Бля, да ты ответил на мой давний вопрос, терзавший меня долгое время: что будет, если поместить источник света в полностью зеркальную коробку.
Меня больше интересует что будет если его потом выключить.
Это тоже входило в мой вопрос, но я решил, что на сегодня хватит впечатлений.
Мы никогда об этом не узнаем т.к. если мы захотим подсмотреть, то это значит, что мы позволим части фотонов исчезнуть т.к. фотон либо двигается либо не существует. А подсмотрев его мы не позволим фотону отразиться.
А еще скорее все просто превратится в тепло
А еще скорее все просто превратится в тепло
я все понял, но на всякий случай подрочил.
Поскольку у нас нет материала способного отразить 100% света, то рано или поздно свет действительно будет весь поглощён. Но вот если бы был, уже было бы интересно. И думается мне что вечно освещённый ящик не самое интересное что может получиться.
Как быть с углом Брюстера? Возможна ли замкнутая топология в которой луч отражается только под этим углом?
угол брюстера на поляризацию влияет а не на отражение. есть полное внутреннее отражение, и да форму сделать можно, привет оптоволокно. Но потери на поглощение в материале будут намного больше чем на само отражение.
в "Восставшем из ада 4: Кровное родство" было нечто схожее.
представил, что в будущем смогут придумать такой материал, который сможет иметь с внутренней стороны куба отражение 100%, но прозрачный снаружи. Это получится халявная и бесконечная лампа
Если он будет прозрачным снаружи, то об него можно ушибиться мезинец
Получится абсолютно черный куб. Так как изнутри свет наружу не будет выходить из-за стопроцентного отражения.
Если взять ровный 3 м куб со 100% идеально гладкой зеркальной поверхностью со светящимся 10 см шариком, лежащим на полу, то можно представить, как будет это выглядеть по мере увеличения числа отражений с 1 до 256. Дальше уже отличия не сильные, можно до бесконечности рендерить и все это будет стремиться к одному паттерну. Если отражение будет 99%, то паттерн будет стремиться к такому, где примерно 64 отражения (пред-предпоследний кадр), а последующие отражения можно будет считать ушедшими за условный порог восприятия. Шершавость зеркала, то есть наличие рассеивания будет просто размывать паттерн.
Поправка, конечно изображение должно быть примерно таким, только должны быть более сплошные участки разделенные линиями, которые никуда не денутся. Хотя я могу ошибиться, но это точно не будет однородный белый свет, это будет паттерн.
Хочется послушать мнения экспертов по поводу достоверности этой симуляции.
наблюдателя не видно в зеркале
В зеркале не видно? Выезжаем!
Да не надо.
Он уже спёкся.
Он уже спёкся.
Я не эксперт, но скажу вот что: Не существует материала, имеющего стопроцентный коэффициент отражения. Даже при самом "чистом" зеркале, будет видно затухание последующего отражения.
Ну такое. Зеркало лучше всего отражает зеленую часть спекрта, то есть оно буквально зеленого цвета. Но заметить єто можно только при много кратном отражении, с каждым разом будет все зеленее и зеленее. А тут такого нет.
Ну так это... От материалов зависит - стекла и отражающего покрытия. Я помню если взять любое стекло и с торца посмотреть, тоже все зеленое будет.
Тчерт, как раз его хотел скинуть. Зачетный канал.
Откуда мы знаем, что это не порталы в миры-отражения, каждый следующий из которых больше отличается от нашего?
Мы уже выехали за тобой *рептилойд.жпг*
нет, зеркало отражает более менее равномерно, зеленый берется из-за расссеяния и абсорбции в стекле, если бы там была просто серебрянная пленка никакого зеленого ты бы не увидел. в данном случае лучу просто пришлось пройти пару тройку метров стекла пока он не затух.
А зеленоватость не от самого стекла зависит? Простое стекло, если смотреть в ребро, имеет зеленый оттенок. Есть стекла optiwhite. Те точно прозрачные без оттенков. Для чистоты эксперимента поставить бы два зеркала напротив из такого стекла.
стекло за которым отражающий слой грязное:
"...примеси железа в кварцевом стекле придают ему зеленоватый вид..."
"...примеси железа в кварцевом стекле придают ему зеленоватый вид..."
ну если чисто как математическая модель, то она более менее достоверна
Это же охуеть сколько рендерить. Попробовал в блендере - дико шумит, нужно куча сэмплов и большой максимальный предел количества отскоков луча. Рендерится очень медленно.
А если в зеркальную изнутри сферу?
маккнохахи.jpg
маккнохахи.jpg
Зеркальная сфера наверное одно из самых криповых мест в котором можно оказаться.
Это симулящия
Это опечатка, шепард
Это симуляция ошибки шепарда
Это симулякр опечатки симуляции шепарда.
Кто сказал что для отражения нужно зеркало? Возьмем достаточно большую черную дыру, на столько большую что б фотоны двигались вокруг нее по замкнутой орбите
в реале не прокатит, раздавит свое же собственное тело, теоретически видно.
В реале таких порталов не бувает.
Так синобитов в «Восставший из ада» убили((((
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться