Поставил тут мод, который возвращает в мир живых Нору (женушку ГГ, если играть за мужского персонажа). Причем это не синт или что то такое, а живая Нора. Хороший мод. С ней весело супермутантов гнобить, ибо у нее к этому особое пристрастие.
Мне бы очень хотелось посмотреть на мир Fallout со стороны, обычно подающейся как "антагонист": глазами супермутанта или через окуляры брони оперативника Анклава.
Мечты мечты
Или в кой-то веки сыграть за гуля (не дикого, само собой). Нормального, не бывавшего в убежищах гуля, который пережил ядерный взрыв и прожил так пару сотен лет... но нет, мы будем дальше клепать этот конвейер с выходцами из убежища. Вот потому Нью Вегас и выделяется на фоне этого пиздеца.
Истинно так!
Массовому потребителю будет мерзко играть за гуля. Потому и не отступают от "проверенной" формулы. Коммерция, куда без нее.
Что-то за носферату массовому потребителю не было противно играть, лазать в канализации по колено в говне и жрать крыс.
Люди - непредсказуемые создания.
В той игре можно было выбрать клан и Носферату были опцией.
В 2004 на консолях выходил неканоничный спин-офф в жанре экшн-РПГ Fallout: Brotherhood of Steel, где можно было сыграть за гуля Каина. Правда отыгрыша персонажа, как такового, в этой части почти не было.
Тут вот запилили возможность поиграть за рейдеров в Нюка Ворлде. И все сразу завоняли.
На самом деле типичная проблема фанатов - гнобить все, что не похоже на бывшее в их детстве.
На самом деле типичная проблема фанатов - гнобить все, что не похоже на бывшее в их детстве.
То есть это мы виноваты в том что ф4 убогая игра?
Она не убогая, но и не суперглавная игра года.
Она просто не похожа по идеализированным ощущениям на то, что фанаты чувствовали, когда в детстве играли в Fallout2.
В ней много возможностей, много интересного, Есть как квесты пойди и убей, так и интересные истории.
И точно так же в других фоллаутах.
Есть логические нестыковки как в первых фоллах, так и в беседковских.
Просто надо понимать это, а не попугайстововать за 3,5 олдфагами.
Она просто не похожа по идеализированным ощущениям на то, что фанаты чувствовали, когда в детстве играли в Fallout2.
В ней много возможностей, много интересного, Есть как квесты пойди и убей, так и интересные истории.
И точно так же в других фоллаутах.
Есть логические нестыковки как в первых фоллах, так и в беседковских.
Просто надо понимать это, а не попугайстововать за 3,5 олдфагами.
Тогда почему игра 2015 года технически на уровне 2011 скайрима и геймплейно/сюжетно в разы хуевее вегаса?
Про технически я не знаю что сказать - у меня скайрим с паком модов выглядел так же как ф4 на старте.
Нелогично сравнивнивать Ф4 и Нью-Вегас.
Ф4 нужно сравнивать с первым фолом или тройкой, а ф2 с ньювегасом или фар-харбором.
Потому что Второй фол, вегас и харбор - это ДЛС. Они берут основу старой игры, механику, движок, 80% моделек и допиливают хорошо продуманный сюжет.
А вот уже ф1, ф3 и ф4 - самостоятельные игры. И сравнивать их можно только между собой.
Нелогично сравнивнивать Ф4 и Нью-Вегас.
Ф4 нужно сравнивать с первым фолом или тройкой, а ф2 с ньювегасом или фар-харбором.
Потому что Второй фол, вегас и харбор - это ДЛС. Они берут основу старой игры, механику, движок, 80% моделек и допиливают хорошо продуманный сюжет.
А вот уже ф1, ф3 и ф4 - самостоятельные игры. И сравнивать их можно только между собой.
Точно точно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться