Партия идет вдоль каньона высохшей реки. До этого несколько гоблинов перерубили веревочный мост прямо у них под носом.
Партия переходит через каньон по бревну. Остались 2 лошади, которые вовсю упираются. Кое-как успокоив лошадь, девушка-полуэльф (Виверна) переводит лошадь за повод. Посередине лошадь паникует и падает с бревна, девушка с поводом в руке в другую. Наблюдавший за этим маг колдует полет на лошадь (и она летит вверх). Виверна кое-как, держась за стремена и удила, забирается в седло. И решает применить крайние меры - привязывает себя к лошади, входит в сознание лошади и заходит на посадку (по пути выпадая из седла).
На другом берегу рыцарь (Алхадар) видит (он как раз перевел 4-х лошадей и на оставшихся двух пошел чай остальным готовить), как лошадь несется к земле, к седлу привязана полуэльфийка без сознания. Не долго думая, при приземлении лошади впрыгивает в седло, натягивает удила, шпоры в бока. И пытается поднять в седло Виверну. Девушка, прочувствовавшая все ощущения лошади под седлом, теряет контакт и теряет сознание.
Лошадь, перебирая ногами, начинает набирать высоту, несмотря на вес девушки плюс вес рыцаря в доспехе. Подняв девушку в седло и перевязав лошадь поперек седла и живота веревкой, Алхадар спускается по ней на землю (получается у него в руках что-то вроде воздушного шарика на веревочке). Зовет на помощь еще кого-нить из партийцев, потяжелее и старательно держится за землю. Вся компания, кроме рыцаря, который еще не понял, что случилось, и девушки, которая без сознания, лежит на полу от смеха. Раздается смех гоблина-шамана, который все это время сидел рядом и старательно изображал из себя камень. Обостренное чувство юмора гоблина не выдержало такой муки.
ЗЫ: Рыцарь заводит веревку за камень и лошадь болтается на веревке и плавно снижается. Маг прекращает полет лошади. Гоблин, который пакостил нам всю дорогу, получает палкой по голове.
таки харизма это ментальная характеристика, а не параметр внешности
Таки да. Ящерице сложно кого-то убедить, а вот у Кракена есть весомые аргументы.
Харизма - это в целом способность влиять на окружающих, вызывать расположение/благоговение/стремление угождать.
На самом верху в табличке харизмы целестиалы (ну, с этими всё понятно), древний золотой дракон (на фоне этой громадины самый благородный и ревностный LG паладин - несовершенная посредственность) и архи финды. Из последних Зариэль и Граз'зт - ожидаемые воплощения тёмной порочной красоты, что до Фраз-Урб'луу... он как раз служит подтверждением тому, что харизма не сводится к смазливой мордахе.
Впрочем, обыватели будут писаться кипятком и при встрече с Оркусом, Демогоргоном или кем-то из пит-финдов. Старший мозг иллитидов хоть и может копаться в головах собеседников, но и без этого умеет доносить мысль весьма убедительно - 24Cha.
На самом верху в табличке харизмы целестиалы (ну, с этими всё понятно), древний золотой дракон (на фоне этой громадины самый благородный и ревностный LG паладин - несовершенная посредственность) и архи финды. Из последних Зариэль и Граз'зт - ожидаемые воплощения тёмной порочной красоты, что до Фраз-Урб'луу... он как раз служит подтверждением тому, что харизма не сводится к смазливой мордахе.
Впрочем, обыватели будут писаться кипятком и при встрече с Оркусом, Демогоргоном или кем-то из пит-финдов. Старший мозг иллитидов хоть и может копаться в головах собеседников, но и без этого умеет доносить мысль весьма убедительно - 24Cha.
Осьминог, Харизма - 3. Кракен, харизма - 21. У них харизма что, с размером опухает?
Помнишь, тебе говорили, что размер не важен? Так вот, тебе врали.
Больше мозгов, больше пиписька, которой меряются. Ответ очевиден.
Трактирщик спросил, зачем мы взяли оружие в трактир. Я сказал "Мимики".
Трактирщик засмеялся, наша группа засмеялась, стол засмеялся. Мы убили стол. Отличное было время.
Трактирщик засмеялся, наша группа засмеялась, стол засмеялся. Мы убили стол. Отличное было время.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Ознакомился я с табличкой, приведенной в самом начале правил: ориентировочные значения базовых характеристик у разных живых существ. Так, верблюды, если верить табличке, исключительно тупые: у них интеллект 1 (что проливает новый свет на выражение "докажи, что ты не верблюд"). Но лучшее - в разделе "Харизма".
Итак, осьминоги - некрасивые (Харизма 3). Сложно найти еще менее красивых существ, но они есть: это пауки, носороги и ящерицы (2). У вампиров, в полном соответствии с романтическими легендами, харизма 18. Но есть в природе создание просто дивной красоты, и это кракен (харизма 21). Из этого я делаю один вывод: все разговоры о том, что кракен топит корабли, что-то там проламывая и т.д. - глупости. Просто когда кракен всплывает рядом, все пассажиры корабля сбегаются на один борт на него посмотреть, сделать сэлфи, потискать и т.д., экипаж бросает управление и присоединяется к пассажирам. Ну и корабль, само собой, переворачивается.
(Кстати, харизма котят в табличке не приводится).
Из этого следует еще один забавный вывод. Заклинание Polymorph self позволяет волшебнику превратиться в другое существо. Теоретически, это заклинание делает волшебника неотличимым от других таких же существ, но есть важный момент: при превращении физические характеристики у него становятся как у новой формы (превратился в медведя - стал сильным, как медведь), а ментальные - его родные. Так что если всплыл кракен, а сэлфи с ним делать не хочется, то это, наверное, полиморфированный волшебник.