать минусы численного перевеса это странно. Но достаточно круто, что-бы я решил погрузиться в тему на досуге, большое спасибо!
А вы как часто играете, если не секрет?
А вы как часто играете, если не секрет?
Численный перевес даёт бонусы к атаке тем, кого больше. Талант "Мастер боя" просто убирает этот бонус. При чём есть талант "Двойная команда", который даёт дополнительные бонусы за численный перевес, и вот эти бонусы "Мастер боя" уже не убирает.
А играем обычно ежедневно по 2-3 часа с периодическими перерывами в день-два на подумать, если произошло что-то совсем неожиданное, ну и с перерывами в месяц если следующее приключение будет книжным или несколько месяцев - если самодельное.
А играем обычно ежедневно по 2-3 часа с периодическими перерывами в день-два на подумать, если произошло что-то совсем неожиданное, ну и с перерывами в месяц если следующее приключение будет книжным или несколько месяцев - если самодельное.
ты бы против них ещё плюшевых медведей выпустил...
1) противников для таких персонажей нельзя просто взять вон оттуда - надо собирать самому(если это не спонтанный энкаунтер конечно)
2) надо брать бк за основу для таких противников с соответствующими правилами(редакции совместимы)
3) противники с уровнем интеллекта выше гротов внезапно могут в командные действия(что обычно нихера не очевидно)
4) космодесантники - сверхлюди, скалирование должно сохраняться(сам то сравни описанные тобой профили и бичёвого дозорного), а то это какое то избиение было судя по твоему описанию
1) противников для таких персонажей нельзя просто взять вон оттуда - надо собирать самому(если это не спонтанный энкаунтер конечно)
2) надо брать бк за основу для таких противников с соответствующими правилами(редакции совместимы)
3) противники с уровнем интеллекта выше гротов внезапно могут в командные действия(что обычно нихера не очевидно)
4) космодесантники - сверхлюди, скалирование должно сохраняться(сам то сравни описанные тобой профили и бичёвого дозорного), а то это какое то избиение было судя по твоему описанию
Среди тех пяти космодесантников не было "именных" персонажей. Это небольшой отряд тактикалов, который бОльшая организация оставила на планете следить за их активами. Я считаю книжные профили рядовых космодесантников весьма адекватными. Всякие чемпионы и ветераны это уже другая история и в том бою таких не было. Управляли ими игроки, вставшие на их сторону и действовали они организованно, но им не везло на кубах. Много бросков 80+. И к теме сравнивания профилей. Бичёвый дозорный как раз примерно на том же уровне, что и Зел в плане боя. У одного намного больше брони и стойкости, а у другого силовой кулак и силовое поле. Если бы силовое поле впервые за 30 сессий не начало срабатывать почти каждый раз (броски открытые, если что), исход боя был бы другим.
Ну, в общем-то неплохо, в плане реалистичности. Я так понимаю, Зел как раз таки ветеран, т.е. не на пике, но близок к максимуму своего _человеческого_ развития, в то время как космодесы только начинающие.
Мы лет пять играли по Dark Heresy (и сопутствующим книгам). Столько всего было, есть что вспомнить! )))
и тег Wh Roleplay блеать добавьте
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться