Вчера весь вечер играл, очень классный рогалик/метроидвания. Дико отзывчивое управление. Всем любителям такого рекомендую.
Да и не только любителям. Никогда не играл в метроидвании, дико понравилось еще на ерли-ацессе.
Но это не метроидвания, а аркадный рогалик с прокачкой. То, что тебе в начале дают несколько дополнительных способов перемещения по карте на геймплей никак не влияет.
Да, метроидвании там мало, больше от Айзека и Диаблы.
Кто ни будь понимает о чем говорят эти эльфы на пару каментов выше ?
Уважаемые товарищи выше обсуждают roguelike проекты, в которых присутствует пермасмерть, т.е. смерть персонажа, после которой он теряет все или большинство накопленных ништяков - это The Binding of Isaac и Dead Cells соответственно. Roguelike, он же рогалик, жанр который часто отличается незамысловатым сюжетом и механикой (иди и убей их всех), зато предоставляет огромные возможности для выполнения цели, генерируемые при том случайно. Знать, какой бонус и оружие тебе попадётся далее, не дозволено, что делает прохождение одного и того же или сходных участков игры (обычно случайно генерируемых в определённых рамках, тип вид комнаты и количество и тип врагов), многовариативным.
Метроидвания - это поджанр экшн-адвенчур, где исследование карты является важной частью игры, так как открывает новые механики или просто дарит исследователю возможность дальше двигаться по сюжету, и получать более мощные и интересные способности.
Метроидвания - это поджанр экшн-адвенчур, где исследование карты является важной частью игры, так как открывает новые механики или просто дарит исследователю возможность дальше двигаться по сюжету, и получать более мощные и интересные способности.
Диаблы и Айзека?!
Кто нибудь вообще играл в Risk of Rain и Rogue Legacy?
Я вообще не понимаю с чего такой хайп вокруг игры, хотя ничего инновационного она не имеет
Кто нибудь вообще играл в Risk of Rain и Rogue Legacy?
Я вообще не понимаю с чего такой хайп вокруг игры, хотя ничего инновационного она не имеет
Роуг Легаси слишком хардкорная, с хуевым управлением. А в Риск оф рейн все слишком мелкое.
-__-
Играл месяца три назад - что-нибудь интересное добавили? Новых боссов завезли?
Завезли немного лора (очень условно), мне показалось, что что-то подкрутили в графике, стала приятнее (хотя наверняка не скажу, у самого перерыв был с середины весны). Не знаю, с последнего апдейта или раньше появилось, но вроде есть теперь специальная клетка выпадающая с финального босса и дающая ng+/ng++ и т.д. но это со слов коллеги, сам еще не выбивал. Есть ли новый босс после руки короля - хз, я его еще не завалил ни разу за 110 часов((
Клетка босса вроде довольно давно есть, а вот в мастерской раньше я только переводы встречал, а теперь там всякие разные моды появились, вроде удвоения всего, или онли-босс рана. Хотя может быть это тоже давно, я в мае до релиза играл.
еще заметил, что поменяли работу кузнеца. Он теперь качает вероятность выпадения + ++ и т.д. оружия, раньше он качал каждую конкретную вещь но перманентно. Но и локации опять немного перетасовали вроде.
Хм, в игре это какая-то стремная слизь, в ролике какой-то миловидный огонек.
Так выглядела его ранняя версия
а что значит видео нельзя? почему нельзя?
Потому что баянъ. Видео можно пройдясь по тегу увидеть.
Стоит ждать комикс?
Стоит ждать комикс?
Насколько я криворуким себя ощутил
у меня 120 часовнаиграно а я до сих пор последнего босса убить не могу
Я его только часу на 80м убил, и то с помощью правильных мутаций и клинка убийцы s-ранга
Тоже очень долго долблися, но потом прошел с первого раза с щитом и полностью зеленой прокачкой.
А я вчера только первый раз убил второго босса и дошел до локации Хай Пик, это после нее Король будет?
Смотря кого ты понимаешь под вторым боссом - глаз или ассаниншу.
Ассасин, наверно, ну в Часовой Башне (привет Симфони оф зе найт).
Ребят, можно ли повторно юзать чертежи ? Ибо в магазине один раз делаются , даются и потом всё , потом только в банках в начале лвла висят :с
Тогда да, после неё, правда, не король, а его десница (по крайне мере, сначала он).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться