Доводы сторонников расового смешения

«Скрещивание как способ улучшения рас.
— Результат оккупации регионов с двумя отличными друг от друга расами зависит в основном от эффекта скрещивания, который в некоторой степени неизбежен в таком случае. Изучение биологических законов [законов природы], которые влияют на скрещивание между различными человеческими расами и наблюдение существующих примеров расовых миксов привели к образованию двух противоборствующих школ, между которыми на данный момент нет никаких перспектив для примирения. По заявлениям некоторых авторитетов, все трудности межрасовых отношений в мире будут решены за счет образования смешанных пород человечества, а также путем устранения расовых трений относительно смешанных браков, в конечном итоге это должно привести к «мироному захвату» всего мира одной композитной расой.

Межвидовое скрещивание, как утверждают сторонники таких методов, необходимо для того, чтобы производить потомство, которое может быть лучше своих родителей, и, следовательно, выгодно как с политической, так и с физической точки зрения. Плодотворность такого кровосмешения они подтверждают тем, что практически все ведущие страны мира имеют население смешанного происхождения. Превосходные качества, которые позволили добиться им успеха и лидерства, несомненно, по крайней мере от части, произошли в результате смешения различных качеств, собранных из различных линий предков. Благотворный эффект расового кровосмешения утверждается в качестве общего принципа, в частности лордом Оливером, прежним шеф-секретарем по делам Индии, который имел хорошую возможность для личного изучения этой проблемы за время нахождения на должности в Индии с 1899 по 1904 год, а затем в качестве губернатора Ямайки с 1907 по 1913 год. По словам лорда Оливера: «до сих пор то, какими качествами к выживанию [адаптивными свойствами] обладают метисы относительно каждого из своих родителей, доказывают свое превосходство, вернее я бы даже сказал, потенциально это более дееспособный вид человечества».

Профессор Эрл Финч из Уилберфорского университета Огайо («Межрасовые проблемы», стр. 108) также полагает, что «расовое смешение, особенно в тех редких случаях, когда это происходит при благоприятных обстоятельствах, производит человеческий тип с отличной фертильностью, жизнеспособностью и, вдобавок, с культурным фондом обоих родителей». Однако он признает, что «в то время, как расовое смешение, отнюдь, не всегда желательно, но скрещивание различных рас, особенно, когда это происходит санкционировано, часто производит превосходный вид человека». Даже когда нет претензий, что гибридная раса превосходит своих соседей, это может быть полезно с точки зрения политики. Метис служит связующим звеном между представителями различных рас, которые могут проживать в стране в качестве посредников между руководителями и расами субъектов. Мыс Бойс, населенный потомками негров Южной и Западной Африки, а также различными азиатами с небольшой примесью европейских рас, часто предоставляют большую услугу. Во время войн и бунтов они обеспечивают [колонии] дешевой рабочей силой, которая приспособлена к местным условиям и мотивирована наличием связей с европейцами, в отличие от обычных уроженцев Южной Африки. Также утверждалось, что мулаты в Вест-Индии оказывались чрезвычайно полезными для общества, где основная масса населения состояла преимущественно из негров, проживающих под попечительством малочисленной белой аристократии.

Политика полного смешения рас путем объединения во всех областях жизни и за счет свободных смешанных браков является идеалом некоторых мыслителей, которые считают, что деление людей на расы это нечто отвратительное и должно намеренно игнорироваться. Расовые предрассудки рассматриваются некоторыми экспертами и ведомствами как наиболее вредные для прогресса человечества. Г-н Герберт Уэллс, например, заявил со всей решительностью: «Я убежден, что нет большего зла в современном мире, чем расовые предрассудки; вообще, я намеренно об этом пишу, это худшее, что есть сейчас в мире. Это содержит в себе и оправдывает больше подлостей, жестокостей и мерзости, чем любые другие заблуждения на свете». Те, кто так ненавидят расовые предрассудки, разумеется, с одобрением взирают на расово смешанные браки как на многообещающий способ добиться хороших отношений между расами. Г-н Уэллс (1906, стр. 273), в интервью для Букер Вашингтон, решительно опровергает возможность или желательность «[только] определенного [рода] смешения». Он говорит: «Различия на расовой почве представляются мне крайне раздражительной вещью, когда люди недостаточно подготовлены, чтобы уметь их игнорировать. Невежественные люди настолько отвратительны, что уподобляются крупнорогатому скоту, который бежит от всего, что хоть как-то отличается от него самого. Самые убогие и безалаберные страны мира – это страны, где две расы, две несоразмерные культуры, сохраняя диссонанс, непрерывно разделяются друг от друга».

Желательность расового смешения, прежде всего, рассматривается теми, кто верит, что проблемы США будут преодолены за счет благополучных браков между белыми и черными гражданами. Более дееспособными проводниками человечества предполагается, что будут осчастливлены расы, в которых станут сочетаться оригинальность и практические инстинкты европейцев с эмоциональной впечатлительностью негров. Они считают, что высшая раса может влиять на своих более примитивных соседей, за счет смешанных браков и усредненного гибридного общества. Сторонники же рабства настаивают на таком подходе, что цивилизованный уровень в Африке будет, в конечном счете, достигнут за счет образованных негров с плантаций Америки и Вест-Индии. Эти надежды были окончательно разрушены. Миксы, которые оказывались полезными для прогресса человечества происходили между близкородственными [в расовом отношении] народами: гибриды же между людьми достаточно разных видов культур, такие как на Мысе Бойс, хотя и были полезны в плане [политических] услуг, являются скорее предупреждением, чем поощрением к смешанным бракам различных рас.»

Gregory John Walter — «The menace of colour», 1925. (Перевод DA)

полезными для прогресса
человечества г/* ^
происходили между близкородственными
в расовом отношении
народами


•'/' ч
миксы
. м
которые оказывались,anon