Покажите мне эту игру!
Там ещё подобное есть
Вот только дарк сулс гораздо проще большинства платформеров.
Так 6 часов это же не один заход. Это сколько он пытался пройти за несколько попыток.
У каждой игры есть такой момент. Всегда присутствует элемент гринда, с этим согласен. То что некоторые разрабы перебарщивают с этим - тоже согласен. Но 6 часов это не так много. Хотя смотря что за игра и стоит ли она этого. Тот же ведьмак 3, насколько мне известно, требует прохождения сайдквестов , чтобы без напряга пройти основной сюжетный. Не думаю, что игра от этого становится сильно хуже.
Также есть мера казуальности - приди и всё получи просто так. Это тоже отбивает интерес от игры.
Опять-таки всё это вкусовщина и мне нравится игры, где приходится хоть немного попотеть, иначе смысла в это играть нет.
Также есть мера казуальности - приди и всё получи просто так. Это тоже отбивает интерес от игры.
Опять-таки всё это вкусовщина и мне нравится игры, где приходится хоть немного попотеть, иначе смысла в это играть нет.
Ведьмак 3 это игра где ты наверное минимум тремя способами можешь разобраться с большинством насущных проблем.
В мобильных дрочильнях скорее всего ты такое не встретишь, там обычно либо просто заоблачная сложность, либо дрочево, либо пейтувин вообще
В мобильных дрочильнях скорее всего ты такое не встретишь, там обычно либо просто заоблачная сложность, либо дрочево, либо пейтувин вообще
Снижаю оценку человеку, если мне приходится сталкиваться с проецированием своих жанровых предпочтений на объективную оценку игры, потому что я из той части аудитории, которой не нравятся мудаки.
Бодун ставит минусы играм, которые выдвигают неприятные Бодуну требования к игроку в специфику своего жанра.
Т.е. Бодун топит минусом игру не за то, что она некачественная, а за то, что она относится к нелюбимому им жанру.
Бодуну указали, что минусить игру за жанровую принадлежность - мудачество.
Бодун обиделся и сказал, что минусить игру за жанр - не мудачество, а "предпочтения других людей", и приплёл еще парочку шаблонных быдлопердежей про "несогласных". Ну хоть хейтером не назвал, и то спасибо.
Да ты не только мудак, но и долбоёб.
Т.е. Бодун топит минусом игру не за то, что она некачественная, а за то, что она относится к нелюбимому им жанру.
Бодуну указали, что минусить игру за жанровую принадлежность - мудачество.
Бодун обиделся и сказал, что минусить игру за жанр - не мудачество, а "предпочтения других людей", и приплёл еще парочку шаблонных быдлопердежей про "несогласных". Ну хоть хейтером не назвал, и то спасибо.
Да ты не только мудак, но и долбоёб.
Ты нам тоже не очень нравишься.
Думаю тебе не стоит рассказывать о существовании стратегий, вроде героев, или последователей2
мне так нравится, как быстро вы переключаетесь с обсуждения мобильных игр на то кому что в голову придет, при этом каждый из вас считает что с такой аргументацией он дохуя прав в контексте обсуждаемого.
Разработчики игр - люди, конечно, интересные.
ОМАГАДОАГАД, обожаю этот куб
Разработчик обязан быть способным пройти свою игру, иначе это хуёвый разработчик.
где-то был список реальных игр в которых разработчик не успевал доделать игру и делал некоторые уровни или боссов непроходимыми, чтобы не было понятно, что дальше ничего нет.
Приведу пример, есть игра WoW , в которую добавили систему мифки ключей, можешь погуглить что это такое. В вов есть система ранкинга игроков по прохождению этих данжей на время. Так вот в топ 100 ЕУ или ЮС нет ни одного разработчика этих мифик данжей, это я тебе как игрок из топ 100 ЕУ говорю.
Пройти ≠ поставить абсолютный рекорд который никто не побьет.
Топ ЕУ, но все азиаты
Вспоминается по моему аркана(не помню точно, что за игра) где разрабы специально добавили неубиваемого нпс, но ввиду ограниченности движка не смогли сделать его полноценно бессмертным, так что просто добавили дохрелион хп, кучу скиллов и т.д. и знаешь что? ИГРОКИ СОБРАЛИСЬ ТОЛПОЙ ПО НЕСКОЛЬКО ГРУПП И УБИЛИ ЕГО, моба, которого вообще не должны были убивать(правда били много часов). Так что упорность игроков и не на такое способна
Тем не менее если это не цель - разработчик обязан проверить что его игру реально пройти. Я в свое время порядочно модов повидал, в которых горе-моддер сделал дверь открываемую ключом, а ключа на карте либо вообще нет либо он за дверью.
А, ну и кстати например хардмод в думе, когда сами разрабы его не могли пройти
Насколько я помню, это был первый EverQuest.
Не бывает такого что бы "из-за ограничеснности движка нельзя было сделать бессмертным", у моба может быть 1 HP и просто его не уменьшать, это не сложно, если его убили - значит так было задумано)
Человек выше поправил, это был EverQuest
Это был 99 год, в игре, где смертны все, и способов к полному бессмертию просто не было инструментарии, по этому они добавили ему ваншотных скидок и неуязвимость к большинству заклинаний
Если интересно подробней, то загуглить EverQuest керафирм
Это был 99 год, в игре, где смертны все, и способов к полному бессмертию просто не было инструментарии, по этому они добавили ему ваншотных скидок и неуязвимость к большинству заклинаний
Если интересно подробней, то загуглить EverQuest керафирм
Если уровень непроходимый - это проеб гейм-дизайнера.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться