Официально. На этой неделе.
Не хочу сказать что игра плоха, но она оооочень скучная, какой то гринд ради гринда.
Как и какие-нибудь Diablo, Destiny, Division и прочие гриндилки. Жанр такой, внезапно
Нет это совсем другое, там лут отовсюду выпадает, на кучу видов брони оружия характеристик и всего прочего, а в warframe просто фарм ингридиентов для создания оружия и не особо важных фреймов.
У варфрума по сравнению с Дьяблами и Дристени есть очень большая на самом деле проблема - совершенно чудовищно ужасающе хтонически говённый баланс в ПвЕ. И я говорю не о том балансе о котором привычно думать, в стиле "одна пушка сильнее другой пушки", а именно о балансе между игроком и врагами. А конкретно то, что варф, после того как поймёшь как билды нормальные строить, превращается в почти что "hands-off экспириенс" - противники просто дико беспомощны и бесполезны. В зависимости от фрейма путь к этой точке разный, но результат один - ты бессмертный бог в куче пушечного мяса.
Ты либо убиваешь всё до того как оно успеет пукнуть в твою сторону (Меса, Октавия, Эш)
Либо крауд-контролишь всё до состояния, когда противник абсолютно беспомощен и превращается в стоячий ящик с полоской ХП сверху (Баньши, Эквинокс Ночи, Вобан, Хора, etc.)
Либо просто фактически неуничтожим и не обращаешь на врагов внимания (Хрома, Инарос, Валькирия, Тринити)
Либо невидим и просто рубишь/стреляешь ничего не подозревающих лошар (Ивара, Локи, Октавия)
Скейлинг урона и механики игры настолько в говно сломаны, что даже "суперхардкорный 3-й этап вылазки" проходится в соло 2/3 ростера игры без единого напряжения булок, либо вообще под инвизом пробегается.
В это время в диябле и тому подобных играх есть рейд-боссы, есть данжи какие-то крутые с уникальным лутом, сюжетка, НГ+, и т.д. и т.п.
В Дристени есть Найтфоллы, Рейды, их престижные версии, Героик Страйки/Эдвенчуры, Эскалейшн Протокол, и т.д. и т.п. И ко всему прочему, геймплей требует некоторых телодвижений от играющего, ага.
Телодвижений расплавленной кувалдой.
В табло Фоллену.
А ещё в обоих примерах обычно нужен тимплей, и один игрок из 4-х не получает 95% урона команды, зажав ЛКМ "куда-то примерно в сторону противника наверн".
Ты либо убиваешь всё до того как оно успеет пукнуть в твою сторону (Меса, Октавия, Эш)
Либо крауд-контролишь всё до состояния, когда противник абсолютно беспомощен и превращается в стоячий ящик с полоской ХП сверху (Баньши, Эквинокс Ночи, Вобан, Хора, etc.)
Либо просто фактически неуничтожим и не обращаешь на врагов внимания (Хрома, Инарос, Валькирия, Тринити)
Либо невидим и просто рубишь/стреляешь ничего не подозревающих лошар (Ивара, Локи, Октавия)
Скейлинг урона и механики игры настолько в говно сломаны, что даже "суперхардкорный 3-й этап вылазки" проходится в соло 2/3 ростера игры без единого напряжения булок, либо вообще под инвизом пробегается.
В это время в диябле и тому подобных играх есть рейд-боссы, есть данжи какие-то крутые с уникальным лутом, сюжетка, НГ+, и т.д. и т.п.
В Дристени есть Найтфоллы, Рейды, их престижные версии, Героик Страйки/Эдвенчуры, Эскалейшн Протокол, и т.д. и т.п. И ко всему прочему, геймплей требует некоторых телодвижений от играющего, ага.
Телодвижений расплавленной кувалдой.
В табло Фоллену.
А ещё в обоих примерах обычно нужен тимплей, и один игрок из 4-х не получает 95% урона команды, зажав ЛКМ "куда-то примерно в сторону противника наверн".
Ты когда последний раз на Гидролиста ходил?
Один-единственный босс в игре, который живёт больше 3-х секунд лишь потому, что у него есть щит уязвимый только для космических школьников. Как только щит снимают, его уязвимые точки исчезают за один выстрел из оптикора/ланки. Алсо 90% ростера игры против него абсолютно бесполезны, потому что он к их способностям банально неуязвим, так как если бы был уязвим, то ничего бы не был способен сделать и умирал бы торча на одном месте в станлоке. Прям шедевр геймдизайна, ага.
Я так-то не хейчу на варф, у меня в нём дохерища часов наиграно. В нём много хороших черт и занятных идей. Но эндгейма нет, и никакой даже самой банальной сложности тоже нет. Потому большинство "старичков" играют в него исключительно по 2-3 дня, когда выходит новая цацка, после чего успешно снова забрасывают к хренам до следующей обновы.
Я так-то не хейчу на варф, у меня в нём дохерища часов наиграно. В нём много хороших черт и занятных идей. Но эндгейма нет, и никакой даже самой банальной сложности тоже нет. Потому большинство "старичков" играют в него исключительно по 2-3 дня, когда выходит новая цацка, после чего успешно снова забрасывают к хренам до следующей обновы.
В Варфрейме бездна минусов, но в то же время у него и много сильных сторон, таких как выдержанный стиль(тебе ли не знать про такие вещи), огромная база для кастомизации, стабильные крупные обновления с квестами и внутренним наполнением, большой онлайн и многое другое. Из минусов которые лично меня заставляют бросать игру на месяцы: абсолютно тошнотворные шаблоннейшие боссы словно из старых Пауэр рейнджеров, с мерзотнейшими избитыми репликами которые выводят на весь экран каждый сраный раз. Лотос которая каждую миссию пиздит не затыкаясь имея в запасе 2-3 реплики на каждый тип миссии, и ты слушаешь эти реплики примерно 800 раз за день. ИИ и анимации врагов - игре лет 6, а в ней по-прежнему враги ведут себя как в стратегии начала 2000х: увидел, бежит на игрока тупо стреляя. Боёвка не вызывает никакого интереса, тупо несёшься вперед убивая всё подряд. Фракции: в игре три вида врагов, у каждого по 5+ типов мобов которые слабо отличаются друг от друга. Можно было бы сделать заражённых реально криповыми, на манер некроморфов, и добавить хоррор миссий с темнотой и медленным перемещением. Но нет, как они выглядели в 2013 словно ребёнок пытался слепить из пластилина человечка, так такими и остались. Игра приносит большие деньги DE, почему нельзя перелопатить основы, сделав стрельбу и врагов хотя бы уровня Gears of War 2006го(!) года? Но нет, вот вам две новые оружки и Резня в святилище - сраный пак старых карт на которых падает старый дроп, и первые две недели вы и в неё не поиграете из-за багов и выле...
.
.
.
Хост недоступен, сейчас вы вернетесь к основному экрану.
.
.
.
Хост недоступен, сейчас вы вернетесь к основному экрану.
Насчет инфестов согласен. Забавно то, что они (инфесты) были гораздо криповее в дарк секторе. От той же студии. Вот как так?
Планетки для нубов. Оставь их им.
Я сделал акцент на том, что абсолютно любая миссия, не только планетки, с хорошим билдом превращается в полностью тривиальную задачу. Чтобы на вылазке или там этом новом режиме в котором фармится Хора было реально сложно, ты должен сам намеренно себя ограничивать, а иначе просто берёшь Мису/Хрому и шкваришь всё что движется без какого-либо риска. Это я как человек который этих двоих мейнит говорю.
Дополню.
Эндгейм в варфрейме, среди тех кто попросту не удалил игру, это полу AFK торговля с нубами, когда игра свернута в ожидании сообщения с warframe.market. Регулярная перекраска арсенала и всего что вообще можно покрасить. Сбор всего возможного декоративного говна в игре с дальнейшим применением в прошлом пункте.
Последний ивент с таблицей лидеров был в мае прошлого года, и с тех пор таблицу больше не делали, ибо народ быстро прохавывал идеальную стратегию и лишь дисконект мог отключить тебя от бесконечной партии по набору очков. Вот пример - половина топ игроков все из одного клана и уже не первый ивент. Парни просто играли весь день, на ночь игру ставили на паузу и на следующий день продолжали. 49% терпения, 50% везения что не дисконектило и 1% скилла
Обычная игра по миссиям вообще не имеет никакого смысла: пойти на миссию где всё умирает от взгляда в глаза что бы в награду получить три фантика от конфет которые уже не выпускают.
Реликвии ходят открывать только если разлом на самой быстропроходимой миссии.
А еще в фармрейм довольно тяжело начать играть, когда слоты под всё ограничены и платина нужна для каждого маленького шага, а торговать нечем. Как итог, игра интересна только где-то в середине. Когда ты только освоился, но весь путь еще впереди.
Эту игру никак не сравнить с той же Path Of Exile просто потому, что обе гриндилки. PoE - интересна на любой стадии игры.
Эндгейм в варфрейме, среди тех кто попросту не удалил игру, это полу AFK торговля с нубами, когда игра свернута в ожидании сообщения с warframe.market. Регулярная перекраска арсенала и всего что вообще можно покрасить. Сбор всего возможного декоративного говна в игре с дальнейшим применением в прошлом пункте.
Последний ивент с таблицей лидеров был в мае прошлого года, и с тех пор таблицу больше не делали, ибо народ быстро прохавывал идеальную стратегию и лишь дисконект мог отключить тебя от бесконечной партии по набору очков. Вот пример - половина топ игроков все из одного клана и уже не первый ивент. Парни просто играли весь день, на ночь игру ставили на паузу и на следующий день продолжали. 49% терпения, 50% везения что не дисконектило и 1% скилла
Обычная игра по миссиям вообще не имеет никакого смысла: пойти на миссию где всё умирает от взгляда в глаза что бы в награду получить три фантика от конфет которые уже не выпускают.
Реликвии ходят открывать только если разлом на самой быстропроходимой миссии.
А еще в фармрейм довольно тяжело начать играть, когда слоты под всё ограничены и платина нужна для каждого маленького шага, а торговать нечем. Как итог, игра интересна только где-то в середине. Когда ты только освоился, но весь путь еще впереди.
Эту игру никак не сравнить с той же Path Of Exile просто потому, что обе гриндилки. PoE - интересна на любой стадии игры.
Мне просто в кайф рубить всё под веселые спецэффекты, я даже о самом факте гринда не сильно задумываюсь. Странная штука, в общем.
По мне так они и гринд убили, лично для меня в кайф было бегать соло 40 минут на выживании меся толпы врагов секирой. А сейчас это променяли на унылый забег школьника и эту вашу социалку.
Они вроде говорили на одном из стримов что введут коэффициенты дропа в зависимости от длительности. Так что, возможно, выживалки по 2 часа снова будут оправданы.
Что то как то трейлер ни о чём
Скорее тизер.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться