Кстати, знающие - вторая часть как оптимизирована? А то уже в первой ноут грелся как сволочь, вторую боюсь запускать
Могло быть и лучше учитывая графику
Да насколько мне говорят - дело больше в движке, дескать юнити в целом нормально оптимизировать очень тяжело
Юнити в целом говно, если бы его не бесплатность.
Ну да, будь он платным - он бы никому нахрен не сдался. Хорошие проекты на нем обычно нишевые и небольшие. Вот разве что новую "Мор.Утопия" делают на юнити, но они его перелопатили крепко со слов ледорубов. Правда, по оптимизации пока не видно, альфа в этом плане грустная
Дебилы делают говноигры на базовых модулях для движка, которые идут в комплекте в качестве примера >> "двежок гавно! Расработчек - мудаг!".
Это всё равно что жрать пенопластовые фрукты, которые шли в комплекте с чашей для фруктов, и жаловаться, что пиздец тупые продаваны - не положили в комплект настоящие.
Ну что вы, конеееечно же такой бороды с другими движками нет - разработчики юнити вообще единственные, кто продаёт какой-то там движок, остальные, под видом движков, продают прям готовые игры, только название впиши и выпускайся в стиме!
Это всё равно что жрать пенопластовые фрукты, которые шли в комплекте с чашей для фруктов, и жаловаться, что пиздец тупые продаваны - не положили в комплект настоящие.
Ну что вы, конеееечно же такой бороды с другими движками нет - разработчики юнити вообще единственные, кто продаёт какой-то там движок, остальные, под видом движков, продают прям готовые игры, только название впиши и выпускайся в стиме!
Если не быть криворуким ебантяяем, Юнити - прекрасная платформа.
Это зависит от рук, а не от движка.
Самый, как по мне, яркий пример это PUBG и Fortnite. Игры, сделанные на одном движке, с одинаковой идеей и механикой, отличаются оптимизацией ОХУЕТЬ КАК.
Это зависит от рук, а не от движка.
Самый, как по мне, яркий пример это PUBG и Fortnite. Игры, сделанные на одном движке, с одинаковой идеей и механикой, отличаются оптимизацией ОХУЕТЬ КАК.
Угу, только первые заплатили бабло за движок, а вторые - разработчики этого движка.
и даже уплаченное бабло и толпа прогеров так и не решила кучу багов с физикой объектов
Вопрос знатокам на счёт второй части. Начал на "ветеране" - дошёл до энгвитанских раскопок (где Алот сидит) - там на махоньком пятачке земли сидит пак из 6-8 пантер, 6-8 вирмов, 4 кабанов и одного дрэйка. Это нормально для ветерана или где-то поломалось?
Изначально такого не было,но после релиза определенная прослойка фанатов(которые в CRPG играют ради зубодробительного хардкора) так задолбала разрабов своим "слишком легко",что они добавили хардкору для ценителей.
Хард-хардом да. Сам первую часть проходил только на сложном и ПП, ибо на среднем это откровенно нечестное избиение 2,5 инвалидов. Но вот это вот... Так как я не беру в первое прохождение наёмников, нельзя считать ничем иным как набиганием артиллерии, расчёта стрелков и кучи пехоты на трёх сонных туристов.
Я, на ветеране, встретил где-то 2,5 сложных энкаунтера за всю игру. По сравнению с первой частью, вторая, и в правду, оказалась слишком легкой.
Ветеран удваивает-утраивает количество мобов (а не только качество), их там вроде можно частями повыцеплять.
Вот только этот пак я уводил на края карты - они все всё равно вместе туда бежали. Под ареной тоже пытался, но там по 1-2 моба, что с огромными толпами - превращается в совсем уж скучный дроч.
Поэтому ветеран мне и не понравился, увеличение количества мобов не сильно добавляет сложности, но резко сужает варианты ГГ (пока не наберет варианты партии) для нормального прохождения - обязательны всякие связки партии типа друид+аое маг и т.д.
Чисто по личному опыту - на высокой сложности стартовать проще всего мультом паладин-друид или паладин-сайфер.
Там еще по арене расставлены взрывчатые бочки, пользуйся окружением.
Чисто по личному опыту - на высокой сложности стартовать проще всего мультом паладин-друид или паладин-сайфер.
Там еще по арене расставлены взрывчатые бочки, пользуйся окружением.
Ну, ветеран - это хардкорный режим. Предполагается, что он должен проходиться только метой. Это не весёлый и милый режим для летсплейчиков, это проверка, достаточно ли хорошо ты знаешь игру, чтобы завязать её в узел.
Путь проклятых - хардкорный. Ветеран - усложненный обычный. И логично, что должен проходится любым классом, но знающим игроком. А так получается, что в начале (без подбора нужных классов в партию) можно вообще выжить несколькими классами.
На ветеране почти сразу после отплытия со стартового острова напоролся на пиратский корабль, 14 рыл на борту, уйти в порт не получалось - не хватало скорости. ГГ - оракул (друид-сайфер). Удалось отбиться только спустя 15-20 релоадов, повезло на проках. В принципе, сложность стычки была бы нормальная, если бы враги были просто сильнее по резистам и нужно было бы подбирать оружие и тактику, а не банально ваншотали залпами (4-5 пистолетчиков + 2-3 аркебузера).
На ветеране почти сразу после отплытия со стартового острова напоролся на пиратский корабль, 14 рыл на борту, уйти в порт не получалось - не хватало скорости. ГГ - оракул (друид-сайфер). Удалось отбиться только спустя 15-20 релоадов, повезло на проках. В принципе, сложность стычки была бы нормальная, если бы враги были просто сильнее по резистам и нужно было бы подбирать оружие и тактику, а не банально ваншотали залпами (4-5 пистолетчиков + 2-3 аркебузера).
Это нормально, потому что это два разных пака, которые можно распулить по отдельности. Кроме того, каждый пак еще можно при желании "растянуть" на поворотах так, что все это проходится даже в соло.
Тоже так сначала подумал, но нет, после заходов с разных сторон арены обнаружилось, что они там кучкуются на небольшом квадратике земли со стороной метра два с половиной. Растягивание просто не помогает, они попросту никак не разбредаются, а если и найти узкое место, то вирмы вместе с дрэйком просто застреляют, будто из гатлинга.
Да просто отступи назад к лестницам, половина монстров отвалится сама собой. Я даже вокруг одной бочки ухитрялся бегать от десятка пиратов, когда соло чистил подземную верфь. )
Там со сложностью вообще проблемы. Ближе к середине ветеран превратится в "изи" когда половину боев проходишь чуть ли не на автобое.
Сложности лишь в начале игры когда набираешь команду и берешь первые нужные навыки.
Сложности лишь в начале игры когда набираешь команду и берешь первые нужные навыки.
Вот и люди так думают. Школа, универ и прекрасная взрослая жизнь....твою ж мать.
На самом деле если уже в школе твоя жизнь дерьмо, дальше будет только хуже.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться