Автор
Ну так с нее и рисовалось.
О, привет причина, по которой я заваливал прохождение за пацифиста.
Миссия с защитой Малик?
Да, у меня на тот момент было мало дротиков со снотворным и зарядов для шокера + я банально не успевал. Зато накопился убойный арсенал.
Подожди, ее можно спасти ? Я думал это был скрипт
Там в первую очередь надо избавиться от тяжелых юнитов и робота, а потом остальных, причем работать быстро и точно, и тогда она перезапустит системы и улетит, а в будущем так вообще потом прилетит забрать нас с вражеской базы
Блять....пойду чтоли перепройду
Там 3 варианта с ней:
Выживет без ранений
Будет ранена и в последствии пройдёт глубокую аугментацию
Погибнет
Выживет без ранений
Будет ранена и в последствии пройдёт глубокую аугментацию
Погибнет
Хз, по-моему несложно ее спасти без убийств. Тупо рандом, надо чтоб рядом с роботом никого из людей не было рядом, иначе он их убивает когда взрывается. Много раз рестартил чтоб такая ситуация прокнула. С остальными противниками проблем не возникало, но это возможно из-за того что я на среднем играл.
А я смог, заебался так, что пиздец, грузился наверное свыше двадцати раз, до охуения, но смог. Я изначально хотел идти на пацифиста, поэтому боевого оружия у меня не было - транквилизатор, шокер, ПЕПС и ЭМИ, так что я даже при желании не мог их убить кроме как врукопашную. Грузился так часто, пока не выработал тактику - сразу бежать направо, запрыгнуть на мусорку, оттуда в здание, ПЕПСом выбить сразу двоих, запрыгнуть к снайперу, вырубить его врукопашную, с этой точки кинуть вниз, где появится робот ЭМИ-мину, спрыгнуть вниз справа и приземлением сбить с ног еще двоих, пока они не успели дойти до робота (потому, что этот мудак взрывается после ЭМИ и убивает окружающих и это засчитывается как убийство игроком, блядь) добить из шокера, сразу мчаться к еще двоим слева, вырубить их врукопашную, жрать кибер-нутеллу и мчаться, танковать оставшихся (у меня как раз подкожная броня была) и вырубать их врукопашную (потому, что это надежнее - занимает секунду игрового времени, так как во время анимации драки останавливается время). Это столько нервов отняло, но зато я прошел как хотел. Ну и гораздо (ГОРАЗДО) сложнее и интереснее стало, если играть с определенными условиями. Так боялся, что какой-нибудь мудак стукнулся головой в падении и умер, но проверять каждый труп не стал, решил будь что будет, слишком устал. Прям от души отлегло, когда увидел ачивку в конце игры. "Ловкача", к моему сожалению, не дали, хотя я вроде не поднимал тревоги, только те, что скриптовые - когда тебя по-умолчанию с начала миссии ищут и во время битв с боссами
Блин... Ты реально крут и терпелив!
Да ты крут, чувак. Я проходя на сложном уровне, сбрасывал сложность, что бы спасти Малик.
Ты охуенный!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться