Абсолютный сапер никогда не ошибается. / сапер :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Absolute Mines :: Игры

Absolute Mines сапер сделал сам Игры 

Абсолютный сапер никогда не ошибается.


Absolute Mines,сапер,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игры


Последний год я занимался модернизацией игры сапер. Публичное демо будет доступно на android. А в этом посте я расскажу в чем его необычность.


Основная особенность игры - механизм расстановки мин. Алгоритм случайным образом располагает на поле максимально количество мин, таким образом, что они всегда вычисляемы (их никогда не приходится угадывать). Плотность заполнения мин при этом в два с половиной раза выше стандарта эксперта. Механизм расстановки умеет расставлять мины доступные для решения как простым, так и групповым поиском. 

Вторая особенность это - искусственный интеллект, который ищет следующий ход, так же, как это делал бы человек. За каждый найденный флаг или точку без мины начисляются очки. Вместе это создает уникальный геймплей, когда необходимо открывать точки быстрее и быстрее, но нельзя ошибаться. Игра динамичнее тетриса и сложнее DarkSouls. В демо создано 80 уровней, каждый немного труднее предыдущего. Большинство сможет победить на первом уровне при небольшом усилии. Уровни выше 60 покорятся кибер-спортсменам и гениям, которые делят в голове десятизначные числа. 80 уровень требует умения решать группы, которое пока негде тренировать.


Подробнее

Absolute Mines,сапер,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игры
Еще на тему
Развернуть
Ну и где собственно сам продукт?
В эту версию можно будет играть когда я перенесу проект с java на android. Пару месяцев скорее всего.
vkkort vkkort 12.10.201811:54 ответить ссылка 0.1
>таким образом, что они всегда вычисляемы (их никогда не приходится угадывать)
Даже стартовый клик?
Карта строится после первого хода.
vkkort vkkort 12.10.201811:53 ответить ссылка 0.1
Тогда вопрос снят.
Собственно, уже по скриншоту видно что брехня, угадывать придется в любом случае.
в оставшихся клетках мин нет.
fgsdg fgsdg 12.10.201811:40 ответить ссылка 0.4
Смотри - начало игры, поле закрыто. Стартовый клик всегда наугад. Я кликаю в правый верхний угол, получаю цифру 2. Следующий ход не вычисляется, он опять наугад. Кликаю на три клетки ниже, получаю 4. Опять не вычисляется, опять наугад. И так далее.
ну это вопрос реализации старта. надо смотреть что автор придумает.
fgsdg fgsdg 12.10.201812:05 ответить ссылка 0.0
Карта строится всегда после первого хода. В этой карте первый клик был в центре. Следующий ход можно вычислить если заметить, что в нижнем ряду цифрам 1,2,1 соответствует только одна комбинация мин: мина, пусто, мина. И так далее. Это называется групповой анализ. В обычном сапере такого не было.
vkkort vkkort 12.10.201811:57 ответить ссылка 0.0
Уже поняла. То есть после первого клика всегда открывается больше одной клетки.
>(их никогда не приходится угадывать)
И в чем смысл? В этом же главная фишка была.
ну и где?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ART
I FACT
A CARD GAME ШЕЛ	K7
	V'f w ' h¡
		г |пп 1 II 'ГтМтги	P?
\ I	iäij		Г| п
11 f у if	J i- I	'/, 11	
т; * /			ЫгШк. »	^ 4Í	, '	. V<\ • 1	1 - J^S -1 ¡V * \	\\ N><£	^ A,
			in	И/*;	4	i - f ¡> i :.-T	î V		* &
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Warframe Игры dojo

ШЕЛ K7 V'f w ' h¡ г |пп 1 II 'ГтМтги P? \ I iäij Г| п 11 f у if J i- I '/, 11 т; * / ЫгШк. » ^ 4Í , ' . V<\ • 1 1 - J^S -1 ¡V * \ \\ N><£ ^ A, in И/*; 4 i - f ¡> i :.-T î V * &
ну и чо теперь?