Нахрен, "save warp" - та еще хрень, это делает спидран вообще бессмысленным.
Так в том и суть спидрана, использование техник нарочно или случайно внедрённых в игре в целях преодоления её за наиболее короткий промежуток времени.
С таким же успехом, можно использовать консоль.
Поэтому подразделяют на бинды и читы, умей различать.
На спидране используют баги физического движка/карт. Впервые слышу, чтобы на save/load спекулировали aka speedrun.
Ну, хочу заметить, что это ведь тоже часть геймплейной механики. Правда, конечно, спидраннерское сообщество само недолюбливает эти спидраны из за того, что многие такие баги делают скоростное прохождение не особо радостным для глаз.
Ахуенно информативно. Прямо как миллион других спидранов.
Бездушное прохождение
Сами авторы признались, что не особо отличались энтузиазмом по отношению к данному продукту, ибо и по их меркам он не приятен для зрителя. Но все же там нашлись люди что допилили этот проект за два года.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться