Че, правда настолько дерьмовая игра? Я слышал про нее, но сам не играл.
Пока 1 на 1 еще как то, опять же после изучения всех приемов. А вот с несколькими противниками, это конечно изврат.
Хз, я почти всю игру спокойно против 3-4 стоял, т.к. еще в самом начале после пролога обнес все лавки в Ратае. Цепляешь на себя всю эту брони, и тебя просто не пробивают.
+ клинч позволяет спокойно ткнуть в анус не боясь парирования, толпы не страшны
А я подходил и стрелял луком в упор по лицу...
Проблема не в сложности боя, а в том как это выглядит коряво, а так даже самого толстого можно затыкать. Ну да, ещё стоит упомянуть кривизну больших сражений, где просто какой-то цирк и противник за мгновение может забыть о тебе и начать драться с другим
Да нормальный Элекс, чего начинается та. С удовольствием ее прошел.
То что ты привел в пример Элекс, мне подсказывает, что ты индивид без своего мнения, который смотрит одного долбоеба.
Ну нет, не так все ужасно, в целом неплохая игра, можно поиграть, но у неё очень много проблем, начиная от технических и заканчивая сюжетными
Игра неплохая,называть её дерьмом явно перебор,но выше 7-ки она оценки не заслуживает. Слишком много проблем на которые многие почему-то закрывают глаза. Не знаю как сейчас,но я ещё не забыл про полеты к богу во время элементарных действий,мой персонаж просто брал и взлетал!Сквозб крышу дома на небеса,блять. Или кусты-ловушки, проезжаешь через кусты и застреваешь в них намертво,а благодаря самой тупорылой в мире системе сохранений час игры просто потерян. А ещё застревание в изгороди. Я могу понять графические баги и простить,но баги,которые кбивают время затраченное на геймплей из-за которых портится прохождение - не могу простить.
Плюс персональная проблема, до конца игры ещё далеко , а я уже в топовых вещах. Ну и противники, устроил я резню в городе как в ГТА, а стражники нападают по двое-трое, а остальные стоят в позе фонарного столба, атмосфера.....мммм.
Сюжет... стандартная мстя за "Враги родную хату сожгли и родителей погубили"
Боевка интересная,но только один на один.
Квесты,чередуются и по правде говоря... квестов уровня описанного в обзоре не так уж и много.
Пустые леса - это чисто личная претензия.Достаточноь один раз серьёзно поохотится,чтобы понять,что в игре почти нет разновидностей животных.Скудный набор.
Все чтоя написал было справедливо в первые недели игры, как там сейчас обстоят дела не знаю,но играть я все равно уже не хочу.
Плюс персональная проблема, до конца игры ещё далеко , а я уже в топовых вещах. Ну и противники, устроил я резню в городе как в ГТА, а стражники нападают по двое-трое, а остальные стоят в позе фонарного столба, атмосфера.....мммм.
Сюжет... стандартная мстя за "Враги родную хату сожгли и родителей погубили"
Боевка интересная,но только один на один.
Квесты,чередуются и по правде говоря... квестов уровня описанного в обзоре не так уж и много.
Пустые леса - это чисто личная претензия.Достаточноь один раз серьёзно поохотится,чтобы понять,что в игре почти нет разновидностей животных.Скудный набор.
Все чтоя написал было справедливо в первые недели игры, как там сейчас обстоят дела не знаю,но играть я все равно уже не хочу.
> а благодаря самой тупорылой в мире системе сохранений час игры просто потерян.
Первым делом скачал мод на нормальные сохранения.
> Все чтоя написал было справедливо в первые недели игры, как там сейчас обстоят дела не знаю,но играть я все равно уже не хочу.
С багами поработали, но суть игры это не меняет.
Первым делом скачал мод на нормальные сохранения.
> Все чтоя написал было справедливо в первые недели игры, как там сейчас обстоят дела не знаю,но играть я все равно уже не хочу.
С багами поработали, но суть игры это не меняет.
И без мода нормальные сохранения в игре, в кроватке (а кроватка в каждом городе таверне) и если очень надо прям сейчас - шнапсом. Слишком вы нежные вы любители сохранятся каждые 3 секунды.
Ага, и пролистывай время которого и так не хватает. Не говоря уже о том, что я могу посреди квеста захотеть сохранится и выйти, мне нафиг не нужны сингл. плей игры, которые я не могу бросить вот прям щас.
Вариант "сохраниться и выйти" добавили где то в конце февраля.
Живности то хоть и немного, но кингдомкам - это одна из немногих игр, где лес это именно ЛЕС.
По растительности - абсолютно соглашусь.
Но сильно смутила неагрессивность кабанов и полное отсутствие хотя бы волков.
Экономя стрелы, убивал зайцев просто пробегая по ним, сбивая с ног, и тут же закалывая мечём.
Но сильно смутила неагрессивность кабанов и полное отсутствие хотя бы волков.
Экономя стрелы, убивал зайцев просто пробегая по ним, сбивая с ног, и тут же закалывая мечём.
Кабаны агрессивны:
а)во время гона(с ноября по январь)-большая часть историй про нападения кабанов приходится именно на этот период
б)когда самки защищают потомство
в)если ты их уж совсем достал
К тому же у них не очень хорошее зрение и они не видят человека в метрах 20 от себя.Зато слух и обоняние хорошие.
А волков смысла нет добавлять,они очень осторожные и от ГГ сваливали бы даже быстрее чем олени.
а)во время гона(с ноября по январь)-большая часть историй про нападения кабанов приходится именно на этот период
б)когда самки защищают потомство
в)если ты их уж совсем достал
К тому же у них не очень хорошее зрение и они не видят человека в метрах 20 от себя.Зато слух и обоняние хорошие.
А волков смысла нет добавлять,они очень осторожные и от ГГ сваливали бы даже быстрее чем олени.
Если стаей, то волки могли бы и напасть, если б он на их территорию зашел
По поводу банального сюжета, так это ж историческое РПГ а не фентези, за спасением мира к Ведьмаку. Самому игра, тоже не очень понравилась, хотя имхо потенциал у нее есть.
Это в реальном мире то сюжет хороший сделать нельзя. При дворах такой пиздец иногда творился,что Мартин со своей ПЛИО тихо плачет в сторонке.
? был забыт
В России тоже так можно.
Лови сына депутата!
Скорей сын священника...
И всё это один квест -_-
И больше, собственно, там нет ничего достойного внимания.
И заметь - сюжетный квест, с побочными квестами дела обстоят намного хуже. Из последних стоит отметить цепочку с паном Пташеком, квест подмененных камней в Сазаве, квест с ловчим в Тальмберге, квест с ведьмами в Ужице. Все, остальные квесты не могут преподнести ни интересной истории, ни юмора, ни последствий после их прохождения, а если таковые и есть, то не вызывают интереса из-за унылости всей истории.
Остаётся лишь надеяться, что мододелы на основе ПЛиО сделают что-то стоящее, иначе фейл уровня NMS получится какой-то.
Это не ноу мен скай,даже близко.Но оценки явно завышены. Особенно понравилось: "Это новый Сталкер современности от ДРЗЖ"... Только чето для "Сталкера Современности" игру большинство уже забыло.
Так может они исходя из количества багов на релизе дали ей это звание
Воу, это квест или там действительно можно почувствовать себя Швейком?
Квест.
Блин, а я отказался от квеста.
Над обзорами про миссию со священником все уже пошутили и посмеялись два месяца назад.
Я к тому, что игра как рпг никакая
Я к тому, что игра как рпг никакая
*Для тех кто не в курсе — игра вышла чуть больше чем 2 месяца назад :)
Тогда чем она цепляет? Без сарказма, мне интересно.
Проблема игры как рпг вот в чём:
Есть 2 стула: на одном у тебя гг непрописанное хуй пойми что, но полная свобода в опенворлде (TES); на другом у тебя прописанный гг, но твоя свобода ограниченна его характером (Ведьмак).
KC:D пытается влезть на оба стула сразу, давая игроку заранее созданного гг, который не молчит аки Фримен, но и даёт свободу в игровом мире. В итоге Индро говорит, что никогда не будет воровать, а спустя 5 минут игрок уже взламывает ближайший магазин.
Однако в отрыве от сюжета, в открытом мире, у игры есть какой-то шарм, какая-то атмосфера, которая цепляет. Случайные встречи, даже при быстром перемещении (лучший фаст тревел, который я только видел), голод и усталость которые заставляют заходить в таверны на ночлег (+к ролплею, если не будешь жрать из горшочка, а купишь и/или приготовишь пожрать), ебанутая боёвка, которая не промто сильный и слабый удар, размазывает нуба по стенке, но спустя пару десятков часов размазывать уже будешь ты, неадекватная система сохранений, которая хватает игрока за шкирку и выкидывает из зоны комфортных квиксейвов и сейвскаминга, заставляя искать шнапс/кровать и быть аккуратнее при воровстве, взломе, поздилове с рандомными половцами.
Порой градус неадеквата может достигать уровня ДнД (>напяливаешь половскую броню >проходишь в их лагерь >к тебе поваливает половец >начинает бузить на непонятном тебе языке >выбираешь в диалоге опцию с красноречием, не зря же ты его всю игру качал >притворяешься, что говоришь по-венгерски> УСПЕХ > половец забивает на тебя и уходит)
Игра состоит из огромной кучи спорных геймдезайнерских решений, который каким-то образом вместе могут либо понравиться игроку, либо погнать его ссаными тряпками. Понравится тебе игра или нет, узнаешь только попробовав.
Есть 2 стула: на одном у тебя гг непрописанное хуй пойми что, но полная свобода в опенворлде (TES); на другом у тебя прописанный гг, но твоя свобода ограниченна его характером (Ведьмак).
KC:D пытается влезть на оба стула сразу, давая игроку заранее созданного гг, который не молчит аки Фримен, но и даёт свободу в игровом мире. В итоге Индро говорит, что никогда не будет воровать, а спустя 5 минут игрок уже взламывает ближайший магазин.
Однако в отрыве от сюжета, в открытом мире, у игры есть какой-то шарм, какая-то атмосфера, которая цепляет. Случайные встречи, даже при быстром перемещении (лучший фаст тревел, который я только видел), голод и усталость которые заставляют заходить в таверны на ночлег (+к ролплею, если не будешь жрать из горшочка, а купишь и/или приготовишь пожрать), ебанутая боёвка, которая не промто сильный и слабый удар, размазывает нуба по стенке, но спустя пару десятков часов размазывать уже будешь ты, неадекватная система сохранений, которая хватает игрока за шкирку и выкидывает из зоны комфортных квиксейвов и сейвскаминга, заставляя искать шнапс/кровать и быть аккуратнее при воровстве, взломе, поздилове с рандомными половцами.
Порой градус неадеквата может достигать уровня ДнД (>напяливаешь половскую броню >проходишь в их лагерь >к тебе поваливает половец >начинает бузить на непонятном тебе языке >выбираешь в диалоге опцию с красноречием, не зря же ты его всю игру качал >притворяешься, что говоришь по-венгерски> УСПЕХ > половец забивает на тебя и уходит)
Игра состоит из огромной кучи спорных геймдезайнерских решений, который каким-то образом вместе могут либо понравиться игроку, либо погнать его ссаными тряпками. Понравится тебе игра или нет, узнаешь только попробовав.
Приятно выглядит
Необычный геймплей
Приятно хардкорная
Но, игра на один раз
И глючная
Если покупать на распродаже и не ждать многого — игра стоит того
Необычный геймплей
Приятно хардкорная
Но, игра на один раз
И глючная
Если покупать на распродаже и не ждать многого — игра стоит того
Кхм. Александр Дюма. "Графиня де Монсоро".
Шут Генриха Валуа по имени Шико, надравшись со своим другом-преподобным отцом в трактире, вынужден читать проповедь перед тайным собранием монахов вместо него. Kinda win.
Yet, nothing new here.
Шут Генриха Валуа по имени Шико, надравшись со своим другом-преподобным отцом в трактире, вынужден читать проповедь перед тайным собранием монахов вместо него. Kinda win.
Yet, nothing new here.
В Скайриме квест от Сангвина, например. С козой, невестой и храмом Дибеллы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться