я в Jungle Strike играл, рисовал от руки карту уровня и помечал там топливо и амуницию
Там же была вроде карта. Или там только задания были отмечены? Или это в урбан страйке...
да, там только задания были, а хотелось полетать, всякие тайники поискать, вот и перерисовывал и помечал расходники
До недавнего времени страдал
Бля, где ж ты был все это время...
В случае этого квеста , паттерн поведения мыши генерится случайно, но есть лайфхак о котором только в прошлом месяце узнал, мышь смотрит в сторону сыра ;)
на запах идёт?
Как я рад, что проходил эту игру с интернетом.
Такую же карту рисовал в Космических Рейнджерах 2 на квесте с яйцами
А еще там был ужасный бонусный уровень, когда туристов по мостам водишь.
А для меня было глубоким разочарованием прохождение ведьмы в мастер оф иике баана, в том смысле, что от диалогов награда не меняется, а только способ получения, или сразу даст этих пчёл, или сначала даст работу сад сторожить... А что будет если её убить так и не смог выяснить.
Нет.
Ох, я помню как составлял подробные карты для Saboteur и Saboteur 2 на спектруме со всеми этажами и комнатами... Весело было.
Первый, насколько я помню, проходился минут за 5, затруднения там были только до первого прохождения.
Второй тоже был не особо сложный. Зато в обоих были прохождения на время, а учитывая что других игр тогда особо небыло, то приходилось задрачивать на максимально быстрое прохождение и соревноваться с друзьями. А вот тут уже без карты было не обойтись...
Когда уроки по русскому языку были, а желания на них ходить не было...
Жиза, я взломал систему сохранения по шифру в Метал Гир на Денди, просто понял по какому принципу работает этот шифр сохранений, разобрался какая цифра за какой итем, сейв, ключ, локацию и прогресс отвечает. Было круто! Но так и не смог пройти эту игру.
Помню, как пыталась прописать все варианты сапёра в детстве. "В конце-концов поле-то не бесконечное, значит и количество положений мин конечное."
Блин сочувствую чувак( На вот по свежее карта
Ого, я через n-лет глянуть хотел. Уже в зодиак систем, но не хватило усидчивости дойти, даже начать толком. И эту карту почему то не нашел нигде. Хоть глянуть как она по человечески выглядит. А про сочувствие, так это наоборот целое испытание было. Особенно когда ты понимал что рисуешь второй раз места по которым уже ходил и надо было решать как давно ты ходишь по кругу.
Я когда-то давно когда попал в кристалл на PS2, я не мог выйти и пришлось оставить плойку включенной всю ноч чтобы сохранение не сгорели на следующий день выйти XD
Я Биохазард проходил первый на японском ессно. По японски знал только слово ниндзя и самурай. Комнату с картинами проходил путём подбора, половина блокнотика исписана была по окончании игры.
У меня почти в каждом диске по бумажке с какими то пометками было.
Серьезно? Там же есть карты.
из-за "рыхлых" стен их читать больно. И масштаб какой удобно не выставить
Чёртовы лабиринты!
Ох и проклинал же я эти сраные пещеры...
дед как-то похвастался полной картой saboter2 для спектрума, нарисованной на миллимитровке плакатного формата. Там были ВСЕ экраны, даже те, для зарисовки которых приходилось прыгать насмерть. С учетом отсутствия сохранений. Адова работа.
то есть ты когда играл в отрочестве и до сих хранишь карту
Лучше - я храню ФОТО кары!
Хотя на самом деле этот пергамент может быть в какой нибудь коробке с мусором который еще когда нибудь понадобится.
Хотя на самом деле этот пергамент может быть в какой нибудь коробке с мусором который еще когда нибудь понадобится.
бро, и тебя я понимаю)
Я так совсем недавно в The Forest играл... Рисовал карту полуострова. Пока не нашёл внутриигровую карту в пещере
Помню-помню как в Легенде о Кирандии я карту пещеры рисовал...
Ебать ты старый. Я про Кирандию только слышала, даже не видела вообще. Говорят первые две интересные квесты. Не знаешь, она сейчас пойдет где-нибудь не?
Dosbox наше всё. Под ним всё идет. Что на дроидах, что под виндами, что в линухе.
В Балдуре в Watcher Keep приходилось карту рисовать, хоть и интернет уже был. И в Планескейпе лабиринт где Модрона подбираешь тоже рисовала.
Рисовал лабиринт на одном из уровней первого Wolfenstein...
О да! в Далеком 1994 я нарисовал карту подземелья в Menzoberanzan, она оказалась более точной, чем те, которые я потом находил в интернетах с компа в библиотеке.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться