!
*Л 1
í í 7»»
sr
i:s-
1‘: á*
4"- ' s * № IffÄÄ'
Ш01 к Ч
i/v«'
Г >' -A f. • b .’ . '/
. ш #1
j *T
IPS' •• Z r \ !* \ i
ú - V i
rJ «.
% $
/-w là
S*
4 '
ft - wr ,»
V Äf
■Ж г .%$*#■' V
" 'í¿"o
5
f+y
»¿'Л: 7'
f aîl
7 » 55
‘i W¿ "We-r ^41 .
УйИЬ‘'^»в
ÍlSl • VrTTi ****• ááWk
и циклопы - т6, а не т5, умник херов.
Да, точно, к третьему ходу, не раньше.
Весь этот упор на скоростные юниты и стрелков замечательно работает, когда разносишь глупых ботов, но в бою против человека придется думать не только жопой.
А наламывается он именно потому, что все пять боевых стеков могут это делать: собаки, птицы, ангелы, утки и седые медведи (с девятой родной скоростью они не медленнее всей остальной мошны стронгхолда, что твой собеседник вообще несет).
З.ы.: Количество темпа, которое дают медведи на 1.1.6, никаким циклопам и не снилось. Юнит идеально вписывается в армию, юнит очень сильный (пассивка скейлится с набором статов героем оппа), юнит очень доступный и совершенно точно ключевой для стронгхолда.
Стронгхолд создан для быстрой игры и финалки на третьей-четвертой неделе. Потому что это наилучшая реализация всего заработанного темпа, да и упор в атаку заставляет (это великолепно на старте, но всё хуже со временем, потому что атака растет линейно).
И "рашить" с медведями совершенно не тяжело - никто не заставляет бежать в город к оппоненту, достаточно заставить его зажаться. Разумный противник, если ему не пришел ранний контроль и он не может прыгать по карте, сдастся сам: смотреть, как опп съедает трежери, пока ты подъедаешь смежные зоны, и не иметь возможности ничего с этим сделать - оттягивать неизбежное.
Вот когда, скажем, ГО из минотавров или наги в нагашнике научатся кастовать экспертное "убрать препятствие" или телепорт (экспертный диспел, кстати, тоже убирает поле) - тогда форс филд сразу станет плохим спеллом.
Что до огненной стенки, то это весьма желанный спелл. Луна со стенкой творит чудеса, забирая максимальный нагашник с одной фейкой. Но и без Луны можно сжигать орды медленных топтунов в первые дни, даже не имея огня - нужен только достаточно шустрый стек, чтобы возить их по стене.
Пески бесполезны - чистая правда.
Это значит, что уже со статами 4-4 можно поставить за бой пять стен, которые прижигают по 50 каждым гексом. Заставить два-три стека топтунов в раунд пройти по стене несложно - нейтралы полностью игнорируют ее существование и всегда выбирают кратчайший путь (ну, и нужно немножко понимать, как нейтралы выбирают приоритетные цели).
Это 200-300 урона в раунд (естественно, водят не через стену, а по стене, чтобы стеки наступали на оба горящих гекса). Что сильно лучше, чем кидаться магическими стрелками.
А еще двухгексовые стеки получают урон от стены дважды - головой и жопой. Поэтому условный цербер, пробегая через сдвоенную стену, получит урон четыре раза.
Сдвоенная стенка - тыкаешь одну в первый раунд, тыкаешь вторую параллельно в следующий - на один раунд у тебя стена два гекса в ширину и два гекса в длину. Это, конечно, дороже по мане и требует лучшего планирования, но против двухгексовых юнитов шансов зафакапиться так сильно меньше:
- и позиционировать отманные единички так проще - хоть напрямик, хоть по диагонали, всё равно урон *4...
- и сгорают нейтралы так быстрее - большая часть интересных для пробоя в первые дни двухгексовых охран будет сжигаться сразу: лотсы тех же церберов, орды кентавров/варварских собак или несколько т6 юнитов расстекиваются примерно под урон двойной стенки. Перерабатывать таких нейтралов за один проход важно, потому что это не какие-то поленья рампа, которых всегда можно водить с учетом возможной моральки, а злые неприятные охраны, способные на морали всё засрать.
Для этого есть единички. Желание снимать ответки от чего-то серьезного т7 юнитами "за счет жира" ведет к уменьшению числа т7 юнитов.
А ответки от полудохлых стеков, как и тактически неизбежные подачи, как и случайные моральки, мишки принимают отлично. И этим очень ценны в армии, потому что птиц и собак лучше держать вне радиуса моралек.
> нагибать стрелков/дд до того как вторые раздамажутся таким образом
К середине второй, когда вылезают первые драконы/птички конфлы/архидьяволы и прочая-прочая, тебя уже должны не особенно интересовать охраны, в которых можно ворваться этим одним т7 юнитом и кого-то нагнуть.
А для блока стрелков к этому моменту есть ангелы из конс. Или экспертная тактика/хаста.
> не надо про грейженых говорить ничего во первых хер вы их сделаете в первую неделю
седые в цитадели к 1.2.1 - дефолт для джебуса.
бурые в замке к 1.2.1 - дефолт для нормальных шаблонов.
> во вторых они не летающие опять же не факт что они дойдут вовремя до нужной цели,
Нужная цель сама придет. А в консах/банках/утопах и идти никуда особо не надо.
> не забываете так же про силовое поле и замедло
Нейтральные охраны таким не пользуются. А финалки не про родной т7, а про то, сколько и чего с помощью этого т7 было пробито. И медведи в этом плане среди лидеров.