У меня первые смерти случились в котле и на эктоплазме. Доведение героя до дест дора на халяву самая читерная механика, к тому же еще строй ломает, а если первого схватят хила. А к таким вещам как деление эктоплазмы, шамблер и конечно же ебоные краба просто нельзя быть готовым, можно подготовится можно контрить, но сука первую встречу ты на всегда запомнишь.
Правильный подбор пати снижает влияние рандома в разы. Меня больше забавляют люди, собирающие группу блидеров в cave не взяв хила, а потом ноющие что дескать рандом и сложно.
Сейчас игра довольно балансная, не чистый рандом как на старте, но и не легкая прогулочка как в прошлом году.
так то оно так, но как быть если твой дисмас мажет 6 ходов подряд имея меткость 95 или оккультист 5 раза подряд кидает хилл на 0+ кровотечение.
или если в начале раунда получаеш блайт -1 хп\тёрн а в конце раунда крит в 50 хп и следующий тик блайта отпровляет героя на тот свет.
или когда застал врагов врасплох но не смог никого из них убить и все четверо целенаправленно убивают одного из твоих героев.
или любое другое из десятков возможных ситуаций.
В зависимости от того, что имеется ввиду под меткостью оба ваших утверждения верны: если говорить про личную меткость персонажа, то естественно 95 это абсолютно убогий показатель (в лейте личная меткость должна составлять 130-160), если же за меткость брать не личную, а рассчётную (ACC-DODGE), то 95 это действительно автопопадание.
Оккультист не должен быть единственным хилером. И даже как мейн-хилера его нельзя рассматривать.
Редкая ситуация с блайтом и критом (точнее - серией критов) возможна, но это редкость - за два десятка красных подземелий у меня так погибает один персонаж.
Вполне может, но нужно использовать по-другому.
Им нужно лечить персов не когда они "еще 2 хита и здох", а когда нету всего около 5-10-ти хп. Он может прокнуть и нулёвый и с блидом, но даже если так случится - это не критично, ведь есть второй шанс.
Можно сказать, мол "нахер такой хилер, если есть стабильная весталка", но у весталки нету метки, возможности бить 3-4 и еще мощного 1-3 хита.
Весталка хилит 14-15 в соло цель и 8-10 по группе, флаг регенерацией заливает 12 хп за 3 хода , так что в сейчас оккультист немного посасывает как хиллер, брать его стоит разве что из-за кемп скиллов, потому что в лейтгейме он уже недостаточно быстр, чтобы стабильно вовремя раздавать марки.
Если в начале раунда получаешь блайт 1 хп/ход и твои противники теоретически способны на криты 50 ты его снимаешь, гораздо хуже. когда игра не даёт тебе вообще никаких шансов на избежание исхода, на последнем патче чуть не просрал Grave Robber, когда рыбёшки забив хуй на уклонение 44 выписали ей два крита под ряд, а затем посмеявшись над разницей в скорости в 5 единиц довесили ещё разок .
Если бы в первый ход порядок хода был тупо рандомным скорость была бы мусорным статом, он определяется, в каждом раунде через сумму случайного числа от 1 до 8 и скорости, таким образом имея разницу в 5 единиц я буду ходить первым в абсолютном большинстве случаев:
Потому что если рога выкинет 4 или более то она гарантированно ходит первой (5/8),
если выкинет 3: 1/8 {выпало 3}*6/7 {первая рыба не выкинула 8}*5/6 {вторая рыба не выкинула 8}+1/8 {выпало 3}*[1/6+1/7] {первая или вторая рыба выкинула 8}*1/2 {шансы сходить первой при этом 50/50}
если выкинет 2: 1/8*5/7*4/6+1/8*1/2*(1/6+1/7)
если выкинет 1: 1/8*4/7*3/6+1/8*1/2*(1/6+1/7)
Посчитав полную вероятность того, что роба сходит раньше рыб получим ~78%.
Прикинул методом Монте-Карло: четыре рыбы, миллион симуляций, формула для сравнения: (рандом от 1 до 8) + скорость. Получилось, что в 75.7% случаев грейвробер сходит раньше рыб. Если рандом не целочисленный, то 80.6%.
78% не получается никак.
Вероятность того, что при целочисленном рандоме все рыбы выиграют - 99.7%, примерно один раз на 340 раундов.
Или они просто пиздуют по коридору со 100% факелом без врагов, и попутно просто получают стресс, а в первой/второй битве, получив рюмкой в рожу выпадает какой-то ебланский психоз и один из участников отряда в тупую разносит свою команду одним только пиздежом
Не,когда у моего самого прокачаного чара случается сердечный приступ во время боя,а потом он после боя сразу же получает второй и умирает,то начинаешь понимать что такое пиздец
Даркест - это превозмогание пиздеца.
Когда ты взял идеальную пати, подготовился, но всеравно что-то пошло не так, и ты пытаешься выбраться из этой ситуации.
Это и придает игре шарм.
Я это говорю, как человек, которого, во времена альфы, в первой же комнате личинки выебали до трёх истерирующих персонажей до начала моего хода.
Сейчас игра довольно балансная, не чистый рандом как на старте, но и не легкая прогулочка как в прошлом году.
или если в начале раунда получаеш блайт -1 хп\тёрн а в конце раунда крит в 50 хп и следующий тик блайта отпровляет героя на тот свет.
или когда застал врагов врасплох но не смог никого из них убить и все четверо целенаправленно убивают одного из твоих героев.
или любое другое из десятков возможных ситуаций.
А вообще, серьезно. За весь мой опыт игры в DD описанные вами ситуации были только когда я пихал плохо подготовленных героев в серьезный данж.
хахха, ты очень давно не играл
Редкая ситуация с блайтом и критом (точнее - серией критов) возможна, но это редкость - за два десятка красных подземелий у меня так погибает один персонаж.
Им нужно лечить персов не когда они "еще 2 хита и здох", а когда нету всего около 5-10-ти хп. Он может прокнуть и нулёвый и с блидом, но даже если так случится - это не критично, ведь есть второй шанс.
Можно сказать, мол "нахер такой хилер, если есть стабильная весталка", но у весталки нету метки, возможности бить 3-4 и еще мощного 1-3 хита.
Потому что если рога выкинет 4 или более то она гарантированно ходит первой (5/8),
если выкинет 3: 1/8 {выпало 3}*6/7 {первая рыба не выкинула 8}*5/6 {вторая рыба не выкинула 8}+1/8 {выпало 3}*[1/6+1/7] {первая или вторая рыба выкинула 8}*1/2 {шансы сходить первой при этом 50/50}
если выкинет 2: 1/8*5/7*4/6+1/8*1/2*(1/6+1/7)
если выкинет 1: 1/8*4/7*3/6+1/8*1/2*(1/6+1/7)
Посчитав полную вероятность того, что роба сходит раньше рыб получим ~78%.
78% не получается никак.
Вероятность того, что при целочисленном рандоме все рыбы выиграют - 99.7%, примерно один раз на 340 раундов.
Когда ты взял идеальную пати, подготовился, но всеравно что-то пошло не так, и ты пытаешься выбраться из этой ситуации.
Это и придает игре шарм.