DnD story :: Истории :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons Истории 

Черт возьми, люди должны научиться правильно отыгрывать разбойника.


Я и еще один парень решили начать разбойниками.

Благодаря рандому, я получил высокие показатели атлетики и акробатики, что позволило мне отлично взбираться и бегать по крышам, хотя для разбойника, мой параметр скрытности был довольно средним .

Второй парень получил много очков в прочности(стойкости) и силе (мы сказали ему, чтобы тот сролил воина или варвара с такими-то статами, но нет, он хотел был хаотично-злым вором).


Войдя в город, группа разделилась.

Я отправился с бардом (она не была плохим ролевиком, зато по ней явно было видно, что она «миротворец») и вторым разбойником.

Бард замечает кучу детей.

Я решил воспользоваться своим высоким статом акробатики и организовал акробатическое представление, чтобы заработать немного золота и известности среди горожан, чтобы люди стали более открытыми и охотнее делились информацией.

Бард музицировала и использовала свой высокий параметр убеждения, чтобы народ давал нам золото( мы думали, что она законопослушно-добрая).


Второй разбойник: «Я делаю бросок на карманную кражу».

Я и бард закатываем глаза.

ДМ: «Ты выкинул единицу, тебя заметили и позвали стражу».

NPC: «СТОЯТЬ ВОРЮГА! Ты пойдешь с нами!».


Тогда хаотичный вор попытался заявить, что мы с ним заодно и должны были собрать толпу, а затем обчистить их карманы.

Забыв, что у нашего барда хренова туча очков харизмы.

Она с легкостью убеждает стражника в нашей невиновности.

Затем ситуация стала намного веселее.

Разразившись слезами, она рассказала, что этот разбойник является частью гильдии воров, которая обманула её отца, любившего играть на деньги. После этого они забрали её вместе с сестрой в рабство, заставив заниматься проституцией, её сестра умерла во время родов.

Она начала умолять стражников казнить его и хоть немного отомстить за сестру.

ДМ: Хмм, сделай бросок, чтобы узнать сработает ли это».


Двадцатка.


Стражники потащили разбойника напуганного до усрачки и говорящего, что ДМ не может сделать с ним такого, ведь он играет хаотично злым персонажем и всего лишь попытался спастись, но провалил несколько бросков и теперь его публично казнят за его «преступления».

За столом воцарилась тишина, пока бард не достала лист своего персонажа. Она припечатала его к столу и сказала то, что я никогда не забуду.


«Вот так вот нужно отыгрывать хаотично-злую пизду!»


□ Anonymous 01/27/12(Fri)20:32 No.17701080
god damn people need to play rogues correctly
>	me and another guy go rogue
>	dues to random rolls i have high scores in athletics and acrobatics, making me excellent in climbing and running across rooftops, my stealth score is pretty average for a



Подробнее
□ Anonymous 01/27/12(Fri)20:32 No.17701080 god damn people need to play rogues correctly > me and another guy go rogue > dues to random rolls i have high scores in athletics and acrobatics, making me excellent in climbing and running across rooftops, my stealth score is pretty average for a rogue > other guy has massive points in durability and strength (we told him to roll warrior or barbarian with his stats but no, he wants to be a chaotic evil thief) > walk into town and party spilts up > I get stuck with a bard (she isnt a bad rper but is the predictable 'peace keeper') and the other rogue. > The bard notices a great deal of children. > I decide to use my high scores in acrobatics to put on a bit of a gymnastic show to earn a little gold and some renown amongst the town hoping to get people to be a little more open to giving us info > bard plays music and uses her high persuasion to get people to give us gold (we think she is lawful good) > other rogue "I roll to pickpocket' > me and bard girl roll our eyes > DM: "you roll a 1, they notice and call the guards" > DM NPC : "HALT THIEF! You are coming with us!" > chaotic thief then tries to claim we are in on the scam, supposed to gather the crowd and pickpocket. > forget our bard is fucking rolling in charisma points > easily persuades the guards we are innocent > then shits gets funny > she then breaks down crying, saying the rogue is part of a thiefs guild that cheated her gambling father, taking her and her sister into slavery, whoring them out, her sister dying from child birth due to her raping, she begs the guards to execute him and avenge her sister in some small way >DM :uh, roll to see if it works" > natural >fucking >twenty! > guards end up dragging the rogue, who is flipping his shit, saying the dm cant do this as he is playing a chaotic evil trying to escape but failing on bad rolls and is executed in public for his 'crimes' > table is silent as the girl pulls out her character sheet. She slams it on the table, and her words I will not forget. > "And that is how you play chaotic evil cunt!"
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Истории
Еще на тему
Развернуть
вся проблема хаотично-злых персонажей в том, что почти нет ни одной причины из-за которой его стоит не убивать.
А если, это единственный хил в пати?
Тогда партии на какое-то время придется подсесть на зелья лечения.
@
ХОЧЕШЬ ВЫПИТЬ ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ ЗЕЛЬЕ
@
КИДАЕШЬ КУБИК НА ДЕЙСТВИЕ
@
1
@
"ОЛОЛОЕВ ОДНОГЛАЗЫЙ, ПЫТАЯСЬ ВЫПИТЬ ЗЕЛЬЕ, РАЗБИВАЕТ ГОРЛЫШКО ЗУБАМИ И СЪЕДАЕТ СТЕКЛО"
@
NYYRIKKI РАЗБИВАЕТ РУКУ О КЛАВИАТУРУ ЗА УСТАРЕВШИЕ ШУТКИ ПРО РАНДОМ В DND.
Nyyrikki Nyyrikki 19.06.201820:47 ответить ссылка 12.4
Подставляй вторую. Выпить зелье не требует броска.
Почему мне говорили бросать?
Вот сука http://dungeon.su/items/61-potion_of_healing/
Надо с собой книжку с правилами таскать короче.
в бою это логично,так как на это требуется время,как минимум одна свободная рука,доступ к зелью и ко рту в который его надо влить и естественно пока ты проводишь все эти манипуляции в ближнем бою то подставляешься под атаку по возможности, не говоря о том что в боевой ситуации ввиду стресса и ограниченного времени ты имеешь уже возможность залажать.
Какого, в жопу, ограниченного времени? Персонажи, вообще-то, не в курсе, что раунд длится 6 секунд, и что они задерживают своим ходом других персонажей!
в курсе они или нет неважно,действуют же законы физики вне зависимости о степени знания о них.
Что законы физики говорят о магии и эльфах?
Тоже, что и о нежите
Законы физики говорят что магия это всего лишь форма и метод манипуляции энергией, а значит подчиняется законам термодинамики(если это хорошо прописаная и продуманная магия конечно), а эльфы это форма жизни которая имеет место там где она есть даже если это место абсолютно эфемерно.
Но тогда получается, что обьяснив с помощью научного языка магию, мы приходим к выводу что ее в рамках магического мышления нет. Научный оккультизм какой-то. А всякие там "Плетения" и разные планы с богами тоже всего лишь формы энергии. Разве это не скука смертная и ужасное занудство с такими мелочами все разжёвывать, вместо того чтобы поиграть?
Короче, само понятие "магия" разве не стирается после научного раскладывания по полочкам всего и вся?
Да,по идее,Википедия: "Ма́гия (лат. magia, от др.-греч. μᾰγείᾱ) — символические действия (обряды) или бездействие, направленные на достижение определённой цели сверхъестественным путём". Ключевое слово "сверхъестественным" то есть неизвестен механизм того что происходит между действием и целью,как только мы его узнаём это перестаёт быть магией по определению.
А тогда почему тех же волшебников (которые в спец академиях обучаются), которые изучают законы магии и создают новые конструкции заклинаний и проч на основе знаний законов, не называют кем-то вроде магических инженеров? Или я чего-то упускаю из виду и притом очевидное
А с хера ли должны менять им название? Они волшебники. Профессия такая. Зачем им какое-то слово "инженер" в наименовании?
Более того, в зависимости от сеттинга магия может иметь разную природу и место в мире.
Инженеры с громким треском вписываются в классическое фентези, но интересно другое:
Перестает ли магия быть магией, если известны четкие законы ее работы благодаря труду разных магических ученых? Почему не перестает?
Магия же вроде всегда описывалась людьми как что-то с неизвестной/непонятной природой. Есть какие-то особые сеттинги которые к этому подходят иначе?
очень не обязательно и внизу я уже расписал ответ.
Далеко не обязательно. Зависит от толкования термина "сверхестественый" и от толкования термина внутри сеттинга. То, как мы классифицируем "магию" в реале, где ее нет и магия - не более, чем верования, может отличаться от терминологии мира (и желания автора), где она есть.
И тоже нет.
КЧ, просвети коль не впадлу. Любопытно дюже чего упускаю
Аргументация выдумки делает ее правдоподобнее и увеличивает погружение в игру. Намного париятней и эффектней играть волшебником(а они в ДнД аля ученые), который видит в магии - научную дисциплину и как-то это аргументирует. В то время, как чародей(он маг от природы), как раз этим не заморачивается - для него это естественный талант. Это на примере ДнД.
Магия - очень неточный термин в зависисимости от сеттинга, более того, она фундоментально может быть необъективно изучаемая, если завязана на восприятии мага. Т.е. каждый маг видит магию по своему и не может 100% доказать ее законы. Потому что они разные для разных субъектов. Как в Мире Тьмы. Но это уже более расширенное понимание места магии в сеттинге.
В DnD 5e арканная магия - способ "взлома" реальности и может не подчиняться законам физики.
Божественная же магия - манипуляция энергией, данной богом.
То, что она не подчиняется законам физики - не значит то, что она не подчиняется своим "законам". Волшебники изучают магию. Они ее исследуют и для них важен именно Интеллект. Можно считать, что магия - это доп. законы природы, что завязаны на субъект.
Говорят то, что если в бэке нет уточненией на счет этих явлений/сущностей, то они подчиняются существующим законам реального мира ради облегчения погружения, подавления недоверия и впринципе бритвы Оккама.
Это из разряда, когда бахаешь молнией в воду и у всех шок или роняешь на человека голема и он плющит его?
Да. Если молния вызванная магией - это именно электрический разряд, но из другого источника, то тогда магическая молния полностью ведет себя как "реальная", если же в сеттинге прописано, что все что вызвано волшебником - это отдельное состояние материи/явление - то молния мага только внешне выглядит как молния. Не более. Она скорее всего не обжигает, не проходит по проводникам и т.д.
же законы физики

При условии, что в сеттинге не указано иное их воплощение, или отличие.
и где же они именно другие сами по себе,а не из за воздействия какой либо сущности которая своей силой(энергией) воздействует на частности так что бы изменить(манипулировать) там где происходит нарратив(вплоть до мира).
*даю учебник русского языка*
Из Книги игрока 5 издание.
Зелье лечения. Существо, выпившее магическую красную жидкость из этого флакона, восстанавливает 2к4 + 2 хита. Зелье выниваетея или заливается в рот другому действием.
Биполярное расстройство оно такое.
И что ты мне этим хочешь доказать? Да, представь себе, использование зелья - это стандартное действие, а значит оно не требует дополнительной проверки, если отсутствуют какие-либо внешние помехи, вроде удерживающего тебя в захвате врага, ходящей ходуном под ногами поверхности или шквального ветра.
Стандартное действие оно в стандартной ситуации,а бой ей не является,бой это трясущиеся от адреналина руки,зелье которое может не находится в первом эшелоне доступа(а в рюкзаке там или что полегче в поясной сумке),попытки влить содержимое закупоренного флакона в закрытый шлем и опять же если это ближний бой то противник которому ты подставляешься тем что переключил своё внимание и как минимум одну руку на зелье.
Ты либо ни разу не играл в D&D, либо просто непроходимо тупой.
Любой ход в бою в D&D состоит из стандартного действия и действия движения. Если зелье находится в руках или поясном кармане, то применить его - стандартное действие, которое провоцирует свободные атаки у всех, в чьей зоне угрозы ты находишься.
Если зелье спрятано в рюкзаке, то перед тем, как применить его, ты должен потратить стандартное действие (и ход) на то, чтобы достать его оттуда, и ещё ход на то, чтобы выпить. Естественно, оба действия провоцируют свободные атаки.
Всё. Никаких, блядь, бросков в системе под это дело не предусмотрено, кроме ситуаций, в которых имеются помехи для действия, но там это применяется ко всему: к касту заклинаний, использованию магических предметов, проверкам навыков.
То что ты мне тут втираешь - это хоумрул, и при том не самый лучший.
Скорее в том, что единицы могут в нормальный отыгрыш, не перегибая палку и не склоняя всё к ситуациям, когда он заёбывает других членов партии или сводит всё к поножовщине. Суть хаоса в непостоянстве, так-что хаотично злым может быть не только какое-нибудь воплощение Кхорна, но и скрытый маньяк
Sned Sned 19.06.201820:12 ответить ссылка 7.9
Смотря как отыгрывать.
Любое мировоззрение может быть кактусом в жопе.

Другое дело, что народ предпочитает отыгрывать хаотично-злых очень, ОЧЕНЬ экстремистски, тогда как персонажей с другим мировоззрением - умеренно.
Ну, в стиле, хаотично-злой вор у таких ребят будет подставлять всю пати.
А законопослушно-нейтральный монах не будет тащить в камеру вора, который забрал мешок монет из разграбленной орками деревни (мародерство).
справедливо в отношении любого алигнмента, кроме нйтрально-злого.
В такие моменты мне кажется, что в D&D кроме шкал "добрый-злой" и "порядочный-хаотичный" должна быть еще и "умный-тупой"
Stenford Stenford 19.06.201819:59 ответить ссылка 14.8
Ну, Сhaotic-Stupid, Stupid Good, Stupid Evil таки есть.
egooo egooo 19.06.201820:00 ответить ссылка 6.6
Хаотично тупой - персонаж с нормальным значением интеллекта, но время от времени выдающий настолько безумно идиотскуювещь, что каждый из находящихся в одной комнате с персонажем получает штраф к интеллекту.
блять
Seedan Seedan 19.06.201823:05 ответить ссылка 3.0
Тоже себя узнал?
Своих игроков. И знакомых. И друзей.
Seedan Seedan 20.06.201800:53 ответить ссылка 0.4
К сожалению, этот параметр ложится полностью на плечи игрока. Вообще, по собственному опыту скажу, что многие просто не знают, как нужно отыгрывать злых персонажей, но при этом очень хотят.
Мне кажется, что они просто хотят куражится и творить дичь прикрываясь мировоззрением.
Для этого обычно берут хаотик-нейтрала.
Giin Giin 19.06.201820:29 ответить ссылка 5.1
Я помню очень долго сам хотел поотыгрывать злого персонажа. Тогда у нас шла основная игра у Мастера, очень долго шла, но периодически в перерывах между арками он проводил такие маленькие отвлеченные игры раскрывающие лор его мира. Причем в этой малой игре мы были реально на службе у Темного Властелина, но у меня никак не получался злой персонаж. Да и у всей партии персонажи были какие-то НИОЧИНЬ злые. А потом до меня с легким ужасом дошло, что у меня не получалось отыграть злого персонажа потому, что сыграть кого-то более злобного чем мой основной персонаж (а я считал его положительным), достаточно сложно, и остальная партия тоже была, несколько не положительная.
Мы между собой вообще договорились, что у нас не мировоззрение определяет поведение персонажа, а поступки персонажа определяют его мировоззрение, и притом нельзя мгновенно пасть паладину, единожды ударив исподтишка в спину врагу, как и нельзя мгновенно обрести искупление, единожды совершив доброе дело.
"Не элайнмент определяет персонажа, а персонаж - элайнмент"
Откуда?
Seedan Seedan 19.06.201823:42 ответить ссылка 0.0
Planescape Torment
Для тех кто не знаком буду незваным адмиралом "ясен пень"(а так же потому что я не помогу пройти мимо): на пикте Падшая Грейс(в оригинале игра слов, Fall-from-Grace, т.е. Отпавшая от благодати), законопослушно нейтральная, девственная суккуба клерик из расы Танар'ри(демоны-хаоситы). Умна, добра, хороша собой. Ее прикосновения вызывают боль(в игре она не использует оружие со старта, а орудует голыми руками), а поцелуй - смерть(один из ее боевых скиллов).
Девственная суккуб-клирик?
Seedan Seedan 20.06.201822:52 ответить ссылка 1.0
Да-да-да. Это же Грейс. А еще она содержит Бордель Интеллектуальных Страстей. И ведет дневник который не дает никому читать.
То что человек объявит, что играет "умного мага", именно ему мозгов не прибавит.
Dakkon Dakkon 19.06.201820:16 ответить ссылка 2.2
я как то отыгрывал эльфа паладина которого растили хуманы он был добрый но тупой потому что интелект позволял ему разве что говорить и писать я уже не помню сколько там было. за то это спасло пару раз игру когда 2 моих злых сопартийца вступившие в местный темный культ пытались от него отмазаться а я был на столько тупой что не мог их спалить
Хорошая игра. Не надо никаких правил, придумал любую хуйню, бросил кубик, выпало нужное число - твоя хуйня прокатывает. Не проканало - придумываешь другую хуйню и так пока не повезет.

Примерно так выглядит ДнД для меня, мимокрокодила. Кто-то может захотеть набить мне морду за это, но я решаю улететь в космос. И хоть навык космонавтики у меня 1, я бросаю кубик, выбиваю 16 и взмываю в небо, аки Супермен. Отсосите.
Тут, как говориться, есть один нюанс!

Ты не просто бросаешь кубик, и смотришь, что на нем выпало. Твоя задача - превзойти "класс сложности задачи", который по ряду факторов определяет ДМ.
То есть, сделать заявку на то, чтобы улететь в космос на пердачной тяге ты-то можешь, но сложность у такой задачи будет настолько огромная, что в итоге ты всё так же останешься стоять перед жаждущими набить тебе морду врагами, но уже с обосранными штанами.
Если, конечно, ты не прокачал пилотирование устройств с пердачной тягой, но это уже GURPS какой-то!
Однако! Даже в Гурпсе Мастер может заявить "чувак, такое действие может быть только в киношной кампании" и просто послать тебя с любым броском.
Giin Giin 19.06.201820:30 ответить ссылка 3.2
Тогда хуево
Ну, у нас в игре однажды была ситуация, где один из игроков выкинул единицу и тут же две двадцатки, а вся партия — по единице. В итоге его персонаж остался на мосту с телегой бабла, а остальные отправились в адский портал, открывшийся под ним.
ээээ? Как такое вообще произошло?
Seedan Seedan 19.06.201823:19 ответить ссылка 2.0
Очевидно, своим первым броском он зафэйлил тест навыка и открыл адский портал, потом смог его заэвейдить, но остальные не смогли
Это называется хоумрул - когда механика и правила либо написаны ГМом, либо попросту работают по желанию его левой пятки. Таким грешны либо самописки, либо чистая математика (типо взятый ради рассчётов и статов ГУРПС), которую никто не контролирует здравым смыслом.
Seedan Seedan 19.06.201823:18 ответить ссылка 0.8
Либо просто корявые правила оригинала.
Ну, настолько плохих правил я не встречал (хотя у меня мало опыта). Есть перегруженные правила (типо Хроник Тьмы, ага, я начинаю понимать что к чему), когда часть бросков проще отбросить нахрен, чем сидеть и считать.
При том что в Мирах особо то математики нет (успех-неудача, снова 10 и 1), в отличии от калькуляторных табличек ДнД и Пасфайндера.
Seedan Seedan 19.06.201823:44 ответить ссылка 0.9
В Мирах как-раз это. Правила местами несбалансированые (особенно сверхестественные способности разных линеек), плохо прописаны и не дружат с логикой. Я для свой партии написал ебанные хоумруллы размером с курсач, что бы уточнить, забалансить и добавить капельку логики в происходящее. Пока что всем нравится.
Ого. Ну, у нас партия более-менее домашняя, как чувак выразился - "Мы позволяем тебе ГМский произвол, ты позволяешь нам тупить.", поэтому до переправки правил доходить не пришлось.
А есть почитать?
Seedan Seedan 20.06.201808:39 ответить ссылка 0.9
Я их до сих пор допиливаю. Да и они чисто в доке онлайн лежат.
40 страниц по Демонам и столько же по магам. Там комбинация ФАГа и хоумруллов. Сейчас обкатываем.
С партией полностью понимаю - ситуауия схожая.
ой да господи раскидает еще одного найдут его где нибудь под корягой да пойдут дальше
Если игроки не понимают, что они могут потерять персонажей от правдоподобной реакции мира, то они не получают погружения в историю и скатывается игра в треш.
ГМ тут (согласно описанию) как-раз нормально подавал историю, раз всякие ивенты по лору придумывал в промежутках. А тупые игроки могут засрать даже самую продуманную и интересную, как и наоборот - хорошие могут создать эпичные ситуации даже в самой заурядной хуйне.

Я, конечно, в настоящие настолки не играл от слова совсем, а лишь пару раз давным-давно в кастрированные варианты, но поверь - есть куча имбецилов, которые не могут и пару слов связать, особенно всякие воры и разбойники, у которых весь отыгрыш сводится к "Я хочу обокрасть этого пендюха" или "Убиваю его с одного удара ноги" во всех новых местах, в результате чего этот долбоёб тут-же получает пизды и подставляет группу тем, что не даёт возможности другим начать нормальный отыгрыш или диалог, доводя всё до тупой драки.
Sned Sned 19.06.201820:51 ответить ссылка 5.8
ГМ господь бог в границах собственной игры, увы реальным игрокам он помочь не сможет, при всё желании. Самое адекватное - выгнать нахуй, если человек идиот. Ну типо, если ты рассказываешь игрокам что они окружены культом драконопоклонников 10 уровня, а сами они 1-2 уровня, и какой-то чувак начинает кидать кубик на чистую боёвку, заставляя всю пати ебашить боёвку, то тут ничего не попишешь.
Seedan Seedan 19.06.201823:22 ответить ссылка 1.1
Игроки сами друг друга топят. ДМ тут не приделах.
Во-первых. Мастер, как и другие игроки, явно были недовольны этим игроком, т.к. он отыгрывал очень-очень шаблонного, предсказуемого, скучного и жутко раздражающего персонажа. Нет ничего удивительно в том, что Мастер не пытался его спасать (но не целенаправленно топил!), а игроки пытались от него избавиться.
Во-вторых, игрок, отыгрывающая барда, как раз таки повела себя правильно. На мой взгляд. Она поставила отыгрыш персонажа превыше манчкинизма и желания растянуть игру и предпочла поступить так, как было бы логично с точки зрения её персонажа. При этом все еще оставляя маленькую лазейку роге-неудачнику. И подавая пример, на самом деле.
Giin Giin 19.06.201820:33 ответить ссылка 7.4
Никто не прирожденный мэтр D&D. Именно поэтому в интернете куча историй и видео, где есть примеры правильного отыгрыша, типа этой. Именно поэтому нередко в рулбуках даются советы на тему отыгрыша. Именно поэтому, вашу дивизию, если собираешься играть с опытными игроками - спроси у них совета как делать не стоит!

А также всегда логично предположить, что рискованные действия, в число которых входит кража средь белого дня, могущие подставить партию стоит согласовывать с этой самой партией.

И, в конце-концов, умный человек в такой ситуации только проанализирует ситуацию и сделает правильные выводы, а не станет ныть о несправедливости ГМ-а и игроков.
Giin Giin 19.06.201820:39 ответить ссылка 6.8
Как отметили выше, он таким образом сразу поймет, что за глупое поведение его будут наказывать жестко, а над своими действиями надо думать. Благо ему в любом случае дадут второй шанс в виде нового персонажа, более продуманного. И опять же. Никто никого не наказывает. Мастер просто адекватно и логично реагирует на взаимодействие игроков.
Giin Giin 19.06.201820:51 ответить ссылка 5.6
А в чем лазейка-то была?
Прошу прощения, прочитал "или хоть немного отомстить", а не "и".
Giin Giin 19.06.201823:06 ответить ссылка 0.0
Да сказать " я выхватываю кинжал и колю того кто пытается меня скрутить". Или попытаться вырваться атлетикой/акробатикой. Убегая разбрасывать шарики и калтропы. Тысяча и одна лазейка. Сейчас бы вести себя как малолетняя сучка и топить подельников вместо этого... Место таким "ворам" возле параши.
может мне кто-то объяснить, какого хера я с удовольствием читаю все эти рассказы и сюжеты, когда рядом в соседних вкладках томятся ютубы, порносайты и футбол?
joffer joffer 19.06.201820:18 ответить ссылка 7.2
Возможно, ты столкнулся с прелестью новизны.
akko akko 19.06.201820:26 ответить ссылка 10.5
Или, возможно, в подобных историях порой можно увидеть такое, что ютубу не снилось?
Снилось и игралось, конечно, но подобная ситуация, изложенная в 1 абзац, могла развиваться 2-3 часа внутри игры, зависит от мощи ГМа. Так что тут еще играет роль, видимо, простота получаемой инфы.
Seedan Seedan 19.06.201823:25 ответить ссылка 2.4
Я могу.
объясняй.
Футбол для педиков
Как-то фраза "мы думали, что она законопослушно-добрая" делает сюжет немножко предсказуемым...
M4598 M4598 19.06.201821:44 ответить ссылка 7.5
Разве барды вообще могут быть законопослушными?
Меня это тоже покоробило. Нет, не могут.
Slog Slog 20.06.201807:11 ответить ссылка 2.1
Почему?
Так гласят RAW.
Бард, ставший законопослушным, не получает штрафов и не теряет способностей, но не может больше прогрессировать в уровне - во Вселенной "подземелий" организованный образ жизни/мысли и творческое развитие плохо совместимы.
Apteko Apteko 20.06.201809:30 ответить ссылка 2.3
В которой книге это написано? Или это из советов мудреца?
> В которой книге это написано?

Bards are wanderers, guided by whim and intuition rather than by tradition or law. The spontaneous talent, magic, and lifestyle of the bard are incompatible with a lawful alignment.
PH, p.26
Ex Bards: A bard who becomes lawful in alignment cannot progress in levels
as a bard, though he retains all his bard abilities.
там же.
Apteko Apteko 20.06.201811:57 ответить ссылка 0.0
Бля, сразу бы сказал что берешь правила из 3,5.
Смотря где, в днд 5ке вообще ограничений фактически нет. Можешь быть хоть злым хаотичным паладином - Oath of Vengeance в помощь
> Смотря где, в днд 5ке вообще ограничений фактически нет. Можешь быть хоть злым хаотичным паладином - Oath of Vengeance в помощь

Угу. На смену тысячам "идиотов от добра" пришли легионы "драматичных антигероев". Будь моя воля, я бы в этот обет большими буквами дописал: "Работает с безжалостными инквизиторами, ревностными фанатиками, полусумасшедшими воителями. Трагические мстители запрещены!"
Apteko Apteko 20.06.201812:39 ответить ссылка 1.5
Мне даже приятно стало, что мой законно-нейтральный Oath of Vengeance был именно инквизитором, что мог пытать людей раскаленным железом, но потом заливал совесть алкоголем и молитвами.
Увидел текст с интересным мне тегом, начал читать - унылая копипаста с нелюбимого многими сайта.
kretor kretor 19.06.201823:15 ответить ссылка -3.4
Что не так с 1d4? Охуенный ресурс.
Seedan Seedan 20.06.201809:20 ответить ссылка 2.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты