Криповое место.Такое чувство, что здесь они частично оправдали появление растений-убийц на Пустоши и одновременно реализовали наработки сюжета из второй части Fallout Tactics.
угу. даже карьер с когтями смерти не вызывал столько эмоций, сколько переходы в этом убежище.
И это при том что сами-то монстры вообще на пол тычки.
А я усирался в радиокативном убежище. Мало того, что радиация на тебя постоянно давит, так ещё оно и самым долгим в итоге оказалось по ощущениям. Плутать в поисках прохода к реактору приходилось много, под звуки сломанной двери и вечно рычащих где-то за стенами гулей - приходилось на полную врубать Johnny Guitar - лишь бы с ума не сойти. И самое противное, что пришлось два раза ещё по другим квестам возвращаться - за деталью для автодока и за деталями для бункера БС.
да ну.
идешь и шарахаешься от каждого куста, откуда эти твари вылазят.
и тишина
идешь и шарахаешься от каждого куста, откуда эти твари вылазят.
и тишина
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться