Они не пройдут!
А самая первая сложность какая?
Они не пройдут!
Но пасаран.
Ты прошел
Press X to WIN.
Словно ты аллах, а вокруг лишь мусульмане
В первом endless space это было "вы всё ещё можете проиграть, тупо нажимая "следующий ход", но это будет не просто"
Проходи, нас тут нет
Снаряды противника нежно колышат твои щечки
Мертвый мамонт.
1. Новичок - Если вы будете просто нажимать "Конец хода", можно проиграть. Но всё равно - будет непросто.
2. Очень просто - ИИ думает, что Линия Мажино была великолепной идеей.
3. Легкий - Если бы таким был Веллингтон, то мы все говорили бы на французском.
4. Нормальный - Если бы британцы были такими, то США до сих пор были бы колонией.
5. Тяжелый - Враг велик, как сам Александр Македонский
6. Серьёзный - Вы почувствуете себя так, будто сражаетесь одновременно с Атиллой и Чингисханом.
7. Невозможный - Если бы это был полковник Боуи, то он бы выиграл битву за Аламо
8. Безграничный - Ты не пройдёшь!
2. Очень просто - ИИ думает, что Линия Мажино была великолепной идеей.
3. Легкий - Если бы таким был Веллингтон, то мы все говорили бы на французском.
4. Нормальный - Если бы британцы были такими, то США до сих пор были бы колонией.
5. Тяжелый - Враг велик, как сам Александр Македонский
6. Серьёзный - Вы почувствуете себя так, будто сражаетесь одновременно с Атиллой и Чингисханом.
7. Невозможный - Если бы это был полковник Боуи, то он бы выиграл битву за Аламо
8. Безграничный - Ты не пройдёшь!
Как бы в нашей реальности тоже думали, что Линия Мажино - великолепная идея.
Словно у вас ружья, а ты не пройдешь.
Почти то же что и "Словно у вас ружья, а у них палки. Только палки волшебные, а сами они могучие волшебники".
история мира от палки копалки до палки заклиналки
Как говорила Роулинг, против магла с автоматом любой маг всосёт, причём не один.
...пока не получишь бумаги
Ничего не предвещало, и тут на тебе...
Я знаю пароль, дай мне пройти
В цивилизации между бессмертным и богом очень ощутимая разница.
В реале тоже
Я бы даже сказал что это антиподы. Бесконечное существование и его отсутствие.
хватит дрочить на стеларис. У каждого свои вкусы. Это как бы человек хотел купить себе пикап для езды в магазин, а ему "а нахрена тебе? у тебя же белаз 450тонный есть". Не каждому хочется провести две жизни за партией в стеларис, иногда хочется просто поиграть быстро.
ну не ставь огромную галактику и 40 ИИ - за пару часов можно партию сыграть.
Не играйте в Эадор. Вот делайте что угодно, но ради бога, не переходите на эту дрянь.
Просто амплитуды любят свои проекты, а парадоксы стригут бабки. Да, обе игры хороши, но вот в серии эндлесс есть душа. В играх парадоксов её нет. (субьективщина)
яснопонятно, а ты в стелларис то играл?
60+ часов казуальной игры. Куплены все длц. Мне очень нравится эта игра. Но берет она не так называемой душой, а геймплеем и фичами внутриигровыми. Линейка эндлесс приятнее играется. Еще раз повторю, это очень субъективное мнение.
(на всякий случай, у меня куплен ednless legend со всеми длц и предзаказом ближайшего)
(на всякий случай, у меня куплен ednless legend со всеми длц и предзаказом ближайшего)
я хуй знает как можно говорить что кто-то просто стрижет бабки, если они уже игры три выпустили по хорошему в рамках одного стеллариса, а все dlcшки работают без их покупки (тока никому)
А у амплитуд в сетевой игре все длц работают от хоста. То бишь ты просто купил игру, зашел в сетевую к хосту со всеми длц, и вуаля, ты играешь с полным контентом. Так же там работает фича игры через 1 лицензию. Тоесть при игре через автономку тебя всё равно кидает в лобби сетевой игры (по крайней мере сужу по эндлесс ледженд и данжн оф зы эндлесс), а значит твой друг через library sharing может играть с тобой по сети. (тока никому)
это как-то опровергает мои слова?
этот очень удобный способ доебаться вообще до чего угодно, да ладно доебаться, так можно и на сгуху людей отравлять.
- я ведь плачу налоги
- да, но ты делаешь это без души.
- я ведь плачу налоги
- да, но ты делаешь это без души.
И без уважения.
Вот еслиб они стригли денбги со стеллариса, то он бы был бы скорее всего был бы обвешен большим количеством Длс, где каждое мало-мальски згачимое обновление было бы платным. (Крусаки2 и ЕУ4 подтверждение)
Вот с тобой жутко не согласен, ваще. Стелларису стоило бы поучиться у ES2 в части черт рас. Столько вариантов кастомизации, причем, ВСЕГДА надо брать разнообразные минуса, чтобы иметь плюса и свою специализацию.
В стелларисе все эти +10% минералов, вообще не влияют на игру спустя небольшое вермя. Плюс, максимум влазит 2 перка за 2 очка и 3 перка на минусы, чтобы скомпенсировать. Никакой гибкости, никакого интереса. Спасают только моды на овердохуя разных перков, типа Gwen's flaws and virtues.
В стелларисе все эти +10% минералов, вообще не влияют на игру спустя небольшое вермя. Плюс, максимум влазит 2 перка за 2 очка и 3 перка на минусы, чтобы скомпенсировать. Никакой гибкости, никакого интереса. Спасают только моды на овердохуя разных перков, типа Gwen's flaws and virtues.
Блеать. Это был ответ на сообщение login____, если что.
>> В стелларисе все эти +10% минералов, вообще не влияют на игру спустя небольшое вермя
- перепись не игравших в стелларис прям. Там спустя небольшое время можно и перков больше въебенить и уже улучшенных перков. А уникальной империю делают цивики.
- перепись не игравших в стелларис прям. Там спустя небольшое время можно и перков больше въебенить и уже улучшенных перков. А уникальной империю делают цивики.
Вытащи уже язык из жопы Wizа. Люди могут НЕ боготворить стелларис из-за того, что он не особо то тянет на достойную этого игру.
При рассмотрении игра пустовата во всех аспектах. Мало того, некоторые отличие от прочих игр жанра/тематики стираются в последнее время, так что игра еще и посредственной становится.
При рассмотрении игра пустовата во всех аспектах. Мало того, некоторые отличие от прочих игр жанра/тематики стираются в последнее время, так что игра еще и посредственной становится.
>> Вытащи уже язык из жопы Wizа
- из чьей? я немного не в теме наверно
>> При рассмотрении игра пустовата во всех аспектах
- ох, лол. стандартный для этого треда вопрос - играли стелларис?
- из чьей? я немного не в теме наверно
>> При рассмотрении игра пустовата во всех аспектах
- ох, лол. стандартный для этого треда вопрос - играли стелларис?
Пробовал поиграть провел в ней часов 6, по истечению которых она мне наскучила, дополнив список игр, которые я, к счастью, попробовал перед покупкой.
То есть всех, кто не боготворит стелларис ты в не игравших записываешь? Предположительно, 350 часов вполне достаточно чтобы сказать, что играл.
Сам-то ты в него играл?
Сам-то ты в него играл?
>> То есть всех, кто не боготворит стелларис ты в не игравших записываешь?
- только тех кто начинает втирать про "черты рас", мы то с вами знаем стелларис не про расы, да?
нечестно заинтриговать и переводить тему - кто такой этот ваш Wiz?
- только тех кто начинает втирать про "черты рас", мы то с вами знаем стелларис не про расы, да?
нечестно заинтриговать и переводить тему - кто такой этот ваш Wiz?
Ага, всего-то 800+ часов в стелларисе. Я говорю про стартовые вещи. И цивики тоже дают микроизменения. Вау, у тебя +2 планеты на старте(лимита), вау, +10% ресурсов от рабов. Охуеть изменения, прямо уаще, весь геймплей поменялся.
Кроме всяких стартовых синкретических эволюций, нихуя интересного в этих цивиках нет.
Кроме всяких стартовых синкретических эволюций, нихуя интересного в этих цивиках нет.
>> И цивики тоже дают микроизменения.
- микроизменения, серьезно? аграрная идилия от корпораций прям ничем по развитию не отличается? Вы разобраться вообще почитать пробовали условия для небаластовых цивик?
- микроизменения, серьезно? аграрная идилия от корпораций прям ничем по развитию не отличается? Вы разобраться вообще почитать пробовали условия для небаластовых цивик?
В циве за любую из наций ты играешь в циву. В стеларисе, не важно за кого ты играешь, ты играешь в стелларис. Различий не так уж и много кардинальных, хотя их больше чем в циве.
Таак, а что у нас в эндлес ледженд?(сорян, в последний спейс не играл) Одни ребята переносят города и собирают налог с рынка. Другие имели в виду еду, питаются деньгами. Третьи всякой херни на своей территории строят. Четвертые собирают ресы где хоят. Пятых не видно нихера. Шестые вообще с одним городом.
И я уверен, что нечто подобное имеет место быть и в последнем эндлес спейс.
Таак, а что у нас в эндлес ледженд?(сорян, в последний спейс не играл) Одни ребята переносят города и собирают налог с рынка. Другие имели в виду еду, питаются деньгами. Третьи всякой херни на своей территории строят. Четвертые собирают ресы где хоят. Пятых не видно нихера. Шестые вообще с одним городом.
И я уверен, что нечто подобное имеет место быть и в последнем эндлес спейс.
>> В стеларисе, не важно за кого ты играешь, ты играешь в стелларис. Различий не так уж и много кардинальных,
- ох лол, ты либо пиздец давно не играл, либо вообще не играл, либо не разобрался нихера
- ох лол, ты либо пиздец давно не играл, либо вообще не играл, либо не разобрался нихера
Да, пробовал.
Ты считаешь, что +1 единства от ферм - это такое колоссальное изменение? Вау, просто катастрофично.
Вещи, которые серьезно меняют геймплей из всех цивиков - это, повторюсь, синкретика, цивик на старт с роботами и цивик на старт на опустошенной планете.
Все остальное - это небольшая вкусовщина на +N% к приросту чего-либо.
И да, я пробовал разбираться и отыгрывал за все эти вещи. Уже к 80-100-му году, все твои стартовые бонусы обесцениваются, а с момента, когда приходят исследования на +5% к ресурсами, то вообще роли не играют.
Все эти цивики и трейты не дают действительно уникальный путь развития, просто облегчают какие-либо сферы на старте.
Про исключения я уже написал - их 3-4.
Ты считаешь, что +1 единства от ферм - это такое колоссальное изменение? Вау, просто катастрофично.
Вещи, которые серьезно меняют геймплей из всех цивиков - это, повторюсь, синкретика, цивик на старт с роботами и цивик на старт на опустошенной планете.
Все остальное - это небольшая вкусовщина на +N% к приросту чего-либо.
И да, я пробовал разбираться и отыгрывал за все эти вещи. Уже к 80-100-му году, все твои стартовые бонусы обесцениваются, а с момента, когда приходят исследования на +5% к ресурсами, то вообще роли не играют.
Все эти цивики и трейты не дают действительно уникальный путь развития, просто облегчают какие-либо сферы на старте.
Про исключения я уже написал - их 3-4.
И, раз уж ты не удосуживаешься привести хоть один аргумент к своим словам, вот тебе аргументы моих. Возможно, так тебе будет проще пояснить свою позицию без криков "а ты играл вообще?".
https://stellaris.paradoxwikis.com/Government
Вот тут лежат цивики стеллариса.
Те, что влияют на геймплей и реально меняют путь развития расы:
1) Inwards perfection - запреты на дипломатию.
2) Fanatic purifiers - ограничения на дипломатию, необходимость вести войны.
3) Syncretic evolution - 2 расы на старте.
4) Life-seeded - старт с приспособленностью к райской планете (весьма жесткий challenge).
5) Post-Apocalyptic - старт на опустошенной планете + приспосабливаемость к ним же. Частично не влияет, так как исследованиями можно добить до возможности жить на таких планетах.
6) Barbaric Despoilers - ограничения на политику и миграцию.
7) Mechanist - аналог Syncretic evolution - старт с роботами.
Все остальные цивики спокойно заменяются по ходу игры соответствующими исследованиями или ивентами:
Условно разобью их на группы:
1) Ресурсная - тут и ежу понятно, все исследования на +5% к ресам, всякие репликаторы еды, спец. здания. Все эти цивики перестают играть роль весьма быстро. Когда у тебя +100% или +115%, это не настолько влияет на ситуацию.
2) Политическая - сюда я впихнул все вещи с влиянием и единством. Прирост влияния контрится созданием протекторатов, исследованиями. Прирост единства - строительством храмов и поддержанием твоего населения в счастливом состоянии.
Само собой, что империи рабов-шахтеров будут отличаться от фанатичных пацифистов с внутренним совершенством. Вот только разница в экономической составляющей стирается по ходу игры.
Кроме указанных в начале 7-ми цивиков, все остальное не меняет кардинально геймплей и не делает твое развитие уникальным и необычным.
Хотя, даже из них, если прикинуть:
1) Синкретическая эволюция - уникальная только для старта, в дальнейшем ничто не мешает найти предразумных или покорить другую расу. Не будет врожденного бонуса, но государственный строй может быть идентичен.
2) Механисты - после изучения роботов, разница исчезает.
3) Пост-апокалипсис - дает приспособленность к опустошенным планетам, которых раз-два и обчелся. Опять же, по ходу игры такие планеты заселяются либо роботами, либо уже имеется достаточно исследований к приспособляемости.
4) Life-seeded - Райские миры встречаются в галактике и их можно заселить. Этот цивик только усложняет игру для тех, кому слишком легко, но не дает каких-то весомых бонусов.
Итого, имеем только 3 цивика, которые сильно меняют империю:
1) Inwards perfection
2) Fanatic purifiers
3) Barbarian despoilers.
Все остальное дает варианты и вариации, но уж точно не является "своим собственным уникальным развитием".
https://stellaris.paradoxwikis.com/Government
Вот тут лежат цивики стеллариса.
Те, что влияют на геймплей и реально меняют путь развития расы:
1) Inwards perfection - запреты на дипломатию.
2) Fanatic purifiers - ограничения на дипломатию, необходимость вести войны.
3) Syncretic evolution - 2 расы на старте.
4) Life-seeded - старт с приспособленностью к райской планете (весьма жесткий challenge).
5) Post-Apocalyptic - старт на опустошенной планете + приспосабливаемость к ним же. Частично не влияет, так как исследованиями можно добить до возможности жить на таких планетах.
6) Barbaric Despoilers - ограничения на политику и миграцию.
7) Mechanist - аналог Syncretic evolution - старт с роботами.
Все остальные цивики спокойно заменяются по ходу игры соответствующими исследованиями или ивентами:
Условно разобью их на группы:
1) Ресурсная - тут и ежу понятно, все исследования на +5% к ресам, всякие репликаторы еды, спец. здания. Все эти цивики перестают играть роль весьма быстро. Когда у тебя +100% или +115%, это не настолько влияет на ситуацию.
2) Политическая - сюда я впихнул все вещи с влиянием и единством. Прирост влияния контрится созданием протекторатов, исследованиями. Прирост единства - строительством храмов и поддержанием твоего населения в счастливом состоянии.
Само собой, что империи рабов-шахтеров будут отличаться от фанатичных пацифистов с внутренним совершенством. Вот только разница в экономической составляющей стирается по ходу игры.
Кроме указанных в начале 7-ми цивиков, все остальное не меняет кардинально геймплей и не делает твое развитие уникальным и необычным.
Хотя, даже из них, если прикинуть:
1) Синкретическая эволюция - уникальная только для старта, в дальнейшем ничто не мешает найти предразумных или покорить другую расу. Не будет врожденного бонуса, но государственный строй может быть идентичен.
2) Механисты - после изучения роботов, разница исчезает.
3) Пост-апокалипсис - дает приспособленность к опустошенным планетам, которых раз-два и обчелся. Опять же, по ходу игры такие планеты заселяются либо роботами, либо уже имеется достаточно исследований к приспособляемости.
4) Life-seeded - Райские миры встречаются в галактике и их можно заселить. Этот цивик только усложняет игру для тех, кому слишком легко, но не дает каких-то весомых бонусов.
Итого, имеем только 3 цивика, которые сильно меняют империю:
1) Inwards perfection
2) Fanatic purifiers
3) Barbarian despoilers.
Все остальное дает варианты и вариации, но уж точно не является "своим собственным уникальным развитием".
игры немного в разных жанрах как бы.
Сравнил жопу с пальцем.
Да, Стелларис и Эндлесс спейс - масштабные стратегии про космос. Да, у них есть общие элементы геймплея (в основном взятые у Мастер оф Орион т.к. он прародитель, но не суть). Эндлесс Спейс - это упор на геймплей, удобство и проработанную атмосферу.
Стелларис - это упор на отыгрыш и возможности, нередко носящие больше косметический характер, фан и продолжительные игры.
У них слишком много разного, чтобы их можно было сравнивать.
Да, Стелларис и Эндлесс спейс - масштабные стратегии про космос. Да, у них есть общие элементы геймплея (в основном взятые у Мастер оф Орион т.к. он прародитель, но не суть). Эндлесс Спейс - это упор на геймплей, удобство и проработанную атмосферу.
Стелларис - это упор на отыгрыш и возможности, нередко носящие больше косметический характер, фан и продолжительные игры.
У них слишком много разного, чтобы их можно было сравнивать.
У Dungeons of the Endless два уровня:
- Очень просто
- Просто
Спойлер: нифига не просто
- Очень просто
- Просто
Спойлер: нифига не просто
Всё ждал "Словно у вас палки, а у них - системы ядерного вооружения".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!