поэтому дизайнеры сидят на втором этаже а программеры в подвале
А между ними целый этаж охраны на случай прорыва периметра одной из сторон.
Классика.
хуй - это финалочки?
Чувак, чувак, чуваааак, я готов совершенно бесплатно открыть тебе страшную тайну, после которой любой проектировщик уже не боится умереть.
Чтоб не творилось того адского пиздеца с перемешиванием номеров месяца гораздо практичней присваивать имена по шаблону:
2018.05.17 Внуково
2018.05.20 Внуково
2018.06.04 Внуково
2018.06.07 Внуково
2018.06.15 Внуково
и т.д. В таком случае вседа строго по порядку возрастания срока давности изменений будут идти чертежи ;).
Ни в чем себе не отказывай.
Чтоб не творилось того адского пиздеца с перемешиванием номеров месяца гораздо практичней присваивать имена по шаблону:
2018.05.17 Внуково
2018.05.20 Внуково
2018.06.04 Внуково
2018.06.07 Внуково
2018.06.15 Внуково
и т.д. В таком случае вседа строго по порядку возрастания срока давности изменений будут идти чертежи ;).
Ни в чем себе не отказывай.
всегда так делаю, когда начинаю новый проект. Создаю папку с названием ГодМесяцДень_Название_Проекта
вместо точки лучше использовать нижнее подчеркивание, дабы избежать возможных траблов. Одна программа увидит файл формата *.DWG а другая уже не захочет открывать формат *.06.DWG. Может конкретно DWG - не лучший пример, но пару раз такое случалось с файлами других форматов
Кстати именно поэтому на данный момент я пользуюсь форматом:
20180517 Внуково
20180520 Внуково
20180604 Внуково
20180607 Внуково
20180615 Внуково
Так же веду реестр проектов, хотел оставить для платных советов но вы меня раскусили ;)
20180517 Внуково
20180520 Внуково
20180604 Внуково
20180607 Внуково
20180615 Внуково
Так же веду реестр проектов, хотел оставить для платных советов но вы меня раскусили ;)
в дате нужно ставить промежутки (нижнее подчеркивание или дефис) - так быстрее читается. Реестр я тоже веду, но тут уже каждый делает под свою специфику. У меня просто поточный список в реальном времени с отметками о состоянии проекта (в разработке, на утверждении, подготовить в печать, передан в печать, ОК)
Да я знаю. Каждый раз, когда я смотрю на даты в конце имени файла, я жалею, что у нас американский формат даты не в ходу. Но старую собаку новым фокусам не обучишь. Спасает сортировка файлов по дате последнего изменения.
не всегда, если приходится вернутся к старому макету и внести в нем маленькую правку, тогда сортировка идет по пизде
Да и американский формат - не сахар (мм-дд-гггг). Топовый для сортировки файлов, всё же год-месяц-день по ISO 8601.
американский формат даты тебе каким бы боком помог?
Внуково 10.05 (5 октября)
Внуково 10.08 (8 октября)
Продолжать?
Внуково 10.08 (8 октября)
Продолжать?
Аксиома Эскобара. Выше уже несколько раз написали, что год-месяц-день единственный нормальный (и кстати абсолютно очевидный) вариант.
как-то так, да
Это, конечно, нереально остроумно и смешно, но source version control даже с хуевыми описаниями коммитов лучше, чем нагромождение кучки файлов с разными именами. Как минимум тем, что старые версии уже не проебешь и история сохраняется (не, отстрелить ноги гитом никто не спорит).
Было бы занятно увидеть реализацию локальной истории версий файла, для фотошопа.
Дык можно пихать .psd или иные бинарные файлы в git, видеть список коммитов, делать cherckout на них при необходимости. Только diff'ы нельзя, но лучше хоть что-то, чем ничего.
Коммит бинарных файлов хуёв в git тем, что diff не работает нихуя.
Без толкового описания коммита бинарного файла будет однохуйственно каша как и на рабочем столе.
Без толкового описания коммита бинарного файла будет однохуйственно каша как и на рабочем столе.
По моему субъективному мнению, арту сложнее дать толковое описание.
- меч сделан "брутальнее", гарда "элегантнее", "поигран" шрифт гравировки
- меч сделан "брутальнее", гарда "элегантнее", "поигран" шрифт гравировки
Ну в данном случае можно тупо запрос "клиента" копипастить в описание.
Так смак от такого в нехилой степени от diff-оф. Без них оно не сдалось.
И у нас художники так и делали, что характерно. И даже комменты писали. А диффы эмулировали новыми слоями - не всегда получалось, но в целом работало.
Подписываю макеты по системе год_месяц_дата_заказчик_типмакета. Если вносятся серьезные правки (изменение оформление, сильное изменение текста), то создается новый файл с датой. В итоге последняя версия на виду, и всегда можно вернутся "давайте лучше оставим тот старый макет, что мы делали неделю назад, но не тот, который был до него". Это упрощенный способ из "Допечатная подготовка. Руководство дизайнера", где вообще очень подробно расписывается вся система организации работы дизайнера
Мая нихуя не понял, но на всякий случай посмеялся!
Айтишники понтуются перед дизайнером своим профессионализмом, хотя сами поступают так же, как и он.
Извольте подать лодку.
Извольте подать лодку.
Когда работал в ЛКИ, да и потом в Игромании, мы зашифровывали в названии текстового файла всё необходимое. Re_Gothic3_edit_kozlov_02 - значит, рецензия третьей Готики, фамилия и цифра в конце - автор или редактор и численный уровень правок. По цифре и фамилии легко понять, кто и когда вносил правки. При желании можно вписывать фамилии главреда, издателя, хоть чёрта лысого, и пусть хоть сотня правок будет.
Но нет, кодеры ОПЯТЬ считают себя высшей расой, владеющей знаниями, недоступными этим тупым журнашлюшкам и дизайнерам.
Но нет, кодеры ОПЯТЬ считают себя высшей расой, владеющей знаниями, недоступными этим тупым журнашлюшкам и дизайнерам.
Зачем плодить копии, если можно было взять SVN? С бинарными файлами у него неплохо, а ветвистая история вам вряд ли была нужна.
Возможно, вы правы. Но с этой системой нам хватало обычного ворда, с ней справлялись все, даже вчерашние новички, а доковские файлы весят так мало, что можно и сотню наплодить.
А если 10 человек правят по 10 правок? 1000 наплодить?
Ты не очень-то силён в математике, да?
не ну я по первому комменту считал. Сам посчитай
Отсортировать по названию и вперёд
Как это ты писал рецензии, но в суть комикса въехать не смог? Хорошие рецензии были, видимо
Ты с веткой промахнулся. Но тут скажу, что ЛКИ мне не нравился. Точнее сказать, что даже не смотря на небольшое количество информации по играм, софту и железу, мне проще перечислить журналы, которые мне нравились: izone, chip, game.exe, megagame, xakep.
Да, это я лоханулся :(
Да ушатай ты их с одного удара заебал
Они больные пихать бинарники в git?
а почему нет? в принципе работает норм если файлы не супер большие
нужно проще жить. если сделал пулл реквест, то потом к нему еще пару коммитов легко можно добавить пока тим лид не проснулся
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться