"Всем привет, это морс-вампир, заходите на стрим"
а где лут боксы?
А это уже Зверь.
они уже давно тут
он про россию?
Это вне контекста про нас всех
Multiplayer, Indie, DLC, Pixel graphics
А то что на пикселях паразитируют на это болт класть.
Ну в серьезных проектах их почти и нет.
Среди инди и пикселей есть такие шедевры, что ААА будет курить в стороне.
Поэтому Стим мне предлагает купить кучу пиксель-мусора, только потому, что я купил один-два пиксельных шедевра.
Че поделать, так со всей продукцией.
есть шедевры вообще без пикселей
Только игры крафт/выживание/открытый мир, которые так любят наши милые маленькие друзья, уже весь стим завалили, и все они не "AAA курит в сторонке". Пусть играют во что нравится, просто у меня такое чувство что нетребовательному потребителю впаривают максимально дешевый товар. Где лизание МОИХ пяток? Где Фоллаут и Рыцари Старой Республики от Обсидиан? Понятно что щидевр в куче говна можно выкопать в любой области, но раньше рынок был другой. Просто все эти батлфилды и майнкрафты показывают что людям нужно, и никому не интересно мнение почтенных господ, я рад что на реакторе находятся требовательные особы, мерси.
Бум инди прошел пару лет назад, сейчас все стали воспринимать инди-игры такой же частью индустрии, как и высокобюджетные шутаны. Так что, ты опоздал.
Что плохого в мультиплеере? SC2, например, им и живет. И вообще, если его нет в RTS то игра не взлетит.
Жанр RTS убил именно мультиплеер. А что плохого в мультиплеере вообще - то, что сингл вымирает. Я не против мультиплеера, я против того, чтобы меня лишали права играть в сингл в угоду социоблядям.
И как мульт убил RTS?
SC2 уже 8 лет, и ничего, живет.
Недавно заходил в SCBW и там все ок, игре 20 лет.
Например, в том же DoW'е все плохо, во всех трех, не спорю.
Но мульт то тут причем? Винить нужно криворуких опездалов из релика и айронлор.
То что продюсеры не дают деньги на разработку RTS, ну это такое, смена вех, объективный процесс развития индустрии и тд.
Это не оправдание для рукожопости студий, которые, получили бабло и не смогли сделать норм игру.
SC2 уже 8 лет, и ничего, живет.
Недавно заходил в SCBW и там все ок, игре 20 лет.
Например, в том же DoW'е все плохо, во всех трех, не спорю.
Но мульт то тут причем? Винить нужно криворуких опездалов из релика и айронлор.
То что продюсеры не дают деньги на разработку RTS, ну это такое, смена вех, объективный процесс развития индустрии и тд.
Это не оправдание для рукожопости студий, которые, получили бабло и не смогли сделать норм игру.
SC2 - multiplayer-oriented микродрочерство.
Назови годную реиграбильную RTS, вышедшую за последние 10 лет.
Жанр RTS мёртв. Хорошо есть суррогат в виде GSG от Парадоксов.
Назови годную реиграбильную RTS, вышедшую за последние 10 лет.
Жанр RTS мёртв. Хорошо есть суррогат в виде GSG от Парадоксов.
WH40k?
Это какая? DoW3?
В SC2 весьма годная и длинная кампания, а до кучи в картах сообщества есть вообще не ориентированные на микро сражения (например, Nexus Wars). Мультиплеер там вполне годный, но ему в жертву ничего не принесено.
Я только ради игры с ботами и режим мисии и захожу.
Эм, Forged Alliance Forever?
Я просто напоминаю, что СупКом вышел больше 10 лет назад.
А если даже боты унижают?
I know that you fill bro
Ю сак эт видиогаемс, как говорится.
Субъективное мнение.
И да, не всегда есть возможность и желание играть через интернет.
Игры без сингла привязаны к сети. В лесу не поиграешь.
И да, не всегда есть возможность и желание играть через интернет.
Игры без сингла привязаны к сети. В лесу не поиграешь.
Живые люди!? В моем мониторе!? Не бывать такому! Аж поплохело,
У меня для тебя плохие новости, ведь прямо сейчас они там.
Ой, я тебя умоляю. Stellaris показал всем, что разработчики в погоне за баблом могут убить хорошую RTS гораздо быстрее и надёжнее, чем любой мультиплеер.
Как раз на примере Пардоксов видно, что чтобы приспособиться к текущему рынку, который почти целиком и полностью поглощён мультиплеером, нужно стать DLC-шным мудаком. Иначе бы их постигла участь Westwood и Gas Powered Games.
То есть превратить игру из просто долгой в неебически долгую, занудную и скучную - это прогиб под мультиплеер? Ну тогда они совсем идиоты. Мультиплеер должен быть динамичным, тогда он будет популярным. По сетке в пошаговые стратегии вроде Героев играют единицы, а во всякие Дотки рубятся тысячи.
pay to win ещё можно
Обновления еще. Заметил на некоторых играх, разработчики продолжают выпускать обновления до тех пор, пока старый контент не становится абсолютно бессмысленным.
Королевская битва
Да хватит уже
Вам смешно? Мне нет.
Всё будет хорошо. *Дал Aisord'у зонтик от лутбоксовых дождей*
Спасибо конечно, но боюсь что к 2025 году может прийти полный звиздец игровой индустрии, но с другой стороны должен будет произойти новый всплеск годноты и боюсь этот цикл будет повторятся как естественный ход вещей.
Вроде того. Уже вижу механику холодного оружия, прикрученную к ВР-шлемам и серии DS. Безотказный способ заставить задротов делать зарядку.
Задрот в дарксоулс будет уметь делать миллион перекатов за секунду, носить на себе более ста кило вещей, но чаще бегать голым в дуршлаге и пырять всех встречных зубочисткой в спину.
С эстоком и завязанными глазами.(Не смог найти нужное видео)
Хм, а можно причину звездеца ? Игроиндустрия сейчас на небывалом уровне, который только растёт. И, честно говоря, не могу себе представить, даже приблизительно, что такое может произойти, чтобы у игроделов возникли проблемы.
Бескрайняя монетизация всего и вся и отвратительное отношение к технической стороне проектов.
Хм, может хватит играть во всякое дерьмо ? У меня около десяти игр в Стиме, пара на Гоге и около 20 торрент идишн и нигде я не платил бабок, да и функция такая есть только в херокамне и гвинте. Из последних приобретений - обе части pillars of eternity со всеми ДЛС. И как-то нет никакой монетизации . . .А если речь идёт о всяком консольном треше и писькомерках для малолетних долбоёбов, то я только за. Идиоты должны страдать.
Можешь скинуть архив с этими картинками?
Лучше, я могу скинуть автора картинок. astral-veil.tumblr.com
Благодарю
К счастью, у меня есть Арканум, Тормент, третьи герои и рейнджеры.
Похоже, я честно не вижу смысла грейдить свой ПК дальше, чем я грейдил его для 3 ведьмака, ибо лучше уже не будет в ближайшие 10 лет.
Вот не надо, среди инди часто появляются хорошие игры, а вот открытый мир нигде тольком действительно хорошо не реализован...
Возможно ли это в принципе
Возможно, но не на поделках из стандартных библиотек бесплатных движков.
Возможно в игровой индустрии за прошедшие десять лет значение понятия "открытый мир" изменилось, но в пресловутом Сталкере или в легендарном Морровинде он был неплох, не?
Рискую показаться еретиком и святотатцем, но мир в Морровинде не люблю и считаю, что он там плох на фоне того же Обливиона или Готики.
Дальше вы не пройдёте.
, пока не получите
Гражданство?
Мне зельда последняя понравилась. И во втором divinity открытый мир совсем не портил сюжет.
Это я из последних пишу чтобы не было предъяв мол теперь не умеют делать.
Это я из последних пишу чтобы не было предъяв мол теперь не умеют делать.
какой ещё открытый мир во 2-ом дивинити? там куча разрозненых локаций, да даже есть разделение дракон-человек, ты не можешь взаимодействовать с теми же врагами будучи драконом, а с воздушными и строениями ты ничего не сможешь сделать будучи человеком...
В зельду не играл ничего про неё сказать не могу.
Может там и есть некоторые ограничения, но мир всё равно открытый.
Если у игрока есть возможность свободно перемещаться между локациями и самому выбирать куда идти это и есть открытый мир. Не важно разрознены они или бесшовны. Ну а по поводу влияния рас(если я тебя правильно понял) на взаимодействие с миром,добро пожаловать в хорошо проработаную РПГ. Это улучшает реиграбельность. Проблема открытого мира сводится к его наполнению. Однотипные задания, вот что на самом деле убивает интерес к игре.
PS. Во вторую часть не играл пока, но первая понравилась.
PS. Во вторую часть не играл пока, но первая понравилась.
Ты с DOS 2 не путаешь часом?
Ибо человек выше говорил про Divinity II: Ego Draconis, где ГГ умеет превращаться в дракона.
Ибо человек выше говорил про Divinity II: Ego Draconis, где ГГ умеет превращаться в дракона.
Ля, я как раз про DOS, не просто так же написал что про новые игры говорю.
Ведьмак? Готика?
Хуинди. Чо ты несешь блядь?
О боже! Как вы уже заебали со своим ведьмаком!
Что тебя не устраивает, болезный?
Может быть проект который позиционируется как ролевая игра, а по сути является довольно посредственным, популяризированным школотой и ограниченным в плане игровой механики(привет сотрясание кулачком на НПС, вместо проработанной реакции на убийство) опен ворлд экшоном?(Речь о третьей части)
Заминусили меня как врага народа, а как же готика, тес и тд?
Заминусили не из за того что ты одобрил открытый мир, а из за того что гнал на инди. Что в принципе логично, если вспомнить какой тут фандом у Андертейл. Инди игр много хороших. Вот только недавно Долину Стардью проходил, интересная и ламповая.
season pass
Дай ссылку на этого типа, плс
https://www.youtube.com/user/AleXDarkstalker98/featured
А вот из какого это видосика - не скажу, ибо сам забыл
А вот из какого это видосика - не скажу, ибо сам забыл
Гуфовский
Cкоро уже посты на реакторе будут в раннем доступе "вот, это типа, заготовка поста, плюсов поставьте, а я потом доделаю, наверн...
"Всем привет, это морс-вампир, заходите на стрим"
На педивикии такая хуйня уже сто лет существует.
Рогалик ещё. Лень делать нормальную кампанию, да и контента в игре на два часа? Хуячь рогалик, да рандома побольше! И вот количество часов необходимых на прохождение игры выросло в десятки раз!
Шедевральность Айзека не даёт разрабам покоя.
А можно пояснить, что ещё за "рогалик"? Впервые слышу такое слово в отношении игр
Эх...
Если вы видите это сообщение,
значит адрес, на который вы пытались попасть,
состоит в списках ограниченного доступа
согласно указу Президента РБ № 60 от 1.02.2010,
постановлению Оперативно-аналитического центра
при Президенте РБ № 4/11 от 29.06.2010,
декрету Президента РБ № 6 от 28.12.2014 и
постановлению Оперативно-аналитического центра
при Президенте РБ и Министерства связи и
информатизации № 6/8 от 19.02.2015.
Если вы видите это сообщение,
значит адрес, на который вы пытались попасть,
состоит в списках ограниченного доступа
согласно указу Президента РБ № 60 от 1.02.2010,
постановлению Оперативно-аналитического центра
при Президенте РБ № 4/11 от 29.06.2010,
декрету Президента РБ № 6 от 28.12.2014 и
постановлению Оперативно-аналитического центра
при Президенте РБ и Министерства связи и
информатизации № 6/8 от 19.02.2015.
За скачивание и пользование FriGate пользователь все еще не несет юридической ответственности. Это так, к слову.
Любой турбо режим в браузере решает проблему.
Но разве это правильно когда человек не может быть свободным? Когда все время приходится пилить прутья решетки свободы.
Но разве это правильно когда человек не может быть свободным? Когда все время приходится пилить прутья решетки свободы.
Давай-ка без драматизма. Есть проблема - есть решение.
РБ - рейдбосс?
>>согласно указу Президента-рейдбосса № 60 от 1.02.2010,
>>согласно указу Президента-рейдбосса № 60 от 1.02.2010,
Ты почти угадал. Президента Республики Беларусь.
Rogue like
рогалик
обозначение игр с геймплеем типа "прошел до первой серьезной проблемы, умер, потратил накопленные деньги на базу семьи/навыки генеалогического дерева, начал заново, прошел до первой серьезной проблемы, справился, умер на второй, потратил..."
rogue legacy или The Binding of Isaac типичные примеры жанра
рогалик
обозначение игр с геймплеем типа "прошел до первой серьезной проблемы, умер, потратил накопленные деньги на базу семьи/навыки генеалогического дерева, начал заново, прошел до первой серьезной проблемы, справился, умер на второй, потратил..."
rogue legacy или The Binding of Isaac типичные примеры жанра
PZ
Ну не знаю что плохого в открытом мире и краытинге? Мне нравится.
Да потому что блядь сейчас приходится выбирать между тремя типами игр:
1) ОТКРЫТЫЙ МИР КРАФТИНГ ПОСТРОЙ БАЗУ ЗАЩИЩАЙ ЗАХВАТЫВАЙ ВЫШКИ
2) Поделки EA и иже с ними
3) "ты хуй знает кто хуй знает где пойми кто ты и где ты раскрой загадки этого мира"
и ты сидишь копаешься в этой куче говна однообразной и ищешь чтото нормальное.
1) ОТКРЫТЫЙ МИР КРАФТИНГ ПОСТРОЙ БАЗУ ЗАЩИЩАЙ ЗАХВАТЫВАЙ ВЫШКИ
2) Поделки EA и иже с ними
3) "ты хуй знает кто хуй знает где пойми кто ты и где ты раскрой загадки этого мира"
и ты сидишь копаешься в этой куче говна однообразной и ищешь чтото нормальное.
Ничего, если нормально реализовано и в тему.
добавлю:
ненормально реализовано это когда меню крафта на 90 позиций в 5 вкладках выливается в 4-10 полезных крафтовых итемов, притом 5 из них это комплект брони из яиц дракона, которых в игре 2, остальное 3 типа хилок из красных растений ( слабая средняя сильная), яд и кинжалы на продажу. Всё остальные 80 позиций а)ищутся постепенно б) когда найдены неактуальны б.2) являют собой предметы типа "ремень из шкуры крысы стоимостью 10 бронзовых монеток", "чай: +2 хп в течении 10 минут", "дымовая бомба aka неписи не научены в ней теряться" или рецепты алкоголя 10 видов для того чтобы делать с него вышеуказанные хилки.
реализовано не в тему - это когда "мы добавили в наш СЛЕШЕР необходимость лазить по канализациям для сбора водорослей и особой ржавчины для того чтобы крафтить ЭССЕНЦИЮ/банки здоровья/прочее, хотя ничего не мешало бы обойтись магазином"
ненормально реализовано это когда меню крафта на 90 позиций в 5 вкладках выливается в 4-10 полезных крафтовых итемов, притом 5 из них это комплект брони из яиц дракона, которых в игре 2, остальное 3 типа хилок из красных растений ( слабая средняя сильная), яд и кинжалы на продажу. Всё остальные 80 позиций а)ищутся постепенно б) когда найдены неактуальны б.2) являют собой предметы типа "ремень из шкуры крысы стоимостью 10 бронзовых монеток", "чай: +2 хп в течении 10 минут", "дымовая бомба aka неписи не научены в ней теряться" или рецепты алкоголя 10 видов для того чтобы делать с него вышеуказанные хилки.
реализовано не в тему - это когда "мы добавили в наш СЛЕШЕР необходимость лазить по канализациям для сбора водорослей и особой ржавчины для того чтобы крафтить ЭССЕНЦИЮ/банки здоровья/прочее, хотя ничего не мешало бы обойтись магазином"
К вышеперечисленному добавлю.
Зачастую открытый мир жестко ударяет по логике сюжета. Пример из Watch_dogs: о боже мой, пездюка спиздили, я должен срочно его найти! Хотя нет, пойду угоню пару-тройку тачек и займусь паркуром по сотовым вышкам. СУКАБЕСИТ. Хотя я не видел еще игры с открытым миром и сюжетом, где не было бы такой хуйни.
Зачастую открытый мир жестко ударяет по логике сюжета. Пример из Watch_dogs: о боже мой, пездюка спиздили, я должен срочно его найти! Хотя нет, пойду угоню пару-тройку тачек и займусь паркуром по сотовым вышкам. СУКАБЕСИТ. Хотя я не видел еще игры с открытым миром и сюжетом, где не было бы такой хуйни.
Попробуй Sid Meiers Pirates.
Ничто из перечисленного не является плохим само по себе. У каждого "всадника" есть своя годнота.
Бесталанные люди видят годноту, пытаются запрыгнуть на тренд, у них получается говно, говно заполоняет индустрию. Большие компании вроде юбисофта ставят тренды на конвейр, и у них получается более-менее качественный продукт, но его столько не нужно как они выпускают, происходит перенасыщение рынка. Возникает чувство, будто было всё хорошо, пока не пришёл %тренднейм% и не заполонил всё вокруг. На самом деле не будь подобных трендов, были бы другие, бесталанным людям нужно подобное, и говна в индустрии было бы столько же.
Бесталанные люди видят годноту, пытаются запрыгнуть на тренд, у них получается говно, говно заполоняет индустрию. Большие компании вроде юбисофта ставят тренды на конвейр, и у них получается более-менее качественный продукт, но его столько не нужно как они выпускают, происходит перенасыщение рынка. Возникает чувство, будто было всё хорошо, пока не пришёл %тренднейм% и не заполонил всё вокруг. На самом деле не будь подобных трендов, были бы другие, бесталанным людям нужно подобное, и говна в индустрии было бы столько же.
Не на пустом же месте AVGN появился.
Early Acsess плох тем, что им занимаются уже разжиревшие на доходах студии, вместо того, чтобы быть инструментом для независимых разработчиков, чтобы выпускать игры на фанаткские деньги, вместо анального рабства издателей.
Опенволд - ничего плохого в этом нет, я даже больше скажу,большинство игр, где интересный геймплей - опенворлды. "Коридоры" обычно нужны только там где хотят сделать плотно срежесированное голивудское кинцо. Когда играл во Флешпойнт и Delta Force в начале 2000'х я прекрасно знал что все рано или поздно к этому придут.
Выживание - ХЗ что тут плохого, жанр как жанр, не замечаю его чрезмерного влияния в большинстве игр, кроме разве что Фоллаута 4.
Крафтинг - годнота же, отличная фишка, разнообразящаяя любую игру. Я бы даже на месте современных разработчиков вместо надоевшей РПГ-прокачки во всех подряд играх добавлял бы побольше крафтинга, куда интереснее.
Опенволд - ничего плохого в этом нет, я даже больше скажу,большинство игр, где интересный геймплей - опенворлды. "Коридоры" обычно нужны только там где хотят сделать плотно срежесированное голивудское кинцо. Когда играл во Флешпойнт и Delta Force в начале 2000'х я прекрасно знал что все рано или поздно к этому придут.
Выживание - ХЗ что тут плохого, жанр как жанр, не замечаю его чрезмерного влияния в большинстве игр, кроме разве что Фоллаута 4.
Крафтинг - годнота же, отличная фишка, разнообразящаяя любую игру. Я бы даже на месте современных разработчиков вместо надоевшей РПГ-прокачки во всех подряд играх добавлял бы побольше крафтинга, куда интереснее.
Ты что-то разрабатываешь?
"Сперва добейся"?
Выживание было ок когда это было DayZ. Когда выживалки свелись к куче мочащей друг друга школоты в жанре рояльбаталя - жанр сдох.
А крафтинг - это унылая херня, нужная лишь для того чтобы чем то занять скучающего игрока.
А крафтинг - это унылая херня, нужная лишь для того чтобы чем то занять скучающего игрока.
Тодд Говард, залогинся.
>>Early Acsess плох тем, что им занимаются уже разжиревшие на доходах студии, вместо того, чтобы быть инструментом для независимых разработчиков, чтобы выпускать игры на фанаткские деньги, вместо анального рабства издателей.
ну или выливать на рынок тонну недоделанного говна.
>>Опенволд - ничего плохого в этом нет, я даже больше скажу,большинство игр, где интересный геймплей - опенворлды. "Коридоры" обычно нужны только там где хотят сделать плотно срежесированное голивудское кинцо.
о каком "интересном" геймплее идет речь? тот самый пресловутый крафтинг и выживание? единственное, что отличает ОПЕНВОРЛД от мира с четкими границами - возможность напихать побольше пейзажей да вышек для захвата вышек...ради захвата вышек.
Но нет. Мы угрохаем кучу ресурсов на ОПЕНВОРЛД, напихая на края карты непроходимые горы или океан, уходящий в горизонт, поставим там деревья, может быть секрет запихаем, обязательно флажок для коллекции и может быть расщедримся на пасхалку. В трех разных "концах" опенворлда стоит распихать так же 3 важных итема для КРАФТА и какую-нибудь ебучую миссию-побочку (самое идеальное если это будет миссия сопровождения непися), чтобы туда приходилось переться в любом случае.
Опенворды чаще всего пустые. Их исследуют только те кому прям делать нехуй. Коридоры хоть имеют больше шансов быть детально проработанными и реально нужными. И да - вывод про "голливудское кинцо" - голимый.
>>Выживание - ХЗ что тут плохого, жанр как жанр, не замечаю его чрезмерного влияния в большинстве игр
ну влияние все таки большое. на трекер как не зайдешь, каждая 5тая игра или просто выживалка, или сюрвивал-хоррор, "где неясно что реальность а что фантазия", тьфу.
>>Крафтинг - годнота же, отличная фишка, разнообразящаяя любую игру. Я бы даже на месте современных разработчиков вместо надоевшей РПГ-прокачки во всех подряд играх добавлял бы побольше крафтинга, куда интереснее.
это вообще пиздец. Что дает рпг-прокачка героя: непосредственный геймплей, новые возможности, так сказать, с каждым очком навыка. Каждый (или почти каждый) раз когда ты во что-то вкладываешь ОН, ты получаешь новые возможности, геймплей, пути для реализации игровых задач
Что дает крафт: не скучать в опенворде, геймплей в игре, в которой маловато других сторон; я, конечно, не подразумеваю крафт типа того что в игре"craft the world" или в прочих кликерах, где ты крафтишь что-то чтобы скрафтить чтото попизже и продолжать эту цепочку до победного.
ну или выливать на рынок тонну недоделанного говна.
>>Опенволд - ничего плохого в этом нет, я даже больше скажу,большинство игр, где интересный геймплей - опенворлды. "Коридоры" обычно нужны только там где хотят сделать плотно срежесированное голивудское кинцо.
о каком "интересном" геймплее идет речь? тот самый пресловутый крафтинг и выживание? единственное, что отличает ОПЕНВОРЛД от мира с четкими границами - возможность напихать побольше пейзажей да вышек для захвата вышек...ради захвата вышек.
Но нет. Мы угрохаем кучу ресурсов на ОПЕНВОРЛД, напихая на края карты непроходимые горы или океан, уходящий в горизонт, поставим там деревья, может быть секрет запихаем, обязательно флажок для коллекции и может быть расщедримся на пасхалку. В трех разных "концах" опенворлда стоит распихать так же 3 важных итема для КРАФТА и какую-нибудь ебучую миссию-побочку (самое идеальное если это будет миссия сопровождения непися), чтобы туда приходилось переться в любом случае.
Опенворды чаще всего пустые. Их исследуют только те кому прям делать нехуй. Коридоры хоть имеют больше шансов быть детально проработанными и реально нужными. И да - вывод про "голливудское кинцо" - голимый.
>>Выживание - ХЗ что тут плохого, жанр как жанр, не замечаю его чрезмерного влияния в большинстве игр
ну влияние все таки большое. на трекер как не зайдешь, каждая 5тая игра или просто выживалка, или сюрвивал-хоррор, "где неясно что реальность а что фантазия", тьфу.
>>Крафтинг - годнота же, отличная фишка, разнообразящаяя любую игру. Я бы даже на месте современных разработчиков вместо надоевшей РПГ-прокачки во всех подряд играх добавлял бы побольше крафтинга, куда интереснее.
это вообще пиздец. Что дает рпг-прокачка героя: непосредственный геймплей, новые возможности, так сказать, с каждым очком навыка. Каждый (или почти каждый) раз когда ты во что-то вкладываешь ОН, ты получаешь новые возможности, геймплей, пути для реализации игровых задач
Что дает крафт: не скучать в опенворде, геймплей в игре, в которой маловато других сторон; я, конечно, не подразумеваю крафт типа того что в игре"craft the world" или в прочих кликерах, где ты крафтишь что-то чтобы скрафтить чтото попизже и продолжать эту цепочку до победного.
Иногда крафт и открытый мир, пусть даже и изометрический, таки вполне гармонично сосуществуют со всеми остальными пунктами.
Ну и он там нахуй не нужен. Почти нигде опен ворлд не нужен.
Итак: Early Acsess в условиях реального игрового рынка превратился из инструмента помощи разроботчикам в сборе нужных им сумм на дороботку продукта до робочей версии проекта в схему отмывания доларосов за недоделаный набор функцый, карт и текстур с ежемесячным обещание чтото исправить, добавить, переделать. Из всех проектов в раннем доступе ,что попадались мне , из раннего доступа вышли процентов 30%. У розроботчиков пропадает мотивацыя чтото делать, ведь прыбыль они уже получили. В итоге - покупатель обманут, розроботчик при деньгах, продукт не доделан.
Проблема ОПЕНВОРДОВ состоит в том, что сосдатели делают открытый, но пустой игровой мир.Огромная, розтянутая карта, прогулка по которой займет у тебя уйму времени и не запомниться ничем , ведь что бы придумать наполнение нужен талант , фантазия , время и деньги , тратить которые розроботчик не хочет. Итог: карта большая и пустая , розрабы секономили доларосы и продали пустую песочницу неосведомленным игрокам.
Выживание в последнее время деградировало. Розрабы копипастят схемы у колег по цеху, меняют иконки и выдают ето за свой продукт. Обычно ето незбалансированый ( потомучто на баланс нужны время и деньги) , повторяющийся ( потомучто на рознаобразием нужно еще потеть) процес присыпаный бесконечным фармом . 5 Игр выживалок в разных сетингах и разных сложностей? Отлично! 150 одинаковых подделок ? ЖАНР ВЫЖИВАЛОК
Ну и КРАФТИНГ. В последнее время крафтинг перешол в рутину. Собери 5 елементов X, что бы получился елемент Y, чтобы скрафтить потертый всратый ржавый топор закальонный в боях сломаного качества , что бы потом опять пойти фармить. Также для крафта нужен БАЛАНС( а ето деньги , время и желание розрабов доводить дело до ума( что оди сейчас делать точно не хотят))Итог: 150 игр в жанре собери себе ВУНДЕРВАФЛЮ за 300 часов игры и не забудь скинуть розрабам на карточку бабла.
Проблема ОПЕНВОРДОВ состоит в том, что сосдатели делают открытый, но пустой игровой мир.Огромная, розтянутая карта, прогулка по которой займет у тебя уйму времени и не запомниться ничем , ведь что бы придумать наполнение нужен талант , фантазия , время и деньги , тратить которые розроботчик не хочет. Итог: карта большая и пустая , розрабы секономили доларосы и продали пустую песочницу неосведомленным игрокам.
Выживание в последнее время деградировало. Розрабы копипастят схемы у колег по цеху, меняют иконки и выдают ето за свой продукт. Обычно ето незбалансированый ( потомучто на баланс нужны время и деньги) , повторяющийся ( потомучто на рознаобразием нужно еще потеть) процес присыпаный бесконечным фармом . 5 Игр выживалок в разных сетингах и разных сложностей? Отлично! 150 одинаковых подделок ? ЖАНР ВЫЖИВАЛОК
Ну и КРАФТИНГ. В последнее время крафтинг перешол в рутину. Собери 5 елементов X, что бы получился елемент Y, чтобы скрафтить потертый всратый ржавый топор закальонный в боях сломаного качества , что бы потом опять пойти фармить. Также для крафта нужен БАЛАНС( а ето деньги , время и желание розрабов доводить дело до ума( что оди сейчас делать точно не хотят))Итог: 150 игр в жанре собери себе ВУНДЕРВАФЛЮ за 300 часов игры и не забудь скинуть розрабам на карточку бабла.
Не могу понять, вы так неграмотно пишете на родном языке, или так хорошо знаете неродной?
Вариант №2,Сер.
И таки какой язык родной?
Родной албанский?
Главная фишечка ирли аксеса как раз в том что покупатель не обманут! Все ирли аксесы честно говорят что ты, возможно, не получишь за свои деньги нихуя (кроме той забагованной незапускающейся хрени что уже есть сейчас).
Играл я в последнюю ларку. Какой же там ебанутый крафтинг. Ммм, обмотать ли мне ручку ледоруба изолентой, говном и жопной шерстью медведя? Да, пожалуй нет. Итак все уже неплохо.
"Early Acsess плох тем, что им занимаются уже разжиревшие на доходах студии..."
Kenshi — https://store.steampowered.com/app/233860/Kenshi/
Многообещающий (в 2013) инди проект. Постоянные обновления, куча контента, отличная песочница. За 5 лет сделано, вроде как много, да только уже нахуй не нужно. Неоптимизировано, забаговано, на многое просто забито. Игра уже, фактически, продана. За 5 лет её купили все кто хотел, так зачем разработчику стараться её доделать?
В итоге 5 лет назад я купил обещания, пусть и подкрепленные каким-то делом. Вот что такое усредненный Early Access.
Kenshi — https://store.steampowered.com/app/233860/Kenshi/
Многообещающий (в 2013) инди проект. Постоянные обновления, куча контента, отличная песочница. За 5 лет сделано, вроде как много, да только уже нахуй не нужно. Неоптимизировано, забаговано, на многое просто забито. Игра уже, фактически, продана. За 5 лет её купили все кто хотел, так зачем разработчику стараться её доделать?
В итоге 5 лет назад я купил обещания, пусть и подкрепленные каким-то делом. Вот что такое усредненный Early Access.
Куда EA и Ubisoft дели?
А, да, еще Activision Blizzard
Четыре всадника игрового апокалипсиса: ранний доступ, микротранзакции, пропаганда современных тенденций и EA.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!