Я бы по играл за такую команду)
Ты пропустил два дефиса в этом китайском имени.
Кстати да. Было бы прикольно если от багряного проклятья не тупо умирали, а превращались вот в таких вот ебак.
И становились протианиками отряда? Хорошая мысль, слушай.
Они и так под проклятьем опасны - один такой товарищ завалил другого на пороге смерти с криком ,,Нужно больше КРОВИ!". Падла.
А теперь представь, как он дефолтно становится врагом отряда. В команде -1 член, у врагов +1, так это еще и Дисмас или Рейнальд, которых ты страстно желал дотянуть до финала.
Хорош страшилки на ночь травить! Нам и так скоро обнову с новыми гадостями выдадут.
У меня обновы для Темнейшего вызывают какое-то странное чувство, что-то среднее между радостным предвкушением и осознанием неминуемого предстоящего полыхания.
А перса нового добавят ?
Вродь нет.
А Дисмас походу и есть тот самый наследник, который прикатил в карете. Обнищавший мелкопоместный дворянин, вставший на путь разбоя.
Еще до релиза я очень стремался терять героев. Учитывая натуру игры и подозрительное отсутствие очевидного геймовера, я ожидал какой-нибудь лютой подлянки. Типа потерял 20 человек - получай катсцену, где все павшие встают из могил и идут штурмовать город. Не отбился? Всё хуйня, давай по новой.
Кстати, а ведь хорошая идея для мода.
Плохо, что этого в ваниле нет. У меня главная претензия к игре в том, что в ней нельзя проиграть. Что бы ни случилось, ты все равно прогриндишь себе путь к победе. А ведь как было бы круто, если бы игра еще и с этой стороны постоянно держала в тонусе:
- Большие потери? Армия нежити под руководством павших приходит бить тебе морду. Еще больше потерь? Еще больше армия, вплоть до непобедимой.
- Выгоняешь обузу на мороз? Не удивляйся, когда отверженные во главе кучи бандюков придут с тебя спрашивать за выходное пособие.
- Тянешь кота за яйца? Зло крепнет, слухи и свидетели распространяются, на шум приходит толпа с факелами/королевская армия/инквизиция с намерением спалить всё нахрен и надо как-то это разруливать.
Да кучу всего можно придумать.
- Большие потери? Армия нежити под руководством павших приходит бить тебе морду. Еще больше потерь? Еще больше армия, вплоть до непобедимой.
- Выгоняешь обузу на мороз? Не удивляйся, когда отверженные во главе кучи бандюков придут с тебя спрашивать за выходное пособие.
- Тянешь кота за яйца? Зло крепнет, слухи и свидетели распространяются, на шум приходит толпа с факелами/королевская армия/инквизиция с намерением спалить всё нахрен и надо как-то это разруливать.
Да кучу всего можно придумать.
Твои идеи звучат так, словно ты соулслайк мазохист. У всех практически безостановочно горит от этой игры, гринд к победе ведет часов эдак двести (и это без дополнений), не у всех хватает терпения и нервов дожить до конца игры, дополнения добавляют еще больше проблем и сложностей, что делает игру еще более мозговыносящей. "Уместная шутка про мазохистов из Dark Souls'а".
Дело не в мазохизме, тебя честно предупреждают в самом начале, что игра не для всех. Гринда вполне могло бы быть и меньше, согласен. Но, как я считаю, в игре должна быть возможность окончательно проиграть. Ненормальна ситуация, когда в рогалике слить игру из-за рукожопости можно только на высшем уровне сложности. Мемасы про закидывание мясом не на пустом месте появились:
Запускай игру на сложности darkest. Если потеряешь 12(вроде) героев до конца игры то проиграешь так как
СПОЙЛЕР
|
|
|
Если у тебя есть еще надежда пройти игру не забросив после очередной смерти дисмаса, то не читай ниже.
|
|
|
Принесешь достаточно героев в жертву сердцу тьмы и планета переродится
СПОЙЛЕР
|
|
|
Если у тебя есть еще надежда пройти игру не забросив после очередной смерти дисмаса, то не читай ниже.
|
|
|
А разве там именно это и происходит в конце?
Алсо, еще ограничение по количеству недель.
Алсо, еще ограничение по количеству недель.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться