Получилось грязно
По-чёрному, так сказать.
Чтобы делать тени нужно понимать форму того на что эти тени ложатся. Проблема прежде всего в том что ты вероятно слабо знаком с анатомией человека - чтобы хорошо накладывать тени на людей нужно сначала выучить как они устроены.
Но если отбросить это всё то всё равно получилось на три. С плюсом, ладно.
Во-первых непонятно где источник света. Лицо освещено целиком, вероятно источник света прямо напротив него. В таком случае что делают тени на его правой руке? Да и на левой тоже
Во-вторых тень это не базовый цвет предмета + чёрный карандаш наложенный сверху. Тут всё вообще пиздец сложно и рассказывать слишком долго. Могу только сказать что тени на теле тёплого цвета следует делать холодными. И чёрный цвет вообще нахер забудь. Выкинь чёрный карандаш, выброси его к чёртовой матери!
Но если отбросить это всё то всё равно получилось на три. С плюсом, ладно.
Во-первых непонятно где источник света. Лицо освещено целиком, вероятно источник света прямо напротив него. В таком случае что делают тени на его правой руке? Да и на левой тоже
Во-вторых тень это не базовый цвет предмета + чёрный карандаш наложенный сверху. Тут всё вообще пиздец сложно и рассказывать слишком долго. Могу только сказать что тени на теле тёплого цвета следует делать холодными. И чёрный цвет вообще нахер забудь. Выкинь чёрный карандаш, выброси его к чёртовой матери!
Это жёлтый, наложенный на чёрный(!). Понял, принял. Будем стараться.
Упс, ошибочка.. "тени на теле тёплого цвета следует делать холодными" не на теле а от тела. Тени на чём-то жёлтом тоже будут тёплыми но другого оттенка, допустим коричневыми
Терпения
Терпения
Если будет не лень то вот тебе отличное видео по теории цвета. Всё что тут сказано применимо и к цифре, и к карандашу и к акварели да и ко всему вообще, даже к тому что с рисованием не слишком связано
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться