Оцивилизованные дикари
Трагедия современной германской цивилизации, именно так мы должны ее именовать — говорит нам Чемберлен, заключается в том, что она посредством технического прогресса уравняла отсталое полудикое и дикое население планеты с прогрессивными народами. Развитие же транспорта и путей сообщения нанесло последний решающий удар по защитным барьерам цивилизации, окончательно разрушив границы между человеческим обществом и стаями бастардизированных человекообразных обезьян.Пространство перестало быть естественным препятствием для перемещения масс. Разумеется, колоссальный численный перевес и повышение среднего уровня достатка полудиких народов также сыграло им на руку в деле "мирной экспансии". Сегрегация — это только один из компромиссных способов сосуществования, и он не решает основных проблем, связанных с размыванием и разрушением цивилизационных и культурных центров Европы, т.к. эти центры все равно продолжают вбирать в сферу своего влияния и постепенно интегрировать отсталые неразвитые массы.
Известно, что уже австралопитеки обладали довольно хорошей способностью к имитации и подражанию. Это повышало общий уровень выживаемости стаи, позволяя более успешно противостоять враждебным силам природы и в деле конкуренции с другими стаями. Современные дикари не утратили, а напротив, развили и отточили эту способность до совершенства. Что, несомненно, является еще одним фактором, сотрясающим опоры цивилизованного общества. Человекообразные обезьяны превосходные имитаторы, при нулевом уровне культурного развития, они в силах имитировать любые виды человеческой деятельности, постепенно осваивать технологии и даже конкурировать с цивилизованным обществом. Большая инстинктивность полудиких народов, при этом, играет немаловажную роль в их консолидации и продвижении по государственным и общественным институтам. Именно инстинкты являются стимулирующим фактором успешной приспособляемости и "выживаемости" примитивных человекообразных обезьян в обществе, а вовсе не степень их социального и культурного развития, наблюдаемая, например, у цивилизованных народов.
Все это приводит к тому, что дикие народы начинают конкурировать не только с полудикой, но и с прогрессивной частью человечества. В свою очередь, вместе (полудикие и дикие), они продолжают сотрясать цивилизованные страны на всех уровнях, нанося удары как извне, на уровне международной политики, пытаясь найти методы воздействия и ослабления своих противников, так и изнутри, подтачивая и разлагая развитое общество путем интеграции и переноса своей наследственности.